Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
У меня сейчас другая дилема - верт отлетал свое. Не в смысле “совсем”, но ресурс большинства деталей уже выработался. Поведение уже не то, да и просто скоро все разваливаться начнет. Вот и думаю: брать новый или возрождать этот. С одной стороны, от этого можно взять только плату, одну серву, вал, тарелку, подшипники и … лыжи(не родные, но вторые за всю историю 😃). С другой - жалко зверушку, не бросать же боевого коня, втащившего меня в мир RC. 😃
А вот насчет трясет хвостом - у меня тоже самое! Присоеденяюсь, если и висит ровненько, то хвостом постоянно, с некой паузой подрагивает, как трясогуска… От чего - не могу понять…
У меня как выяснилось это был коротящий движок (на самом деле неисправность плавала). Еще, если подумать - могут быть виноваты сервы. На этой странице уже и про движки и про сервы и их ограничители писано.
Еще момент - тут кто-то смеялся надо мной и …, что лопасти должны быть гнутыми. Так вот я купил в субботу про запас - лопасти прямые.
Ну, раз все начали “плакаться”, и я вынесу свою проблемку.
О да. Пора конкурс объявить на самое невезучее разбивание аппарата. Тоесть самую “умелую эксплуатацию”. Примерно как опрос - во сколько вам обошелся ремонт, - и сумммы варианты…
А попробуйте понажимать так, чтобы заработала и моментом ее, моментом. Только там где нет дорожек. Или, как вариант, найти переломанную дорожку и припаять на нее проводок, как бы мостиком через разлом. Дорогая она, чтобы сразу в утиль
еще на плате сломало разем основного движка и подобрать подобное затруднительно.
в общем запчасти у меня есть. вот думы стоит ли его реанимировать?
а в отношении основных моторов - имеющиеся в наличии в магазинах - брак и дохнут очень быстро?
брать новый или возрождать этот
Если апгрейдом сильно не увлекаться, то новый всяко дешевле будет. У меня первый MSR клеенный переклеенный весь. Но летает, зараза и висит нормально. Новый один раз взлетел, для проверки, теперь лежит в коробке. Подожду когда старый мух на молекулы рассыпется. А хвостиком оба подвиливают. На новых акках почти незаметно.
еще на плате сломало разем основного движка и подобрать подобное затруднительно.
Не знаю точно как на мессере но разъемы от аккумов должны подходить, их можно отпаять от старых аккумов (пластиковый колпачек с усилием стягивается) или купить: www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отчет о полетах… 😁 Надоело что визжит он страшно и такое ощущение, что “туговато” на газ реагирует… Немного селикона в пару ОР - верт ЗАМЕТНО тише, а также чуткость на газ возрасла - субъективно конечно, но между полетами прошло пару минут - то есть руки не забыли ещё… 😃
Второе - вставляю ради прикола Thunder Power - полетишь? Полетел!!! Похуже, чем на “живом” акке, уводя хвост при подаче газа - но отлетал больше 4 минут на нем!!! А я его списал… Лампочка на зарядке не мигала, не то чтобы гасла - вот я и подумал что он заряд не берет… Поставил второй - Ефлайтовский - тоже самое… С ним на зарядке - тоже самое… Вот такие “чудеса”…
Не знаю точно как на мессере но разъемы от аккумов должны подходить, их можно отпаять от старых аккумов
Гениально!!! попробовал - идеально подходит… сам ведь как- втыкал для проверки глючный мотор в полудохлый акк, а переставить на плату не догадался.
P.S. увод хвоста подкорректировал саб тримером на пульте (Дх7).
Вчера у знакомого перегорел ОР - верты брали вместе, у меня он 80 полетов пережил, у него 40.
Новые двигатели снизу имеют два отверстия (вентиляция?), вот они видимо и “плохие”. Есть ощущение, что в следующих партиях их опять заменят на те, что были раньше. E-flite сдаёт!
ОПРОС по движкам:
Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно
в отношении пихла:
куплен на м. Белорусской в октябре дырок нет издох паскуда и возможно подпалил плату 5-1.
Поучаствую.
Движок старой системы. Полетов много, 5-6-7 сотен(давно бросил считать). Пока держится. До этого такие же убивались существенно быстрее.
Видимо качество сильно плавает, причем давно.
А плата 5-1 действительно сдохла, сейчас проверял неистравность выглядит как то, что верт не биндится с передатчиками. причина сдох транзистор с маркировкой Bdx78, расположенный в правом нижнем углу платы со стороны светлечка. (блин 2500 руб в ж**у).
ТОЧНО уйду в запой…
движок который сдох за месяц был с дырками. Но сломался то он из за дрыганья на полу. Ну не песок же в дырки засыпался. В церкви новый купил - без дырок. Кстати новый наверное лучше обкатывать, щетки притирать.
движок который сдох за месяц был с дырками
а можно фото что-за дыры не попадались.
По поводу обкатки лично я её считаю это обязательной и буть то новый движок или верт первый аккум откатываю на земле на малых-средних оборотах без нагрузки.Делаю это для избежания обгорания коллектора ротора и равномерной притирки щёток без прогаров от искрового разряда.Как не крути токи там на счётках немалые.
Ихмо моё мнение.
Да кстати, коллеги, а ни у кого в белокаменой нет ли хорощей 5-1 платки на сабж,по сходной цене, а то у меня последняя осталась а без запаса полоховато (несчитайте маньяком, люблю ЗиПы)?
ОПРОС по движкам:
Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно
У меня с марта летает на первом родном моторе, ессно старого образца, есть еще один или два старого же образца в загашнике 😃
Да кстати, коллеги, а ни у кого в белокаменой нет ли хорощей 5-1 платки на сабж,по сходной цене, а то у меня последняя осталась а без запаса полоховато (несчитайте маньяком, люблю ЗиПы)?
Действительно маньяк:o, нормальные там флайбарами, шасси ми, канопе,НУ или там держателеми лопостей запасаються:) А у него платы первый рейтинг в расходках занимают :devil
Я вон неделю сижу без платформы перекоса и не жужу по комнате об этом.Дотюнился,переломал все нах… Стояла микрощелевская ,а из запасной штатной и старого флайбара соорудил бюджетный аналог микрощелевского флая. Но как всегда МЫ не ищем лёгких путей! При демонтаже АПы были как всегда выдернуты держатели. Последующий ремонт с цианакрилатом привел к безвозвратной гибели АПы от микрощели.Но зато у меня есть проабгрейденный флай… Правда ещё не прошедший полётные испытания.
PS. фота изготовленного флайбара есть в моём альбоме(хи-хи-хи а это уже рекламма)
ОПРОС по движкам:
Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно
Куплен в декабре в Тойхобби отверстий нет, переодически не стартует, нужно крутануть
а можно фото что-за дыры не попадались
В торце двигателя, из которого вал с шестерней выходят. В корпусе пробиты два отверстия примерно по 0,8 мм.
По поводу обкатки лично я её считаю это обязательной и буть то новый движок или верт
Вот то-то и оно, а я первый сразу же и врубил и полетел. Второй тоже сразу врубил, мысли об обкатке пришли только после разборки сломанного.
Привет всем! Прочитал меньше половины этой темы, и купил mSR ( RTF )!!! Только начало что то получаться (после в первые же полчаса убитых лыж и трещинке на носу 😃 ), как на второй день после небольшого краша, перестали включатся моторы, то есть он привязывается к пульту, сервы работают, но стик газа не реагирует! Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче… Помогите пожалуйста в чем может быть проблема??? Поиском найти не получилось… (