Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
У меня треснули микрощелевсие лыжы. тот кронштейн что с держателем батарейки… отслужили всего ничего - 5-6 падений с 2 метров 😃
И рамой алюминевой я недоволен. Конструктивно рама в оличии от родной симетричная нет угла между осбю вала и рамы - тяги на сервах замучался регулировать и все равно вперед хреново летит… хвостовая балка постоянно выпадает - не термоклей ни циакринат ей не указ. кабинка без пересверления отверстий на новую раму не встала. пустая трата!
микрощелевский флайбар пока держится (кстати в мануале написано что он разбрный)
радует только новая голова - звук стал приятнее 😃
радует только новая голова - звук стал приятнее
Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
Михаил уточни. Верхний хаб или АП? Экстрим или Микрощели?
Держатели лопастей - MH
Хаб - Ex
Флайбар - MH
Успокоитель - Ex
АП - Ex
Вал ОР - штатный
Рама - МН
Хвост в сборе - штатный
Шасси - MH (те что попроще не кельтские)
fed2141 и все все. Домучил я аппарат видимо конкретно. Теперь к основной проблеме видимо поджег двигатель. Теперь четко стал вырубаться при перегазовке и батарею сажает моментально. Поехал все же за новым движком, хотя и продолжаю подозревать регулятор хода. Ну, новое двигло расставит все по местам.
В субботу, решил из собравшихся запчастей, собрать верт… 😃 Т.к. рама моя (та на которой верт покупал) дала дуба - отлетели два держателя канопи и клеить циакрином я их упарился - пару крашей и опять клеить…
Вставил подшибники, вставил вал, шестерню, хвост в сборе, шасси… Новый мотор… Переставил плату управления - попутно поменяв на одной из серв, которую склеил - шестеренчатую пару, которую снял с купленной сервы Spektrum - стала работать тише и дергаться перестала, подключил конекторы с двигателя и хвоста на неё… Дай, думаю, попробую - как все работает… Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет… 😦 Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо… Я так понимаю паленый попался… Переставил старый - все отлично… 😎 А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли… 😃
Видимо стал подыхать мой мессер. вчера стал дрожть и дергаться. потом стал мигать в полете светик. акка стало хватать на 1-2 мин полета.
видно пришел его час.
Это не его час пришел, а акков… Я, начитавшись ветку, побежал раскручивать зарядку и давай закручивать потив часовой потенциометры на выходе… Ну то что они лаком залиты и я отломал пластиковые крутилки на трех из четырех портов - ладно… 3 порта работают - один терь мертвый, т.к. потенциометр разломался… 😦 Время зарядки увеличилось (субъективно) - раза в два… Ну думаю - и ладно - акки целее будут… Акки прошли после этого - 4-5 циклов разряд/заряд - и два вылетело!!! Вставляю один - Thunder Power 160mAh 25C - вжик, попытка взлета - диод замигал и я лицезрел дичайшие конвульсии на полу, без реакции на команды с пульта… Странно думаю, я вроде все акки зарядил… Вставляю E-flite`овский, родной - таже картина❗ 😦 Я уж стал думать что что-то с вертом… Нет, последний E-flite`овский, родной акк - пока работает, но время полета - сократилось минут до 4…
Вопрос!!! Почему умерли акки? Не быстро ли - отлетали они по 20, максимум 25 циклов? Может потому что изначально ток заряда был слишком высокий? Или из-за, все-таки, мои “улучшений” зарядки? Во что мне, впринципе, не верится - маленький ток зарядки - всего лишь дольше зарядка и не более… Нет? 😃
Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут.Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.
Дай, думаю, попробую - как все работает… Хвост - работает, все нормуль, а вот главный двигатель - то газует, то нет… Крутанешь его - крутится, прогазовать можно иногда, а потом раз - и встает, не крутится, опять крутануть надо… Я так понимаю паленый попался… Переставил старый - все отлично… А жена упаковку выбросила - вот не знаю, обменяют ли…
А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.
Так вот вчера внезапно и очень быстро сдох основной двигатель, акки летают по 6-7 минут каждый. Статистика в целом такая: 80 полетов, каждый акк по 40 циклов. Тарелка перекоса экстрим, голова тоже, флайбар мирощели. Больше тюнингов нет, вес с акком - 30.5 гр. (АП экстрим тяжелая очень).
Возникла идея, что движки из последней партии не ахти, я помнится на движках раньше до 120 полетов делал, прежде чем они начинали сдавать по мощности, и то это происходило плавно, а тут разобрал движок - там одна щетка перетерлась просто в ноль в месте сгиба, может брак, а может и падения неудачные, но каких либо специфических или особо жестоких крашей не было.
Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное…
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут. Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.
Да, это я знаю! Сначала кладу их, остывают минут 10 - на зарядку… Так же после зарядки - сначала полежат немного, потом летаю на них (хотя это мне кажется лишнее)))…
А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.
Движок был куплен утром в субботу, поставлен - днем… 😉
Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное…
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
После того, как мотор показа себя не адекватным - я его снял и поставил старый мотор, после чего дособрал вер (поставил голову) и стал облетывать - первые два акка - приказали долго жить - подряд, один за другим… Т.е. мотор и акки - не связаны никак…
Может быть уменьшение тока заряда и не увеличивает срок службы батарей - но уменьшать-то точно не должен!!! А у меня так совпало (после вмешательства в зарядку, быстро умерли подряд два) - что я засомневался… 😁
Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?
Акки ни причем, скорее всего брак производителя, слишком много жалоб на движки в последнее время.
Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был.В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было
Да, качество деталей пляшет. И не только моторов. Наверное, это все же объективный факт, а не наша мнительность…
Бренд раскрутили, а дальше как всегда на китайских заводах удешевление производства.Нет, скажу точнее пофигизьм на производстве. Сталкивался с этой темой в былые времена при закупках ксеноновых модулей.Буквально пол года качество отличное потом х… ,но не думайте что хорошее.А дальше меняй производителя и так по кругу.
Странно и новыми моделями что то давно не радуют.?
Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует… А может всё и не так плохо?
Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был. В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было
И чека нет…😦 Не дали, а я как-то и не попросил… Покупал там, т.к. мне до них в Жулебино не далеко ехать… Попросил отложить заказ на неделе - в субботу заехал - забрал. 😎 Были у нас косяки по предыдущему заказу - подтверждаю, народ там в полном адеквате, все решили - все довольны! 😒 Написал им, посмотрим - поменяют ли… 😇
Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует… А может всё и не так плохо?
Он все равно того стоит… 😉 Большие при каждом краше на полстоимости ломаются - и ничего, летает народ, бьется, чинит и дальше летает! Я был готов к рукоделию… Без него даже скучно было бы - эт как я заскучал, когда на иномарках ездить стал - не ломается, по выходным в гараже вроде как и ковырятся не нужно… 😃 А я люблю ручками чего-нить покрутить! 😃 Вот только в случае с MSR - ручки великоваты… 😁 Кроме акков вылетевших - ничто меня в нем не расстроило - все по эксплуатации…
Он все равно того стоит…
И это очень хорошо! Надеюсь, что он достойно вольётся в мой пока маленький парк вертолётов.
Ребята, а подскажите пожалуйста, с родной аппаратурой он как летает? Дело в том, что у меня “граната не той системы” - аппаратура Futaba 7С 2,4 и она не биндится с mSR.
Эх, не хотел, а пришлось все же ехать в москву в субботу за движком. Я писал уж об этом. Продавец в церкви сказал, что я уже тысяча первый такой (проблему свою я тут долго муссировал) и двигло виновато 99%. Сказал, что за всю его практику продали одну-две платы… Дома вынул из рамы двигатель и включил, возникло ощущение, что его иной раз что - то тормозит, ну тоесть ощущаешь как он дергается. Новый движок работал ровнее, хотя тоже ощущались некие малые вибрации. С новым двигателем вертолет нормально полетел. Посыпаю пеплом позора голову, но мое неверие было подтверждено экспериментально изначально. Плюс личный опыт (немалый) во всякого рода электричествах. Двигатель седня разобрал, но никаких видимых особых повреждений не обнаружил. Несколько кривовато намотаных проводков не в счет. Межвиткового нет. Одна щетка из трех на одной из сторон отломана пополам. Опять же пожалел , что не купил мощной лупы до сих пор. На что могу только пенять - так на стачивание щеток - колектора и межвиткового замыкания через колектор во время работы. Ну как если бы одна щетка замыкала “не те обмотки” или от износа образовывались мостики между контактных площадок колектора или остатки отломаной щетки болтались внутри и замыкали все подряд… Опять же - это все после крашей и дрыганья на полу. На первых порах лечилось плавной раскруткой. Не понять это нормально, не имея статистики испытаний и отказов, с тщательным разбором дефектов. Еще бы знать схему и логику защиты регулятора хода, хотя бы силовую его часть, может и не возникло бы у меня к нему претензий, опять же плавающий характер неисправности…и движок считай новье был еще… ну не объяснимо для меня это, доказательств нет.
Вот про аккумуляторы еще мнение. Резисторы в штатной зарядке скорее всего ограничивают напряжение, тоесть отрубают аккумулятор от питания при заряде. Хотя точно можно ответить на этот вопрос, только имея схему наверное. Но нормальные большие акумуляторы имеют доп разьем, через который происходит точная дозарядка (добивка) банок, после отключения основного заряда. И это нормальные зарядники умеют делать. А наш стандартный - не умеет. Не знаю, так ли это, логика есть конечно. Мне вообще думалось, что доп контакты для питания приемника… Я мнение не оспаривал, а истина как обычно, где - то рядом.
Еще момент… Я в один из последних зарядов (стояли все 3 акка на зарядке) оставил их на ночь… Ранее, всегда, как перестает мигать диод - вынимал их из зарядки… Вот и вопрос - в тему предыдущего поста - когда акк заряжен - зарядка перестает его заряжать или как? Просто если и дальше подкачивает - насколько я знаю, перезаряд липольки не любят так же, как и большой ток зарядки…
Нет Щетка не отломалась пополам, она просто немного криво смотрит вбок относительно других. Ну не видно это без лупы нормально.
Вот и вопрос - в тему предыдущего поста - когда акк заряжен - зарядка перестает его заряжать или как?
Помоему в инструкции написано, что перестает заряжать… Говорю же, знать бы что это за схема там, скорее всего это стабилизаторы какие то специальные, а резистором подстраивают напряжение отсечки… Я вообще сомневаюсь, что доп провод что то добивает, тоесть не знаю наверняка. Я как - то думал, что это для питания приемника провод…
Заказал Blade MSR, по ошибке заказал АП MHEMSR012B вместо MHEMSR012SE 😦
Судя по фото SE на длинных двойных шарах где то на 20 % дает больший угол? В остальном не сильно потеряю? В продаже видел сменные шары только под простой АП MHEMSR021, под SE нет? Теоритически можно заменить?
Я так понял в свете текущих сообщений нужно было заказывать основной двигатель?
Читал тему, не нашел предполетной подготовки из коробки (кроме термоусадки на хвостовой мотор). Нужно ли перепроверять узлы (момент затяжки)?
Целесообразно ли смазать все сочленения и валы моторов силиконовой смазкой не консистентной белой СИ-180 СИ-350, а жидкой?
Лыжи от MIA в топку, полетал на них - ну да есть какое-то ощущение большей стабильности, но в целом конечно кусок г…на.
Значит MIA фигня говорите… Жаль какой! 😦 А я думал фюзик у них на Мессера заказать, а после отзывов о кач-ве данной конторы, как-то энтузиазЬМ в этом плане поиссяк… 😌
Возникла еще такая проблема - вертолет перестал висеть - нарезает неторопливые круги диаметром со свою длину. Т.е. как бы спиралью, если память не изменяет - по часовой стрелке. Батарейки в пульте родные, из коробки, летаю на них уже ну просто неприлично долго, хотелось бы узнать, какие симптомы по полету должны быть, при умирающих батарейках в пульте? Визуально верт без изъянов, тяги ровные, вал тоже, шестерня, все уже проверил, держалки лопастей, стабилизаторы - все ровное. И все равно он нарезает круги. Лопасти по краям покоцаные - я эти заусенцы соскабливаю ножиком, может от этого появиться наблюдаемая мной нестабильность, как думаете?
ИМХО - это дисбаланс на ОР… Как раз от того, может быть, что ножиком заусенцы спиливаешь - у меня тоже есть такой недуг… 😁 Также могут быть, как уже тут писали, пережаты держатели лопастей и от этого они не центруются правильно при раскрутке ОР… все имхо.
И еще бывает серва левая повжикивает, побрызгал туда спиртом, это поможет? По виду там пыль уже с улицы набралась…
У меня левая тоже шумная (да я ещё её заклеил 😁 - после отмывания шестерен - ещё громче стала, а после их замены - поутихла, но правая все равно тише работает) - имхо это от того, что она больше “на улице”, чем правая и в неё больше грязи попадает…
Нет Щетка не отломалась пополам, она просто немного криво смотрит вбок относительно других. Ну не видно это без лупы нормально.
Помоему в инструкции написано, что перестает заряжать… Говорю же, знать бы что это за схема там, скорее всего это стабилизаторы какие то специальные, а резистором подстраивают напряжение отсечки… Я вообще сомневаюсь, что доп провод что то добивает, тоесть не знаю наверняка. Я как - то думал, что это для питания приемника провод…
Стоп, стоп, сто! 😃 Что подстраивают?! Если напряжение отсечки - это В КОРНЕ меняет дело… Т.е. получается, что акки недозаряжались, а потом разряжались до отсечки на верте - это не есть гуд имхо!! Хотя, мне кажется вы просто неправильно выразились… 😉
Целесообразно ли смазать все сочленения и валы моторов силиконовой смазкой не консистентной белой СИ-180 СИ-350, а жидкой?
Мнения противоричивые… 😃 Кто-то говорит можно, кто-то говорит, что смазка будет собирать пыль и эта смесь будет работать как наждачка… Я, ещё до прочтения этих дебатов, смазал свой MSR силикошкой - ничего не сносилось ускоренно… Но работать стал тихо и мягко - факт! Особенно пара ОР тише работать стала… На новой раме - ничего смазывать не стал - жужит аки шмеЛ! 😃
У меня тоже повжикивает и тоже левая. Т.е. верт на столе стоит, скажем, и она все время туда сюда гоняет. Пробовал понять почему - вроде там черное прижимное колесико на валу сверху сервы соскакивает немного и видимо нейтральная позиция при этом нарушается и никак не получается мотору на нее выйти точно, вот и вжикает туда сюда. Если это колечко назад поддавить - вжикать перестает. Но разбалтывается снова довольно быстро.
Совершенно верно - +1! 😉
Причем странно - на левой колечко все время сползает, а на правой - нет… 😃 Я на левую, сверху колечка, надел ещё одно - запастное… Правда два колечка перед эти у меня улетели в неизвестном направлении в комнате… Стал одевать третье - тоже улетело… Нашел на полу какое-то из трех и его уже одел 😁 - теперь ось всегда на месте… 😉
Мнения противоричивые… Кто-то говорит можно, кто-то говорит, что смазка будет собирать пыль и эта смесь будет работать как наждачка… Я, ещё до прочтения этих дебатов, смазал свой MSR силикошкой - ничего не сносилось ускоренно… Но работать стал тихо и мягко - факт! Особенно пара ОР тише работать стала… На новой раме - ничего смазывать не стал - жужит аки шмеЛ!
А какой конкретно? Прозрачной жидкой или белой вязкой?
Я раньше щетки советских моторчиков мазал для меньшего износа и шума веретенным маслом😒
Насколько понимаю, этот эффект именуют как “унитазит”. Причина его скорее всего в том, что либо нарушена центровка какой-то вращающейся детали, либо что-то вращается с биениями. В общем надо все, что на вал надевается проверить на предмет биений и несимметричности. В том числе и крепление самого вала.
+1! Я при сборке, в хабы головки шурупов завернул так, чтобы они под 180 градусов друг к другу стояли - как-то должны компенсировать друг друга… Эффекта это никакого имхо не принесло… 😁
А какой конкретно? Прозрачной жидкой или белой вязкой?
Я раньше щетки советских моторчиков мазал для меньшего износа и шума веретенным маслом😒
Прозрачной жидкой, Step Up вроде - из Автомага… 😉