Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Мнения противоричивые… Кто-то говорит можно, кто-то говорит, что смазка будет собирать пыль и эта смесь будет работать как наждачка… Я, ещё до прочтения этих дебатов, смазал свой MSR силикошкой - ничего не сносилось ускоренно… Но работать стал тихо и мягко - факт! Особенно пара ОР тише работать стала… На новой раме - ничего смазывать не стал - жужит аки шмеЛ!
А какой конкретно? Прозрачной жидкой или белой вязкой?
Я раньше щетки советских моторчиков мазал для меньшего износа и шума веретенным маслом😒
Насколько понимаю, этот эффект именуют как “унитазит”. Причина его скорее всего в том, что либо нарушена центровка какой-то вращающейся детали, либо что-то вращается с биениями. В общем надо все, что на вал надевается проверить на предмет биений и несимметричности. В том числе и крепление самого вала.
+1! Я при сборке, в хабы головки шурупов завернул так, чтобы они под 180 градусов друг к другу стояли - как-то должны компенсировать друг друга… Эффекта это никакого имхо не принесло… 😁
А какой конкретно? Прозрачной жидкой или белой вязкой?
Я раньше щетки советских моторчиков мазал для меньшего износа и шума веретенным маслом😒
Прозрачной жидкой, Step Up вроде - из Автомага… 😉
Эта вполне сойдет, в любом автомагазине есть)
Ну, раз все начали “плакаться”, и я вынесу свою проблемку.
Взял себе второго mSr-a. Первого продал, думал что SR за глаза хватит.
А-н, нет! И дома хочется полетать.Ну, это лирика.
Так вот, второго уже брал BNF версию, DX5e имеется в наличие.
Прям из коробки малыш не захотел лететь.😦
Ну, во первых его начало сразу жутко унитазить кругами по 1,5 метра
и потрясывать в момент, когда никаких усилий на тарелку не прикладывалось
(будем считать, что в состоянии висения, хотя он никак не висел)
Проверил сборку: весь крепёж по кругу был не затянут- дотянул.
От унитаза почти избавился благодаря протяжке.
Трясучка прошла только после замены хаба и успокоителя на МХ и ХТ соответственно.
Второе, что смутило это звук хвостового ротора и поведение хвоста.
Его постоянно “колбасит”, то есть хвост постоянно подруливает.
Создаётся впечатление, что “перекручен” гироскоп.
Поменял на новые (и обратно) и хвост в сборе, и основной двигатель
- безрезультатно. Верт постоянно дёргает хвостом.
Подскажите, в каком направлении копать проблемку с хвостом?
BNF- ку брал около месяца назад.
Первый MSR был RTR- радовал с первой минуты стабильностью и управляемостью.
Жалею, что продал.
Мораль: Может,к сборке BNF по другому относятся?😉
В FAQ похоже… Как и с отечественным авто.
После покупки протягиваем, промазываем… Для начала;)
Подскажите, в каком направлении копать проблемку с хвостом?
Если винт ХР ровный, попробуйте проверить, свободно ли ходят все тяги на шариках.
По поводу смазки, раз уж речь зашла, брызгал и брызгаю. Хуже точно не становится.
Помер таки мой мессер. Отмучился болезный. Отлетался. с собой покончил.
В начале вылезать стали проблеммы с мотором. затем возникал и пропадал унитаз и раскачка то элеронам то по элеватору. а сегодня (ведь знал сто 13 и летать не надо) вверт вдруг неуправляемо прыгнул на стену. в результате сломало на фиг разем основного мотора на плате и видно появилась микротрещена - погнеш работает отпустиш нет. ну про мелочь типа флайбара, шасси и мелочевки уже на обратил внимания. надо похоринить трупик жалко скотинку, привык полюбил… 😢😢
уйду в запой.
А кто убитые моторы разбирал, в чем проблема кроется?
видно появилась микротрещена
А попробуйте понажимать так, чтобы заработала и моментом ее, моментом. Только там где нет дорожек. Или, как вариант, найти переломанную дорожку и припаять на нее проводок, как бы мостиком через разлом. Дорогая она, чтобы сразу в утиль.
Ну, раз все начали “плакаться”, и я вынесу свою проблемку.
Взял себе второго mSr-a. Первого продал, думал что SR за глаза хватит.
А-н, нет! И дома хочется полетать.Ну, это лирика.
Так вот, второго уже брал BNF версию, DX5e имеется в наличие.
Прям из коробки малыш не захотел лететь.😦
Ну, во первых его начало сразу жутко унитазить кругами по 1,5 метра
и потрясывать в момент, когда никаких усилий на тарелку не прикладывалось
(будем считать, что в состоянии висения, хотя он никак не висел)
Проверил сборку: весь крепёж по кругу был не затянут- дотянул.
От унитаза почти избавился благодаря протяжке.
Трясучка прошла только после замены хаба и успокоителя на МХ и ХТ соответственно.
Второе, что смутило это звук хвостового ротора и поведение хвоста.
Его постоянно “колбасит”, то есть хвост постоянно подруливает.
Создаётся впечатление, что “перекручен” гироскоп.
Поменял на новые (и обратно) и хвост в сборе, и основной двигатель
- безрезультатно. Верт постоянно дёргает хвостом.
Подскажите, в каком направлении копать проблемку с хвостом?
BNF- ку брал около месяца назад.
Первый MSR был RTR- радовал с первой минуты стабильностью и управляемостью.
Жалею, что продал.
Мораль: Может,к сборке BNF по другому относятся?😉
Я своего постоянно курочу, поэтому он то унитазит, то нет… 😆Не вижу смысла особо парится - т.к. лично у меня он после каждого хорошего краша (а летаю я только дома) - он немного косое…, кароче вы поняли… 😁
А вот насчет трясет хвостом - у меня тоже самое! Присоеденяюсь, если и висит ровненько, то хвостом постоянно, с некой паузой подрагивает, как трясогуска… 😁 От чего - не могу понять…
Помер таки мой мессер. Отмучился болезный. Отлетался. с собой покончил.
В начале вылезать стали проблеммы с мотором. затем возникал и пропадал унитаз и раскачка то элеронам то по элеватору. а сегодня (ведь знал сто 13 и летать не надо) вверт вдруг неуправляемо прыгнул на стену. в результате сломало на фиг разем основного мотора на плате и видно появилась микротрещена - погнеш работает отпустиш нет. ну про мелочь типа флайбара, шасси и мелочевки уже на обратил внимания. надо похоринить трупик жалко скотинку, привык полюбил… 😢😢
уйду в запой.
Надо купить плату, т.к. что-то же осталось… 😉 И… снова… в небо… 😃 до люстры…
У меня сейчас другая дилема - верт отлетал свое. Не в смысле “совсем”, но ресурс большинства деталей уже выработался. Поведение уже не то, да и просто скоро все разваливаться начнет. Вот и думаю: брать новый или возрождать этот. С одной стороны, от этого можно взять только плату, одну серву, вал, тарелку, подшипники и … лыжи(не родные, но вторые за всю историю 😃). С другой - жалко зверушку, не бросать же боевого коня, втащившего меня в мир RC. 😃
А вот насчет трясет хвостом - у меня тоже самое! Присоеденяюсь, если и висит ровненько, то хвостом постоянно, с некой паузой подрагивает, как трясогуска… От чего - не могу понять…
У меня как выяснилось это был коротящий движок (на самом деле неисправность плавала). Еще, если подумать - могут быть виноваты сервы. На этой странице уже и про движки и про сервы и их ограничители писано.
Еще момент - тут кто-то смеялся надо мной и …, что лопасти должны быть гнутыми. Так вот я купил в субботу про запас - лопасти прямые.
Ну, раз все начали “плакаться”, и я вынесу свою проблемку.
О да. Пора конкурс объявить на самое невезучее разбивание аппарата. Тоесть самую “умелую эксплуатацию”. Примерно как опрос - во сколько вам обошелся ремонт, - и сумммы варианты…
А попробуйте понажимать так, чтобы заработала и моментом ее, моментом. Только там где нет дорожек. Или, как вариант, найти переломанную дорожку и припаять на нее проводок, как бы мостиком через разлом. Дорогая она, чтобы сразу в утиль
еще на плате сломало разем основного движка и подобрать подобное затруднительно.
в общем запчасти у меня есть. вот думы стоит ли его реанимировать?
а в отношении основных моторов - имеющиеся в наличии в магазинах - брак и дохнут очень быстро?
брать новый или возрождать этот
Если апгрейдом сильно не увлекаться, то новый всяко дешевле будет. У меня первый MSR клеенный переклеенный весь. Но летает, зараза и висит нормально. Новый один раз взлетел, для проверки, теперь лежит в коробке. Подожду когда старый мух на молекулы рассыпется. А хвостиком оба подвиливают. На новых акках почти незаметно.
еще на плате сломало разем основного движка и подобрать подобное затруднительно.
Не знаю точно как на мессере но разъемы от аккумов должны подходить, их можно отпаять от старых аккумов (пластиковый колпачек с усилием стягивается) или купить: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отчет о полетах… 😁 Надоело что визжит он страшно и такое ощущение, что “туговато” на газ реагирует… Немного селикона в пару ОР - верт ЗАМЕТНО тише, а также чуткость на газ возрасла - субъективно конечно, но между полетами прошло пару минут - то есть руки не забыли ещё… 😃
Второе - вставляю ради прикола Thunder Power - полетишь? Полетел!!! Похуже, чем на “живом” акке, уводя хвост при подаче газа - но отлетал больше 4 минут на нем!!! А я его списал… Лампочка на зарядке не мигала, не то чтобы гасла - вот я и подумал что он заряд не берет… Поставил второй - Ефлайтовский - тоже самое… С ним на зарядке - тоже самое… Вот такие “чудеса”…
Не знаю точно как на мессере но разъемы от аккумов должны подходить, их можно отпаять от старых аккумов
Гениально!!! попробовал - идеально подходит… сам ведь как- втыкал для проверки глючный мотор в полудохлый акк, а переставить на плату не догадался.
P.S. увод хвоста подкорректировал саб тримером на пульте (Дх7).
Вчера у знакомого перегорел ОР - верты брали вместе, у меня он 80 полетов пережил, у него 40.
Новые двигатели снизу имеют два отверстия (вентиляция?), вот они видимо и “плохие”. Есть ощущение, что в следующих партиях их опять заменят на те, что были раньше. E-flite сдаёт!
ОПРОС по движкам:
Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно
в отношении пихла:
куплен на м. Белорусской в октябре дырок нет издох паскуда и возможно подпалил плату 5-1.
Поучаствую.
Движок старой системы. Полетов много, 5-6-7 сотен(давно бросил считать). Пока держится. До этого такие же убивались существенно быстрее.
Видимо качество сильно плавает, причем давно.