Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Troglodid
zvukovik:

А смысл шестереночной передачи - увеличить обороты ХР, т. к. хвост короче стал. Я правильно понял? И движок ХР быстрей сгорит из за повышенной нагрузки. Я так думаю.

Тут не укорочен хвост, просто хвостое двигло перенесено ближе к раме, и сделан привод через шестерню, на МСР данная модификация была сделана раньше чем на соло про товарищем EQMOD, только у него управляющая плата с тарелкой перекоса стоит от валкера 4g6 он вообще фанат модинга для вертушек. И я так понимаю скорее всего он делал мод этот из-за двигла от валкеры 4g6.

cylllka
Troglodid:

Тут не укорочен хвост, просто хвостое двигло перенесено ближе к раме, и сделан привод через шестерню, на МСР данная модификация была сделана раньше чем на соло про товарищем EQMOD, только у него управляющая плата с тарелкой перекоса стоит от валкера 4g6 он вообще фанат модинга для вертушек.

EQMOD и для Соло Про эту же модификацию сделал. Потом народ повторял в разных вариациях.

Van_Der_Graaf:

Если удастся сделать это легко и эстетично – оно того вполне стОит.

Сейчас работаю над легкостью и надежностью повторения, но валкеровских запчастей заказать

zvukovik

Неее, мужики, трение присутствует в трёх местах - втулка держателя оси перед шестернёй, шестерни меж собой и втулка ХР. Для такого маленького движка это ощутимо. А подшипники - лишний вес. Просто интересно проверить ресурс нового движка на такой конструкции. Если управляемость покроет затраты, то можно замутить. Смотрится классно!

cylllka

У меня сейчас на бронзовых втулках, но можно и микроподшипники применить от валкеры. Трение не очень сильное, вся конструкция вращается когда я дую на лопасти! И это после того как часа 2 с шестеренок супер клей, случайно пролитый, счищал.

VVM

Попалось видео, где у мессера держатель мотора ХР повернут не вверх, как на стоке, а вниз, из перевода понял, что так им больше нравится, ни кто не пробывал?

dp

если бы еще номера валкеровских деталек для сборки подкинули добрые люди, то было бы куда проще…

IDM

Народ, подскажите, у меня уводит хвост вправо, я затримировал до конца, но все равно уводит довольно серьезно. Аккум тут не причем, он новый. Как мне в ноль его затримировать?

zvukovik

Подогни руками аккуратно лопасти ХР. Нужно угол атаки увеличить. Если не поможет, значит движок сдыхает.

mironset

Господа, а скиньте в личку адрес магазина Монстеринк, monsterinc.ru а то ребята совсем зашифровались, видимо за цены стыдно )))

Alexandr_Khaustov

Ребят, подскажите пожалуйста балбесу. Заказал 5 держателей лопостей стоковых, так они выходят по цене одного от микрохери. Может его взять? Или если будет люминь, то ломаться будет, что-то другое?

Банифаций

Мне кажется, стоит взять держатели микрохеревские, они очень выносливые и могут заменить пяток штаных. Хотя, как летать, конечно, сдуру можно и херЪ сломать…

IDM
zvukovik:

Подогни руками аккуратно лопасти ХР. Нужно угол атаки увеличить. Если не поможет, значит движок сдыхает.

Все, разобрался. Я его перебиндил, а вначале на пульте ноль выставил и все получилось.

AstraTangens

у моего вдруг дерганья начались. Светодиод при этом моргает. Уже писали-коротило у кого то. Только не нету кз-проверил. Еще пульт как будто перебиндился сам каждое включение. Потом потихоньку прекратилось.

zvukovik
Alexandr_Khaustov:

Ребят, подскажите пожалуйста балбесу. Заказал 5 держателей лопостей стоковых, так они выходят по цене одного от микрохери. Может его взять? Или если будет люминь, то ломаться будет, что-то другое?

Где-то была инфа, что при хороших крашах люминь тянет за собой весь плацмасс вокруг. Вообще апгрейд ставится, когда верт научился летать не падая. Я так думаю.😒

AstraTangens
cylllka:

Вертолет резвее откликается на руддер и нет заноса хвоста по инерции при разворотах, вертолет не болтается.

Очень интересная мысль, Только вот что - то сомнения гложут, поскольку качественно ничего не добавилось в конструкции. Как был привод от движка с чудовищно медленной реакцией - так и осталось. Тоесть закручивает вертолет реактивный момент , и даже если принять во внимание инерцию - не в ней дело. А в медленной реакции самого хр с прямым приводом.

cylllka
AstraTangens:

Очень интересная мысль, Только вот что - то сомнения гложут, поскольку качественно ничего не добавилось в конструкции. Как был привод от движка с чудовищно медленной реакцией - так и осталось. Тоесть закручивает вертолет реактивный момент , и даже если принять во внимание инерцию - не в ней дело. А в медленной реакции самого хр с прямым приводом.

Дело как раз в инерции и в тяжелом хвосте. Возьмите в руки хвостовую балку со стороны разъема и помахайте, а потом возьмитесь за мотор и помахайте другим концом… почувствуете разницу, вот и вертолету легче махать хвостом когда вес мотора к раме смещен. Вы хоть видео по ссылке посмотрели? Хорошо видно как вертолет резво откликается на ручку руддера. Coreless моторы имеют на много меньшую инерционность по сравнению с мотрами с сердечником якоря.
З.Ы. Теоретиков много…

Alexandr_Khaustov

Привет!
Начал писать факу по данному аппарату.
Вот план

E-Flite Blade mSR_F.A.Q._v0.1

  1. Описание вертолета.
  2. Болячки и их лечение.
  3. Комплектация.
  4. Модинг.
  5. Ремкомплект.
  6. Тюнинг.
  7. Правила полета и техника безопастности.
  8. Пилотаж.
  9. Трюки.
  10. Где купить.
  11. Аналоги.
Alexandr_Khaustov

Принимаю помощь в виде картинок, номеров постов, ссылок, где показано как устронить ту или иную проблему. А также всякие интересности, которые будут интересны пилотам mSR и тем кто только собирается им стать. Даешь микро в МАССЫ!!!
Спасибо!

З.Ы. Я тут от волнения ошибку сделал, от того, что руки за мыслями не успевали, в слове безопасноть. 😃)))

Van_Der_Graaf
Alexandr_Khaustov:
  1. Описание вертолета. 2. Болячки и их лечение. 3. Комплектация. 4. Модинг. 6. Ремкомплект. 7. Тюнинг. 8. Правила полета и техника безопастности. 9. Пилотаж. 10. Трюки. 11. Где купить. 12. Аналоги.

Насчет 8 в применении к этому аппарату я сильно сомневаюсь 😃, кроме того это вполне объединимо с 9 (а 9 объединимо с 10). Пункты 4 и 7 стоит обозвать так, как у меня, с пояснением, стайлинг, как чисто эстетический вариант, и тюнинг, как технические улучшения. Непонятен смысл пункта 3. А вот пункты 2 и 6 должны скорее выглядеть как три пункта следующего вида:

  • настройка (hardware и software)
  • наиболее часто ломающиеся детали, статистика поломок, номера и варианты замены
  • наиболее характерные симптомы “нездоровья” и неидеального полета, способы их опеределения и борьбы с ними.

Готов принять участие в написании, надо поделить разделы между собой 😃

Alexandr_Khaustov
Van_Der_Graaf:

Готов принять участие в написании, надо поделить разделы между собой

Написал вступление и начал описывать болячки. Делаю в верде, могу выслать, что получается.

VitaliyRU
AstraTangens:

Очень интересная мысль, Только вот что - то сомнения гложут, поскольку качественно ничего не добавилось в конструкции. Как был привод от движка с чудовищно медленной реакцией - так и осталось. Тоесть закручивает вертолет реактивный момент , и даже если принять во внимание инерцию - не в ней дело. А в медленной реакции самого хр с прямым приводом.

cylllka:

Дело как раз в инерции и в тяжелом хвосте. Возьмите в руки хвостовую балку со стороны разъема и помахайте, а потом возьмитесь за мотор и помахайте другим концом… почувствуете разницу, вот и вертолету легче махать хвостом когда вес мотора к раме смещен. Вы хоть видео по ссылке посмотрели? Хорошо видно как вертолет резво откликается на ручку руддера. Coreless моторы имеют на много меньшую инерционность по сравнению с мотрами с сердечником якоря. З.Ы. Теоретиков много…

Я наверное странную вешь скажу, но дело и в том и в другом. И эти вещи абсолютно взаимосвязаны. Но к задержке реации органов управления человеку привыкнуть гораздо тяжелее, чем к большому моменту инерции. Ни кто же не спорит с тем, что вертолет 500 класса стабильней и понятней 200го.