Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

GyroFan
mironset:

У меня сломался flybar Microheli. Нужны два прута карбоновых, чтобы из них сделать подходящие по длине. Выручайте! Где можно такие взять?

На ютьюбе есть видео мессера, летающего с флайбаром, восстановленным с помощью зубочисток 😃.

zvukovik:

Мдяяя…, жил бы я в Москве, таких вопросов вообще бы не задавал. Вот я могу спросить - я далеко. А вы, москвичи, сидите на инет и всяких магазинах (всё рядом) и жалуетесь о запчастях. А мы, провинциалы, молчим и тихо выписываем себе з/ч и всё остальное с московских же магазов. Извените, мож кого обидел, но крик души…

Ещё раз прошу прощения, но правда обидно и непонятно.

А давайте никто не будет комплексовать. Я хоть и коренной москвич, с каждым десятилетием все больше хочу оказаться вне Москвы (и подальше от нее). Ритм жизни такой (не у всех, конечно), что времени нет месяцами, чтобы доехать до ближайшего магазина, где з/части продаются, даже если он в километре. А 4.5 километра на машине можно 3 часа ехать (временами и местами - мой личный рекорд). 😃

Для мессера заказал сегодня хвост с мотором, завтра обещают привезти, но доставка - 500 руб., - столько же почти, сколько хвост. Жаба душит, поэтому “заодно до кучи” заказал еще мелочей на тыщу, итого выйдет почти две. Так что тоже, так сказать, крик души ))))).

Van_Der_Graaf:

ничего ни от чего отвязывать не надо, штатный биндится так:

  1. включаем борт, ждем, пока начнет мелко моргать
  2. до включения пульта нажимаем “внутрь” левый стик, чувствуем, что нажался микрик, стик газа в среднем положении
  3. в таком положении левого стика (нажат микрик, газ по центру) включаем пульт
  4. переводим газ в ноль и отпускаем микрик, ждем, пока пульт и борт свяжутся (пульт может прекратить пищать раньше, реально связь устанавливается лишь тогда, когда огонек у борта начинает гореть постоянно)

Поторопился я обрадоваться решению (на работе читал). Дома делаю строго по инструкции. Включаю - газ по центру с нажатым кнопарем под ним (щелчок ощущается явно). Включаю пульт - при все еще нажатой кнопке пищит постоянно, перевожу газ в ноль, не отпуская кнопку, пищит постоянно, отпускаю стик - пикает 10 раз (это ок. 5 сек), далее горит постоянным красным светодиодом, а верт все это время моргает своим синим. Вот, сорри. Вроде следовать инструкциям тоже всегда умел, а оно не але… ))

alessandro

При постоянном успешном бинде с другой аппы и при правильных действиях со штатной, остается, думаю, только одно - сменить батарейки на заведомо “живые” в последней, и по-новому. Если не поможет, то остается только неисправность в стоковой аппе.

ЗЫ Заодно допишу про батареи.
Не стал даже пытаться искать схему стокового пульта, но это не столь принципиально в данном вопросе.
По делу: На мигание диода и “писклю” не надобится много напруги и на них как раз хватает мощностей батареек, даже если они конкретно сели. А вот на уверенный четкий излучаемый сигнал - уже увы нет. Сдается мне, что и падения вертов с “пропаданием вдруг сигнала” составляют 50/50 (но это мое имхо). Пишу это только потому, что у нас бывают такие же истории, когда соленоид в маркере щелкает и диод включения горит, а выстрела нет. Просто на открытие этого самого соленоида для выброса порции сжатого воздуха напряжения уже не хватает. Лечится ВСЕГДА заменой кроны на новую, так как оставшихся в старой 6,5-7,5 вольт уже не хватает. Есть у нас и очень “капризные”, в плане свежести батареи, маркеры (тут же вспомнил о проклинаемых всеми валкерах - может и они так капризничают частенько? - не пинайте., просто предположил 😃 )
Здесь, думается мне, абсолютно аналогично. Да хоть в пульте от телика та же история, когда либо вместо желаемого канала лажа включается, либо к ящику подойти уже надо совсем неприлично.
А по батарейкам (по нисходящей в процентном соотношении контрафакта) - энерджайзер, дюрасел, жп, варта. Остальные, типа космосов и икей, по моему личному опыту - в топку.
А. Да. Аккумуляторного типа лучше не использовать в принципе. У них все завязано изначально на заниженном напряжении (если память не изменяет мне, то в “пальчиках АА” вместо положенных обычных 1,5 вольт имеем только 1,2) Итого 4х1,2=4,8 вместо 6 “заводских”. А сколько требуется на уверенный сигнал - это только из схемы устройства узнавать.
Вряд ли кому глаза открыл, но решение проблемы зачастую кроется в простейших вещах, о которых забываем 😉

Perepel
alessandro:

А. Да. Аккумуляторного типа лучше не использовать в принципе. У них все завязано изначально на заниженном напряжении (если память не изменяет мне, то в “пальчиках АА” вместо положенных обычных 1,5 вольт имеем только 1,2) Итого 4х1,2=4,8 вместо 6 “заводских”. А сколько требуется на уверенный сигнал - это только из схемы устройства узнавать.

С чего это Вы взяли? Весь мир использует в пультах Ni-Mh акки, тысячи людей! Вы почитаете на форуме. Нормально они работают, даже дешевые GP-шки, не говоря уже о специальных сборках для моделистов. Критическое напряжение для штатного передатчика тоже известно - 4,6-4,5 V. Когда будем мануалы читать? 😃

cylllka

Сейчас производители расчитывают аппаратуру на использование аккумуляторов с напряжением 1,2 вольта. Аппаратура критичная к напряжению питания использует в схеме step up конвертеры, которые увеличивают напряжение питания определенных узлов схемы до необходимого, такие встречаются в телефонах и многих мобильных устройствах.

Могие кто использует ААА и АА аккумуляторы в пультах управления забывают о саморазряде аккумуляторов. У аккумуляторов оно намного выше чем у батареек. Через недельку может понадобится тыкать пультом в устройство. Из за этого сложилось ошибочное мнение, что у аккууляторов емкость меньше чем у батареек.

tim716
Belk:

р.s. Подсчитал…

Стоимость товара amocs: 59.46 $ Почта США (1 x 1.11lbs) (Priority Mail International ( 20-30 дней )): 31.35 $ Всего: 90.81 $*32= 2905,92

А почему Priority? Простой First Class -не комильфо? 😉 Я все запчасти только First Classом заказывал, стоит от $7 до $15 в зависимости от размеров ящика. Приезжало все даже чуть быстрее чем Priority.
Впрочем на amocs никогда не заказывал, может они First Class и не шлют, но тогда надо первым делом менять магазин.
IMHO для немосквичей, кому что так что так - почта - стоит заказывать только из-за бугра, причем без русских “прокладок”. helidirect, amain и т.п.

alessandro
Perepel:

Критическое напряжение для штатного передатчика тоже известно - 4,6-4,5 V. Когда будем мануалы читать? 😃

Нисколько не покушаюсь на Ваш опыт, и тем более на успешный опыт тысяч людей, чесслово. 😃 А вот насчет 4,6-4,5 V как раз и привел 4х1,2=4,8… как раз сейчас перед глазами те самая GP2500, напряжение 1,2… кормлю ими фотоаппарат, но в пульт не засуну. Камера не включится - ладно, а уронить из-за потери сигнала тушку уе так за 1500 все же жалко, кмк, хотя это уж сугубо индивидуально
А использование АА акков 1,2В любой спишет исключительно на экономию денег, больших объективных причин я не вижу
Может это именно личная предвзятось - поначалу пару-тройку раз сливал ответственные игры “благодаря” именно им - аккумуляторам родимым.

…сложилось ошибочное мнение, что у аккууляторов емкость меньше чем у батареек

Вы абсолютно правы. Как раз и выше - за счет уменьшенного напряжения элемента.

Belk

Val6
А где вы заказываете, можно ссылочки? Я выбирал самый дешевый пункт доставки из двух, экспресс на 10$ дороже.
Думаете без посредников есть шанс получить тушки и ЗИПы более высокого качества?

AstraTangens

Да не надо стик нажатым переводить вниз. Просто переводить. Отпустить и переводить. Еще не надо антенной в вертолет тыкать. Отойдите на метр - другой. Если не сбиндился, передернуть акк в вертолете и снова биндить.

Perepel
alessandro:

А использование АА акков 1,2В любой спишет исключительно на экономию денег, больших объективных причин я не вижу.

Мы стучимся в открытые двери. На форуме есть раздел “Аккумуляторы, зарядники” rcopen.com/forum/f88 , где подробно описаны все их достоинства и недостатки. Я использую и аккумуляторы, и одноразовые элементы, последние обычно в качестве НЗ. Если за аккумуляторами в передатчике следить, как за бортовыми акками, вовремя их заряжать, то проблем не возникает.

Теперь о 1,2 V. Это номинальное напряжение, которое акки ОБЯЗАНЫ выдавать после длительного срока службы. Мой опыт показывает, что новые, раскачанные и грамотно заряженные акки фактически выдают больше. Например, мои GP 2700, которые я заряжал месяц назад, после 3 вечеров полетов на вертах и работ по настройке аппаратуры дают 4,9 V. Новенькие Spectrum 1500, которые я зарядил впервые два дня назад (не раскачанные!) и на которых летал всего один вечер, выдают 5,6 V. Эти показания я считываю с “говорящих” дисплеев передатчиком (у меня их два разных производителей). Возможно, Cyllka прав: “умные” передатчики искусственно повышают входное напряжение для более эффективной работы.

Небольшая разрядка акков (или одноразовых элементов) происходит в нерабочем состоянии для сохранения в памяти передатчика настроек триммеров. Это надо учитывать. Чтобы акки меньше разряжались между полетами, их надо вынимать из пульта, но тогда триммеры каждый раз придется выставлять заново. У передатчиков, обладающих энергонезависимой памятью, акки разряжаются медленнее.

Насчет затратности. Когда у тебя несколько моделей с разными пультами и приходится часто летать, аккумуляторы не кажутся ненужной роскошью. 😃

alessandro

А причем тут затратность и роскошь? Я как раз обратное говорил 😉. Ну да суть не в этом.
Александр, с Вашего позволения, глядя на разницу лет, все же скажу, тезка 😃, я не имею ни малейшего желания вступать с Вами в полемику, ибо нам с Вами от этого не будет ни тепло ни холодно. Переубеждать ни Вас ни кого бы то ни было другого мне абсолютно без надобности. Просто так же как и Вы я доверяю только фактам, естественно желательно на своем еще и опыте.
Раздел “А/З”?.. чтож. Ну не мне Вам рассказывать, что пишут в нем такие же люди, половина среди которых об электричестве знают точно только то, что оно в розетке живет, а остальное поверхностно.
Пользуют тысячи людей?.. Ну за рулем ездят тысячи пьяных. Это же не значит, что это хорошо и так надо делать всем.
Спорить я с Вами более не стану, и высказав все свои личные амбициозные соображения относительно АА-аккумуляторов, умолкну. Лучше считайте все вышенаписанное исключительно личным предвзятым мнением 😃
Мирдружбажевачка 😃

По сабжу.
Вчера обратил внимание, что флайбар, который уже на верте стоял из коробки, неровный. В общем он не в одной плоскости лежит, а как будто его концы с балансирами задраны вверх относительно середины, эдакая буква “V”
Визуально на полет вроде никак не влияет, оттого стало интересно - это у всех так?

Perepel

Ладно, мир-дружба! 😁

У меня флайбар точно такой же. На полет не влияет, главное - чтобы не было дисбаланса.

cylllka
alessandro:

Вы абсолютно правы. Как раз и выше - за счет уменьшенного напряжения элемента.

А вот как раз не из за этого!

wertwolf
alessandro:

как раз сейчас перед глазами те самая GP2500, напряжение 1,2… кормлю ими фотоаппарат, но в пульт не засуну.

Значится LiPo 3 по 3.7 полностью заряженные это 11.1В?
Какого ж ляда зарядник их заливает по 4.2В на банку?!
Кстати установленные в DX6i 4 GP2500 показывают напряжение в 5.6В после полного заряда. И к нему же прилагаются NiMh, правда, на 1500 mAh.
Потому причин не ставить их в пульт - не вижу

alessandro
cylllka:

А вот как раз не из за этого!

Ну вот тут я изначально даже порываться не буду - лучше спрошу тогда почему именно, все ж знать невозможно 😃

А вот второй флайбар в зипе абсолютно ровный.

zvukovik

Ура! Мой спектрум дх6и вышел из Москвы(с амокса прилетел). Думаю дня через 3 буду юзать(почта ЕМС).

Belk

Понимаю что оффтоп но DX6i сильно ли отличается от HP6DSM 6-Channel Transmitter, 2.4GHz DSM2: BSR (который сток на СР и СР про)? И забиндится ли он HP6DSM с mSR.
Если отличия существенные то какая комплектация спектрума предпочтительней (только передатчик, передатчик+приемник, либо полный комплект).

zvukovik

ЗАБИНДИТСЯ

Просто не нравится стоковый

tim716
Belk:

Val6
А где вы заказываете, можно ссылочки? Я выбирал самый дешевый пункт доставки из двух, экспресс на 10$ дороже.
Думаете без посредников есть шанс получить тушки и ЗИПы более высокого качества?

Я заказывал на helidirect.com, amainhobbies.com. Там если заказывать маленькие запчасти - всегда предлагается еще USPS First Class - он самый дешевый. Понятно что при заказе вертолета или большого пульта минимум будет Priority.
Насчет качества не уверен что там будет лучше (особенно если г.но начал клепать сам E-Flite), но это американские магазины, оттуда хотя бы контрафакт вряд ли пришлют. Ну и по-любому дешевле это.

Флайбары у меня тоже бывали чуть загнутые кверху, это норма. Другое дело что вообще стоковый флайбар - самая неудачная часть конструкции MSRа. Все унитазы которые “непонятно от чего”, да и многие дерганья (TME) - похоже от него, родимого. По крайней мере после установки флайбара микрохели что такое унитаз я забыл раз и навсегда. Висит как влитой всегда, можно положить пульт и идти кофе пить 😉 Но микрохелевский флайбар по статистике ломается на раз, что при его цене - печально, так что нет счастья в жизни.

AstraTangens

У меня на вертолете и запасной флайбар из комплекта-прямые. Микрохели тоже заказал, цена однако “за що?”. Не совсем понятно, с чего им ломаться, карбон же. И потом, можно же заменить сломаные палки. Я седня проезжал мимо магаза, купил две палки 1.5 х 610 мм за 220р. Жутко хочется теперь сколхозить что нибудь. Капот например.

VVM
tim716:

Флайбары у меня тоже бывали чуть загнутые кверху, это норма.

коллеги, флайбар это гиростабиизатор и он должен быть только прямой и сбалансированный. (гляньте сопутствующую литературу). и V-образным быть не должен.

anret
Belk:

И забиндится ли он HP6DSM с mSR.

Забиндится, а вот полетать на mSR врядли. В отличие от DX6i этот пульт не программируемый. Настроен под вертолеты с 3D.

Belk:

Если отличия существенные то какая комплектация спектрума предпочтительней (только передатчик, передатчик+приемник, либо полный комплект).

Если управлять RTF и BNF моделями - достаточно только передатчика