Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Никролог.Путём несложных вычислений определён срок жизни 120 ЛиПолек.
29.09.2010.были куплены, промаркированны и запущенны в эксплуатацию два аккумулятора: E-flite 120mAh 1-Cell 3.7V 14C Li-Po.
Эксплуатация умеренная.От двух до четырех зарядок в день,для каждой батареи.Глубоких разрядов не допускал.
25.11.2010. Констатирован день их смерти.(полёт мессера меньше минуты)
Итог: Усреднённый срок службы 120 Аккумов 2месяца.
cylllka , в конечном итоге что-то должно было измениться. Все же компоновка стала иная. Расположение двигателя вдоль стало опять же. А уж если своими руками сделал - то всегда есть склонность считать достижения только положительными - я думаю многие в этом согласятся. А вот что на самом деле изменилось - я так и не увидел на видео(не все еще и открылись). Наверное пока сам не пощупаешь, не поймешь.
Список глав исправил. Но как мне кажется надо ввести пункт, в котором бы говорилось о том, какие запчасти и сколько их нужно заказать с вертолетом. Как вы считаете?
Вклинюсь, ежели вы не против 😃
Насчёт обязательности запчастей:
1.Лыжи - да
2.держатели - да ( может сразу и два комплекта)
3.хвостовая балка - да, но скорее мотор для нее, может даже и аналоги
4.лопасти основного ротора менял только из эстетических соображений
5.хвостовой пропеллер есть в комплекте и у меня убился только через год, пережив хвостовой мотор
6.рама - ну может быть но не обязательно
7.основной мотор внезапно не умирает, можно не заказывать наперед, у меня лежит, чувствую, сильно поторопился 😃
8. кабины чинятся легко и безболезненно и тоже для эстетства, не срочно
Заканчиваю вторую главу.
Буду очень рад если, кто-нибудь поможет с редакцией.
Спасибо!
хвостовая балка - да, но скорее мотор для нее, может даже и аналоги
мотор подходит от mCX, но лучше родной, а он без балки не продается.
Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.
Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.
Жестко зажать вал тонкими плоскогубцами, и хорошей тонкой шлицевой отверткой постепенно поднять шестерню пока не соскочит. Снимать надо по чуть-чуть, поддевая щестерню по её диаметру, в противном случае может сняться с валом 😉.
Если пиньен уже не нужен, то можно сдавить его плоскогубцами пару раз. Он крошится, а вал остается. Так меньше шансов погнуть вал. Снимаю так постоянно
Я так с двигателя нижнего ротора попытался снять, но вал немного деформировался, появилось небольшое биение. Решил помучаться , но обойтись без радикальных воздействий.
Я так с двигателя нижнего ротора попытался снять, но вал немного деформировался, появилось небольшое биение. Решил помучаться , но обойтись без радикальных воздействий.
о_О Если просто сдавливать пиньен, то вал никак не может погнуться, как ни дави, ведь нет боковых усилий!
Не должен , но у меня не получилось 😃 .
Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.
я обычно делаю так: обгрызаю плоскогубцами зубцы, потом ими же, самыми кончиками, держу за сам пиньон поперек вала, чтобы половина оставалсь, беру хороший надфиль, 15сек интенсивной работы им (пилите гири, Шура, они золотые!), и как дойдешь до вала, так пиньон и снимется легким движением. Немножко морочный способ, зато гарантировано безопасный для вала и мотора, ничего не погнешь и не выворотишь.
Дописал вторую главу. Но только выложить не могу файл получается почти 4мб. Могу скинуть на мыло, если интересно. Не нашел фотку, где показан способ склейки лыж циакрином и шелковой нити. Также фотку рамы с макоронинами. И можно подробно описать все проблемы с платой, а времени нет искать или ткните где почитать, пожалуйста =)
Антон. Скажите пожалуйста свой ящик, я вам скину, что получается.
Да и может вы возьмете на себя следующие главы, как более опытный:
3. Наиболее характерные симптомы “нездоровья” и неидеального полета, способы их определения и борьбы с ними.
4. Настройка (hardware и software)
Спасибо!
Ремонт шасси: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2742 rcopen.com/forum/f59/topic150311/2148
Тут по проблемам с платой: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2641
Мод лопастей: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2627
Хвостового мотора: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2604
Втулки флайбара: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2302
Лечение колбасения: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2500
Использование красной штукенции:
Мессер для сима Клеар Вью: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1163738
Кстати, понравилось:
Вертолет это не просто летающая игрушка, это тяжелая и скорее всего хроническая болезнь 😃 Ну разве здоровый человек может в выходной день вскочить ни свет ни заря. И сразу к штурвалу 😃 😃 😃
Вертолет это не просто летающая игрушка, это тяжелая и скорее всего хроническая болезнь 😃 Ну разве здоровый человек может в выходной день вскочить ни свет ни заря. И сразу к штурвалу 😃 😃 😃
А лекарство мож кто знает? я вот задумался - мож полечится? а то ну его нафиг…😵😢
Лекарство одно - летать летать и еще раз летать.))) Вот когда налетаетесь до того что вертолетики будут мерещится тогда полегчает. Но ненадолго.))) В общем, главное лекарство - сам верт.)))
А лекарство мож кто знает? я вот задумался - мож полечится? а то ну его нафиг…
Лекарством от вертолета может быть модель самолета. Тогда по утрам будешь вставать и глядеть в окно: сегодня летаем или нет? 😃
Лекарством от вертолета может быть модель самолета. Тогда по утрам будешь вставать и глядеть в окно: сегодня летаем или нет?
Енто точно!
Ага! Вертолётом можно в любое время наиграться, а самолёт … Дождь, снег, ветер, мороз, а тебя всё ломает и ломает. Остаётся опять заводить МУХА.
странно както умер у меня один родной акк 😦 отлетал, зарядил… на следующий день, взлетаю, а меньше чем через минуту отсечка сработала 😃 ну думаю, мож что перепутал, незаредил 😵 ну вобщем так вот резко, вместо 6-7 минут полета, стал он летать меньше минуты 😦 и также быстро заряжается 😦