Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
у 6-7 дело не в качестве сигнала, а в гибких настройках и в возможностях аппаратуры.
Согласен. Скорей всего так и есть. Стики удобные и регулируются как угодно. К размерам пульта всё ещё привыкаю. Думаю при современных технологиях уж могли бы и поменьше размерчик сделать. Всё равно, повторюсь, не жалею о покупке. И будущим владельцам MSR советую, если есть, конечно, возможность, то брать нормальный пульт. Но это при условии, что “леталки” уже конкретно зацепили. Я когда брал RTF комплект, просто не было возможности сразу взять шестёрку. Зато теперь сток валяется без дела.
А я на стоке тренируюсь а 7-ку берегу для улицы и более серьезных моделей.
кстати, симметричная, так сказать, восьмерка на мессере получается у кого-нибудь?
У меня при повороте влево приходится убавлять обороты ротора, а при повороте вправо - прибавлять. В этом заключается сложность выполнения 8-ки. Нужна хорошая координация движений стиками, или установка соответствующих миксов на пульте.
Я летаю с Dx6i. Сделал настройки, как рекомендовал Van Der Graaf, но еще больше зажал расходы по крену (до 35%), иначе я в свою малогабаритку не вписываюсь. Расходы по тангажу, наоборот, увеличил до 75%.
и если вы думаете что вам крутая аппаратура прибавит управляемости или устойчивости… то мне остаётся только искренне над вами посмеятся … господа! вам не кажется что вы уже до маразма дошли в обсуждениях МСРа ? тут 90% сообщений о том что вертолёт не висит как прибитый к возуху…
Как верно было замечено, ровное стабильное висение есть не самоцель, а показатель общей исправности вертолета. Если он не висит – значит, летает он тоже криво. А насчет аппы – а что, можно и на более крутых машинах (ну вертолетам канал шага нужен, а на самолетах запросто) летать на пультах типа штатного от мср, ведь если руки есть – это важнее, и, действительно, мэтры на таких пультах полетят лучше нас на 11х жрах и футабах, только почему-то они все-таки сами предпочитают такие жры и футабы, и над ними почему-то никто не смеется. К вопросу, как раз, о восьмерке на мср. Сначала она у меня не получалась никак. Потом я накрутил миксов руддер-элеватор, верт стал летать ровнее, восьмерка стала реальностью, потом я много экспериментировал с миксами и без (они у меня на тумблере), начал чувствовать уже “пальцами”, а не головой, строптивую натуру этого маленького поганца, и, как-то, настраивая прибывшие с ебэя тушки, попробовал восьмерку на стоковом пульте и стоковой тушке – она у меня получилась. Не исключаю, что при том же налете только на стоковом пульте, я мог бы достичь такого же результата – но уверен, что процесс этого достижения, больше напоминая тупой тяжелый труд, нежели игру, принес бы мне куда меньше удовольствия, если вообще. А мне кажется, что удовольствие – основная цель этого нашего занятия…
Кстати, об отработке первичных навыков.
Сам как-то незаметно пришел к тому, что сначала сложную фигуру отрабатываю на МСХ2 и только когда начинаю ощущать общую кинематику фигуры, перехожу на мессер.
Ну, товарищи. Опять в расстройство вгоняете. Неужто хваткий и эргономичный срок настолько хуже квадратного чумодана? У меня комнаты хватает только чтоб с откатами бороться. Неужто волшебно можно настроить все компенсации.
Если стоковый рулит туда, куда ты рулишь, то “взрослый”, при правильной настройке - туда, куда ты хочешь. Это как сравнивать иномарку с АБС, ЕБД, круиз-контролем и прочими системами-помошниками и ваз 2108. У второго и управляемость вроде бы отличная, но все равно умение нужно. Первый же едет сам, при минимальном контроле.
комнаты хватает только чтоб с откатами бороться.
а не надо стик в противоположном направлении давить на максимум до тех пор, пока направление полета не изменится. нужно прочувствовать сначала на небольшой скорости момент “вот-вот именно сейчас он уже в обратную сторону рыпнется”. половить, так сказать, первое время. мне кажется, все довольно реально со стоковой аппой и аналогия ваза против полного электронного фарша, на мой взгляд, уж слииииишком утрирована)
Не, я себя достаточно вольно чувствую. Это по первости попытки управлять приводили к возрастающим колебаниям. Сейчас я нормально тушу разнос, на это мне комнаты хватает. Но вот выполнение фигур срывается. Я это и имел в виду. А еще как то заехал жене в голову и весело там запутался 😃
тогда пардон. мне вот все интересно, доживет мой до весны, или нет.
дааа, с волосами это классика жанра, наверное! на 18 лет сестра москит подарила - по неопытности (это был первый верт) в тот же вечер запутал ей в волосах случайно. обратная процедура полчаса длилась) а на днях вообще улет - СЕБЕ умудрился его хвостом запутать!)
Мужики, ну как вы не поймёте, что стоковый пульт - это минимальная и дешёвая модификация, необходимая для управления КОМНАТНЫМ вертолётом. К тому же стоит он 43.5$ против 150$ за DX6i (на амоксе, к примеру). Сомневаюсь, что разница идёт только за “чемоданный” вид. Можно и на стоке научиться летать лучше, чем кто-то на крутых пультах и апгрейдах. Было выше сказано, что это - хобби. А в хобби кто как хочет, так и … главное, чтоб удовольствие приносило. Как на рыбалке: у кого-то навороченный спининг, блёсна, леска, а у кого-то простая удочка с живцом. Результат лучше у того, у кого больше опыта и сноровки. Просто на хорошей аппе приятней и удобней рулить. Это как на иномарке и жигулях.
Согласен. К примеру 7 ка в управлении гораздо лучше стока. Но я решил на стоке дома упражняться. Через пару тройку недель попробую снова на 7 ке . Так сказать хочу прочувствовать разницу от и до.
Согласен. К примеру 7 ка в управлении гораздо лучше стока. Но я решил на стоке дома упражняться. Через пару тройку недель попробую снова на 7 ке . Так сказать хочу прочувствовать разницу от и до.
Через месяцок сделаю так же, только наиборот. Как 6-ку освою, попробую на стоке.
мотор с дырками. 50-60 полетов. живой
мотор с дырками. 50-60 полетов. живой
Примерно столько же полётов, тоже дырявый, живёт пока.
Я ваще не понимаю как можно его поломать. Не ну ежели в минус запусвкать на улице то тогда да. А так не знаю. Шасси у него из эластичного пластика, флайбар из почти резины , лопасти неубиваемые . Мотор ХР ну наверное самое слабое место. По крайней мере у меня из 40-50 полетов и сильных ударов (раз наверное 10) в стену ничего не отломалось пока что.
Я ваще не понимаю как можно его поломать.
там какая-то, видимо, бракованая партия была. у меня серьезных ударов не было, но движок, тем не менее, сдох.
Так дохнет движок в первую очередь, когда выполняет фигуру “болен падучей” или дрыганья на полу. Однако причина вроде как слишком мягкий метал колектора. Тоесть размазывается как г. И устраивает межобмоточное вкупе с нереальным износом. Может действительно просто брак партии или вообще подделка. Скорее попытка оптимизации:) а может и серия совпадений.
Я ваще не понимаю как можно его поломать.
Я флайбар ломал. Сам не понял, как получилось. Держатели лопастей менял. Лыжи 2 раза: второй раз, когда аккум(Thunder power) вытягивал, потом содрал с них наклейки щас нормально входят и выходят. На раме штыри под корпус вообще все клеенные переклеенные. Канопа вся в скотче. А тут недавно хвостовая балка расщепилась, и от туда провода вылезли. Я их обратно запихал, и балка опять сщепилась. Она что, не цельная? И, несмотря на всё это, верт отлично висит и летает.
зы: В запасе лежит новый MSR, но это НЗ!
Вы его хоть иногда включайте, сервами подергайте, ротор раскрутите.
Мой как-то пару недель стоял, ждал запчастей, так потом первых пару аккумов сервы двигались с ощутимым скрипом.
Вот решил серву почистить. Разобрал, а она наполовину приклеена что-то. Одна из контактных щетог гнутая. В аптеках не продают спирт. Дома провел испытания на след после высыхания имеющихся в наличии очистителей. Лучше всех ацетон, посредине ж/д снятия лака, хуже всех лосьон. VVM рекомендовал стеркой и не рекомендовал ацетоном. Елки -палки, стремно как - то ацетоном, и тем не менее попробую.