Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

Perepel
alessandro:

А использование АА акков 1,2В любой спишет исключительно на экономию денег, больших объективных причин я не вижу.

Мы стучимся в открытые двери. На форуме есть раздел “Аккумуляторы, зарядники” rcopen.com/forum/f88 , где подробно описаны все их достоинства и недостатки. Я использую и аккумуляторы, и одноразовые элементы, последние обычно в качестве НЗ. Если за аккумуляторами в передатчике следить, как за бортовыми акками, вовремя их заряжать, то проблем не возникает.

Теперь о 1,2 V. Это номинальное напряжение, которое акки ОБЯЗАНЫ выдавать после длительного срока службы. Мой опыт показывает, что новые, раскачанные и грамотно заряженные акки фактически выдают больше. Например, мои GP 2700, которые я заряжал месяц назад, после 3 вечеров полетов на вертах и работ по настройке аппаратуры дают 4,9 V. Новенькие Spectrum 1500, которые я зарядил впервые два дня назад (не раскачанные!) и на которых летал всего один вечер, выдают 5,6 V. Эти показания я считываю с “говорящих” дисплеев передатчиком (у меня их два разных производителей). Возможно, Cyllka прав: “умные” передатчики искусственно повышают входное напряжение для более эффективной работы.

Небольшая разрядка акков (или одноразовых элементов) происходит в нерабочем состоянии для сохранения в памяти передатчика настроек триммеров. Это надо учитывать. Чтобы акки меньше разряжались между полетами, их надо вынимать из пульта, но тогда триммеры каждый раз придется выставлять заново. У передатчиков, обладающих энергонезависимой памятью, акки разряжаются медленнее.

Насчет затратности. Когда у тебя несколько моделей с разными пультами и приходится часто летать, аккумуляторы не кажутся ненужной роскошью. 😃

alessandro

А причем тут затратность и роскошь? Я как раз обратное говорил 😉. Ну да суть не в этом.
Александр, с Вашего позволения, глядя на разницу лет, все же скажу, тезка 😃, я не имею ни малейшего желания вступать с Вами в полемику, ибо нам с Вами от этого не будет ни тепло ни холодно. Переубеждать ни Вас ни кого бы то ни было другого мне абсолютно без надобности. Просто так же как и Вы я доверяю только фактам, естественно желательно на своем еще и опыте.
Раздел “А/З”?.. чтож. Ну не мне Вам рассказывать, что пишут в нем такие же люди, половина среди которых об электричестве знают точно только то, что оно в розетке живет, а остальное поверхностно.
Пользуют тысячи людей?.. Ну за рулем ездят тысячи пьяных. Это же не значит, что это хорошо и так надо делать всем.
Спорить я с Вами более не стану, и высказав все свои личные амбициозные соображения относительно АА-аккумуляторов, умолкну. Лучше считайте все вышенаписанное исключительно личным предвзятым мнением 😃
Мирдружбажевачка 😃

По сабжу.
Вчера обратил внимание, что флайбар, который уже на верте стоял из коробки, неровный. В общем он не в одной плоскости лежит, а как будто его концы с балансирами задраны вверх относительно середины, эдакая буква “V”
Визуально на полет вроде никак не влияет, оттого стало интересно - это у всех так?

Perepel

Ладно, мир-дружба! 😁

У меня флайбар точно такой же. На полет не влияет, главное - чтобы не было дисбаланса.

cylllka
alessandro:

Вы абсолютно правы. Как раз и выше - за счет уменьшенного напряжения элемента.

А вот как раз не из за этого!

wertwolf
alessandro:

как раз сейчас перед глазами те самая GP2500, напряжение 1,2… кормлю ими фотоаппарат, но в пульт не засуну.

Значится LiPo 3 по 3.7 полностью заряженные это 11.1В?
Какого ж ляда зарядник их заливает по 4.2В на банку?!
Кстати установленные в DX6i 4 GP2500 показывают напряжение в 5.6В после полного заряда. И к нему же прилагаются NiMh, правда, на 1500 mAh.
Потому причин не ставить их в пульт - не вижу

alessandro
cylllka:

А вот как раз не из за этого!

Ну вот тут я изначально даже порываться не буду - лучше спрошу тогда почему именно, все ж знать невозможно 😃

А вот второй флайбар в зипе абсолютно ровный.

zvukovik

Ура! Мой спектрум дх6и вышел из Москвы(с амокса прилетел). Думаю дня через 3 буду юзать(почта ЕМС).

Belk

Понимаю что оффтоп но DX6i сильно ли отличается от HP6DSM 6-Channel Transmitter, 2.4GHz DSM2: BSR (который сток на СР и СР про)? И забиндится ли он HP6DSM с mSR.
Если отличия существенные то какая комплектация спектрума предпочтительней (только передатчик, передатчик+приемник, либо полный комплект).

zvukovik

ЗАБИНДИТСЯ

Просто не нравится стоковый

tim716
Belk:

Val6
А где вы заказываете, можно ссылочки? Я выбирал самый дешевый пункт доставки из двух, экспресс на 10$ дороже.
Думаете без посредников есть шанс получить тушки и ЗИПы более высокого качества?

Я заказывал на helidirect.com, amainhobbies.com. Там если заказывать маленькие запчасти - всегда предлагается еще USPS First Class - он самый дешевый. Понятно что при заказе вертолета или большого пульта минимум будет Priority.
Насчет качества не уверен что там будет лучше (особенно если г.но начал клепать сам E-Flite), но это американские магазины, оттуда хотя бы контрафакт вряд ли пришлют. Ну и по-любому дешевле это.

Флайбары у меня тоже бывали чуть загнутые кверху, это норма. Другое дело что вообще стоковый флайбар - самая неудачная часть конструкции MSRа. Все унитазы которые “непонятно от чего”, да и многие дерганья (TME) - похоже от него, родимого. По крайней мере после установки флайбара микрохели что такое унитаз я забыл раз и навсегда. Висит как влитой всегда, можно положить пульт и идти кофе пить 😉 Но микрохелевский флайбар по статистике ломается на раз, что при его цене - печально, так что нет счастья в жизни.

AstraTangens

У меня на вертолете и запасной флайбар из комплекта-прямые. Микрохели тоже заказал, цена однако “за що?”. Не совсем понятно, с чего им ломаться, карбон же. И потом, можно же заменить сломаные палки. Я седня проезжал мимо магаза, купил две палки 1.5 х 610 мм за 220р. Жутко хочется теперь сколхозить что нибудь. Капот например.

VVM
tim716:

Флайбары у меня тоже бывали чуть загнутые кверху, это норма.

коллеги, флайбар это гиростабиизатор и он должен быть только прямой и сбалансированный. (гляньте сопутствующую литературу). и V-образным быть не должен.

anret
Belk:

И забиндится ли он HP6DSM с mSR.

Забиндится, а вот полетать на mSR врядли. В отличие от DX6i этот пульт не программируемый. Настроен под вертолеты с 3D.

Belk:

Если отличия существенные то какая комплектация спектрума предпочтительней (только передатчик, передатчик+приемник, либо полный комплект).

Если управлять RTF и BNF моделями - достаточно только передатчика

Timon

и так, для пополнения статистики:
верту 4 недели, на второй поменян основной движок (видимо, неудачно упал). покупался верт в х-моделс, движок стоковый с дырками. второй куплен в церкви, но он БЕЗ дырок. по ощущениям - мне показалось, что вот этот вот купленный чуть слабее родного.

просьба, за следующее высказывание КЭПом не обзывать) : если после падения у кого-то верт начинает сильно уводить, а тарелка в нормальном положении и триммирование не помогает, то вылечить может вот что: посмотрите тяги от серв. там вверху малюсенькая резьба, так что от неудачного падения длина тяги может поменяться (железка глубже в крепление войдет). просто поэкспериментируйте с этой длиной. мой верт это, тьфу-тьфу-тьфу, вылечило.

zvukovik

Там на тяге резьба мелкая. Если при падении её в наконечнике сорвало, то только на клей сажать придётся

poca77

Новые движки (с отверстиями, ибо дырка в ж*пе, как говаривал наш трудовик)
есть катастрофа и удар по репутации фирмы.
А) Не держат краши.
Б) Ресурс - 20 полётов, и то на удачу (даже после обкатки слышно, как шелестят щётки, если прокручивать вручную).
С) Из-за фигОвых щёток (скорее всего, материал виноват) поведение хвоста меняется непредсказуемым образом.
Выводы каждый может делать сам 😦

mironset

Алкалиновые батарейки “пальчики” желтые из Икея на порядок лучше дюраселов и варт, это я точно говорю. Они в пульте машинки стоят, она от них заряжается (по типу как и маленькие ИК вертики) так эти батарейки 30 зарядок выдерживают, если не 50 и токи нормальные отдают.

А, ну и главное: 1 батарейка Икея АА стоит 7 рублей вроде бы, или 10.

alessandro:

типа космосов и икей

Не ощутил разницы между мощностью движка с дырками и без дырок. Хотя мысли такие были, может и мощнее… Я не отследил. Но то, что “дырявый” ненадежный и умирает как бабочка однодневка, напрочь перечеркивает все его достоинства, выраженные мощностью.

frwind

Вчера присмотрелся к Блэйду МСР своему, при отклонении стика руддера, немножко ходит серва элеватора.
Это у них так замикшированно или у меня глюки?

PS: Аппаратура Futaba 9CAP + модуль передатчика Spectrum 2.4, mode-2

canusr
poca77:

Б) Ресурс - 20 полётов, и то на удачу (даже после обкатки слышно, как шелестят щётки, если прокручивать вручную).

Отлетал уже 14 полётов по 5 минут. Сломал одну лыжу, раза три всадил вертолёт в стену и мебель конкретно. Движок с отверстиями. Слегка напрягают замечания старожил насчёт движка. Я пока не замечаю каких либо изменений - летает, управляется и жужит также как после первых полётов. Может всё таки всё не так печально? А то что ж мне осталось всего 6-10 полётов и всё что ли?

AABBCC
frwind:

Вчера присмотрелся к Блэйду МСР своему, при отклонении стика руддера, немножко ходит серва элеватора.
Это у них так замикшированно или у меня глюки?

Да, это заводской “микс” - некоторые его нивелируют “контрмиксом” на серьезных передатчиках.

mironset:

Алкалиновые батарейки “пальчики” желтые из Икея на порядок лучше дюраселов и варт.

Икеевские “желтые” - это как раз Варты и есть, по заказу Икеи.

zvukovik

Вот и у меня сдох первый аккум. Разобрал(разломал). Если бы не знал, что это аккумулятор, то подумал бы что конденсатор разобрал. Ну и конструкция!😃