Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
А как сделать, чтоб половинные сохранились? А то после выключения аппы они сбрасываются
Жесть, летал по дому на полных расходах и даже не задумывался об этом 😃)))) Думал так должно быть. И поднял же его с первой попытки, правда на 10 секунд
Сохранить половинный расходы - никак. Да и через некоторое время, как только руки к стикам привыкнут, будете летать на длинных линках и полных расходах, хоть под столом. Половинные только на первое время 😃
Да я на длинных уже и летаю… Но просто обидно знал бы не мучился бы 😃)
Люди такая ситуация. Даю стик вперед, “мух” еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не остановить… Так у всех. Или у меня особенный. Трудно с места сорвать а когда сорвешь трудно остановить. А на малых скоростях нормально
Даю стик вперед, “мух” еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не остановить… Так у всех. Или у меня особенный. Трудно с места сорвать а когда сорвешь трудно остановить. А на малых скоростях нормально
Обычно наоборот 😃 Я бы разбитость центрального отверстия в флайбаре посмотрел(зазор около 0.5 мм д.б. на новом, тобишь общий зазор ок. миллиметра). Когда там все плохо, он становится ну оооочень медлительным и по “максималке” и по откликам. Ну и тарелка автомата перекоса должна быть перпендикулярно валу (проверять надо под нагрузкой, т.е. левый стик преподнять), ну и триммеры по нулям желательно.
Если верт при этом тянет назад(обычно еще и волево), надо подкрутить заднюю балку по часовой стрелке(если с хвоста смотреть), если вперед - подкрутить против часовой. Она конечно типа не регулируемая, но бывает кривеет со временем, и верт с “нулевыми” настроками не весит, а дрейфует либо назадвлево либо впередвправо.
Вчера выяснил такие моменты - Флайбар похоже надо менять на апгрейдный. Оригинальный сильно колбасится, если обороты поменьше сделать, конечно приходит в стабильность при раскрутке, но боюсь, что унитаз в первую очередь из - за него, хотя летать можно. От его зазорной посадки образуется мелкая белая пыль на валу. Тоесть трется он где-то периодически.
Хвостовой винт - сволочь та еще. У меня уводит по часовой - слишком сильно гребет, тримера не хватает. Если разогнуть, чтобы было на половине тримера стабильно - то уже не хватает шага для удержания балки. Т.е. даешь газу - моторчик взвизгивает, а вертолет разворачивает. Ха-ха. В общем, чем сильнее можно загнуть винт, тем стабильнее вроде как балка хвоста.
Про тюнинги в этой ветке многонаписано - какие - то они неправильные у производителей, практически все детали дороже и хуже по разным показателям. Как - то привык считать, что либо кошерные оригинальные детали, либо ищи более дешевых производителей наших ну или китай и т.п. и не всегда они хуже. Либо тюнинговые - лучше, красивее, быстрее, легче… А тут блин… даже вроде и не титан и не карбон, а кривой люминь…Удручает. Но флайбар все же нужен нормальный. Его интересно, балансируют динамически?
Но флайбар все же нужен нормальный
Евгений флайбар можно сделать и самому, было бы желание и остатки запчастей подшипника тарелки перекоса и старго флайбара, перепост фоток, уже выкладывали ранее. Я для себя купил микрохели флайбар, принцип почти тот же, только направляющие балки карбон, откатов и маятника у меня теперь нет как было на стоке. И по поводу апгрейдов вам уже советовали купить экстрим хаб и стабилизатор, с ними я забыл, что такое погнутые и отвалившиеся штыри, остальной апгрейд от микрохели практической пльзы мало дает.
Люди такая ситуация. Даю стик вперед, “мух” еле летит, но постепенно вдруг как попред вперед и не остановить… Так у всех. Или у меня особенный. Трудно с места сорвать а когда сорвешь трудно остановить. А на малых скоростях нормально
Это у многих, это им свойственно. Лечится хорошим пультом с экспонентами и вот как раз экстримовской тарелкой.
Про тюнинги в этой ветке многонаписано - какие - то они неправильные у производителей, практически все детали дороже и хуже по разным показателям.
не все, к экстриму вообще никаких претензий нет, у микрохели хороший флайбар. Остальное, да.
Troglodid, да я с телефона читал и графику не грузил естественно, отвечали - то не мне, (но сайт я посмотрел). Насколько я понял, в москве в рознице и дорого и нету деталей… Фотки хорошие, сам примерно что - то такое придумывал по дороге, только вот подшипника нету (аппарат новый) и надеюсь не скоро появится 😃. Понятное дело заказывать надо будет запчасти.
Как и обещал. Но влез только один файл, все остальное не могу выложить из-за ограничения по объему файла. Если, что пишите в личку могу выслать.
Родная рама у меня как-то быстро потеряла штырьки канопы
Час назад тоже самое стряслось, правда в первый раз после 4 часов налета, видимо об стену приложил слишком сильно в вираже 😃. Залил Титаном, посмотрю завтра, чем дело закончится, как приклеется. Вообще первой мыслью было выломать второй симметричный держатель, просверлить отверстие в раме и туда вставить что-то типа сквозного железного штыря… А вы как побороли, что сколхозили?
А вы как побороли, что сколхозили?
Могу как до дома доеду сфоткать, на пальцах объяснять не благодарное занятие 😕
Просверлил как Вы и предлагаете, только не железо вклеил, а полозью от старых лыж. Это спереди. Сзади калхоз из старого флайбара ниток и суперклея 😃
просверлить отверстие в раме и туда вставить что-то типа сквозного железного штыря… А вы как побороли, что сколхозили?
тут чего только не вставляли, от карбона (я) до макарон (кроме шуток, поищите). Но это все лажа, конечно, рама пять баксов стоит. А кабинка будет держаться и на одном штырьке и батарейке.
Разница в тарелках такая, что у микрохелической (которая SE) удлиннены плечи на верхней части, а у экстримовской укорочены нижние рога. У меня что-то мозг буксует,
Верхние плечи и нижние рога я ниасилил, Антон что вы хотели этим сказать? Они же одинаковые, шарики на которые линки крепятся у микрощели вынесены далеко далеко, длиннющие, а у экстрима наоборот короче некуда.
А я вот уже потерял 1 шарик с экстримовской АП, так и знал что открутится и улетит, надо было купить локтайт, перекрутить. Так как летаю на длинных плечах АП, скрутил оставшийся 3-й шарик с коротких плеч. Да и на коротких плечах экстирм АП заставить летать мессер я так и несмог, так как там линки начинают тереть по тарелке и вызывает жуткий расколбас, пришлось бы колхозить линки, стачивать их чтобы не цепляли тарелку.
Блин, новая проблема - в попытке сделать вираж после удара об стену отломалось одно крепление у хвостового стабилизатора, а на одном оставшемся он стабильно держаться отказывается. В иксмоделях отдельно не продается, только с кабинкой, а в церкви нет в наличии 😦 Вот теперь думаю, что бы там такое микроскопическо-легкое придумать - не хотелось бы хвост перегружать заливкой клеем, да и приклеивать-то там особо не к чему.
Кстати, вчера от рамы отлетел штырек крепления канопы, я его приклеил обратно клеем Титан. Залил основательно - клей достаточно густой, после этого все держится отлично, клей формирует прочное и, что немаловажно, не ломкое соединение. Так что рекомендую - в среднесрочной перспективе можно обойтись и без вставки макарон 😃 Думаю теперь попробовать слегка, не перегружая верт, укрепить ломкие узлы - шасси клеем промазать, остальные штырьки крепления.
Капните с обратной стороны капельку термоклея совсем чуть чуть У меня уже так месяца два держиться отлично
Вот теперь думаю, что бы там такое микроскопическо-легкое придумать - не хотелось бы хвост перегружать заливкой клеем, да и приклеивать-то там особо не к чему.
Термоклея? Сорри, а это что за зверь? В моем арсенале пока такого нет…из клеев циакрин и титан, а о термоклее не слышал.
Первыми после покупки сломались естественно лижи. Купил пару в запас, как мне показалось они мягче чем те, с которыми я купил верт. Но на всякий случай но новых полозья в районе передних стоек связал ниткой между собой. Это ограничитель который не дает им разъезжаться. Им уже 2 месяца, пережили милионы падений, 4 аккамулятора, 3 флайбара, раму, заднюю балку и канопу - как новые На MCX2 сделал тоже самое и тоже не ломаются.
Насчет лыж у меня давно была такая задумка, еще до покупки мессера: стянуть тонкими резинками носки лыж и полозья ближе к месту подвески акка. Мне кажется, лыжи должны при этом сохранить упругость, необходимую для амортизации, и в то же время лучше держать удары.
Я не отказался от этой затеи, но пока не было времени ее осуществить, т.к. из-за недостатка опыта летаю с колхозным тренировочным шасси. Фактически, кроме своей основной функции - увеличения площади опоры - оно также выполняет функцию “резинок”, стягивая и фиксируя полозья. Несмотря на ряд резких приземлений, граничивших с падениями (один раз даже акк вылетел из гнезда!), у меня пока ни разу не ломалось шасси. Еще я заметил, что тренировочное шасси в какой-то степени защищает лопасти и держатели при налете на препятствия, например, на стены. Поэтому я пока не спешу от него отказываться.
Может быть, кто-нибудь попробует полетать с резинками? Можно их вырезать из воздушного шарика или вырвать пару тонких ниточек из резинки от трусов. 😒
Верхние плечи и нижние рога я ниасилил, Антон что вы хотели этим сказать? Они же одинаковые, шарики на которые линки крепятся у микрощели вынесены далеко далеко, длиннющие, а у экстрима наоборот короче некуда.
Э, ну попробую объяснить. Имеем рычаг, к одному концу его крепится тяга сервы, к другой линк к ротору. Чем первое плечо длиннее второго, тем меньше перемещается ротор относительно сервы (но с бОльшим усилием) – ну правило рычага, средняя школа. Мы хотим добиться того, чтобы ротор отклонялся сильнее – значит, нам нужно уменьшить это соотношение длин рычагов. Микрохели для этого удлинняет то плечо, которое идет к верхним линкам, оставляя неизменной относительно стока длину нижних рычагов, куда цепляются сервы (приложите к стоку и сравните); Экстрим, наоборот, оставляет неизменной относительно стока длину верхних рычагов к линкам, но УКОРАЧИВАЕТ НИЖНИЕ рычаги, на которые надеваются тяги серв (тоже приложите к стоку и сравните). На выходе один и тот же эффект – при одинаковом отклонении серв ротор отклоняется больше относительно стока, но методы достижения разные. Боюсь, понятней без наглядных пособий не объясню, сорри…
То Van Der Graaf. Прошу прощения за офтоп. А у Вас остались вертолетики, которые вы продавали? Если да, то в каком они состоянии, комплектности, возможна ли пересылка в Нижний Новгород и сколько стоит?
То Van Der Graaf. Прошу прощения за офтоп. А у Вас остались вертолетики, которые вы продавали? Если да, то в каком они состоянии, комплектности, возможна ли пересылка в Нижний Новгород и сколько стоит?
Будут через пару недель, детали лучше в личку, а то и правда офф.