Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Список глав исправил. Но как мне кажется надо ввести пункт, в котором бы говорилось о том, какие запчасти и сколько их нужно заказать с вертолетом. Как вы считаете?
Вклинюсь, ежели вы не против 😃
Насчёт обязательности запчастей:
1.Лыжи - да
2.держатели - да ( может сразу и два комплекта)
3.хвостовая балка - да, но скорее мотор для нее, может даже и аналоги
4.лопасти основного ротора менял только из эстетических соображений
5.хвостовой пропеллер есть в комплекте и у меня убился только через год, пережив хвостовой мотор
6.рама - ну может быть но не обязательно
7.основной мотор внезапно не умирает, можно не заказывать наперед, у меня лежит, чувствую, сильно поторопился 😃
8. кабины чинятся легко и безболезненно и тоже для эстетства, не срочно
Заканчиваю вторую главу.
Буду очень рад если, кто-нибудь поможет с редакцией.
Спасибо!
хвостовая балка - да, но скорее мотор для нее, может даже и аналоги
мотор подходит от mCX, но лучше родной, а он без балки не продается.
Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.
Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.
Жестко зажать вал тонкими плоскогубцами, и хорошей тонкой шлицевой отверткой постепенно поднять шестерню пока не соскочит. Снимать надо по чуть-чуть, поддевая щестерню по её диаметру, в противном случае может сняться с валом 😉.
Если пиньен уже не нужен, то можно сдавить его плоскогубцами пару раз. Он крошится, а вал остается. Так меньше шансов погнуть вал. Снимаю так постоянно
Я так с двигателя нижнего ротора попытался снять, но вал немного деформировался, появилось небольшое биение. Решил помучаться , но обойтись без радикальных воздействий.
Я так с двигателя нижнего ротора попытался снять, но вал немного деформировался, появилось небольшое биение. Решил помучаться , но обойтись без радикальных воздействий.
о_О Если просто сдавливать пиньен, то вал никак не может погнуться, как ни дави, ведь нет боковых усилий!
Не должен , но у меня не получилось 😃 .
Anret подскажите пожалуйста как по грамотней снять пиньён с моторчика,для последующей интеграции в хвостовую балку.Старый уже стал работать рывками.
я обычно делаю так: обгрызаю плоскогубцами зубцы, потом ими же, самыми кончиками, держу за сам пиньон поперек вала, чтобы половина оставалсь, беру хороший надфиль, 15сек интенсивной работы им (пилите гири, Шура, они золотые!), и как дойдешь до вала, так пиньон и снимется легким движением. Немножко морочный способ, зато гарантировано безопасный для вала и мотора, ничего не погнешь и не выворотишь.
Дописал вторую главу. Но только выложить не могу файл получается почти 4мб. Могу скинуть на мыло, если интересно. Не нашел фотку, где показан способ склейки лыж циакрином и шелковой нити. Также фотку рамы с макоронинами. И можно подробно описать все проблемы с платой, а времени нет искать или ткните где почитать, пожалуйста =)
Антон. Скажите пожалуйста свой ящик, я вам скину, что получается.
Да и может вы возьмете на себя следующие главы, как более опытный:
3. Наиболее характерные симптомы “нездоровья” и неидеального полета, способы их определения и борьбы с ними.
4. Настройка (hardware и software)
Спасибо!
Ремонт шасси: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2742 rcopen.com/forum/f59/topic150311/2148
Тут по проблемам с платой: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2641
Мод лопастей: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2627
Хвостового мотора: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2604
Втулки флайбара: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2302
Лечение колбасения: rcopen.com/forum/f59/topic150311/2500
Использование красной штукенции:
Мессер для сима Клеар Вью: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1163738
Кстати, понравилось:
Вертолет это не просто летающая игрушка, это тяжелая и скорее всего хроническая болезнь 😃 Ну разве здоровый человек может в выходной день вскочить ни свет ни заря. И сразу к штурвалу 😃 😃 😃
Вертолет это не просто летающая игрушка, это тяжелая и скорее всего хроническая болезнь 😃 Ну разве здоровый человек может в выходной день вскочить ни свет ни заря. И сразу к штурвалу 😃 😃 😃
А лекарство мож кто знает? я вот задумался - мож полечится? а то ну его нафиг…😵😢
Лекарство одно - летать летать и еще раз летать.))) Вот когда налетаетесь до того что вертолетики будут мерещится тогда полегчает. Но ненадолго.))) В общем, главное лекарство - сам верт.)))
А лекарство мож кто знает? я вот задумался - мож полечится? а то ну его нафиг…
Лекарством от вертолета может быть модель самолета. Тогда по утрам будешь вставать и глядеть в окно: сегодня летаем или нет? 😃
Лекарством от вертолета может быть модель самолета. Тогда по утрам будешь вставать и глядеть в окно: сегодня летаем или нет?
Енто точно!
Ага! Вертолётом можно в любое время наиграться, а самолёт … Дождь, снег, ветер, мороз, а тебя всё ломает и ломает. Остаётся опять заводить МУХА.
странно както умер у меня один родной акк 😦 отлетал, зарядил… на следующий день, взлетаю, а меньше чем через минуту отсечка сработала 😃 ну думаю, мож что перепутал, незаредил 😵 ну вобщем так вот резко, вместо 6-7 минут полета, стал он летать меньше минуты 😦 и также быстро заряжается 😦
Поставил вчера на MSR флайбар MicroHeli и тарелку Extreme.
Насчет тарелки… а этот гнооомик оказался гоо… В общем, все исключительно IMHO, но на мой вкус тарелка Extreme - отборный кусок д…а.
По порядку. Поставил. Взлетел. Висит нормально, управляется на малых расходах вроде бы то же. Секунд через 20 зверька вдруг жестко затрясло. Посадил, смотрю. Снялась тяга. Вместе с “золотым” шариком. 😮 Порезал тягу (по-другому никак шарик не вынимался), взял тонкие плоскогубцы, прикрутил шарик обратно. Теми же плоскогубцами протянул остальные шарики. Одел тяги, взлетел. Через минуты две - щелчок чего-то влетевшего в оконное стекло. Посадил, смотрю. Отлетел свободный шарик. Протянутый две минуты назад! С концами. 😦 Взлетел, проверяю управление дальше. Не особо нравится. Да, вертолет стал резче реагировать, но резкость не та что надо. Точность управления УМЕНЬШИЛАСЬ, полет стал каким-то “рваным”, сначала почти не реагирует потом подрывается так что только лови. И реакция хвоста, когда надо подвернуть - за такими рывками уже не успевает. И утяжеляла тарелка верт прилично похоже, а может просто оказалась “последней каплей” - но газа на подсевших аккумах весьма чувствительно не хватало, и в поведение хвоста это тоже вносило весомую лепту.
Еще через минуты три маневров на полных расходах верт вдруг резко теряет управление. Подбираю с пола, смотрю. Штырь тарелки вылетел из стабилизатора рамы и тарелку намертво переклинило. (в положении тарелки, перпендикулярном валу, штырь стоит всего в миллиметре-полутора от верхнего края щели, мне это сразу не понравилось, и вот - не зря). Не знаю как вам - мне этого хватило. Старая заслуженная стоковая тарелка была торжественно возвращена на законное место. Все-таки инженеры E-Flite видимо головой думали, когда делали длину “рогов” на стоковой тарелке именно такой какая есть. А инженерам Extreme посоветовал бы вместо красивой позолоты разоряться на фиксатор, чтобы их творения не разлетались на составные части через 2 минуты полета.
А флайбар понравился. Помягче как-то с ним летает, тряски нет как класса и конструкция исключает дурацкое протирание анального отверстия, как на стоковом.
PS: В итоге сейчас остановился на варианте апгрейда: голова и держатель линков Extreme, флайбар Microheli, остальное стоковое. ИМХО - больше ничего не нужно.
PS2: Тягу жалко 😦
умер у меня один родной акк
Посоветуйте пож-ста, самый лучший акк для MSR, по надёжности.