Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

mironset

Народ против унитазов! Лопасти загибаются на концах вверх, это факт, даже новые модели такими приходят бывает.

Я один раз в кипятке выпрямлял, стали такие все волнистые как барханы.

tim716
AstraTangens:

лопасти у нового аппарата слегка загнуты вверх, вроде писали, что такого не должно быть. Тоесть пластик может сам деформироваться…

Смеялсо 😉 Лопасти (основные) у нового аппарата (MSR) ДОЛЖНЫ быть загнуты вверх. И уж что в MSRе точно бронебойное - так это лопасти (в отличие от SR120). Зато их держатели разлетаются тока в путь (хотя у меня пока 0 погибших держателей за ~750 акков). Шасси - вообще расходник. Те проблемы что вы словили - мелочи, привыкайте. Выбивание движка на MSR в отличие от MCX2 не опасно (нет риска попадания на соседнюю шестерню за отсутствием таковой). Хотя у меня ни разу пока не вылетал. Вечер действительно неудачен - проблемы бывают далеко не в каждом краше и столько за один вечер это перебор. Хотя если за каждый полет по 10 встреч со стенкой - то норма 😉

Van_Der_Graaf:

Это лишние позиции.

Счас опять “подеремся” 😉 У меня, как я писал, один основной мотор уже сдох. Зато с кабинкой - никаких проблем пока. Понятно что вопрос везения, но ИМХО один основной мотор и один хвост в запасе всегда нужно иметь, ибо вероятность вылета серьезна и если живешь в месте где детали только заказывать - то издыхание мотора “присадит” зверька надолго. Кабинку же на крайняк можно собрать в кучу на скотче.
Пару хвостовых винтов тоже иметь стоит, ибо стоят копейки, гнутся частенько а разгибать обратно - наверняка шаг кривым будет.
Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму. Только надо брать их ИМХО минимум 4 (+2 комплектных = одна в верте, одна остывает, 4 заряжаются).
Апгрейды надо брать Extreme за исключением флайбара.
С остальным согласен.

maxson19822:

Получил зверька… Блин слезы радости. Дома летать не смог. Зал только по выходным свободен. Взял на работу в цех. Работа остановилась на 2 часа 😃 Отжигали.

Ну а для чего ж еще цеха нужны? 😉 Велкам =)

fed2141

Уж сколько раз говорилось на форуме.Если есть желание максимально быстро разложить мессера-летайте по комнате на полных расходах.Для малых помещений и обучения специально в пульте зашиты половинные расходы, а вот для залов да, полные.И то если умееш летать.Лично я перед собой всегда ставлю только одну задачу в квартире.Отлетать полностью Ак без крашей,ну и конечно красиво.

tim716

ИМХО весьма спорный вопрос. У разных людей может быть по-разному, но я первый раз поднял мессер на половинных расходах, но после нескольких пробных полетов включил полные и больше про половинные не вспоминал. У меня половинные расходы УВЕЛИЧИВАЛИ количество крашей. Так как несмотря на “ватность” при неумении летать он и на половинных разгоняется прилично, при этом эта самая “ватность” полностью исключает возможность избежать краша в последний момент резким рывком стика. Очень быстро научился не дергать стики в квартире от пупа до пупа, за исключением экстремальных ситуаций, и все проблемы с расходами закончились.
Вот на длинные шары АП я тяги не переставляю в квартирных полетах именно поэтому. С экспонентами длинные шары наверное хороши, но на стоковом пульте экспонент не настроишь.

Van_Der_Graaf
AstraTangens:

И крашеустойчивость относительна весьма - повезло/не повезло.

Раз уж выправлял винт - проверил что, угла атаки лопастей похоже не хватает, отсюда увод хвоста.

Насчет лотереи – это факт. У меня мСР с марта, в апреле сломал первый держатель лопастей (сток), потом все лето отлетал без замен, в конце только сентября при очередном капремонте сменил держатели, т.к. были уже уставшие, и через неделю-две после этого сломал еще два с интервалом в два дня, а с тех пор опять все ок… Во какая “статистика”…

Про задний винт правило простое: если крутит влево – увеличиваем шаг (делаем винт “более закрученным”, загибаем), вправо – уменьшаем шаг (делаем “более плоским”, разгибаем). Работает на ура. Я особо новыми винтами не балуюсь. Ну когда только хвост новый ставлю, коль уж с ним идет. Но старые не выбрасываю 😃 Триммер РН у меня всегда по нулям 😃

tim716:

Батарейки Turnigy говорят дохнут очень быстро, не факт что один Thunder Power 160 хуже кучки Turnigy на ту же сумму.

Хуже уже тем, что тех кучка (соответствующее полетное время), а этот один 😃 Летают турниджи суперски, я это по самолетам могу сказать, они, как ни странно, критичнее, чем верты, а срок жизни – ну, будем посмотреть. За тандерпауэр мы же тоже не можем быть уверены 😃 Зато ценник…

Судеши

Красиво на одинарных расходах? Это ж недосоосник выходит, как на нем вообще можно летать, а не висеть?
Где-то половину времени моя летная зона - 2х4 метра, зона посадки - 1.5х1.5. Двойные расходы, длинные плечи.
И знаете - не особо тесно.
Причем именно потому, что аппарат очень отзывчив. Могу использовать всю доступную площадь, летая в нескольких сантиметрах от стен и предметов.

Сейчас снова ищу причину задумчивости сервы элеватора(медленно летает на полных расходах 😉). Или пульт сходит с ума(скоро проверю), или серва отработала ресурс.

dp

Фотки чиненных стоковых шасси.

AstraTangens
Van_Der_Graaf:

Про задний винт правило простое: если крутит влево – увеличиваем шаг (делаем винт “более закрученным”, загибаем), вправо – уменьшаем шаг (делаем “более плоским”, разгибаем). Работает на ура. Я особо новыми винтами не балуюсь. Ну когда только хвост новый ставлю, коль уж с ним идет. Но старые не выбрасываю Триммер РН у меня всегда по нулям

Вот да, я про это и имел ввиду. Поскольку устал бороться с уводом хвоста, то и предположил, что возможно шага не хватает и пластик сам разогнулся… Я и пример про основные привел, поскольку тут про изгиб писали… Хотя когда достал аппарат и осмотрел впервые - у меня сомнения изогнутость не вызвала. Из авиамоделизма прошлого знаю, что винт - всегда прямые лопасти, а вот крыло часто под углом 10-15 град на концах, или вообще буквой V градусов на 5. Это устойчивость придает при планировании. Так вот же как с вертолетом? Это и гребной винт и крыло сразу. Вроде как винт в первую очередь. Так что склонился к прямому варианту. Как на самом - то деле?

Судеши

На самом деле мессер состоит из компромиссов. Вот и гнутый винт призван улучшить стабильность (получается, висит как в воронке), в ущерб подъемной силе (вектора направлены не строго вниз, а немного в стороны).

Alexandr_Khaustov

А по
2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR
3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR
Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?

VitaliyRU

Разрешите влиться в ваши стройные ряды. Читаю давно, писать пока необходимости не было 😁
Началось все с того, что с другом поехал покупать подарок сыну и нечаено 😃 купил в связном аццкий 3х канальник. Полез гуглить на него аккамуляторы, набрел на это кефирное заведение - на следующий день купил 4 акка и mSR в нагрузку 😁
В закромах завалялось видео одного из первых полетов…

AstraTangens:

Шасси действительно ломкие -но смотря как упадешь. Сильнее плюхал, но вертикально - все хорошо. А вчера упал чуть носом вперед и забился на полу (батарейный косяк, как выяснили), так треснули возле переднего штыря.

Делюсь опытом. Первыми после покупки сломались естественно лижи. Купил пару в запас, как мне показалось они мягче чем те, с которыми я купил верт. Но на всякий случай но новых полозья в районе передних стоек связал ниткой между собой. Это ограничитель который не дает им разъезжаться. Им уже 2 месяца, пережили милионы падений, 4 аккамулятора, 3 флайбара, раму, заднюю балку и канопу - как новые 😄 На MCX2 сделал тоже самое и тоже не ломаются.

k194

А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми, при починке выяснилось, что они отлично выправляются (и запоминают потом приданную форму) при нагреве теплым воздухом 😃
Вообще их можно заранее попробовать укрепить клеем Титан - здесь он неоднократно упоминался, хороший клей, популярный у моделистов.

tim716:

больше про половинные не вспоминал.

Тоже присоединюсь к мнению - летать в комнате на полных расходах можно. Начал летать на половинных расходах, летая, чувствовал, что чего-то не хватает в плане резкости, сейчас летаю в квартире на полных. Лично мне с ними летается уверенно, знаю, что в любой момент смогу резко отрулить от препятствия. Разложить на них мессер - ну не знаю, разве что если его разгонять и со всей дури об стену бить, но какой кайф в полетах на скорость, не пойму. Гораздо интереснее учиться делать фигуры, тренировать именно управление - точность, скоординированность, осмысленность движения, одним словом.

VitaliyRU
k194:

А у меня купленные про запас лыжи оказались погнутыми

Мои были расплющены в блин 😃 Видимо как в коробке битком ехали так им и поплохело. Выпрямил их даже не нагревая, просто немного сжал на ночь, ну а потом ниткой зафиксировал, что бы больше не разъезжались и не ломались. Причем на улице один крэш был такой, что аккумулятор пробил и он загорелся 😃, … ветер 😃

Troglodid
Alexandr_Khaustov:

А по 2. Swash Plate w / Short Arms(Fast Responds)(for MSR) или Precision CNC Swashplate SE (BLUE) - BLADE MSR 3. Metal Anti-Rotation Collar (for MSR) или Precision CNC Anti Collar - MSR Что лучше? Я так и не понял. У экстрима детальки напильником довадить не надо? И вообще по летным качествам кто лучше МХ или экстрим?

Берите экстрим, очень грамотные железки, хаб и стабилизатор вообще вне конкуренции, тарелку перекоса на вкус, но мне от экстрима понравилась. Только если будете брать тарелку экстрим при монтаже проверьте все шарики, бывают недокручены, могут улететь и ненайдёте.

k194
VitaliyRU:

что аккумулятор пробил и он загорелся

акк загорелся? блин, неужто и такое может быть… И как, чем все обошлось в итоге? Видел фотки пожара нормальных акков, так там вообще как после напалма все 😃)) А как его пробили, на штырь верт посадали, чтоли?

mironset

Xtreme ко всему прочему дешевле, алюминий качественный и крепеж хороший - насквозь вала. Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета, из ее недостатков - нереальный вес в 2.05 гр., при этом подогнана плотненько, лучше Микрощели.

deathf:

странные вы какието господа! а что вы хотели от московских цены? или вы считаете что люди бесплатно должны вам всё возить? а зарплату платить сотрудникам не надо? ну попробуйте купите эти детальки за бугром… сколько они вам обойдутся с учетом доставки? вобщем то и тюнинг от экстрим и микрощели и за бугром не шибко дешовый…

$168 долларов за полный апгрейд микрохели с учетом доставки прямо в руки, FedEx, а это 5 дней. Оформление покупки 3-5 минут не отходя от компьютера. Заказ с сайта Микрохели. Или поехать в Мостеринк и купить это все за 300-400 баксов, конечно разницы никакой нет, мы ошиблись.

Padlik

а где экстримовские запчасти купить то можно, что то я не очень понял?

Alexandr_Khaustov
mironset:

Тарелка Xtreme на любителя, она по концепции противоположна Микрощелям, что дает другой стиль полета

А поточнее. Мне для дома, редко буду летать на нем в зале, для этих целей достраиваю самолет.

Van_Der_Graaf

Разница в тарелках такая, что у микрохелической (которая SE) удлиннены плечи на верхней части, а у экстримовской укорочены нижние рога. У меня что-то мозг буксует, не могу сообразить, почему итог должен быть разный, по идее он один, просто достигается разными путями, на SE я не летал, на экстриме мне все нравится, дозировка рулей четкая, нет такого бесилова, как на стоке, что сначала не летит, потом фиг остановишь.