Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
У меня сейчас на вертолете :
Да у Вас таки новый вертолёт уже!😂
Ха! Кстати! Поставил карбоновые лыжи, а они задевают(ну почти) за шестерёнки серв. Что посоветуете? Подпилить лыжи? И как смотреть на супержёсткость этих лыж? Такое ощущение, что после серьёзного падения, только лыжи целыми и останутся.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРОТИРАЙТЕ черную полосочку до прекращения “загрязнения” ваты!!! Вы этим стираете графитовый (или из чего он там) слой, благодаря которому и идет сопротивление (переменный резистор)!!!
Я почти не спорю. Возникло мнение, что резюк сделан по технологии толстых пленок. Эта фигня да, не толстая, и да может растворяться, но уверености нет. К тому же точно не известно, мож его спекли бластером. Так что я естественно действовал на свой страх и риск - да. То что спирт лучше - да. То что народ тут капает жидкость для снятие лака в серву не разбирая - вот что реально отстойно на мой взгляд.
Капать жидкость для снятия лака (тот же ацетон или растворитель) - это предел глупости ИМХО ! Маслечка капнуть - пожалуйста. Но какой смысл капать ацетон?
Да и вообще всем на будущее, не пытайтесь стереть “грязь” с черных дорожек. Она пачкалась, пачкается, и пачкаться будет. И должна! Можно только протереть, и то легонько, и желательно не растворителем=)! Но не вытирать!
Есть разные жидкости для снятия лака:
- На основе ацетона - опасно для плат и механизмов.
- Без ацетона - у которых растворителем является этилацетат. Безвреден для современных пластмасс. Применяется в производстве для мытья печатных плат. Является пищевой добавкой! Единственный недостаток в том, что в жидкости для снятия лака добавляют различные масла и ароматизаторы, которые могут привести к появлению пленки на резистивном слое, что ухудшит контакт и нарушит значение сопротивления. По этому просто капать не советовал бы. Можно протереть смоченной ватной палочкой, после чего вытереть насухо, что бы удалить остатки.
И не все правда что пишут на этикетке😁😎😉😃
Капать жидкость для снятия лака (тот же ацетон или растворитель) - это предел глупости ИМХО ! Маслечка капнуть - пожалуйста. Но какой смысл капать ацетон?
Да и вообще всем на будущее, не пытайтесь стереть “грязь” с черных дорожек. Она пачкалась, пачкается, и пачкаться будет. И должна! Можно только протереть, и то легонько, и желательно не растворителем=)! Но не вытирать!
На резистивный слой масло капать нельзя! На масло налипает пыль и грязь что ухудшает контакт ра резисторе сервы. Засохшее масло просто ватой стереть сложно. Можно протеперь 1-2 раза ваткой в расворителе. И вытереть насухо.
Часто, конечно, это делать нельзя, но если начались глюки сервы, то неповредит. Но просто так, для профилактики делать не советую. У меня на вертолете за год небыло никаких глюков с сервой, хоть и верт ночевал не в кейсе а на тумбочке, на самом видном месте в комнате 😃
И не все правда что пишут на этикетке😁😎😉😃
Это относительно чего?
верт ночевал не в кейсе а на тумбочке, на самом видном месте в комнате
Опа! Слона то я и не приметил. Пыль в квартире никто не отменял. Надо мессера в ангар прятать.
На резистивный слой масло капать нельзя! На масло налипает пыль и грязь что ухудшает контакт ра резисторе сервы. Засохшее масло просто ватой стереть сложно. Можно протеперь 1-2 раза ваткой в расворителе. И вытереть насухо.
Часто, конечно, это делать нельзя, но если начались глюки сервы, то неповредит. Но просто так, для профилактики делать не советую. У меня на вертолете за год небыло никаких глюков с сервой, хоть и верт ночевал не в кейсе а на тумбочке, на самом видном месте в комнате 😃Это относительно чего?
Тут я тоже полностью с вами соглашусь!
Но все равно, контакты будут не так сильно царапаться по резистивному слою. Я лично вазелином смазывал, и результат меня удовлетворил. Правда на холоде при минусе это было убийство… сервы тупо нейтраль не ловили. Тут я не могу сказать виноват ли в этом был вазелин!
Вот, я что-то не встречал жидкостей без ацетона, и чем его меньше, тем хреновее стирается лак (слышал как - то давно разок от жены, что купила поганую жидкость, не стирает ничего). Так что ацетон добавляют. Понятное дело, не все об этом пишут, тоесть хреновый производитель, как обычно. Навероне это и имел ввиду sashok17. Или встречалось, что пишут большими буквами на обложке, что без ацетона, а в составе он все же присутствует. Плюс добавки. А чистый ацетон моментально испаряется, сырой палочкой я и прочищал. Но, опять повторюсь, уверености не было и нет в правильности моего решения.
На фотках клевая нежная жидкость от нормального производителя. Ацетон присутствует наравне с этилацетатом. ❗😉
И не все правда что пишут на этикетке😁😎😉😃
О чем я и говорил. =)
Ну это вовсе не значит что там его действительно нет! Да и вопрос на эту тему пора закрыть! Без экспертизы все равно ничего не доказать!😉
sashok17 вы упрямый, это хорошо, но для проверки не нужно экспертиза, просто налить на пластмассу растворяемую ацетоном. Наливал, никаких признаков растворения. Я давно им мою платы и детали растворяемые ацетоном. Этот лак применяют для смытия лака с искуственнонарощеных ногтей, для которых ацетон неприменим!
з.ы. Тему закрыли
Ок! Был не прав!😉
Ага, в закрытии добавлю 😃. Тут не написано, я то показываю что в состав ацетон всеж кладут обычно, даже в “мягких” средствах. Мне попадалось, что написано. Увы, того г-на давно не встречал (да и не мое это, жена ж покупает). Может сойдемся во мнении, что жидкость для снятия лака с ногтей лучше не рекомендовать? Опять же припомним, у него сухой остаток (налет), получился у меня количественно между жидкостью для розжига и растворителем 646… Я вообще подумывал стеркой, как VVM рекомендовал, однако рискнул…
Если седьмого числа надумаете в зал полетать приехать, заранее напомните в личку .По крайней мере ПОЛлитру 98% подгоню на святое.Тёща у меня любимая во имя науки мышей режет.Так вот она им этим 98 (неэтелированым)скальпеля протирает.Тоже во имя науки.
Да у Вас таки новый вертолёт уже!😂
Третий, если рамами считать… 😉 Кто летает по многу и не только висит - расход идет частюлек нормальный, несмотря на крашеустойчивость mSR… Знаю у кого уже по 6-7 реинкорнаций…
У меня за 3 месяца 3 рамы
А как обычно рама у мессера ломается? А то я хотел с Китайца переставить потроха на раму мессера, т.к. использую мессеровские шасси. На китайце убить раму не получалось, как не прикладывал, так вот уже засомневался 0_о
Один единственный “чикен дэнс” и моторы (без дырок, новый) сгорает. В общем, либо судьба, либо что… Поеду за мотором.