Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
У меня за 3 месяца 3 рамы
А как обычно рама у мессера ломается? А то я хотел с Китайца переставить потроха на раму мессера, т.к. использую мессеровские шасси. На китайце убить раму не получалось, как не прикладывал, так вот уже засомневался 0_о
Один единственный “чикен дэнс” и моторы (без дырок, новый) сгорает. В общем, либо судьба, либо что… Поеду за мотором.
А как обычно рама у мессера ломается?
Отлетают держатели канопы.
Разломать раму пополам вроде бы никому еще не удалось.
ааа, ну тогда не страшно, я карбоном укреплял
Отлетают держатели канопы.
Разломать раму пополам вроде бы никому еще не удалось.
+1!!! У меня две рамы - стандартно - правая задняя крепежка… Еще передние наровят отлететь (гнуться и белеют)…
Вчера перебрал верт на люменисцентную раму и решил старую востановить (держатели канопы)… Нитки и циакрин - довольно крпеко получается и достаточно аккуратно можно сделать…
Летаю недели две, каждый день по 6-8 акков. На лестничной клетке, т.к. она где-то 3х4 метра, без мебели, зато с каменным полом и железной шахтой лифта 😃.
Менял:
- держатели лопастей (вчера последнюю половинку от 3-го набора установил)
- хвостовой мотор (вчера заглючил новый, второй, если штатный считать за первый), у стабилизатора на хвосте ухо отломалось, прихвачено клеем
- отвалилась передняя пипка от лыж, пока прижимаю маленьким саморезом, но уже пора заказывать
- флайбар (не считая штатного, первый, пока жив).
- треснула канопа, склеена СА
В общем, мне иногда кажется, на этом вертолете летать (в таких условиях), примерно как на такси ездить. Кто-нибудь знает способ продлить жизнь хвостовому мотору?
У меня хвостовой мотор еще родной. Налета - не сосчитать (первые пару месяцев по 20-25 аккумов в день вылетывал).
А вот флайбары улетали на ура.
Тут все очень индивидуально.
отлетал ( громко конечно сказано…отвисел скорее))) около 20-ти аккумуляторов…
и первая поломка: держатель лопастей…не могу собрать - никак не сжать до щелчка
в фиксаторах…кстати там идут в комплекте резиночки и шайбочки - …
порядок установки на вал: сначала резинка а потом шайба…или кто?
до какого щелчка? у вас стоковый держатель?
на вал: сначала резинка в хаб, потом сам вал туда же, потом шайбы.
до какого щелчка? у вас стоковый держатель?
на вал: сначала резинка в хаб, потом сам вал туда же, потом шайбы.
ага …похоже понял…
у меня вал после поломки остался в хабе…похоже и резинки остались на месте
а видимо я второй комплект резинок пытаюсь туда вклячить)))???
ну, их видно должно быть. Я резинки туда циганской иглой заправляю. Но можно и отверткой.
Хоть бы возможность сборки - разборки двигателя была. допустим на винтиках задняя крышка…
ну, их видно должно быть. Я резинки туда циганской иглой заправляю. Но можно и отверткой.
да я не присматривался…вечером гляну…
а они как - заподлицо с плоскостью хаба заправлены?
если да - то точно там)))
Хоть бы возможность сборки - разборки двигателя была. допустим на винтиках задняя крышка…
Гениколагам может было бы и полезно, а ребятам с пальчиками размером как меня - фиолетово… 😁 Мне все время хочется дочку 3 лет попросить помочь, когда верт чиню и она бы с радостью, и так лезет все время помогать, да только с этой помощи только детали по всему полу… 😁
Касательно хаба - я немного держатели лопастей пошкрябал и поставил двойной комплект шайб - чтобы люфт на валу убрать… А держатели пошкрябал - ибо, если этого не сделать, держатели начинает подклинивать - из-за этого верт будет унитазить, держатели на валу должны свободно ходить…
А можете сфотографировать? А то что-то я не очень понимаю…
вот и у меня первый флайбар треснул…и лопасти ХР пришлось сменить. почему-то верт (акки полностью заряжены) перестал на пульт реагировать в полете - та-даааам - 4 секунды конвульсий об пол и все,что на нем стояло, и вот она, трещинка в сопряжении.
kukuikar, не вводите в заблуждение. Раствор антисептический, он же спирт (разговор был именно про этот медикамент), не продают более в аптеках. Ныне мне во многих аптеках сказали одно и то же. _ Не продаем, нету. Я не знаю в чем подвох, но жене врач, а мне медсестра отказались выписать рецепт. Мотивация была “да вам вроде незачем, я не могу”. Б! Идиотизм, я бы уже сто раз дистилировал и не занимался ерундой.
Отдельно заметка про синий локтайт. Эта сволочь должна быть жутко текучей, медленно застывающей, растворяющей почти любую пластмассу?
Для тех кто замучился менять лыжи…
Купил в Корпорации монстров лыжи для mSR из карбона (НЕ РЕКЛАМА): monsterinc.ru/product_info.php?products_id=283
Очень крепкие на ощупь, не то что мягенькие родные. С ними у меня возникла только одна проблема с ближним к мотору креплением аккумулятора - крепление по высоте уже чем сам аккумулятор. Немного поработал дремелем и подогнал крепление под нужный размер.
Теперь надеюсь, что этот узел буду менять не скоро. Родные лыжи поломал после 14 полётов.
Вот по поводу лыж. Мне тут представленый товарищ (не помню кто) рекомендовал ниткой связать. Я связал, лыжи не сломались никак до сих пор. Я напомню - многое зависит прям чуть ли не от мистического везения или наоборот, но нитка реально работает. А про карбон… там он как маркетинг и в ненагруженом состоянии. Хотя сама конструкция может и практичнее.
Мне тут представленый товарищ (не помню кто) рекомендовал ниткой связать.
Да, я тоже читал. Но связать ниткой сначала протестовало моё чувство прекрасного, а потом уж было поздно.
Не понял Вашу мысль про маркетинг и ненагруженное состояние. Мне кажется - главное, что бы лыжи не ломались. А маркетинг это или не маркетинг, да хрен с ним.