Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

zvukovik

Подскажите адрес церкви, где магазин с з/ч. Друган улетел в столицу, хочу заслать его за расходниками.

fed2141
Sedor:

Привет всем! Прочитал меньше половины этой темы, и купил mSR ( RTF )!!! Только начало что то получаться (после в первые же полчаса убитых лыж и трещинке на носу ), как на второй день после небольшого краша, перестали включатся моторы, то есть он привязывается к пульту, сервы работают, но стик газа не реагирует! Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче… Помогите пожалуйста в чем может быть проблема??? Поиском найти не получилось… (

Мы все через это проходили.Так сказать это первая проверка на вертоманию. Может быть и транзисторные ключи на плате.Для теста Нужны изначально хороший аккум и рабочий движок.Хвостовой или основной,без разницы.Переставте разъём хвостового мотора на клемму основного, а основной на хвост клемму.
Удачи

canusr

А вот и мне сегодня мой Blade mSR RTF приехал. 😁 Скоро вольюсь в вашу тему, видимо. Но пока вот начитался ужасов и посмотрел на движок - а у него, страшно сказать, внизу два малюсеньких отверстия, о которых тут пишут. 😃 Приеду домой и буду распаковывать и рассматривать сиё чудо полностью. 😒

Правда я не совсем уже новичёк в вертолётах - вишу на 450 Sport всеми сторонами уверенно и круги наматываю. Думаю, что и этот смогу заставить полететь… наверное. 😎

Ребята, подскажите на что сразу обратить внимание? Или что надо с ним новым сделать - протянуть чего в роторе или что?

Sedor
fed2141:

Мы все через это проходили.Так сказать это первая проверка на вертоманию. Может быть и транзисторные ключи на плате.Для теста Нужны изначально хороший аккум и рабочий движок.Хвостовой или основной,без разницы.Переставте разъём хвостового мотора на клемму основного, а основной на хвост клемму.
Удачи

Переставил, ни чего не изменилось ((( На прямую к батарее моторы крутят… Что означает это мигание (диод тускло горит и одновременно мигает по ярче) ??? В чем заключался тест? что должно было произойти?

zvukovik
canusr:

Ребята, подскажите на что сразу обратить внимание? Или что надо с ним новым сделать - протянуть чего в роторе или что?

Зайди в дневник к Van Der Graaf там всё подробненько изложено.

canusr
zvukovik:

Зайди в дневник к Van Der Graaf там всё подробненько изложено.

Ок. Спасибо.

VVM
fed2141:

Действительно маньяк

Ну это еще как скзать. я стараюсь (ИМХО) держать на свои верты полный ЗиП. что бы при поломке можно было отремонтировать без беготни, ожиданий и т.д. а после ремонта я по возможности возобновляю запас.

fed2141:

А у него платы первый рейтинг в расходках занимают

плату меняю первый раз и расходником ее числю, а вот

fed2141:

платформы перекоса

только она видимо “Тарелка автомата перекоса” (АП) в народе)) есть в запасе всегда…

fed2141:

PS. фота изготовленного флайбара есть в моём альбоме

ФБ видно знатный, хоть не люблю колхоза но по Вашему руководству попробую сварганить. после регламентных работ завалялась одна АП, год проработала без поломок, пора на реинкарнацию.

AstraTangens

belk, именно дыры. А магнит один, круглый, и стоит по центру, по оси. Так как ротор полый. Думаю изначально это конструктив такой с дырами для лучшего охлаждения, а сейчас отказались за ненадобностью. Или наоборот, я не знаю, кто тут курица. Вообще, логично предпологать, что в дыры может пыль залетать. Или металические частицы.

anret
Sedor:

Переставил, ни чего не изменилось ((( На прямую к батарее моторы крутят… Что означает это мигание (диод тускло горит и одновременно мигает по ярче) ??? В чем заключался тест? что должно было произойти?

Попробовать связать по-новой mSR с пультом.

Sedor
anret:

Попробовать связать по-новой mSR с пультом.

Не помогает… Кстати, он не отключается при выключении пульта, сначала “диод тускло горит и одновременно мигает по ярче”, выключаю пульт просто мигает…

anret
  1. Последовательность включения - первым пульт, вторым вертолет.
  2. Последовательность выключения - первым вертолет, потом пульт.

Может в этом дело?

Sedor
anret:
  1. Последовательность включения - первым пульт, вторым вертолет.
  2. Последовательность выключения - первым вертолет, потом пульт.

Может в этом дело?

  1. Перевым верт, потом пульт- быстро мигает - тоесть не подключен )
  2. Первым пульт потом верт - раньше включался и постоянно горел - то есть летал )
  3. Теперь первым пульт, потом верт - плата постоянно тускло светится и мигает - сервы работают, но моторы не включаются… Пря выключении раньше тух, теперь мигает, но не быстро (не так когда просит пульт).
anret

Включать нужно только по этому варианту.

Sedor:
  1. Первым пульт потом верт - раньше включался и постоянно горел - то есть летал )

Если сначала включить вертолет, то не увидев пульта, он переходит в режим связывания. Поэтому и моргает.
А как вы его связывали с пультом?
Если можно процедуру опишите.

AstraTangens

у меня это было. Я ругал регулятор. А оказалось что мотор сдох. Ты куртни мотор. Тускло горит-значит коротит где то. Видимо нужна современная диагностика. Тоесть замена всего подряд, пока не заработает. 😃

anret
Sedor:

Диод тускло горит и одновременно мигает по ярче…

Прочитал ранний пост - вообще-то это сигнал разряда батареи.

canusr

Ну вот и первые мои полёты… Зарядил аккумуляторы, включил пульт, подключил батарею, выждал 5 секунд и в полёт…

Он таки ещё и летает! А звук какой славный! То что надо для зимы и квартиры! Супер - не ошибся, что его выбрал ни разу!

В полёте отзывчивый на стики и устойчивый. По висению не отличается от большого собрата. Хвост немного оттримировал, но всё равно немного приходится подруливать в полёте. В целом поведение предсказуемое.

Короче говоря - ура!

Судеши
Sedor:

Что означает это мигание (диод тускло горит и одновременно мигает по ярче) ???

Если отключить все движки мигание продолжается или горит ровно?

VVM

По поводу снижения качества деталей мессера.
При пересборке своего мессера обратил внимание на различие по качеству деталей сток (куплен сабж примерно в октябре 2009 года) и деталей купленный недавно, в частности кабина - практически разных производителей!!! у стоковой крепче материал - до сих пор жива, пара мелких царапин, качество покраски намного лучше буквы ровные, линии четкие… а новая ни чем таким похвастаться не может. аналогичная ситуация и с лопастями, шасси и др. про движки уже говорили.
Очень удивился- что это горизон халтурит или нам везут не совсем горизон. это не радует. совсем не радует.

Судеши

Слышал, что Горизон разослал письмо дилерам с предупреждением о том, что китайцы стали копировать их электронику.
Возможно, не только электронику.

VVM
Судеши:

Слышал, что Горизон разослал письмо дилерам с предупреждением о том, что китайцы стали копировать их электронику. Возможно, не только электронику.

Боюсь что действительно не только электронику. верт с новыми деталями труднее настроить, чем со старыми, и настройки держатся хуже, плстик стал мягче и более хлипкий, отверстия в комеле лопастей стали больше, что вызывает продольный люфт (что не очень критично, при вращении ротора все “вытягивается”), брал ЗиПы восновном на м. Белорусская.
глянул и обратил внимание что мне попался комплект из 3-х лопастей на 1 пакет… симптоматично.

Sedor
anret:

Включать нужно только по этому варианту.

Если сначала включить вертолет, то не увидев пульта, он переходит в режим связывания. Поэтому и моргает.
А как вы его связывали с пультом?
Если можно процедуру опишите.

Включаю вертолет,он быстро моргает, потом стик газа вниз, нажимаю на него и включаю пуль, пульт запищал, отпускаю стик и полетел, но это было раньше… Я же говорю после совсем слабого падения, перестали включатся моторы…

Судеши:

Если отключить все движки мигание продолжается или горит ровно?

Снял плату и мотор, подключены, отключены или поменяны местами не имеет значения, все повторяется, включаю пуль потом верт, через пару секунд включается верт, работают сервы и горит диод синхронно моргая… и после выключения пульта сервы не отключаются как раньше, а продолжают держать нейтраль и также горит-моргает диод…

AstraTangens:

у меня это было. Я ругал регулятор. А оказалось что мотор сдох. Ты куртни мотор. Тускло горит-значит коротит где то. Видимо нужна современная диагностика. Тоесть замена всего подряд, пока не заработает. 😃

Оба мотора напрямую в батарею крутят будь здоров )

anret:

Прочитал ранний пост - вообще-то это сигнал разряда батареи.

Завтра, то есть уже сегодня, забиру два новых аккума, правда не оригинал, а ZIPPY FLIGHTMAX LI-POLIMER BATTERY 3.7V 138 MAH 1S 10С посмотрю как будет… Просто вертолет брал Б/У, но состояние нового, на родных аккумах вроде летал не плохо, но не знаю их состояния, минут по 6… всего полетов 10 и вот это… (((