Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
вряд ли. на 6400 только один встроенный регулятор для коллекторных (ну пусть coreless) движков. где брать второй непонятно. потом, совершенно непонятно, что можно подключить в порт ParkZone’s X-Port, девайсов с таким логотипом не встречалось.
судя по описанию выход для подключения БК мотора запараллелен встроенному регулятору, тогда непонятно, где 6-й канал. 2 сервы на плате, 1 канал на регуль, 2 канала под внешние сервы. еще путаницу вносит вот такое:
# of Channels: 6 channels or 4 channels plus X-Port
да, и там нет гироскопа ;) чисто самолетный вариант.
Если на мануал зайти, там есть фотка, получается 2 встроенные сервы, 2 внешние сервы, 1 канал газа (я так понял там есть две модификации - со встроенным регулем коллекторным и с подключением внешнего б/к), и в Х-порте висит еще канал - шасси. Итого 6
Как оказалось, в продаже этой модели еще нет. Только в сентябре. Раскатал губу. 😃
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&…
появился в продаже ! Надо брать !😉😁
Да, на и-бэе тоже появились. Можно брать уже. 😃
СРАЗУ отпишитесь, как кто-нибудь возьмет машинку, интерес к сабжу имею огромный ☕
кстати - да, со вчерашнего дня разослали пробные партии по магазинам диллерам.
и уже начало продаж 1-3 сентября …😃
В общем заказал. Надеюсь, что через пару недель получу. 😃
Есть ли уже в треде обладатели сабжика? Хочу попросить крупно сфоткать некоторые интересующие узлы - планирую использовать их для мода mCX.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1084185
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1082921
фоток достаточно.
меня поразила вот такая:
то ли у человека он такой кривой приехал, толи это хитромудрая задумка инженеров для компенсации тяги хвостового ротора.
не нашел там интересующего меня узла, а именно: крупно места, где держатели лопастей входят в верхнюю втулку, а также как эта втулка выглядит сверху, можно ли будет ее засверлить, чтобы всквозную на вал одеть.
Увы, вот это вводит меня в замешательство, штырьков нигде не видно. Видимо это отдельная часть. И похоже что лопасти от mCX без переходника не войдут во втулку от mSR.
Понятно, держатели лопастей крепятся через сплошную спицу, а также уплотняются резиновыми и полистироловыми шайбочками:
Хороший ролик
где крупным планом показывается механизм перекоса (в середине ролика). Смотреть лучше на ютуье в большом разрешении.
Похоже, что в этой модели постарались исправить многие недоработки соосного предшественника :drinks_cheers:
эээ… предупреждать надо, что ролик в HD больше 100 метров…
кстати, вот еще сайтик с крупными фотками - www.blademsr.eu
однако фишки с наклоном основного вала там не усматривается, походу разработчики до последнего скрывали особенности конструкции, дабы китайцы не сперли 😉
p.s.
ролик потрясный, кстати. 4 шарика на тарелке оказывается не просто “про запас”, если вдруг один сломается. шарики разнесены на разное расстояние, достаточно переставить тяги чтобы увеличить или уменьшить углы отклонения, то есть менять “агрессивность”, как выражается чел из ролика.
ну и самое главное, блок 5в1 визуально тот же самый, даже номера совпадают на плате.
Так это по ходу просто клон официального анонса
Сижу вот и думаю, то ли заказывать mSR’овский комплект “втулка / ось / держатели лопастей / лопасти” и потом распиленную пополам ось вклеивать во втулку, то ли на стандартной mCX втулке удлинить усики, непонятно пока как.
Плата 5в1 вполне может быть та же самая, только разъем основного движка распаян с “изнаночной” стороны.
Осталось дождаться повсеместного распространения запчастей и незадорого проапгрейдить свой mCX до mSR )))
если вы про конверсию обычного блейда, то у меня список вышел очень большой:
- хвост с мотором и ротором
- лопасти, держатели, ось держателей, два хаба, флайтбар, тарелка и набор тяг
- основной вал (который длиннее) и шестерня (на которой 63 зуба вместо 82 на mcx)
- рама, мотор и шасси (которые у меня кончились ;)
- болтики
миниатюрные кабинки и хвосты по цене стеклопластиковой кабины для 450-ого были отвергнуты, думаю желтые от блейда подойдут не хуже. в итоге от mcx-а осталася только блок 5в1, акки, зарядка и пульт ;) все удовольствие - 67 уе без доставки. вот сижу и чешу репу, а стоит ли? вдруг блок 5в1 все-таки отличается прошивкой? а это еще 60 уе.
вобщем и хочется, и колется ;)
Дерзайте, дружище! Станете нашим проводником 😁
Кстати даже если бы у вас не кончились рама, мотор и шасси - на шустрике они все равно другие.
А вот болтики можно стырить с желтопузого!
Ах да - хвостовую балку не увидел в списке - у mSR это углепластиковая трубка, если что. Там унутре проводочки к хвосту проложены.
хвостовую балку не увидел в списке
вторая строчка в вышележащем посте ;)
Может, поможет принять решение 😉 (тыкабельно)
compazavr.com/…/9e9a85d38531c9b6520b8b2971f3490e.j…