Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
верт ночевал не в кейсе а на тумбочке, на самом видном месте в комнате
Опа! Слона то я и не приметил. Пыль в квартире никто не отменял. Надо мессера в ангар прятать.
На резистивный слой масло капать нельзя! На масло налипает пыль и грязь что ухудшает контакт ра резисторе сервы. Засохшее масло просто ватой стереть сложно. Можно протеперь 1-2 раза ваткой в расворителе. И вытереть насухо.
Часто, конечно, это делать нельзя, но если начались глюки сервы, то неповредит. Но просто так, для профилактики делать не советую. У меня на вертолете за год небыло никаких глюков с сервой, хоть и верт ночевал не в кейсе а на тумбочке, на самом видном месте в комнате 😃Это относительно чего?
Тут я тоже полностью с вами соглашусь!
Но все равно, контакты будут не так сильно царапаться по резистивному слою. Я лично вазелином смазывал, и результат меня удовлетворил. Правда на холоде при минусе это было убийство… сервы тупо нейтраль не ловили. Тут я не могу сказать виноват ли в этом был вазелин!
Вот, я что-то не встречал жидкостей без ацетона, и чем его меньше, тем хреновее стирается лак (слышал как - то давно разок от жены, что купила поганую жидкость, не стирает ничего). Так что ацетон добавляют. Понятное дело, не все об этом пишут, тоесть хреновый производитель, как обычно. Навероне это и имел ввиду sashok17. Или встречалось, что пишут большими буквами на обложке, что без ацетона, а в составе он все же присутствует. Плюс добавки. А чистый ацетон моментально испаряется, сырой палочкой я и прочищал. Но, опять повторюсь, уверености не было и нет в правильности моего решения.
На фотках клевая нежная жидкость от нормального производителя. Ацетон присутствует наравне с этилацетатом. ❗😉
И не все правда что пишут на этикетке😁😎😉😃
О чем я и говорил. =)
Ну это вовсе не значит что там его действительно нет! Да и вопрос на эту тему пора закрыть! Без экспертизы все равно ничего не доказать!😉
sashok17 вы упрямый, это хорошо, но для проверки не нужно экспертиза, просто налить на пластмассу растворяемую ацетоном. Наливал, никаких признаков растворения. Я давно им мою платы и детали растворяемые ацетоном. Этот лак применяют для смытия лака с искуственнонарощеных ногтей, для которых ацетон неприменим!
з.ы. Тему закрыли
Ок! Был не прав!😉
Ага, в закрытии добавлю 😃. Тут не написано, я то показываю что в состав ацетон всеж кладут обычно, даже в “мягких” средствах. Мне попадалось, что написано. Увы, того г-на давно не встречал (да и не мое это, жена ж покупает). Может сойдемся во мнении, что жидкость для снятия лака с ногтей лучше не рекомендовать? Опять же припомним, у него сухой остаток (налет), получился у меня количественно между жидкостью для розжига и растворителем 646… Я вообще подумывал стеркой, как VVM рекомендовал, однако рискнул…
Если седьмого числа надумаете в зал полетать приехать, заранее напомните в личку .По крайней мере ПОЛлитру 98% подгоню на святое.Тёща у меня любимая во имя науки мышей режет.Так вот она им этим 98 (неэтелированым)скальпеля протирает.Тоже во имя науки.
Да у Вас таки новый вертолёт уже!😂
Третий, если рамами считать… 😉 Кто летает по многу и не только висит - расход идет частюлек нормальный, несмотря на крашеустойчивость mSR… Знаю у кого уже по 6-7 реинкорнаций…
У меня за 3 месяца 3 рамы
А как обычно рама у мессера ломается? А то я хотел с Китайца переставить потроха на раму мессера, т.к. использую мессеровские шасси. На китайце убить раму не получалось, как не прикладывал, так вот уже засомневался 0_о
Один единственный “чикен дэнс” и моторы (без дырок, новый) сгорает. В общем, либо судьба, либо что… Поеду за мотором.
А как обычно рама у мессера ломается?
Отлетают держатели канопы.
Разломать раму пополам вроде бы никому еще не удалось.
ааа, ну тогда не страшно, я карбоном укреплял
Отлетают держатели канопы.
Разломать раму пополам вроде бы никому еще не удалось.
+1!!! У меня две рамы - стандартно - правая задняя крепежка… Еще передние наровят отлететь (гнуться и белеют)…
Вчера перебрал верт на люменисцентную раму и решил старую востановить (держатели канопы)… Нитки и циакрин - довольно крпеко получается и достаточно аккуратно можно сделать…
Летаю недели две, каждый день по 6-8 акков. На лестничной клетке, т.к. она где-то 3х4 метра, без мебели, зато с каменным полом и железной шахтой лифта 😃.
Менял:
- держатели лопастей (вчера последнюю половинку от 3-го набора установил)
- хвостовой мотор (вчера заглючил новый, второй, если штатный считать за первый), у стабилизатора на хвосте ухо отломалось, прихвачено клеем
- отвалилась передняя пипка от лыж, пока прижимаю маленьким саморезом, но уже пора заказывать
- флайбар (не считая штатного, первый, пока жив).
- треснула канопа, склеена СА
В общем, мне иногда кажется, на этом вертолете летать (в таких условиях), примерно как на такси ездить. Кто-нибудь знает способ продлить жизнь хвостовому мотору?
У меня хвостовой мотор еще родной. Налета - не сосчитать (первые пару месяцев по 20-25 аккумов в день вылетывал).
А вот флайбары улетали на ура.
Тут все очень индивидуально.
отлетал ( громко конечно сказано…отвисел скорее))) около 20-ти аккумуляторов…
и первая поломка: держатель лопастей…не могу собрать - никак не сжать до щелчка
в фиксаторах…кстати там идут в комплекте резиночки и шайбочки - …
порядок установки на вал: сначала резинка а потом шайба…или кто?