Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Гиперион 160 выглядит длиннее штатных акков и наверное тяжелее. MCR его нормально таскает?
Вернее MSR и можно ли их купить в России?
Где нашёл, там далеко и долго.
Они везде дорого далеко и дорого.) Но они того стоят.
Таскает спокойно.
А я вот с таким летаю helidirect.com/mega-power-lipo-pack-170mah-15c-bla…, пока нравится, сколько проживут хз, безпрерывная работа 7,5 минут.
Насчет экстримовской тарелки, ранее я уже писал насчет шариков, что требуют фиксации локтайтом, тягу зря резали все там выдавливается без проблем, насчет управления - тарелка требует настройки серво тяг, так как укороченны рога и управление с такой тарелкой более специфична, на большем пространстве очень приятно летать. Насчет рваности управления, ставили на длинные плечи? Просто когда я ставил на короткие то у меня линки терлись о саму тарелку и верт вообще отстойно летал, на длинных плечах линки не задевают тарелку.
Антон уже не первый раз продвигает эти Турниджи 😉 И я бы с ним согласился, если бы этот вопрос задали в теме про МСХ.
Но в теме про MSR скажу уверенно - Турниджи 160 mah говноредкостные аккумуляторы, лучше купить один Гиперион чем три Турниджи!
По опыту скажу что токоотдача у них очень низкая, в MSR и МСХ2 они ведут себя не лучшим образом.
Э. Ну, допустим, китай есть китай и возможны сильные колебания качества. Может, мне повезло, а тебе нет. Но у меня этих turnigy было изрядное количество, и все-таки не вчера я начал на них летать, самым старым уже два месяца-то есть. И вот какая картина, про мСХ вообще не говорим, на мСР я летаю что на родных 150, что на турниджи 160 одинаково примерно по 5-6 минут. С одинаковым практически поведением аппарата. Но помимо вертолетов у меня еще самолеты паркзоновские, на той же электронике. Так вот бипланчик 4сайт, внимание, на родных 150 летает ТРИ минуты, а на турниджи 160 СЕМЬ минут. Притом на любых тех и этих. Не имей я этой практики – стал бы я их нахваливать?
Да, я в курсе, что у них большое (да и нестабильное) внутреннее сопротивление, и для серьезных бесколлекторных переделок они по этой причине плохо годятся, в отличие от гиперионов, про которые, кстати, я ничего дурного сказать не хочу. Но суть в том, что для штатных версий моделей их потребительские характеристики ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ РОДНЫХ ефлайтовских аккумов, при цене чуть не на порядок меньшей. И даже если срок их жизни меньше (что, наверное, даже так и есть), все равно они получаются предпочтительнее. Во всяком случае это следует из моего личного опыта.
ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ РОДНЫХ ефлайтовских аккумов
Есть такое понятие, как цена\качество. Турнига рулит. На зальники и парк-флаеры ставят их и все летает отлично.
У меня сдох один аккум (1.5 мин полёта), второй пока дышит. А где можно заказать органы к MSR и чтобы быстро пришли, пусть даже дорого (не реклама, а для помощи для)
ЛУЧШЕ ЛЮБЫХ РОДНЫХ ефлайтовских аккумов, при цене чуть не на порядок меньшей. И даже если срок их жизни меньше (что, наверное, даже так и есть), все равно они получаются предпочтительнее. Во всяком случае это следует из моего личного опыта.
+1
Качество действительно достаточно неровное.
конкретный мой верт на новом E-flite 150 отлетал 8 минут и столько же на новом TURNIGY 160 nano. Отличий в поведении нет. Газ держали одинаково.
Единственное неудобство - nano толще и практически не лезет в держалку, ежели наклейку не ободрать.
Висит на 49 - 51 % по газу. Как и должно быть
зря вы, граждане ультрамикроводы, динамите Lama HELI в зале у rippers-а, было весело. Кстати, первое место на сегодняшнем этапе было взято именно на блэйде 😃 Не мной, не подумайте чего. Я так, массовость создавал, у меня еще опыта этих мероприятий нет – но удовольствие получил, и вам советую в следующий раз присоединиться!
Разве там и на блэйдах летали? Я думал - только на ламах, и потому не поехал! Надеюсь, кто-нибудь выложит видео, посмотрим.
Да там на чем только не летали. Хотели было квадрик в зачет включить, да Артем его об пол приложил неудачно, пришлось ему на Гауи выступать (вон он с ним на награждении стоит), конечно, блэйду слил, только серебро получил 😃 😃 Видео, насколько мне известно, не снималось, а куча фоток тут лежит
foto.mail.ru/mail/rippers/5124
Так что, камрады, не динамим, давайте подтягивайтесь на новогодний этап (ну и 11-го), обещаю кучу позитива 😃
Еще через минуты три маневров на полных расходах верт вдруг резко теряет управление. Подбираю с пола, смотрю. Штырь тарелки вылетел из стабилизатора рамы и тарелку намертво переклинило. (в положении тарелки, перпендикулярном валу, штырь стоит всего в миллиметре-полутора от верхнего края щели, мне это сразу не понравилось, и вот - не зря).
Мне доставили новый mSR за 8 дней (Почта Роисси приболела в хорошую сторону). За выходные 50 полётов, на двух Thunder Power 160 25C, начинались они с 9 минут, а теперь 7-8 дома и 5-6 минут на улице - а морозец серьезный уже до -7С! Так что пока акки себя ведут замечательно, при том что в верте флайбар микрохели, и остальное экстрим.
Про тарелку экстрим я писал - она нереально тяжелая, но на улице на ней летать одно удовольствие, а шарики да, я после первого вылета шарика сразу все 4 выкрутил и закрутил с локтайтом. Больше ни одного вылета.
Приложился в уличную антенну на морозе - жесть погул микрощели флайбар, ну вы понимаете гамму чувств, да? 35 баксооов! Аааа! В общем пока на циакрине нормально.
Тарелка экстрим наоборот дает высочайшую точность, нужны свежие мотор и акки, при этом нет увода хвоста вообще, и потрясающая плавность в управлении, тут с таким тюнингом даже 120SR отдыхает, малек стал прямо взрослым, я его болтаю боками в расстоянии полуметра выдаю стиком до конца - качели туда-сюда, или например разгон по горизонтали просто нереальный, может и неспроста эта тарелка так много весит…
Несколько раз менял микрохели-экстрим АП, в итоге остановился на экстриме ) А линки я просто подрезал немного снизу, чтобы не терлись. Поставил раму светящуюся - тарелка стала вылетать, но! Новая рама на доли миллиметра длиньше в том месте где она держит хвостик от тарелки (ну вы поняли), на ней ни разу не вылетала тарелочка. А вот на этой да. На самом деле трущиеся линки у меня исправились за 2-3 полета, просто стерлись и теперь даже не касаются.
Я помню сколько возился с микрощели апгрейдом год назад, это жесть, так что экстрим еще ничего, хотя шарики без локтайта и трущиеся линки поначалу тоже неприятно удивили, деталька к тому же не дешевая, относительно стока, такая же по цене как мирощели вроде.
Ребята из Xtreme вообще весом не заморачиваются, у них еще вал внутренний есть для mCX2 тоже килограммы в нем… Может алюминий лучше? Ведь голова для mSR и средний стабилизатор едва ли тяжелее стока…
А где заказывали, что так быстро приехал?
Антон фото матерьял супер,даже как то жалею что пропустил.
Тарелка экстрим наоборот дает высочайшую точность, нужны свежие мотор и акки, при этом нет увода хвоста вообще, и потрясающая плавность в управлении, тут с таким тюнингом даже 120SR отдыхает, малек стал прямо взрослым, я его болтаю боками в расстоянии полуметра выдаю стиком до конца - качели туда-сюда, или например разгон по горизонтали просто нереальный, может и неспроста эта тарелка так много весит…
Могу конечно ошибаться, но если я правильно понял - вы поставили все апгрейды сразу, так? То есть не пробовали эти фенечки по отдельности и посему не совсем видите что из них на что влияет.
Я до тарелки экстрим и флайбара MH полтора месяца летал только с головой и держателем от экстрима. IMHO - “высочайшую точность управления” (относительно стока) дают голова и держатель, ибо убирают горизонтальные люфты, а тарелка к этому отношения не имеет. Тарелка же дает “нереальный разгон вперед” (IMHO - когда не надо), нереальный же вес и вылеты тарелки. Рама у меня кстати стандартная, не светящаяся. Свежие аккумы это хорошо, но через минуты три полета они становятся уже не совсем свежими для этой тарелки (я тоже пробовал на свежем Thunder 160).
Ничего против держателей и головы Экстрим не имею, маст хэв, как уже писал. Трущиеся линки это фигня, на полет не влияет и внимания на это давно не обращаю.
В общем, совет: попробуйте сменить тарелку обратно на стоковую, оставив все остальные апгрейды на месте. Возможно, результат вас приятно удивит 😉
Cочувствую насчет флайбара, я тоже читал уже что достаточно хрупкий он 😦 Возможно мне это тоже еще предстоит.
Парочка советов для FAQа, из последних “изысканий”:
-
Если MSR “трясется” при висении (TME, “Tickle me Elmos”), причем ТОЛЬКО при висении, а во всех остальных режимах это незаметно - разберите “голову” полностью (внутренний вальчик, латунные кольца, резиновые кольца) и аккуратно соберите обратно. Резиновые кольца должны стоять точно на своих местах, а вальчик торчать с обеих сторон на одинаковую длину. Этот вариант TME вызывается “головой”, причем невооруженным глазом проблема вообще не видна.
-
Если MSR “унитазит” с флайбаром Microheli (не стоковым!) - ничего не разбирая аккуратно подвигайте флайбар вверх-вниз по валу. Этот флайбар крепится на валу достаточно жестко и может оказаться чуть выше/ниже на валу чем надо, что поджимает линки и препятствует оптимальному движению флайбара.
Антон фото матерьял супер,даже как то жалею что пропустил.
так это Алексея (rippers) матерьял. А чтоб не жалеть – опять советую приходить 11-го и 25-го 😃
так это Алексея (rippers) матерьял. А чтоб не жалеть – опять советую приходить 11-го и 25-го 😃
Я хотел приехать на эти соревнования, но в отличие от дня свободных полетов тут было жесткое требование - не позже 11:00.
А после того как не спал толком всю рабочую неделю - вставать в субботу ни свет ни заря, чтоб ехать через пол-Москвы к 10-11 часам…для меня это равносильно святотатству 😃
В общем, совет: попробуйте сменить тарелку обратно на стоковую, оставив все остальные апгрейды на месте.
До этого верта неделю так и летал +flybar MH, и довольно удачно все было - такой был звук еле слышный, сейчас вот не получается так, хоть вертолет и новый. Поэтому понимаю прекрасно о чем вы говорите. Вот сейчас полетал по квартире - нормальный разгон и торможение отлично получается, вертолет плавно и при этом быстро реагирует на команды, чуть хвост начинает уводить к концу полета - триммирую. И не заметил увода хвоста. Может быть у вас мотор? На моем 54-ый полет пошел (записываю) и вроде пока без признаков деградации.
Насчет нереального веса вот точные цифры:
- полный сток (как заявлено) с Li-Po 120 (stock) 28 гр.
- я взвесил с Xtreme тарелкой, хабом и средним стабилизатором + Thunder 160 = 29.7 гр.
Вес конечно добавился на 1.7 гр., но я ожидал много больше увидеть… К примеру, в полном тюнинге MH, тушка с Li-Po весила у меня что-то порядка 32-32.5 гр. и при этом неплохо летал, без каких-либо “уводов” и унитазов.
Не могу пока побороть противный звук как от циркулярной пилы, mCX2 вообще беззвучно при этом летает (намучился в нем тоже подгонять все, пока добился висения, он на MH SE АП)
Коллеги, а кто что летает на мессере? Какие фигурки? Ну знаю “8”, “четырехлистник” (2 перпендикулярные “8”), круги, воронки, круги без смены курса (к себе - хвостом мордой и боками), квадраты и треуольники. (пока не все гладко выписывается). еще кто знает?
Отличная фигура называется “под столом”. Лучше, правда, исполнять при наличии запаса запчастей…
Отличная фигура называется “под столом”
=))))))
ФАК временно застопорился. Делаю зальник
Пожалуйста, не откладывайте работу над FAQ-ом! Многие его ждут с нетерпеньем, включая меня.
Как я понял, значительная часть материала уже собрана. Ее надо оформить и выложить в общедоступном месте. Желающие смогут внести дополнения и уточнения.