Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Родная рама у меня как-то быстро потеряла штырьки канопы
Час назад тоже самое стряслось, правда в первый раз после 4 часов налета, видимо об стену приложил слишком сильно в вираже 😃. Залил Титаном, посмотрю завтра, чем дело закончится, как приклеется. Вообще первой мыслью было выломать второй симметричный держатель, просверлить отверстие в раме и туда вставить что-то типа сквозного железного штыря… А вы как побороли, что сколхозили?
А вы как побороли, что сколхозили?
Могу как до дома доеду сфоткать, на пальцах объяснять не благодарное занятие 😕
Просверлил как Вы и предлагаете, только не железо вклеил, а полозью от старых лыж. Это спереди. Сзади калхоз из старого флайбара ниток и суперклея 😃
просверлить отверстие в раме и туда вставить что-то типа сквозного железного штыря… А вы как побороли, что сколхозили?
тут чего только не вставляли, от карбона (я) до макарон (кроме шуток, поищите). Но это все лажа, конечно, рама пять баксов стоит. А кабинка будет держаться и на одном штырьке и батарейке.
Разница в тарелках такая, что у микрохелической (которая SE) удлиннены плечи на верхней части, а у экстримовской укорочены нижние рога. У меня что-то мозг буксует,
Верхние плечи и нижние рога я ниасилил, Антон что вы хотели этим сказать? Они же одинаковые, шарики на которые линки крепятся у микрощели вынесены далеко далеко, длиннющие, а у экстрима наоборот короче некуда.
А я вот уже потерял 1 шарик с экстримовской АП, так и знал что открутится и улетит, надо было купить локтайт, перекрутить. Так как летаю на длинных плечах АП, скрутил оставшийся 3-й шарик с коротких плеч. Да и на коротких плечах экстирм АП заставить летать мессер я так и несмог, так как там линки начинают тереть по тарелке и вызывает жуткий расколбас, пришлось бы колхозить линки, стачивать их чтобы не цепляли тарелку.
Блин, новая проблема - в попытке сделать вираж после удара об стену отломалось одно крепление у хвостового стабилизатора, а на одном оставшемся он стабильно держаться отказывается. В иксмоделях отдельно не продается, только с кабинкой, а в церкви нет в наличии 😦 Вот теперь думаю, что бы там такое микроскопическо-легкое придумать - не хотелось бы хвост перегружать заливкой клеем, да и приклеивать-то там особо не к чему.
Кстати, вчера от рамы отлетел штырек крепления канопы, я его приклеил обратно клеем Титан. Залил основательно - клей достаточно густой, после этого все держится отлично, клей формирует прочное и, что немаловажно, не ломкое соединение. Так что рекомендую - в среднесрочной перспективе можно обойтись и без вставки макарон 😃 Думаю теперь попробовать слегка, не перегружая верт, укрепить ломкие узлы - шасси клеем промазать, остальные штырьки крепления.
Капните с обратной стороны капельку термоклея совсем чуть чуть У меня уже так месяца два держиться отлично
Вот теперь думаю, что бы там такое микроскопическо-легкое придумать - не хотелось бы хвост перегружать заливкой клеем, да и приклеивать-то там особо не к чему.
Термоклея? Сорри, а это что за зверь? В моем арсенале пока такого нет…из клеев циакрин и титан, а о термоклее не слышал.
Первыми после покупки сломались естественно лижи. Купил пару в запас, как мне показалось они мягче чем те, с которыми я купил верт. Но на всякий случай но новых полозья в районе передних стоек связал ниткой между собой. Это ограничитель который не дает им разъезжаться. Им уже 2 месяца, пережили милионы падений, 4 аккамулятора, 3 флайбара, раму, заднюю балку и канопу - как новые На MCX2 сделал тоже самое и тоже не ломаются.
Насчет лыж у меня давно была такая задумка, еще до покупки мессера: стянуть тонкими резинками носки лыж и полозья ближе к месту подвески акка. Мне кажется, лыжи должны при этом сохранить упругость, необходимую для амортизации, и в то же время лучше держать удары.
Я не отказался от этой затеи, но пока не было времени ее осуществить, т.к. из-за недостатка опыта летаю с колхозным тренировочным шасси. Фактически, кроме своей основной функции - увеличения площади опоры - оно также выполняет функцию “резинок”, стягивая и фиксируя полозья. Несмотря на ряд резких приземлений, граничивших с падениями (один раз даже акк вылетел из гнезда!), у меня пока ни разу не ломалось шасси. Еще я заметил, что тренировочное шасси в какой-то степени защищает лопасти и держатели при налете на препятствия, например, на стены. Поэтому я пока не спешу от него отказываться.
Может быть, кто-нибудь попробует полетать с резинками? Можно их вырезать из воздушного шарика или вырвать пару тонких ниточек из резинки от трусов. 😒
Верхние плечи и нижние рога я ниасилил, Антон что вы хотели этим сказать? Они же одинаковые, шарики на которые линки крепятся у микрощели вынесены далеко далеко, длиннющие, а у экстрима наоборот короче некуда.
Э, ну попробую объяснить. Имеем рычаг, к одному концу его крепится тяга сервы, к другой линк к ротору. Чем первое плечо длиннее второго, тем меньше перемещается ротор относительно сервы (но с бОльшим усилием) – ну правило рычага, средняя школа. Мы хотим добиться того, чтобы ротор отклонялся сильнее – значит, нам нужно уменьшить это соотношение длин рычагов. Микрохели для этого удлинняет то плечо, которое идет к верхним линкам, оставляя неизменной относительно стока длину нижних рычагов, куда цепляются сервы (приложите к стоку и сравните); Экстрим, наоборот, оставляет неизменной относительно стока длину верхних рычагов к линкам, но УКОРАЧИВАЕТ НИЖНИЕ рычаги, на которые надеваются тяги серв (тоже приложите к стоку и сравните). На выходе один и тот же эффект – при одинаковом отклонении серв ротор отклоняется больше относительно стока, но методы достижения разные. Боюсь, понятней без наглядных пособий не объясню, сорри…
То Van Der Graaf. Прошу прощения за офтоп. А у Вас остались вертолетики, которые вы продавали? Если да, то в каком они состоянии, комплектности, возможна ли пересылка в Нижний Новгород и сколько стоит?
То Van Der Graaf. Прошу прощения за офтоп. А у Вас остались вертолетики, которые вы продавали? Если да, то в каком они состоянии, комплектности, возможна ли пересылка в Нижний Новгород и сколько стоит?
Будут через пару недель, детали лучше в личку, а то и правда офф.
Может быть, кто-нибудь попробует полетать с резинками? Можно их вырезать из воздушного шарика или вырвать пару тонких ниточек из резинки от трусов.
если резинки будут стягивать (особенно тонкие и эластичные), лыжи притянутся к друг-другу за ночь до практически полного ослабевания резинки. а от не натянутой резинки толку мало. пробовал.
итог: если делать, то нужно достаточно плотную резинку, которая будет держать лыжи в нормальном состоянии без натяга, но при этом обеспечивать значительное сопротивление при “раскладывании” лыж (так не пробовал)
стянуть тонкими резинками носки лыж и полозья ближе к месту подвески акка
Лижи очень податливые(особенно те, что мне в запчасти попались. Не понятно, либо так качство пляшет, либо они боролись с обсуждаемой проблемой). Резинка будет сводить полозья, и вертолет начнет взлетать заваливаясь назад).
если резинки будут стягивать (особенно тонкие и эластичные), лыжи притянутся к друг-другу за ночь до практически полного ослабевания резинки. а от не натянутой
резинки толку мало. пробовал.
upd
Я не подглядывал 😃)
А что, действительно шарики на экстримовском АП так легко откручиваются? Я попробовал пальцами открутить - пальцы проскальзывают. А чем-то хватать - жалко, поцарапаются. Насколько обязательно их на локтайт сажать? И чем за них браться?
Доброе время суток всем! Хочу всё же заказать себе нормальный пульт для MSR. В дальнейшем управлять планирую максимум Т-рексом 450. И вот дилема: DX6i или DX7?. И ещё - поясните дебилу, что значит МОДЕ1 и МОДЕ2? Я левой рукой (левым стиком) газом рулю. И где взять пульт подешевле? Согласен на б/у. Заранее всем спасибо!
Если смотреть с позиции “хватит/не хватит”, DX6i для 450 вполне достаточен. Но DX7 позволяет точнее настраивать поведение модели. Если перфекционизмом в RC не страдаете, берите любой из них, разница принципиальной не будет.
Mode1 и 2 - расположение неподпружиненного стика газа. Mode2(90% людей пользуют именно его) - газ слева, Mode1 - справа.
Привет! Мода 2 самая популярная, она означает, что на левом стике находится управление газом и руддером, на правом - элеронами и элеватором. Я бы советовал Dx7 по нескольким причинам - во первых, насколько знаю, по сравнению с 6 у него несколько больший диапазон настроек (хотя думаю что основные идентичны), во вторых, седьмой канал не помешает, если будете заниматься серьезными вертами, а в третьих, уже несколько раз слышал инфу о том, что среди многих моделей dx6 попадались модели с некондиционными потенциометрами - стики разбалтывались буквально за несколько полетов…Об этом кстати говорили на недавнем семинаре о соосниках…
Насчет цены - ну дешевле 200 баксов что-то нету пока…подождите, может рождественские скидки появятся…а с рук покупать - стремно что-то, кто знает, сколько и как им пользовались…
Подожду праздничные скидки. Хотя, думаю, что менее 180$ DX7 даже при скидках не взять. Придёт посылка с з/частями (15 дней уже идёт), закажу пульт.