Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Да кстати, коллеги, а ни у кого в белокаменой нет ли хорощей 5-1 платки на сабж,по сходной цене, а то у меня последняя осталась а без запаса полоховато (несчитайте маньяком, люблю ЗиПы)?
Действительно маньяк:o, нормальные там флайбарами, шасси ми, канопе,НУ или там держателеми лопостей запасаються:) А у него платы первый рейтинг в расходках занимают :devil
Я вон неделю сижу без платформы перекоса и не жужу по комнате об этом.Дотюнился,переломал все нах… Стояла микрощелевская ,а из запасной штатной и старого флайбара соорудил бюджетный аналог микрощелевского флая. Но как всегда МЫ не ищем лёгких путей! При демонтаже АПы были как всегда выдернуты держатели. Последующий ремонт с цианакрилатом привел к безвозвратной гибели АПы от микрощели.Но зато у меня есть проабгрейденный флай… Правда ещё не прошедший полётные испытания.
PS. фота изготовленного флайбара есть в моём альбоме(хи-хи-хи а это уже рекламма)
ОПРОС по движкам:
Куплен в сентябре в церкви отверстий нет,Тянет ровно
Куплен в декабре в Тойхобби отверстий нет, переодически не стартует, нужно крутануть
а можно фото что-за дыры не попадались
В торце двигателя, из которого вал с шестерней выходят. В корпусе пробиты два отверстия примерно по 0,8 мм.
По поводу обкатки лично я её считаю это обязательной и буть то новый движок или верт
Вот то-то и оно, а я первый сразу же и врубил и полетел. Второй тоже сразу врубил, мысли об обкатке пришли только после разборки сломанного.
Привет всем! Прочитал меньше половины этой темы, и купил mSR ( RTF )!!! Только начало что то получаться (после в первые же полчаса убитых лыж и трещинке на носу 😃 ), как на второй день после небольшого краша, перестали включатся моторы, то есть он привязывается к пульту, сервы работают, но стик газа не реагирует! Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче… Помогите пожалуйста в чем может быть проблема??? Поиском найти не получилось… (
В торце двигателя, из которого вал с шестерней выходят. В корпусе пробиты два отверстия примерно по 0,8 мм.
Вот то-то и оно, а я первый сразу же и врубил и полетел. Второй тоже сразу врубил, мысли об обкатке пришли только после разборки сломанного.
Именно дыры или выштамповка для удержания магнитов?
Блин боязно как то аж становится на Blade остановится именно из за хорошего качества:(
Придет кот в мешке… Но коты иногда весьма неплохие попадаются 😃
Как можно моторчик закупить (чтобы 30$ за доставку не переплачивать) ?
Подскажите адрес церкви, где магазин с з/ч. Друган улетел в столицу, хочу заслать его за расходниками.
Привет всем! Прочитал меньше половины этой темы, и купил mSR ( RTF )!!! Только начало что то получаться (после в первые же полчаса убитых лыж и трещинке на носу ), как на второй день после небольшого краша, перестали включатся моторы, то есть он привязывается к пульту, сервы работают, но стик газа не реагирует! Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче… Помогите пожалуйста в чем может быть проблема??? Поиском найти не получилось… (
Мы все через это проходили.Так сказать это первая проверка на вертоманию. Может быть и транзисторные ключи на плате.Для теста Нужны изначально хороший аккум и рабочий движок.Хвостовой или основной,без разницы.Переставте разъём хвостового мотора на клемму основного, а основной на хвост клемму.
Удачи
А вот и мне сегодня мой Blade mSR RTF приехал. 😁 Скоро вольюсь в вашу тему, видимо. Но пока вот начитался ужасов и посмотрел на движок - а у него, страшно сказать, внизу два малюсеньких отверстия, о которых тут пишут. 😃 Приеду домой и буду распаковывать и рассматривать сиё чудо полностью. 😒
Правда я не совсем уже новичёк в вертолётах - вишу на 450 Sport всеми сторонами уверенно и круги наматываю. Думаю, что и этот смогу заставить полететь… наверное. 😎
Ребята, подскажите на что сразу обратить внимание? Или что надо с ним новым сделать - протянуть чего в роторе или что?
Мы все через это проходили.Так сказать это первая проверка на вертоманию. Может быть и транзисторные ключи на плате.Для теста Нужны изначально хороший аккум и рабочий движок.Хвостовой или основной,без разницы.Переставте разъём хвостового мотора на клемму основного, а основной на хвост клемму.
Удачи
Переставил, ни чего не изменилось ((( На прямую к батарее моторы крутят… Что означает это мигание (диод тускло горит и одновременно мигает по ярче) ??? В чем заключался тест? что должно было произойти?
Ребята, подскажите на что сразу обратить внимание? Или что надо с ним новым сделать - протянуть чего в роторе или что?
Зайди в дневник к Van Der Graaf там всё подробненько изложено.
Зайди в дневник к Van Der Graaf там всё подробненько изложено.
Ок. Спасибо.
Действительно маньяк
Ну это еще как скзать. я стараюсь (ИМХО) держать на свои верты полный ЗиП. что бы при поломке можно было отремонтировать без беготни, ожиданий и т.д. а после ремонта я по возможности возобновляю запас.
А у него платы первый рейтинг в расходках занимают
плату меняю первый раз и расходником ее числю, а вот
платформы перекоса
только она видимо “Тарелка автомата перекоса” (АП) в народе)) есть в запасе всегда…
PS. фота изготовленного флайбара есть в моём альбоме
ФБ видно знатный, хоть не люблю колхоза но по Вашему руководству попробую сварганить. после регламентных работ завалялась одна АП, год проработала без поломок, пора на реинкарнацию.
belk, именно дыры. А магнит один, круглый, и стоит по центру, по оси. Так как ротор полый. Думаю изначально это конструктив такой с дырами для лучшего охлаждения, а сейчас отказались за ненадобностью. Или наоборот, я не знаю, кто тут курица. Вообще, логично предпологать, что в дыры может пыль залетать. Или металические частицы.
Переставил, ни чего не изменилось ((( На прямую к батарее моторы крутят… Что означает это мигание (диод тускло горит и одновременно мигает по ярче) ??? В чем заключался тест? что должно было произойти?
Попробовать связать по-новой mSR с пультом.
Попробовать связать по-новой mSR с пультом.
Не помогает… Кстати, он не отключается при выключении пульта, сначала “диод тускло горит и одновременно мигает по ярче”, выключаю пульт просто мигает…
- Последовательность включения - первым пульт, вторым вертолет.
- Последовательность выключения - первым вертолет, потом пульт.
Может в этом дело?
- Последовательность включения - первым пульт, вторым вертолет.
- Последовательность выключения - первым вертолет, потом пульт.
Может в этом дело?
- Перевым верт, потом пульт- быстро мигает - тоесть не подключен )
- Первым пульт потом верт - раньше включался и постоянно горел - то есть летал )
- Теперь первым пульт, потом верт - плата постоянно тускло светится и мигает - сервы работают, но моторы не включаются… Пря выключении раньше тух, теперь мигает, но не быстро (не так когда просит пульт).
Включать нужно только по этому варианту.
- Первым пульт потом верт - раньше включался и постоянно горел - то есть летал )
Если сначала включить вертолет, то не увидев пульта, он переходит в режим связывания. Поэтому и моргает.
А как вы его связывали с пультом?
Если можно процедуру опишите.
у меня это было. Я ругал регулятор. А оказалось что мотор сдох. Ты куртни мотор. Тускло горит-значит коротит где то. Видимо нужна современная диагностика. Тоесть замена всего подряд, пока не заработает. 😃
Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче…
Прочитал ранний пост - вообще-то это сигнал разряда батареи.
Ну вот и первые мои полёты… Зарядил аккумуляторы, включил пульт, подключил батарею, выждал 5 секунд и в полёт…
Он таки ещё и летает! А звук какой славный! То что надо для зимы и квартиры! Супер - не ошибся, что его выбрал ни разу!
В полёте отзывчивый на стики и устойчивый. По висению не отличается от большого собрата. Хвост немного оттримировал, но всё равно немного приходится подруливать в полёте. В целом поведение предсказуемое.
Короче говоря - ура!