Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Hash

А что, действительно шарики на экстримовском АП так легко откручиваются? Я попробовал пальцами открутить - пальцы проскальзывают. А чем-то хватать - жалко, поцарапаются. Насколько обязательно их на локтайт сажать? И чем за них браться?

zvukovik

Доброе время суток всем! Хочу всё же заказать себе нормальный пульт для MSR. В дальнейшем управлять планирую максимум Т-рексом 450. И вот дилема: DX6i или DX7?. И ещё - поясните дебилу, что значит МОДЕ1 и МОДЕ2? Я левой рукой (левым стиком) газом рулю. И где взять пульт подешевле? Согласен на б/у. Заранее всем спасибо!

Судеши

Если смотреть с позиции “хватит/не хватит”, DX6i для 450 вполне достаточен. Но DX7 позволяет точнее настраивать поведение модели. Если перфекционизмом в RC не страдаете, берите любой из них, разница принципиальной не будет.
Mode1 и 2 - расположение неподпружиненного стика газа. Mode2(90% людей пользуют именно его) - газ слева, Mode1 - справа.

k194

Привет! Мода 2 самая популярная, она означает, что на левом стике находится управление газом и руддером, на правом - элеронами и элеватором. Я бы советовал Dx7 по нескольким причинам - во первых, насколько знаю, по сравнению с 6 у него несколько больший диапазон настроек (хотя думаю что основные идентичны), во вторых, седьмой канал не помешает, если будете заниматься серьезными вертами, а в третьих, уже несколько раз слышал инфу о том, что среди многих моделей dx6 попадались модели с некондиционными потенциометрами - стики разбалтывались буквально за несколько полетов…Об этом кстати говорили на недавнем семинаре о соосниках…

Насчет цены - ну дешевле 200 баксов что-то нету пока…подождите, может рождественские скидки появятся…а с рук покупать - стремно что-то, кто знает, сколько и как им пользовались…

zvukovik

Подожду праздничные скидки. Хотя, думаю, что менее 180$ DX7 даже при скидках не взять. Придёт посылка с з/частями (15 дней уже идёт), закажу пульт.

Van_Der_Graaf

Если вашему бюджету все равно, 7 или 6и – конечно, берите 7. Но если все равно, то я вас уверяю, с 6и вы не будете чувствовать себя ущербно ни секунды. Мода, конечно, 2.

fed2141

поразительно точно сформулированно

zvukovik
k194:

что среди многих моделей dx6 попадались модели с некондиционными потенциометрами - стики разбалтывались буквально за несколько полетов…Об этом кстати говорили на недавнем семинаре о соосниках…

Этот факт подтверждается? 50$ тоже не лишние

fed2141

По поводу разбалтывания стиков??? Там всё собрано на штифтах и разбалтываться там абсолютно нечему.Была серия DX6i с бракованными переменными резисторами,На оф сайте Спектрума это всё описывалось (с приведением номеров серий)Компания уже давно победила свой косяк,да и на форуме по аппаратуре описывались методы самостоятельного ремонта.Если Вы не определились что вам нужно, почитайте ветку Аппаратура.Отверы на Ваши вопросы там есть.Лично я из за ограничения бюджета летаю на DX6 самостоятельно доработанной.Аппой очень доволен.
Ребята подскажите?Постоянно присутствует небольшой тремор хвостового оперения.Притом что мессер зависает в одной точке стабильно(применительно для mSR).Полные переборки машины не помогают.Отлично понимаю что дисбаланс в какой то детали,Но которая не вызывает унизанный эффект.Вроде как и зависает хорошо и лучшее враг хорошего,но может кто подскажет в какую сторону копать.И ещё наблюдается интересный эффект,при остановке после бокового скольжения мессер начинает как бы вздрагивать(какой эффект воздушных ям)при этом что “обратный откат” ненаблюдаеться.У кого ли есть на верте похожее поведение?

Van_Der_Graaf
zvukovik:

Этот факт подтверждается? 50$ тоже не лишние

это все было уже так давно, что дефектные уже все либо починили, либо повыкинули. Нарваться на дефектный и еще не чиненый пульт – как-то ну очень малореально.

Судеши
fed2141:

И ещё наблюдается интересный эффект,при остановке после бокового скольжения мессер начинает как бы вздрагивать

У меня такой эффект появился после замены лопастей. Полностью избавиться пока не удалось.
Если же при управлении “рывками” мессер начинает сильно раскачиваться, стоит использовать красную штуковину.

Troglodid

Есть вероятность заедания сервы, продуйте воздухом, или уж на край разобрать и почистить серву, я свои недавно разбирал - кучка песка и грязи. Перед операцией протестируйте сервы удерживая верт рукой, у серв должен быть ход без задержек во всех направлениях.

fed2141

С утра осенило!Предполагаю что тремор хвостовой балки вызывает хвостовой двигатель т.е. его дисбаланс.(Ну и как писал узел не влияющей на унитазный эффект) Увы проверить нет возможности из за отсутствия подменной детали.Буду ждать когда моторчик до конца наестся.

Padlik

после очередного краша начало нести вертолет постоянно влево. Все перероверил - лопасти целы, флайбар тоже. Автомат перекоса вроде жив. Все ровно. Что это может быть? Куда копать?

Troglodid

Проверить штырь тарелки в вилке стоит? Бывает моторчик сервы вылетает из крепления.

Van_Der_Graaf
Padlik:

после очередного краша начало нести вертолет постоянно влево. Все перероверил - лопасти целы, флайбар тоже. Автомат перекоса вроде жив. Все ровно. Что это может быть? Куда копать?

и тем не менее основное внимание надо уделить именно автомату перекоса, в частности, не выскочил ли ее задний ее штырь из вилки в раме, и не разъехалась ли она (если глазом понять не получается – используйте “красную приспособу”)

fed2141:

Постоянно присутствует небольшой тремор хвостового оперения.Притом что мессер зависает в одной точке стабильно(применительно для mSR).Полные переборки машины не помогают.

Ну это может быть гира слишком чувствительная, а может быть просто какой-то люфт в неподвижных частях конструкции, у меня, например, весь аппарат ходуном ходил (только на висении) из-за некрепко соединенных шассек МИА. Ну и, действительно, если есть на что – винт хвостовой махнуть.

Судеши
fed2141:

Увы проверить нет возможности из за отсутствия подменной детали.

Выньте хвост из рамы и погоняйте мотор с винтом и без, держа балку пальцами. Если вибрация есть - будет ощущаться.

Padlik
Van_Der_Graaf:

и тем не менее основное внимание надо уделить именно автомату перекоса, в частности, не выскочил ли ее задний ее штырь из вилки в раме, и не разъехалась ли она (если глазом понять не получается – используйте “красную приспособу”)

из вилки не вывалился, красной приблудой прошелся - все четко
решил перебрать голову на всякий случай 😃 сломал шарик автомата перекоса
завтра новый куплю - посмотрим как будет себя вести

zvukovik

Кто заказывал держатели лопастей, они идут в комплекте с болтиками? Лопасти прикручиваются совсем малюськами, несколько раз их чуть не потерял при крашах. Может следует выписать крепёжный комплект?

Hash
zvukovik:

Кто заказывал держатели лопастей, они идут в комплекте с болтиками?

С болтиками 😃
И с большими (для скрепления половинок между собой), и с маленькими (для крепления лопастей).
А также с демпферами и шайбочками (ЕМНИП)