Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Кто заказывал держатели лопастей, они идут в комплекте с болтиками?
С болтиками 😃
И с большими (для скрепления половинок между собой), и с маленькими (для крепления лопастей).
А также с демпферами и шайбочками (ЕМНИП)
Народ, померяйте пожалуйста диаметр основного вала, его полную длину и длину от самого низа до тарелки перекоса когда вал установлен. И размер “красной приблуды” по которому выставляете АП. Есть бредовая идуйка опробовать винт мессера на прошке.
Много было на форуме информации о улучшении стабильости и управляемости мессера, много пробовал, но самый афигенный мод оказался - смещение хвостового мотора к центру вертолета и установка шестеренчатой передачи Подсмотрел его на rcgroups
Собрал передачу на шестернях от валкеры 4g6
www.youtube.com/watch?v=QRGlKCPFjCQ&feature=player…
Чуть подробнее на фото
Мод правда для Solo Pro сделал, но возможно он заинтересует мессероводов. Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.
Видео полетов еще не снимал.
А смысл шестереночной передачи - увеличить обороты ХР, т. к. хвост короче стал. Я правильно понял?
И движок ХР быстрей сгорит из за повышенной нагрузки. Я так думаю.
нет-нет, ни хвост не укорачивается, ни обороты не увеличиваются, ни нагрузка не растет, а просто часть веса, создающая вредный инерционный момент, выносится с края ближе к центру. Такой конструктив штатно стоит, например, на Hirobo Quark. Если удастся сделать это легко и эстетично – оно того вполне стОит.
А смысл шестереночной передачи - увеличить обороты ХР, т. к. хвост короче стал. Я правильно понял? И движок ХР быстрей сгорит из за повышенной нагрузки. Я так думаю.
Тут не укорочен хвост, просто хвостое двигло перенесено ближе к раме, и сделан привод через шестерню, на МСР данная модификация была сделана раньше чем на соло про товарищем EQMOD, только у него управляющая плата с тарелкой перекоса стоит от валкера 4g6 он вообще фанат модинга для вертушек. И я так понимаю скорее всего он делал мод этот из-за двигла от валкеры 4g6.
Тут не укорочен хвост, просто хвостое двигло перенесено ближе к раме, и сделан привод через шестерню, на МСР данная модификация была сделана раньше чем на соло про товарищем EQMOD, только у него управляющая плата с тарелкой перекоса стоит от валкера 4g6 он вообще фанат модинга для вертушек.
EQMOD и для Соло Про эту же модификацию сделал. Потом народ повторял в разных вариациях.
Если удастся сделать это легко и эстетично – оно того вполне стОит.
Сейчас работаю над легкостью и надежностью повторения, но валкеровских запчастей заказать
Неее, мужики, трение присутствует в трёх местах - втулка держателя оси перед шестернёй, шестерни меж собой и втулка ХР. Для такого маленького движка это ощутимо. А подшипники - лишний вес. Просто интересно проверить ресурс нового движка на такой конструкции. Если управляемость покроет затраты, то можно замутить. Смотрится классно!
У меня сейчас на бронзовых втулках, но можно и микроподшипники применить от валкеры. Трение не очень сильное, вся конструкция вращается когда я дую на лопасти! И это после того как часа 2 с шестеренок супер клей, случайно пролитый, счищал.
Попалось видео, где у мессера держатель мотора ХР повернут не вверх, как на стоке, а вниз, из перевода понял, что так им больше нравится, ни кто не пробывал?
если бы еще номера валкеровских деталек для сборки подкинули добрые люди, то было бы куда проще…
Народ, подскажите, у меня уводит хвост вправо, я затримировал до конца, но все равно уводит довольно серьезно. Аккум тут не причем, он новый. Как мне в ноль его затримировать?
Подогни руками аккуратно лопасти ХР. Нужно угол атаки увеличить. Если не поможет, значит движок сдыхает.
Господа, а скиньте в личку адрес магазина Монстеринк, monsterinc.ru а то ребята совсем зашифровались, видимо за цены стыдно )))
Ребят, подскажите пожалуйста балбесу. Заказал 5 держателей лопостей стоковых, так они выходят по цене одного от микрохери. Может его взять? Или если будет люминь, то ломаться будет, что-то другое?
Мне кажется, стоит взять держатели микрохеревские, они очень выносливые и могут заменить пяток штаных. Хотя, как летать, конечно, сдуру можно и херЪ сломать…
Подогни руками аккуратно лопасти ХР. Нужно угол атаки увеличить. Если не поможет, значит движок сдыхает.
Все, разобрался. Я его перебиндил, а вначале на пульте ноль выставил и все получилось.
у моего вдруг дерганья начались. Светодиод при этом моргает. Уже писали-коротило у кого то. Только не нету кз-проверил. Еще пульт как будто перебиндился сам каждое включение. Потом потихоньку прекратилось.
Ребят, подскажите пожалуйста балбесу. Заказал 5 держателей лопостей стоковых, так они выходят по цене одного от микрохери. Может его взять? Или если будет люминь, то ломаться будет, что-то другое?
Где-то была инфа, что при хороших крашах люминь тянет за собой весь плацмасс вокруг. Вообще апгрейд ставится, когда верт научился летать не падая. Я так думаю.😒
Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.
Очень интересная мысль, Только вот что - то сомнения гложут, поскольку качественно ничего не добавилось в конструкции. Как был привод от движка с чудовищно медленной реакцией - так и осталось. Тоесть закручивает вертолет реактивный момент , и даже если принять во внимание инерцию - не в ней дело. А в медленной реакции самого хр с прямым приводом.
Очень интересная мысль, Только вот что - то сомнения гложут, поскольку качественно ничего не добавилось в конструкции. Как был привод от движка с чудовищно медленной реакцией - так и осталось. Тоесть закручивает вертолет реактивный момент , и даже если принять во внимание инерцию - не в ней дело. А в медленной реакции самого хр с прямым приводом.
Дело как раз в инерции и в тяжелом хвосте. Возьмите в руки хвостовую балку со стороны разъема и помахайте, а потом возьмитесь за мотор и помахайте другим концом… почувствуете разницу, вот и вертолету легче махать хвостом когда вес мотора к раме смещен. Вы хоть видео по ссылке посмотрели? Хорошо видно как вертолет резво откликается на ручку руддера. Coreless моторы имеют на много меньшую инерционность по сравнению с мотрами с сердечником якоря.
З.Ы. Теоретиков много…