Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

sashok17

А можете сфотографировать? А то что-то я не очень понимаю…

Timon

вот и у меня первый флайбар треснул…и лопасти ХР пришлось сменить. почему-то верт (акки полностью заряжены) перестал на пульт реагировать в полете - та-даааам - 4 секунды конвульсий об пол и все,что на нем стояло, и вот она, трещинка в сопряжении.

AstraTangens

kukuikar, не вводите в заблуждение. Раствор антисептический, он же спирт (разговор был именно про этот медикамент), не продают более в аптеках. Ныне мне во многих аптеках сказали одно и то же. _ Не продаем, нету. Я не знаю в чем подвох, но жене врач, а мне медсестра отказались выписать рецепт. Мотивация была “да вам вроде незачем, я не могу”. Б! Идиотизм, я бы уже сто раз дистилировал и не занимался ерундой.

Отдельно заметка про синий локтайт. Эта сволочь должна быть жутко текучей, медленно застывающей, растворяющей почти любую пластмассу?

canusr

Для тех кто замучился менять лыжи…

Купил в Корпорации монстров лыжи для mSR из карбона (НЕ РЕКЛАМА): monsterinc.ru/product_info.php?products_id=283

Очень крепкие на ощупь, не то что мягенькие родные. С ними у меня возникла только одна проблема с ближним к мотору креплением аккумулятора - крепление по высоте уже чем сам аккумулятор. Немного поработал дремелем и подогнал крепление под нужный размер.

Теперь надеюсь, что этот узел буду менять не скоро. Родные лыжи поломал после 14 полётов.

AstraTangens

Вот по поводу лыж. Мне тут представленый товарищ (не помню кто) рекомендовал ниткой связать. Я связал, лыжи не сломались никак до сих пор. Я напомню - многое зависит прям чуть ли не от мистического везения или наоборот, но нитка реально работает. А про карбон… там он как маркетинг и в ненагруженом состоянии. Хотя сама конструкция может и практичнее.

canusr
AstraTangens:

Мне тут представленый товарищ (не помню кто) рекомендовал ниткой связать.

Да, я тоже читал. Но связать ниткой сначала протестовало моё чувство прекрасного, а потом уж было поздно.

Не понял Вашу мысль про маркетинг и ненагруженное состояние. Мне кажется - главное, что бы лыжи не ломались. А маркетинг это или не маркетинг, да хрен с ним.

mPich
canusr:

Для тех кто замучился менять лыжи…

Купил в Корпорации монстров лыжи для mSR из карбона (НЕ РЕКЛАМА): monsterinc.ru/product_info.php?products_id=283

Очень крепкие на ощупь, не то что мягенькие родные. С ними у меня возникла только одна проблема с ближним к мотору креплением аккумулятора - крепление по высоте уже чем сам аккумулятор. Немного поработал дремелем и подогнал крепление под нужный размер.

Теперь надеюсь, что этот узел буду менять не скоро. Родные лыжи поломал после 14 полётов.

я вас немного разочарую. эти шасси ломучее стоковых. запасайтесь кронштейнами к которым прикручиваются лыжи.

canusr
mPich:

я вас немного разочарую. эти шасси ломучее стоковых. запасайтесь кронштейнами к которым прикручиваются лыжи.

Мне на ощупь показались эти шасси очень крепкими. Спасибо Вам за предупреждение

sashok17

в том то и дело что они прочные, но хрупкие. ИМХО

canusr
sashok17:

в том то и дело что они прочные, но хрупкие. ИМХО

Будем посмотреть.

zvukovik

Можить мне лыжи какие говённые карбоновые попались с амокса. Но! Кто ветку невнимательно читал, я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?

AstraTangens

Про маркетинг. Да, в лыжах есть карбон! Это чшарующее слово! Только пользы от него почти как в анегдоте про прапорщика и резиновую подошву сапог. Нагрузки на этот отличный материал нет. А где критичная нагрузка-там и карбона нет.

mPich
zvukovik:

Можить мне лыжи какие говённые карбоновые попались с амокса. Но! Кто ветку невнимательно читал, я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?

Ну так подпилите в чем проблема? 😃
У меня эти карбоновые шасси вообще по кругу все пилены - в микрощелевскую раму они не лезут, батарейки в них не лезут 😃

canusr
zvukovik:

я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?

У меня ничего не задевает. Если задевает, то подпиливать несомненно.

AstraTangens:

Только пользы от него почти как в анегдоте про прапорщика и резиновую подошву сапог.

Да я Вас и не заставлю покупать карбоновые лыжи. Пользуйтесь на здоровье пластиком с ниточкой.

Свой выбор я сделал.

zvukovik
canusr:

Свой выбор я сделал.

А когда верт падает с 1,5 -2 метров на лыжи это как? Если вы развеяти мой страх, то устанавливаю, однозначно.

Судеши

для падений c 1.5-2 метров лыжи наоборот хотелось бы помягче. Иначе скоро от мессера одни лыжи и останутся 😃

ElephantXP
AstraTangens:

Ну, товарищи. Опять в расстройство вгоняете. Неужто хваткий и эргономичный срок настолько хуже квадратного чумодана? У меня комнаты хватает только чтоб с откатами бороться. Неужто волшебно можно настроить все компенсации.

Да, штатный на голову хуже нормальноо пульта. Но это серьезное заблуждение, что миксами и настройками можно накрутить так, что все будет идеально. Если на штатном чего-то не выходит, то и нормальном пульте не получиться. Получиться если потренироваться подольше на любом. Но на нормальном пульте научитесь быстрее, так как джойстики гораздо более эргономичнее, отзывчевее и тонкую моторику пальцев легче натренировать. Я уже не говорю о том, что нормальный пульт можно подключить к симулятору и ускорить процесс обучения еще больше (заодно не придется неделями запчастей после крашей ждать). А все эти миксы как мне кажется данному вертолеты даром не нужны. C ними он летит не лучше, а по другому. Сделаешь микс сильно упрощающий жизнь на одной фигуре, он же сильно ее усложнит на другой.

canusr
zvukovik:

А когда верт падает с 1,5 -2 метров на лыжи это как?

Сергей, не падал пока - отлетал всего 2 аккумулятора сегодня. Так что сказать ничего не могу. Как вмажусь как следует в стену или пол - напишу что осталось от шасси.

Судеши:

для падений c 1.5-2 метров лыжи наоборот хотелось бы помягче.

Лёгкий он вертолёт. Думаю, что не будет проблем.

Судеши

смотря на что падать. на ковер - сколько угодно. На бетон - минус штырьки рамы, канопа, хвост или голова, смотря чем чаще прикладывать.

cylllka

Незабывайте для чего нужны шасси! Не только для того, что бы на них стоял верт, но и для амортизации и поглощения энергии при падении. Карбон штука крепкая, но жесткая. Не сломается он, так вырвет винты в карбоновом валу при жесткой посадке или раму переламает. Элластичность как раз на пользу.
У мессера очень хорошие стоковые шасси. Я себе в китайский клон поставил после того как угрохал все свои запчасти и очень доволен. Летаю давно и целехонькие. Гибкость спасает от экстренных падений. Пробовал и Валкеровские металлические приколхозить, но все равно не то.
У мессеровских, ИМХО, наилучшее соотношение вес\прочность и элласттчностью.

Давно читаю эту ветку,… ну неужели производители апгрейдовых деталей не тестирут свои “шедевры” ?
Там подпили, там подреж, там смаж. Апгрейд в 3-4 раза дороже стоит, а без напильника хрен поставишь. о_0

canusr
cylllka:

Не только для того, что бы на них стоял верт, но и для амортизации и поглощения энергии при падении.

Александр, не могу не согласиться. Но думаю, что вес вертолёта слишком мал, что бы жёсткие шасси передали на раму такую энергию от удара при которой развалится сам вертолёт.

У меня было за 16 полётов примерно 4 серьёзных падения. Все они были вызваны ударами о мебель или стенку - не вписывался в поворот. После каждого из них вертолёт кувыркался и чем он там уж бился об пол было вообще непонятно, но подозреваю что всем подряд. Ни разу я просто тупо не падал на шасси с высоты даже 10 сантиметров, а уж тем более с высоты 1,5-2 метра и мне кажется, что эта ситуация немного надумана. Что кто то часто падает на бетон или на пол прямо на шасси с большой высоты? Может тогда сначала в симуляторе полетать, поотрабатывать взлёт посадку.