Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
после очередного краша начало нести вертолет постоянно влево. Все перероверил - лопасти целы, флайбар тоже. Автомат перекоса вроде жив. Все ровно. Что это может быть? Куда копать?
Проверить штырь тарелки в вилке стоит? Бывает моторчик сервы вылетает из крепления.
после очередного краша начало нести вертолет постоянно влево. Все перероверил - лопасти целы, флайбар тоже. Автомат перекоса вроде жив. Все ровно. Что это может быть? Куда копать?
и тем не менее основное внимание надо уделить именно автомату перекоса, в частности, не выскочил ли ее задний ее штырь из вилки в раме, и не разъехалась ли она (если глазом понять не получается – используйте “красную приспособу”)
Постоянно присутствует небольшой тремор хвостового оперения.Притом что мессер зависает в одной точке стабильно(применительно для mSR).Полные переборки машины не помогают.
Ну это может быть гира слишком чувствительная, а может быть просто какой-то люфт в неподвижных частях конструкции, у меня, например, весь аппарат ходуном ходил (только на висении) из-за некрепко соединенных шассек МИА. Ну и, действительно, если есть на что – винт хвостовой махнуть.
Увы проверить нет возможности из за отсутствия подменной детали.
Выньте хвост из рамы и погоняйте мотор с винтом и без, держа балку пальцами. Если вибрация есть - будет ощущаться.
и тем не менее основное внимание надо уделить именно автомату перекоса, в частности, не выскочил ли ее задний ее штырь из вилки в раме, и не разъехалась ли она (если глазом понять не получается – используйте “красную приспособу”)
из вилки не вывалился, красной приблудой прошелся - все четко
решил перебрать голову на всякий случай 😃 сломал шарик автомата перекоса
завтра новый куплю - посмотрим как будет себя вести
Кто заказывал держатели лопастей, они идут в комплекте с болтиками? Лопасти прикручиваются совсем малюськами, несколько раз их чуть не потерял при крашах. Может следует выписать крепёжный комплект?
Кто заказывал держатели лопастей, они идут в комплекте с болтиками?
С болтиками 😃
И с большими (для скрепления половинок между собой), и с маленькими (для крепления лопастей).
А также с демпферами и шайбочками (ЕМНИП)
Народ, померяйте пожалуйста диаметр основного вала, его полную длину и длину от самого низа до тарелки перекоса когда вал установлен. И размер “красной приблуды” по которому выставляете АП. Есть бредовая идуйка опробовать винт мессера на прошке.
Много было на форуме информации о улучшении стабильости и управляемости мессера, много пробовал, но самый афигенный мод оказался - смещение хвостового мотора к центру вертолета и установка шестеренчатой передачи Подсмотрел его на rcgroups
Собрал передачу на шестернях от валкеры 4g6
www.youtube.com/watch?v=QRGlKCPFjCQ&feature=player…
Чуть подробнее на фото
Мод правда для Solo Pro сделал, но возможно он заинтересует мессероводов. Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.
Видео полетов еще не снимал.
А смысл шестереночной передачи - увеличить обороты ХР, т. к. хвост короче стал. Я правильно понял?
И движок ХР быстрей сгорит из за повышенной нагрузки. Я так думаю.
нет-нет, ни хвост не укорачивается, ни обороты не увеличиваются, ни нагрузка не растет, а просто часть веса, создающая вредный инерционный момент, выносится с края ближе к центру. Такой конструктив штатно стоит, например, на Hirobo Quark. Если удастся сделать это легко и эстетично – оно того вполне стОит.
А смысл шестереночной передачи - увеличить обороты ХР, т. к. хвост короче стал. Я правильно понял? И движок ХР быстрей сгорит из за повышенной нагрузки. Я так думаю.
Тут не укорочен хвост, просто хвостое двигло перенесено ближе к раме, и сделан привод через шестерню, на МСР данная модификация была сделана раньше чем на соло про товарищем EQMOD, только у него управляющая плата с тарелкой перекоса стоит от валкера 4g6 он вообще фанат модинга для вертушек. И я так понимаю скорее всего он делал мод этот из-за двигла от валкеры 4g6.
Тут не укорочен хвост, просто хвостое двигло перенесено ближе к раме, и сделан привод через шестерню, на МСР данная модификация была сделана раньше чем на соло про товарищем EQMOD, только у него управляющая плата с тарелкой перекоса стоит от валкера 4g6 он вообще фанат модинга для вертушек.
EQMOD и для Соло Про эту же модификацию сделал. Потом народ повторял в разных вариациях.
Если удастся сделать это легко и эстетично – оно того вполне стОит.
Сейчас работаю над легкостью и надежностью повторения, но валкеровских запчастей заказать
Неее, мужики, трение присутствует в трёх местах - втулка держателя оси перед шестернёй, шестерни меж собой и втулка ХР. Для такого маленького движка это ощутимо. А подшипники - лишний вес. Просто интересно проверить ресурс нового движка на такой конструкции. Если управляемость покроет затраты, то можно замутить. Смотрится классно!
У меня сейчас на бронзовых втулках, но можно и микроподшипники применить от валкеры. Трение не очень сильное, вся конструкция вращается когда я дую на лопасти! И это после того как часа 2 с шестеренок супер клей, случайно пролитый, счищал.
Попалось видео, где у мессера держатель мотора ХР повернут не вверх, как на стоке, а вниз, из перевода понял, что так им больше нравится, ни кто не пробывал?
если бы еще номера валкеровских деталек для сборки подкинули добрые люди, то было бы куда проще…
Народ, подскажите, у меня уводит хвост вправо, я затримировал до конца, но все равно уводит довольно серьезно. Аккум тут не причем, он новый. Как мне в ноль его затримировать?
Подогни руками аккуратно лопасти ХР. Нужно угол атаки увеличить. Если не поможет, значит движок сдыхает.
Господа, а скиньте в личку адрес магазина Монстеринк, monsterinc.ru а то ребята совсем зашифровались, видимо за цены стыдно )))
Ребят, подскажите пожалуйста балбесу. Заказал 5 держателей лопостей стоковых, так они выходят по цене одного от микрохери. Может его взять? Или если будет люминь, то ломаться будет, что-то другое?