Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ага! Вертолётом можно в любое время наиграться, а самолёт … Дождь, снег, ветер, мороз, а тебя всё ломает и ломает. Остаётся опять заводить МУХА.
странно както умер у меня один родной акк 😦 отлетал, зарядил… на следующий день, взлетаю, а меньше чем через минуту отсечка сработала 😃 ну думаю, мож что перепутал, незаредил 😵 ну вобщем так вот резко, вместо 6-7 минут полета, стал он летать меньше минуты 😦 и также быстро заряжается 😦
Поставил вчера на MSR флайбар MicroHeli и тарелку Extreme.
Насчет тарелки… а этот гнооомик оказался гоо… В общем, все исключительно IMHO, но на мой вкус тарелка Extreme - отборный кусок д…а.
По порядку. Поставил. Взлетел. Висит нормально, управляется на малых расходах вроде бы то же. Секунд через 20 зверька вдруг жестко затрясло. Посадил, смотрю. Снялась тяга. Вместе с “золотым” шариком. 😮 Порезал тягу (по-другому никак шарик не вынимался), взял тонкие плоскогубцы, прикрутил шарик обратно. Теми же плоскогубцами протянул остальные шарики. Одел тяги, взлетел. Через минуты две - щелчок чего-то влетевшего в оконное стекло. Посадил, смотрю. Отлетел свободный шарик. Протянутый две минуты назад! С концами. 😦 Взлетел, проверяю управление дальше. Не особо нравится. Да, вертолет стал резче реагировать, но резкость не та что надо. Точность управления УМЕНЬШИЛАСЬ, полет стал каким-то “рваным”, сначала почти не реагирует потом подрывается так что только лови. И реакция хвоста, когда надо подвернуть - за такими рывками уже не успевает. И утяжеляла тарелка верт прилично похоже, а может просто оказалась “последней каплей” - но газа на подсевших аккумах весьма чувствительно не хватало, и в поведение хвоста это тоже вносило весомую лепту.
Еще через минуты три маневров на полных расходах верт вдруг резко теряет управление. Подбираю с пола, смотрю. Штырь тарелки вылетел из стабилизатора рамы и тарелку намертво переклинило. (в положении тарелки, перпендикулярном валу, штырь стоит всего в миллиметре-полутора от верхнего края щели, мне это сразу не понравилось, и вот - не зря). Не знаю как вам - мне этого хватило. Старая заслуженная стоковая тарелка была торжественно возвращена на законное место. Все-таки инженеры E-Flite видимо головой думали, когда делали длину “рогов” на стоковой тарелке именно такой какая есть. А инженерам Extreme посоветовал бы вместо красивой позолоты разоряться на фиксатор, чтобы их творения не разлетались на составные части через 2 минуты полета.
А флайбар понравился. Помягче как-то с ним летает, тряски нет как класса и конструкция исключает дурацкое протирание анального отверстия, как на стоковом.
PS: В итоге сейчас остановился на варианте апгрейда: голова и держатель линков Extreme, флайбар Microheli, остальное стоковое. ИМХО - больше ничего не нужно.
PS2: Тягу жалко 😦
умер у меня один родной акк
Посоветуйте пож-ста, самый лучший акк для MSR, по надёжности.
Посоветуйте пож-ста, самый лучший акк для MSR, по надёжности.
Кроме родных E-flite лучшие для MSR, IMHO, это Гиперионы 160mah, сам такими пользуюсь.
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=7218 (не реклама)
Правда денег стоят, собаки 😦
Отлетел свободный шарик.
Еще бы! Он же металлический, и вкручен в металл. Тут без локтайта нельзя.
Кто бы еще объяснил это мастерам из Extreme…
Посоветуйте пож-ста, самый лучший акк для MSR, по надёжности.
по надежности сказать трудно, но по соотношению “качество полета/цена” с огромным отрывом лидируют
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Согласен, еще хороши www.rcdude.com/servlet/the-1622/…/Detail
по надежности сказать трудно, но по соотношению “качество полета/цена” с огромным отрывом лидируют
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Антон уже не первый раз продвигает эти Турниджи 😉 И я бы с ним согласился, если бы этот вопрос задали в теме про МСХ.
Но в теме про MSR скажу уверенно - Турниджи 160 mah говноредкостные аккумуляторы, лучше купить один Гиперион чем три Турниджи!
По опыту скажу что токоотдача у них очень низкая, в MSR и МСХ2 они ведут себя не лучшим образом.
На скольких процентах газа верт висит с турнигой? Просто уже собрались брать ее для наших прошек (аналогов мессера). В чем выражается слабая токоотдача? Просадки по газу?
На скольких процентах газа верт висит с турнигой? Просто уже собрались брать ее для наших прошек (аналогов мессера). В чем выражается слабая токоотдача? Просадки по газу?
Сейчас уже сказать не смогу на скольких процентах газа висит ибо сдохли они давно.
Слабая токоотдача выражалась в вялой реакции по газу, особенно в сравнении с новыми стоковыми акками и Гиперионами.
Вот, проверяли их:
Capacity and temperature were:
5C = 0.8A 158mAh 38.7C 101.6F
10C = 1.6A 158mAh 49.9C 121.8F
15C = 2.4A 156mAh 58.8C 137.8H
20C = 3.2A 145mAh 68.1C 154.6F
25C = 4.0A 125mAh 74.9C 166.8F
30C was not attempted – the cap had fallen off the cell as the hot glue holding it had melted from the heat of the previous run. You wouldn’t want to run a battery this hot!
Это без обдува. НА деле они 15С и скачковый 30С.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1213666
У Турниги внутренее 157 мОм а у Гиперионов 57.) Но вторые во столько же раз дороже.)
Гиперион 160 выглядит длиннее штатных акков и наверное тяжелее. MCR его нормально таскает?
Вернее MSR и можно ли их купить в России?
Где нашёл, там далеко и долго.
Они везде дорого далеко и дорого.) Но они того стоят.
Таскает спокойно.
А я вот с таким летаю helidirect.com/mega-power-lipo-pack-170mah-15c-bla…, пока нравится, сколько проживут хз, безпрерывная работа 7,5 минут.
Насчет экстримовской тарелки, ранее я уже писал насчет шариков, что требуют фиксации локтайтом, тягу зря резали все там выдавливается без проблем, насчет управления - тарелка требует настройки серво тяг, так как укороченны рога и управление с такой тарелкой более специфична, на большем пространстве очень приятно летать. Насчет рваности управления, ставили на длинные плечи? Просто когда я ставил на короткие то у меня линки терлись о саму тарелку и верт вообще отстойно летал, на длинных плечах линки не задевают тарелку.
Антон уже не первый раз продвигает эти Турниджи 😉 И я бы с ним согласился, если бы этот вопрос задали в теме про МСХ.
Но в теме про MSR скажу уверенно - Турниджи 160 mah говноредкостные аккумуляторы, лучше купить один Гиперион чем три Турниджи!
По опыту скажу что токоотдача у них очень низкая, в MSR и МСХ2 они ведут себя не лучшим образом.
Э. Ну, допустим, китай есть китай и возможны сильные колебания качества. Может, мне повезло, а тебе нет. Но у меня этих turnigy было изрядное количество, и все-таки не вчера я начал на них летать, самым старым уже два месяца-то есть. И вот какая картина, про мСХ вообще не говорим, на мСР я летаю что на родных 150, что на турниджи 160 одинаково примерно по 5-6 минут. С одинаковым практически поведением аппарата. Но помимо вертолетов у меня еще самолеты паркзоновские, на той же электронике. Так вот бипланчик 4сайт, внимание, на родных 150 летает ТРИ минуты, а на турниджи 160 СЕМЬ минут. Притом на любых тех и этих. Не имей я этой практики – стал бы я их нахваливать?
Да, я в курсе, что у них большое (да и нестабильное) внутреннее сопротивление, и для серьезных бесколлекторных переделок они по этой причине плохо годятся, в отличие от гиперионов, про которые, кстати, я ничего дурного сказать не хочу. Но суть в том, что для штатных версий моделей их потребительские характеристики ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ РОДНЫХ ефлайтовских аккумов, при цене чуть не на порядок меньшей. И даже если срок их жизни меньше (что, наверное, даже так и есть), все равно они получаются предпочтительнее. Во всяком случае это следует из моего личного опыта.
ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ РОДНЫХ ефлайтовских аккумов
Есть такое понятие, как цена\качество. Турнига рулит. На зальники и парк-флаеры ставят их и все летает отлично.
У меня сдох один аккум (1.5 мин полёта), второй пока дышит. А где можно заказать органы к MSR и чтобы быстро пришли, пусть даже дорого (не реклама, а для помощи для)
ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ РОДНЫХ ефлайтовских аккумов, при цене чуть не на порядок меньшей. И даже если срок их жизни меньше (что, наверное, даже так и есть), все равно они получаются предпочтительнее. Во всяком случае это следует из моего личного опыта.
+1
Качество действительно достаточно неровное.
конкретный мой верт на новом E-flite 150 отлетал 8 минут и столько же на новом TURNIGY 160 nano. Отличий в поведении нет. Газ держали одинаково.
Единственное неудобство - nano толще и практически не лезет в держалку, ежели наклейку не ободрать.
Висит на 49 - 51 % по газу. Как и должно быть
зря вы, граждане ультрамикроводы, динамите Lama HELI в зале у rippers-а, было весело. Кстати, первое место на сегодняшнем этапе было взято именно на блэйде 😃 Не мной, не подумайте чего. Я так, массовость создавал, у меня еще опыта этих мероприятий нет – но удовольствие получил, и вам советую в следующий раз присоединиться!