Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens

Шасси действительно ломкие -но смотря как упадешь. Сильнее плюхал, но вертикально - все хорошо. А вчера упал чуть носом вперед и забился на полу (батарейный косяк, как выяснили), так треснули возле переднего штыря. Я эпоксидкой заклеил, но держать видимо не будет. Далее - совершенно безобидное задевание стены согнуло хвостовой винт - опять таки не врали тут. А после обычного падения на пол с метровой высоты - вибило главный двигатель из гнезда, вверх выдвинулся. Все это тут же поправилось руками, только вот грустно. Прям вечер неудач. И крашеустойчивость относительна весьма - повезло/не повезло. Кто-то в асфальт вгоняет - и меньше повреждений в итоге. Раз уж выправлял винт - проверил что, угла атаки лопастей похоже не хватает, отсюда увод хвоста. В подверждение этой версии - лопасти у нового аппарата слегка загнуты вверх, вроде писали, что такого не должно быть. Тоесть пластик может сам деформироваться… Вроде как унитаз пропал, но еще не понятно может наоборот, после крашей перешел на новый уровень - стал настолько большим, что и не заметишь сразу…

mironset

Народ против унитазов! Лопасти загибаются на концах вверх, это факт, даже новые модели такими приходят бывает.

Я один раз в кипятке выпрямлял, стали такие все волнистые как барханы.

tim716
AstraTangens:

лопасти у нового аппарата слегка загнуты вверх, вроде писали, что такого не должно быть. Тоесть пластик может сам деформироваться…

Смеялсо 😉 Лопасти (основные) у нового аппарата (MSR) ДОЛЖНЫ быть загнуты вверх. И уж что в MSRе точно бронебойное - так это лопасти (в отличие от SR120). Зато их держатели разлетаются тока в путь (хотя у меня пока 0 погибших держателей за ~750 акков). Шасси - вообще расходник. Те проблемы что вы словили - мелочи, привыкайте. Выбивание движка на MSR в отличие от MCX2 не опасно (нет риска попадания на соседнюю шестерню за отсутствием таковой). Хотя у меня ни разу пока не вылетал. Вечер действительно неудачен - проблемы бывают далеко не в каждом краше и столько за один вечер это перебор. Хотя если за каждый полет по 10 встреч со стенкой - то норма 😉

Van_Der_Graaf:

Это лишние позиции.

Счас опять “подеремся” 😉 У меня, как я писал, один основной мотор уже сдох. Зато с кабинкой - никаких проблем пока. Понятно что вопрос везения, но ИМХО один основной мотор и один хвост в запасе всегда нужно иметь, ибо вероятность вылета серьезна и если живешь в месте где детали только заказывать - то издыхание мотора “присадит” зверька надолго. Кабинку же на крайняк можно собрать в кучу на скотче.
Пару хвостовых винтов тоже иметь стоит, ибо стоят копейки, гнутся частенько а разгибать обратно - наверняка шаг кривым будет.
Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму. Только надо брать их ИМХО минимум 4 (+2 комплектных = одна в верте, одна остывает, 4 заряжаются).
Апгрейды надо брать Extreme за исключением флайбара.
С остальным согласен.

maxson19822:

Получил зверька… Блин слезы радости. Дома летать не смог. Зал только по выходным свободен. Взял на работу в цех. Работа остановилась на 2 часа 😃 Отжигали.

Ну а для чего ж еще цеха нужны? 😉 Велкам =)

fed2141

Уж сколько раз говорилось на форуме.Если есть желание максимально быстро разложить мессера-летайте по комнате на полных расходах.Для малых помещений и обучения специально в пульте зашиты половинные расходы, а вот для залов да, полные.И то если умееш летать.Лично я перед собой всегда ставлю только одну задачу в квартире.Отлетать полностью Ак без крашей,ну и конечно красиво.

tim716

ИМХО весьма спорный вопрос. У разных людей может быть по-разному, но я первый раз поднял мессер на половинных расходах, но после нескольких пробных полетов включил полные и больше про половинные не вспоминал. У меня половинные расходы УВЕЛИЧИВАЛИ количество крашей. Так как несмотря на “ватность” при неумении летать он и на половинных разгоняется прилично, при этом эта самая “ватность” полностью исключает возможность избежать краша в последний момент резким рывком стика. Очень быстро научился не дергать стики в квартире от пупа до пупа, за исключением экстремальных ситуаций, и все проблемы с расходами закончились.
Вот на длинные шары АП я тяги не переставляю в квартирных полетах именно поэтому. С экспонентами длинные шары наверное хороши, но на стоковом пульте экспонент не настроишь.

Van_Der_Graaf
AstraTangens:

И крашеустойчивость относительна весьма - повезло/не повезло.

Раз уж выправлял винт - проверил что, угла атаки лопастей похоже не хватает, отсюда увод хвоста.

Насчет лотереи – это факт. У меня мСР с марта, в апреле сломал первый держатель лопастей (сток), потом все лето отлетал без замен, в конце только сентября при очередном капремонте сменил держатели, т.к. были уже уставшие, и через неделю-две после этого сломал еще два с интервалом в два дня, а с тех пор опять все ок… Во какая “статистика”…

Про задний винт правило простое: если крутит влево – увеличиваем шаг (делаем винт “более закрученным”, загибаем), вправо – уменьшаем шаг (делаем “более плоским”, разгибаем). Работает на ура. Я особо новыми винтами не балуюсь. Ну когда только хвост новый ставлю, коль уж с ним идет. Но старые не выбрасываю 😃 Триммер РН у меня всегда по нулям 😃

tim716:

Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму.

Хуже уже тем, что тех кучка (соответствующее полетное время), а этот один 😃 Летают турниджи суперски, я это по самолетам могу сказать, они, как ни странно, критичнее, чем верты, а срок жизни – ну, будем посмотреть. За тандерпауэр мы же тоже не можем быть уверены 😃 Зато ценник…

Судеши

Красиво на одинарных расходах? Это ж недосоосник выходит, как на нем вообще можно летать, а не висеть?
Где-то половину времени моя летная зона - 2х4 метра, зона посадки - 1.5х1.5. Двойные расходы, длинные плечи.
И знаете - не особо тесно.
Причем именно потому, что аппарат очень отзывчив. Могу использовать всю доступную площадь, летая в нескольких сантиметрах от стен и предметов.

Сейчас снова ищу причину задумчивости сервы элеватора(медленно летает на полных расходах 😉). Или пульт сходит с ума(скоро проверю), или серва отработала ресурс.

dp

Фотки чиненных стоковых шасси.

AstraTangens
Van_Der_Graaf:

Про задний винт правило простое: если крутит влево – увеличиваем шаг (делаем винт “более закрученным”, загибаем), вправо – уменьшаем шаг (делаем “более плоским”, разгибаем). Работает на ура. Я особо новыми винтами не балуюсь. Ну когда только хвост новый ставлю, коль уж с ним идет. Но старые не выбрасываю Триммер РН у меня всегда по нулям

Вот да, я про это и имел ввиду. Поскольку устал бороться с уводом хвоста, то и предположил, что возможно шага не хватает и пластик сам разогнулся… Я и пример про основные привел, поскольку тут про изгиб писали… Хотя когда достал аппарат и осмотрел впервые - у меня сомнения изогнутость не вызвала. Из авиамоделизма прошлого знаю, что винт - всегда прямые лопасти, а вот крыло часто под углом 10-15 град на концах, или вообще буквой V градусов на 5. Это устойчивость придает при планировании. Так вот же как с вертолетом? Это и гребной винт и крыло сразу. Вроде как винт в первую очередь. Так что склонился к прямому варианту. Как на самом - то деле?

Судеши

На самом деле мессер состоит из компромиссов. Вот и гнутый винт призван улучшить стабильность (получается, висит как в воронке), в ущерб подъемной силе (вектора направлены не строго вниз, а немного в стороны).

Alexandr_Khaustov

А по
2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR
3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR
Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?

VitaliyRU

Разрешите влиться в ваши стройные ряды. Читаю давно, писать пока необходимости не было 😁
Началось все с того, что с другом поехал покупать подарок сыну и нечаено 😃 купил в связном аццкий 3х канальник. Полез гуглить на него аккамуляторы, набрел на это кефирное заведение - на следующий день купил 4 акка и mSR в нагрузку 😁
В закромах завалялось видео одного из первых полетов…

AstraTangens:

Шасси действительно ломкие -но смотря как упадешь. Сильнее плюхал, но вертикально - все хорошо. А вчера упал чуть носом вперед и забился на полу (батарейный косяк, как выяснили), так треснули возле переднего штыря.

Делюсь опытом. Первыми после покупки сломались естественно лижи. Купил пару в запас, как мне показалось они мягче чем те, с которыми я купил верт. Но на всякий случай но новых полозья в районе передних стоек связал ниткой между собой. Это ограничитель который не дает им разъезжаться. Им уже 2 месяца, пережили милионы падений, 4 аккамулятора, 3 флайбара, раму, заднюю балку и канопу - как новые 😄 На MCX2 сделал тоже самое и тоже не ломаются.

k194

А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми, при починке выяснилось, что они отлично выправляются (и запоминают потом приданную форму) при нагреве теплым воздухом 😃
Вообще их можно заранее попробовать укрепить клеем Титан - здесь он неоднократно упоминался, хороший клей, популярный у моделистов.

tim716:

больше про половинные не вспоминал.

Тоже присоединюсь к мнению - летать в комнате на полных расходах можно. Начал летать на половинных расходах, летая, чувствовал, что чего-то не хватает в плане резкости, сейчас летаю в квартире на полных. Лично мне с ними летается уверенно, знаю, что в любой момент смогу резко отрулить от препятствия. Разложить на них мессер - ну не знаю, разве что если его разгонять и со всей дури об стену бить, но какой кайф в полетах на скорость, не пойму. Гораздо интереснее учиться делать фигуры, тренировать именно управление - точность, скоординированность, осмысленность движения, одним словом.

VitaliyRU
k194:

А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми

Мои были расплющены в блин 😃 Видимо как в коробке битком ехали так им и поплохело. Выпрямил их даже не нагревая, просто немного сжал на ночь, ну а потом ниткой зафиксировал, что бы больше не разъезжались и не ломались. Причем на улице один крэш был такой, что аккумулятор пробил и он загорелся 😃, … ветер 😃

Troglodid
Alexandr_Khaustov:

А по 2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR 3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?

Берите экстрим, очень грамотные железки, хаб и стабилизатор вообще вне конкуренции, тарелку перекоса на вкус, но мне от экстрима понравилась. Только если будете брать тарелку экстрим при монтаже проверьте все шарики, бывают недокручены, могут улететь и ненайдёте.

k194
VitaliyRU:

что аккумулятор пробил и он загорелся

акк загорелся? блин, неужто и такое может быть… И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все 😃)) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?

mironset

Xtreme ко всему прочему дешевле, алюминий качественный и крепеж хороший - насквозь вала. Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета, из ее недостатков - нереальный вес в 2.05 гр., при этом подогнана плотненько, лучше Микрощели.

deathf:

странные вы какието господа! а что вы хотели от московских цены? или вы считаете что люди бесплатно должны вам всё возить? а зарплату платить сотрудникам не надо? ну попробуйте купите эти детальки за бугром… сколько они вам обойдутся с учетом доставки? вобщем то и тюнинг от экстрим и микрощели и за бугром не шибко дешовый…

$168 долларов за полный апгрейд микрохели с учетом доставки прямо в руки, FedEx, а это 5 дней. Оформление покупки 3-5 минут не отходя от компьютера. Заказ с сайта Микрохели. Или поехать в Мостеринк и купить это все за 300-400 баксов, конечно разницы никакой нет, мы ошиблись.

Padlik

а где экстримовские запчасти купить то можно, что то я не очень понял?

Alexandr_Khaustov
mironset:

Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета

А поточнее. Мне для дома, редко буду летать на нем в зале, для этих целей достраиваю самолет.