Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Van_Der_Graaf
Alexandr_Khaustov:

То Van Der Graaf. Прошу прощения за офтоп. А у Вас остались вертолетики, которые вы продавали? Если да, то в каком они состоянии, комплектности, возможна ли пересылка в Нижний Новгород и сколько стоит?

Будут через пару недель, детали лучше в личку, а то и правда офф.

RVS
Perepel:

Может быть, кто-нибудь попробует полетать с резинками? Можно их вырезать из воздушного шарика или вырвать пару тонких ниточек из резинки от трусов.

если резинки будут стягивать (особенно тонкие и эластичные), лыжи притянутся к друг-другу за ночь до практически полного ослабевания резинки. а от не натянутой резинки толку мало. пробовал.
итог: если делать, то нужно достаточно плотную резинку, которая будет держать лыжи в нормальном состоянии без натяга, но при этом обеспечивать значительное сопротивление при “раскладывании” лыж (так не пробовал)

VitaliyRU
Perepel:

стянуть тонкими резинками носки лыж и полозья ближе к месту подвески акка

Лижи очень податливые(особенно те, что мне в запчасти попались. Не понятно, либо так качство пляшет, либо они боролись с обсуждаемой проблемой). Резинка будет сводить полозья, и вертолет начнет взлетать заваливаясь назад).

Perepel:

если резинки будут стягивать (особенно тонкие и эластичные), лыжи притянутся к друг-другу за ночь до практически полного ослабевания резинки. а от не натянутой
резинки толку мало. пробовал.

upd
Я не подглядывал 😃)

Hash

А что, действительно шарики на экстримовском АП так легко откручиваются? Я попробовал пальцами открутить - пальцы проскальзывают. А чем-то хватать - жалко, поцарапаются. Насколько обязательно их на локтайт сажать? И чем за них браться?

zvukovik

Доброе время суток всем! Хочу всё же заказать себе нормальный пульт для MSR. В дальнейшем управлять планирую максимум Т-рексом 450. И вот дилема: DX6i или DX7?. И ещё - поясните дебилу, что значит МОДЕ1 и МОДЕ2? Я левой рукой (левым стиком) газом рулю. И где взять пульт подешевле? Согласен на б/у. Заранее всем спасибо!

Судеши

Если смотреть с позиции “хватит/не хватит”, DX6i для 450 вполне достаточен. Но DX7 позволяет точнее настраивать поведение модели. Если перфекционизмом в RC не страдаете, берите любой из них, разница принципиальной не будет.
Mode1 и 2 - расположение неподпружиненного стика газа. Mode2(90% людей пользуют именно его) - газ слева, Mode1 - справа.

k194

Привет! Мода 2 самая популярная, она означает, что на левом стике находится управление газом и руддером, на правом - элеронами и элеватором. Я бы советовал Dx7 по нескольким причинам - во первых, насколько знаю, по сравнению с 6 у него несколько больший диапазон настроек (хотя думаю что основные идентичны), во вторых, седьмой канал не помешает, если будете заниматься серьезными вертами, а в третьих, уже несколько раз слышал инфу о том, что среди многих моделей dx6 попадались модели с некондиционными потенциометрами - стики разбалтывались буквально за несколько полетов…Об этом кстати говорили на недавнем семинаре о соосниках…

Насчет цены - ну дешевле 200 баксов что-то нету пока…подождите, может рождественские скидки появятся…а с рук покупать - стремно что-то, кто знает, сколько и как им пользовались…

zvukovik

Подожду праздничные скидки. Хотя, думаю, что менее 180$ DX7 даже при скидках не взять. Придёт посылка с з/частями (15 дней уже идёт), закажу пульт.

Van_Der_Graaf

Если вашему бюджету все равно, 7 или 6и – конечно, берите 7. Но если все равно, то я вас уверяю, с 6и вы не будете чувствовать себя ущербно ни секунды. Мода, конечно, 2.

fed2141

поразительно точно сформулированно

zvukovik
k194:

что среди многих моделей dx6 попадались модели с некондиционными потенциометрами - стики разбалтывались буквально за несколько полетов…Об этом кстати говорили на недавнем семинаре о соосниках…

Этот факт подтверждается? 50$ тоже не лишние

fed2141

По поводу разбалтывания стиков??? Там всё собрано на штифтах и разбалтываться там абсолютно нечему.Была серия DX6i с бракованными переменными резисторами,На оф сайте Спектрума это всё описывалось (с приведением номеров серий)Компания уже давно победила свой косяк,да и на форуме по аппаратуре описывались методы самостоятельного ремонта.Если Вы не определились что вам нужно, почитайте ветку Аппаратура.Отверы на Ваши вопросы там есть.Лично я из за ограничения бюджета летаю на DX6 самостоятельно доработанной.Аппой очень доволен.
Ребята подскажите?Постоянно присутствует небольшой тремор хвостового оперения.Притом что мессер зависает в одной точке стабильно(применительно для mSR).Полные переборки машины не помогают.Отлично понимаю что дисбаланс в какой то детали,Но которая не вызывает унизанный эффект.Вроде как и зависает хорошо и лучшее враг хорошего,но может кто подскажет в какую сторону копать.И ещё наблюдается интересный эффект,при остановке после бокового скольжения мессер начинает как бы вздрагивать(какой эффект воздушных ям)при этом что “обратный откат” ненаблюдаеться.У кого ли есть на верте похожее поведение?

Van_Der_Graaf
zvukovik:

Этот факт подтверждается? 50$ тоже не лишние

это все было уже так давно, что дефектные уже все либо починили, либо повыкинули. Нарваться на дефектный и еще не чиненый пульт – как-то ну очень малореально.

Судеши
fed2141:

И ещё наблюдается интересный эффект,при остановке после бокового скольжения мессер начинает как бы вздрагивать

У меня такой эффект появился после замены лопастей. Полностью избавиться пока не удалось.
Если же при управлении “рывками” мессер начинает сильно раскачиваться, стоит использовать красную штуковину.

Troglodid

Есть вероятность заедания сервы, продуйте воздухом, или уж на край разобрать и почистить серву, я свои недавно разбирал - кучка песка и грязи. Перед операцией протестируйте сервы удерживая верт рукой, у серв должен быть ход без задержек во всех направлениях.

fed2141

С утра осенило!Предполагаю что тремор хвостовой балки вызывает хвостовой двигатель т.е. его дисбаланс.(Ну и как писал узел не влияющей на унитазный эффект) Увы проверить нет возможности из за отсутствия подменной детали.Буду ждать когда моторчик до конца наестся.

Padlik

после очередного краша начало нести вертолет постоянно влево. Все перероверил - лопасти целы, флайбар тоже. Автомат перекоса вроде жив. Все ровно. Что это может быть? Куда копать?

Troglodid

Проверить штырь тарелки в вилке стоит? Бывает моторчик сервы вылетает из крепления.

Van_Der_Graaf
Padlik:

после очередного краша начало нести вертолет постоянно влево. Все перероверил - лопасти целы, флайбар тоже. Автомат перекоса вроде жив. Все ровно. Что это может быть? Куда копать?

и тем не менее основное внимание надо уделить именно автомату перекоса, в частности, не выскочил ли ее задний ее штырь из вилки в раме, и не разъехалась ли она (если глазом понять не получается – используйте “красную приспособу”)

fed2141:

Постоянно присутствует небольшой тремор хвостового оперения.Притом что мессер зависает в одной точке стабильно(применительно для mSR).Полные переборки машины не помогают.

Ну это может быть гира слишком чувствительная, а может быть просто какой-то люфт в неподвижных частях конструкции, у меня, например, весь аппарат ходуном ходил (только на висении) из-за некрепко соединенных шассек МИА. Ну и, действительно, если есть на что – винт хвостовой махнуть.

Судеши
fed2141:

Увы проверить нет возможности из за отсутствия подменной детали.

Выньте хвост из рамы и погоняйте мотор с винтом и без, держа балку пальцами. Если вибрация есть - будет ощущаться.