Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Не знаю точно как на мессере но разъемы от аккумов должны подходить, их можно отпаять от старых аккумов
Гениально!!! попробовал - идеально подходит… сам ведь как- втыкал для проверки глючный мотор в полудохлый акк, а переставить на плату не догадался.
P.S. увод хвоста подкорректировал саб тримером на пульте (Дх7).
Вчера у знакомого перегорел ОР - верты брали вместе, у меня он 80 полетов пережил, у него 40.
Новые двигатели снизу имеют два отверстия (вентиляция?), вот они видимо и “плохие”. Есть ощущение, что в следующих партиях их опять заменят на те, что были раньше. E-flite сдаёт!
ОПРОС по движкам:
Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно
в отношении пихла:
куплен на м. Белорусской в октябре дырок нет издох паскуда и возможно подпалил плату 5-1.
Поучаствую.
Движок старой системы. Полетов много, 5-6-7 сотен(давно бросил считать). Пока держится. До этого такие же убивались существенно быстрее.
Видимо качество сильно плавает, причем давно.
А плата 5-1 действительно сдохла, сейчас проверял неистравность выглядит как то, что верт не биндится с передатчиками. причина сдох транзистор с маркировкой Bdx78, расположенный в правом нижнем углу платы со стороны светлечка. (блин 2500 руб в ж**у).
ТОЧНО уйду в запой…
движок который сдох за месяц был с дырками. Но сломался то он из за дрыганья на полу. Ну не песок же в дырки засыпался. В церкви новый купил - без дырок. Кстати новый наверное лучше обкатывать, щетки притирать.
движок который сдох за месяц был с дырками
а можно фото что-за дыры не попадались.
По поводу обкатки лично я её считаю это обязательной и буть то новый движок или верт первый аккум откатываю на земле на малых-средних оборотах без нагрузки.Делаю это для избежания обгорания коллектора ротора и равномерной притирки щёток без прогаров от искрового разряда.Как не крути токи там на счётках немалые.
Ихмо моё мнение.
Да кстати, коллеги, а ни у кого в белокаменой нет ли хорощей 5-1 платки на сабж,по сходной цене, а то у меня последняя осталась а без запаса полоховато (несчитайте маньяком, люблю ЗиПы)?
ОПРОС по движкам:
Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно
У меня с марта летает на первом родном моторе, ессно старого образца, есть еще один или два старого же образца в загашнике 😃
Да кстати, коллеги, а ни у кого в белокаменой нет ли хорощей 5-1 платки на сабж,по сходной цене, а то у меня последняя осталась а без запаса полоховато (несчитайте маньяком, люблю ЗиПы)?
Действительно маньяк:o, нормальные там флайбарами, шасси ми, канопе,НУ или там держателеми лопостей запасаються:) А у него платы первый рейтинг в расходках занимают :devil
Я вон неделю сижу без платформы перекоса и не жужу по комнате об этом.Дотюнился,переломал все нах… Стояла микрощелевская ,а из запасной штатной и старого флайбара соорудил бюджетный аналог микрощелевского флая. Но как всегда МЫ не ищем лёгких путей! При демонтаже АПы были как всегда выдернуты держатели. Последующий ремонт с цианакрилатом привел к безвозвратной гибели АПы от микрощели.Но зато у меня есть проабгрейденный флай… Правда ещё не прошедший полётные испытания.
PS. фота изготовленного флайбара есть в моём альбоме(хи-хи-хи а это уже рекламма)
ОПРОС по движкам:
Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно
Куплен в декабре в Тойхобби отверстий нет, переодически не стартует, нужно крутануть
а можно фото что-за дыры не попадались
В торце двигателя, из которого вал с шестерней выходят. В корпусе пробиты два отверстия примерно по 0,8 мм.
По поводу обкатки лично я её считаю это обязательной и буть то новый движок или верт
Вот то-то и оно, а я первый сразу же и врубил и полетел. Второй тоже сразу врубил, мысли об обкатке пришли только после разборки сломанного.
Привет всем! Прочитал меньше половины этой темы, и купил mSR ( RTF )!!! Только начало что то получаться (после в первые же полчаса убитых лыж и трещинке на носу 😃 ), как на второй день после небольшого краша, перестали включатся моторы, то есть он привязывается к пульту, сервы работают, но стик газа не реагирует! Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче… Помогите пожалуйста в чем может быть проблема??? Поиском найти не получилось… (
В торце двигателя, из которого вал с шестерней выходят. В корпусе пробиты два отверстия примерно по 0,8 мм.
Вот то-то и оно, а я первый сразу же и врубил и полетел. Второй тоже сразу врубил, мысли об обкатке пришли только после разборки сломанного.
Именно дыры или выштамповка для удержания магнитов?
Блин боязно как то аж становится на Blade остановится именно из за хорошего качества:(
Придет кот в мешке… Но коты иногда весьма неплохие попадаются 😃
Как можно моторчик закупить (чтобы 30$ за доставку не переплачивать) ?
Подскажите адрес церкви, где магазин с з/ч. Друган улетел в столицу, хочу заслать его за расходниками.
Привет всем! Прочитал меньше половины этой темы, и купил mSR ( RTF )!!! Только начало что то получаться (после в первые же полчаса убитых лыж и трещинке на носу ), как на второй день после небольшого краша, перестали включатся моторы, то есть он привязывается к пульту, сервы работают, но стик газа не реагирует! Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче… Помогите пожалуйста в чем может быть проблема??? Поиском найти не получилось… (
Мы все через это проходили.Так сказать это первая проверка на вертоманию. Может быть и транзисторные ключи на плате.Для теста Нужны изначально хороший аккум и рабочий движок.Хвостовой или основной,без разницы.Переставте разъём хвостового мотора на клемму основного, а основной на хвост клемму.
Удачи
А вот и мне сегодня мой Blade mSR RTF приехал. 😁 Скоро вольюсь в вашу тему, видимо. Но пока вот начитался ужасов и посмотрел на движок - а у него, страшно сказать, внизу два малюсеньких отверстия, о которых тут пишут. 😃 Приеду домой и буду распаковывать и рассматривать сиё чудо полностью. 😒
Правда я не совсем уже новичёк в вертолётах - вишу на 450 Sport всеми сторонами уверенно и круги наматываю. Думаю, что и этот смогу заставить полететь… наверное. 😎
Ребята, подскажите на что сразу обратить внимание? Или что надо с ним новым сделать - протянуть чего в роторе или что?
Мы все через это проходили.Так сказать это первая проверка на вертоманию. Может быть и транзисторные ключи на плате.Для теста Нужны изначально хороший аккум и рабочий движок.Хвостовой или основной,без разницы.Переставте разъём хвостового мотора на клемму основного, а основной на хвост клемму.
Удачи
Переставил, ни чего не изменилось ((( На прямую к батарее моторы крутят… Что означает это мигание (диод тускло горит и одновременно мигает по ярче) ??? В чем заключался тест? что должно было произойти?
Ребята, подскажите на что сразу обратить внимание? Или что надо с ним новым сделать - протянуть чего в роторе или что?
Зайди в дневник к Van Der Graaf там всё подробненько изложено.