Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

alex300
fed2141:

Есть такая специфика при зарядке акков,она даже описана в в руководстве.После вылета ЛиПолек для сохранения их потребительских свойств перед последующем перезарядом их нужно выдерживать в состоянии покоя 15минут. Проще говоря чтоб они остыли.Ну и производитель немного лукавит с зарядными ус-ми. Настраивая их на 0,3мА Чтоб Мы могли почаще летать и почаще менять аккумы.Хоть и есть стандарт зарядного тока для ЛиПолек 1С. Ёмкость = Току заряда. Подытожу:ЛиПольки и так очень капризные в эксплуотации и Мы ещё спешим недавая им восстановиться после резкого разряда.

Да, это я знаю! Сначала кладу их, остывают минут 10 - на зарядку… Так же после зарядки - сначала полежат немного, потом летаю на них (хотя это мне кажется лишнее)))…

mironset:

А когда движок был куплен? Месяц назад я получил свой верт с Amocs, летал с энтузиазмом, но не много раз подряд. Летал до отсечки, оба акка Thunder Power 160 25C, специально записывал количество полетов и время.

Движок был куплен утром в субботу, поставлен - днем… 😉

mironset:

Акки соотв. заряжал стоковой зарядкой на 4 порта, без всяких подкручиваний потенциометров. Я думаю это чепуха реально, что-то выкручивать там, заряжать по часу (а не по 20 минут), и ведь НИКТО толком не отписался, что такой метод продлевает жизнь аккам, если бы была четкая связь - подкрутил, уменьшил ток, акк живет не 100 а 200 циклов - не вопрос, а так, это что-то слишком колхозное…

Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?

После того, как мотор показа себя не адекватным - я его снял и поставил старый мотор, после чего дособрал вер (поставил голову) и стал облетывать - первые два акка - приказали долго жить - подряд, один за другим… Т.е. мотор и акки - не связаны никак…

Может быть уменьшение тока заряда и не увеличивает срок службы батарей - но уменьшать-то точно не должен!!! А у меня так совпало (после вмешательства в зарядку, быстро умерли подряд два) - что я засомневался… 😁

anret
mironset:

Я вот думаю может акк стал неадекватен и попалил движок?

Акки ни причем, скорее всего брак производителя, слишком много жалоб на движки в последнее время.

fed2141

Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был.В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было

Van_Der_Graaf

Да, качество деталей пляшет. И не только моторов. Наверное, это все же объективный факт, а не наша мнительность…

fed2141

Бренд раскрутили, а дальше как всегда на китайских заводах удешевление производства.Нет, скажу точнее пофигизьм на производстве. Сталкивался с этой темой в былые времена при закупках ксеноновых модулей.Буквально пол года качество отличное потом х… ,но не думайте что хорошее.А дальше меняй производителя и так по кругу.
Странно и новыми моделями что то давно не радуют.?

canusr

Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует… А может всё и не так плохо?

alex300
fed2141:

Упаковка неважна при обмене движка главное чтоб чек был. В Глобале продавцы адекватные люди как и цены (не реклама а констатация факта).Брал себе основной мотор в сентябре до сих пор всё ОК.Но у них походу счас новая партия идёт.Просто когда брал показывали всю коробку с ЗИПами на mSR, а там всего чуть чуть было

И чека нет…😦 Не дали, а я как-то и не попросил… Покупал там, т.к. мне до них в Жулебино не далеко ехать… Попросил отложить заказ на неделе - в субботу заехал - забрал. 😎 Были у нас косяки по предыдущему заказу - подтверждаю, народ там в полном адеквате, все решили - все довольны! 😒 Написал им, посмотрим - поменяют ли… 😇

canusr:

Едет ко мне мой mSR RTF, закупленный в чёрную пятницу за очень небольшие денежки (115 баксов). Но вот чем большет читаю, тем больше думаю - а может зря я его купил? Чего то всё у него не так: моторы не очень пошли; аккумуляторы по 20 циклов ходят; апгрейды такие, что от родного вертолётика ничего и не остаётся. И как ещё контора то эта существует… А может всё и не так плохо?

Он все равно того стоит… 😉 Большие при каждом краше на полстоимости ломаются - и ничего, летает народ, бьется, чинит и дальше летает! Я был готов к рукоделию… Без него даже скучно было бы - эт как я заскучал, когда на иномарках ездить стал - не ломается, по выходным в гараже вроде как и ковырятся не нужно… 😃 А я люблю ручками чего-нить покрутить! 😃 Вот только в случае с MSR - ручки великоваты… 😁 Кроме акков вылетевших - ничто меня в нем не расстроило - все по эксплуатации…

canusr
alex300:

Он все равно того стоит…

И это очень хорошо! Надеюсь, что он достойно вольётся в мой пока маленький парк вертолётов.

Ребята, а подскажите пожалуйста, с родной аппаратурой он как летает? Дело в том, что у меня “граната не той системы” - аппаратура Futaba 7С 2,4 и она не биндится с mSR.

AstraTangens

Эх, не хотел, а пришлось все же ехать в москву в субботу за движком. Я писал уж об этом. Продавец в церкви сказал, что я уже тысяча первый такой (проблему свою я тут долго муссировал) и двигло виновато 99%. Сказал, что за всю его практику продали одну-две платы… Дома вынул из рамы двигатель и включил, возникло ощущение, что его иной раз что - то тормозит, ну тоесть ощущаешь как он дергается. Новый движок работал ровнее, хотя тоже ощущались некие малые вибрации. С новым двигателем вертолет нормально полетел. Посыпаю пеплом позора голову, но мое неверие было подтверждено экспериментально изначально. Плюс личный опыт (немалый) во всякого рода электричествах. Двигатель седня разобрал, но никаких видимых особых повреждений не обнаружил. Несколько кривовато намотаных проводков не в счет. Межвиткового нет. Одна щетка из трех на одной из сторон отломана пополам. Опять же пожалел , что не купил мощной лупы до сих пор. На что могу только пенять - так на стачивание щеток - колектора и межвиткового замыкания через колектор во время работы. Ну как если бы одна щетка замыкала “не те обмотки” или от износа образовывались мостики между контактных площадок колектора или остатки отломаной щетки болтались внутри и замыкали все подряд… Опять же - это все после крашей и дрыганья на полу. На первых порах лечилось плавной раскруткой. Не понять это нормально, не имея статистики испытаний и отказов, с тщательным разбором дефектов. Еще бы знать схему и логику защиты регулятора хода, хотя бы силовую его часть, может и не возникло бы у меня к нему претензий, опять же плавающий характер неисправности…и движок считай новье был еще… ну не объяснимо для меня это, доказательств нет.

Вот про аккумуляторы еще мнение. Резисторы в штатной зарядке скорее всего ограничивают напряжение, тоесть отрубают аккумулятор от питания при заряде. Хотя точно можно ответить на этот вопрос, только имея схему наверное. Но нормальные большие акумуляторы имеют доп разьем, через который происходит точная дозарядка (добивка) банок, после отключения основного заряда. И это нормальные зарядники умеют делать. А наш стандартный - не умеет. Не знаю, так ли это, логика есть конечно. Мне вообще думалось, что доп контакты для питания приемника… Я мнение не оспаривал, а истина как обычно, где - то рядом.

alex300

Еще момент… Я в один из последних зарядов (стояли все 3 акка на зарядке) оставил их на ночь… Ранее, всегда, как перестает мигать диод - вынимал их из зарядки… Вот и вопрос - в тему предыдущего поста - когда акк заряжен - зарядка перестает его заряжать или как? Просто если и дальше подкачивает - насколько я знаю, перезаряд липольки не любят так же, как и большой ток зарядки…

AstraTangens

Нет Щетка не отломалась пополам, она просто немного криво смотрит вбок относительно других. Ну не видно это без лупы нормально.

alex300:

Вот и вопрос - в тему предыдущего поста - когда акк заряжен - зарядка перестает его заряжать или как?

Помоему в инструкции написано, что перестает заряжать… Говорю же, знать бы что это за схема там, скорее всего это стабилизаторы какие то специальные, а резистором подстраивают напряжение отсечки… Я вообще сомневаюсь, что доп провод что то добивает, тоесть не знаю наверняка. Я как - то думал, что это для питания приемника провод…

Belk

Заказал Blade MSR, по ошибке заказал АП MHEMSR012B вместо MHEMSR012SE 😦
 Судя по фото SE на длинных двойных шарах где то на 20 % дает больший угол? В остальном не сильно потеряю? В продаже видел сменные шары только под простой АП MHEMSR021, под SE нет? Теоритически можно заменить?
Я так понял в свете текущих сообщений нужно было заказывать основной двигатель?
Читал тему, не нашел предполетной подготовки из коробки (кроме термоусадки на хвостовой мотор). Нужно ли перепроверять узлы (момент затяжки)?
Целесообразно ли смазать все сочленения и валы моторов силиконовой смазкой не консистентной белой СИ-180 СИ-350, а жидкой?

alex300
mironset:

Лыжи от MIA в топку, полетал на них - ну да есть какое-то ощущение большей стабильности, но в целом конечно кусок г…на.

Значит MIA фигня говорите… Жаль какой! 😦 А я думал фюзик у них на Мессера заказать, а после отзывов о кач-ве данной конторы, как-то энтузиазЬМ в этом плане поиссяк… 😌

mironset:

Возникла еще такая проблема - вертолет перестал висеть - нарезает неторопливые круги диаметром со свою длину. Т.е. как бы спиралью, если память не изменяет - по часовой стрелке. Батарейки в пульте родные, из коробки, летаю на них уже ну просто неприлично долго, хотелось бы узнать, какие симптомы по полету должны быть, при умирающих батарейках в пульте? Визуально верт без изъянов, тяги ровные, вал тоже, шестерня, все уже проверил, держалки лопастей, стабилизаторы - все ровное. И все равно он нарезает круги. Лопасти по краям покоцаные - я эти заусенцы соскабливаю ножиком, может от этого появиться наблюдаемая мной нестабильность, как думаете?

ИМХО - это дисбаланс на ОР… Как раз от того, может быть, что ножиком заусенцы спиливаешь - у меня тоже есть такой недуг… 😁 Также могут быть, как уже тут писали, пережаты держатели лопастей и от этого они не центруются правильно при раскрутке ОР… все имхо.

mironset:

И еще бывает серва левая повжикивает, побрызгал туда спиртом, это поможет? По виду там пыль уже с улицы набралась…

У меня левая тоже шумная (да я ещё её заклеил 😁 - после отмывания шестерен - ещё громче стала, а после их замены - поутихла, но правая все равно тише работает) - имхо это от того, что она больше “на улице”, чем правая и в неё больше грязи попадает…

AstraTangens:

Нет Щетка не отломалась пополам, она просто немного криво смотрит вбок относительно других. Ну не видно это без лупы нормально.

Помоему в инструкции написано, что перестает заряжать… Говорю же, знать бы что это за схема там, скорее всего это стабилизаторы какие то специальные, а резистором подстраивают напряжение отсечки… Я вообще сомневаюсь, что доп провод что то добивает, тоесть не знаю наверняка. Я как - то думал, что это для питания приемника провод…

Стоп, стоп, сто! 😃 Что подстраивают?! Если напряжение отсечки - это В КОРНЕ меняет дело… Т.е. получается, что акки недозаряжались, а потом разряжались до отсечки на верте - это не есть гуд имхо!! Хотя, мне кажется вы просто неправильно выразились… 😉

Belk:

Целесообразно ли смазать все сочленения и валы моторов силиконовой смазкой не консистентной белой СИ-180 СИ-350, а жидкой?

Мнения противоричивые… 😃 Кто-то говорит можно, кто-то говорит, что смазка будет собирать пыль и эта смесь будет работать как наждачка… Я, ещё до прочтения этих дебатов, смазал свой MSR силикошкой - ничего не сносилось ускоренно… Но работать стал тихо и мягко - факт! Особенно пара ОР тише работать стала… На новой раме - ничего смазывать не стал - жужит аки шмеЛ! 😃

v0k:

У меня тоже повжикивает и тоже левая. Т.е. верт на столе стоит, скажем, и она все время туда сюда гоняет. Пробовал понять почему - вроде там черное прижимное колесико на валу сверху сервы соскакивает немного и видимо нейтральная позиция при этом нарушается и никак не получается мотору на нее выйти точно, вот и вжикает туда сюда. Если это колечко назад поддавить - вжикать перестает. Но разбалтывается снова довольно быстро.

Совершенно верно - +1! 😉

Причем странно - на левой колечко все время сползает, а на правой - нет… 😃 Я на левую, сверху колечка, надел ещё одно - запастное… Правда два колечка перед эти у меня улетели в неизвестном направлении в комнате… Стал одевать третье - тоже улетело… Нашел на полу какое-то из трех и его уже одел 😁 - теперь ось всегда на месте… 😉

Belk
alex300:

Мнения противоричивые… Кто-то говорит можно, кто-то говорит, что смазка будет собирать пыль и эта смесь будет работать как наждачка… Я, ещё до прочтения этих дебатов, смазал свой MSR силикошкой - ничего не сносилось ускоренно… Но работать стал тихо и мягко - факт! Особенно пара ОР тише работать стала… На новой раме - ничего смазывать не стал - жужит аки шмеЛ!

А какой конкретно? Прозрачной жидкой или белой вязкой?
Я раньше щетки советских моторчиков мазал для меньшего износа и шума веретенным маслом😒

alex300
ElephantXP:

Насколько понимаю, этот эффект именуют как “унитазит”. Причина его скорее всего в том, что либо нарушена центровка какой-то вращающейся детали, либо что-то вращается с биениями. В общем надо все, что на вал надевается проверить на предмет биений и несимметричности. В том числе и крепление самого вала.

+1! Я при сборке, в хабы головки шурупов завернул так, чтобы они под 180 градусов друг к другу стояли - как-то должны компенсировать друг друга… Эффекта это никакого имхо не принесло… 😁

Belk:

А какой конкретно? Прозрачной жидкой или белой вязкой?
Я раньше щетки советских моторчиков мазал для меньшего износа и шума веретенным маслом😒

Прозрачной жидкой, Step Up вроде - из Автомага… 😉

topsound

Ну, раз все начали “плакаться”, и я вынесу свою проблемку.
Взял себе второго mSr-a. Первого продал, думал что SR за глаза хватит.
А-н, нет! И дома хочется полетать.Ну, это лирика.
Так вот, второго уже брал BNF версию, DX5e имеется в наличие.
Прям из коробки малыш не захотел лететь.😦
Ну, во первых его начало сразу жутко унитазить кругами по 1,5 метра
и потрясывать в момент, когда никаких усилий на тарелку не прикладывалось
(будем считать, что в состоянии висения, хотя он никак не висел)
Проверил сборку: весь крепёж по кругу был не затянут- дотянул.
От унитаза почти избавился благодаря протяжке.
Трясучка прошла только после замены хаба и успокоителя на МХ и ХТ соответственно.
Второе, что смутило это звук хвостового ротора и поведение хвоста.
Его постоянно “колбасит”, то есть хвост постоянно подруливает.
Создаётся впечатление, что “перекручен” гироскоп.
Поменял на новые (и обратно) и хвост в сборе, и основной двигатель

  • безрезультатно. Верт постоянно дёргает хвостом.
    Подскажите, в каком направлении копать проблемку с хвостом?
    BNF- ку брал около месяца назад.
    Первый MSR был RTR- радовал с первой минуты стабильностью и управляемостью.
    Жалею, что продал.
    Мораль: Может,к сборке BNF по другому относятся?😉
Belk

В FAQ похоже… Как и с отечественным авто.
После покупки протягиваем, промазываем… Для начала;)

Судеши
topsound:

Подскажите, в каком направлении копать проблемку с хвостом?

Если винт ХР ровный, попробуйте проверить, свободно ли ходят все тяги на шариках.

По поводу смазки, раз уж речь зашла, брызгал и брызгаю. Хуже точно не становится.

VVM

Помер таки мой мессер. Отмучился болезный. Отлетался. с собой покончил.
В начале вылезать стали проблеммы с мотором. затем возникал и пропадал унитаз и раскачка то элеронам то по элеватору. а сегодня (ведь знал сто 13 и летать не надо) вверт вдруг неуправляемо прыгнул на стену. в результате сломало на фиг разем основного мотора на плате и видно появилась микротрещена - погнеш работает отпустиш нет. ну про мелочь типа флайбара, шасси и мелочевки уже на обратил внимания. надо похоринить трупик жалко скотинку, привык полюбил… 😢😢
уйду в запой.

Belk

А кто убитые моторы разбирал, в чем проблема кроется?