Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Для тех кто замучился менять лыжи…
Купил в Корпорации монстров лыжи для mSR из карбона (НЕ РЕКЛАМА): monsterinc.ru/product_info.php?products_id=283
Очень крепкие на ощупь, не то что мягенькие родные. С ними у меня возникла только одна проблема с ближним к мотору креплением аккумулятора - крепление по высоте уже чем сам аккумулятор. Немного поработал дремелем и подогнал крепление под нужный размер.
Теперь надеюсь, что этот узел буду менять не скоро. Родные лыжи поломал после 14 полётов.
я вас немного разочарую. эти шасси ломучее стоковых. запасайтесь кронштейнами к которым прикручиваются лыжи.
я вас немного разочарую. эти шасси ломучее стоковых. запасайтесь кронштейнами к которым прикручиваются лыжи.
Мне на ощупь показались эти шасси очень крепкими. Спасибо Вам за предупреждение
в том то и дело что они прочные, но хрупкие. ИМХО
в том то и дело что они прочные, но хрупкие. ИМХО
Будем посмотреть.
Можить мне лыжи какие говённые карбоновые попались с амокса. Но! Кто ветку невнимательно читал, я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?
Про маркетинг. Да, в лыжах есть карбон! Это чшарующее слово! Только пользы от него почти как в анегдоте про прапорщика и резиновую подошву сапог. Нагрузки на этот отличный материал нет. А где критичная нагрузка-там и карбона нет.
Можить мне лыжи какие говённые карбоновые попались с амокса. Но! Кто ветку невнимательно читал, я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?
Ну так подпилите в чем проблема? 😃
У меня эти карбоновые шасси вообще по кругу все пилены - в микрощелевскую раму они не лезут, батарейки в них не лезут 😃
я спрашивал: у меня карбоновые лыжи почти задевают шестерёнки серв. И как быть? Подпилить? А как у вас?
У меня ничего не задевает. Если задевает, то подпиливать несомненно.
Только пользы от него почти как в анегдоте про прапорщика и резиновую подошву сапог.
Да я Вас и не заставлю покупать карбоновые лыжи. Пользуйтесь на здоровье пластиком с ниточкой.
Свой выбор я сделал.
Свой выбор я сделал.
А когда верт падает с 1,5 -2 метров на лыжи это как? Если вы развеяти мой страх, то устанавливаю, однозначно.
для падений c 1.5-2 метров лыжи наоборот хотелось бы помягче. Иначе скоро от мессера одни лыжи и останутся 😃
Ну, товарищи. Опять в расстройство вгоняете. Неужто хваткий и эргономичный срок настолько хуже квадратного чумодана? У меня комнаты хватает только чтоб с откатами бороться. Неужто волшебно можно настроить все компенсации.
Да, штатный на голову хуже нормальноо пульта. Но это серьезное заблуждение, что миксами и настройками можно накрутить так, что все будет идеально. Если на штатном чего-то не выходит, то и нормальном пульте не получиться. Получиться если потренироваться подольше на любом. Но на нормальном пульте научитесь быстрее, так как джойстики гораздо более эргономичнее, отзывчевее и тонкую моторику пальцев легче натренировать. Я уже не говорю о том, что нормальный пульт можно подключить к симулятору и ускорить процесс обучения еще больше (заодно не придется неделями запчастей после крашей ждать). А все эти миксы как мне кажется данному вертолеты даром не нужны. C ними он летит не лучше, а по другому. Сделаешь микс сильно упрощающий жизнь на одной фигуре, он же сильно ее усложнит на другой.
А когда верт падает с 1,5 -2 метров на лыжи это как?
Сергей, не падал пока - отлетал всего 2 аккумулятора сегодня. Так что сказать ничего не могу. Как вмажусь как следует в стену или пол - напишу что осталось от шасси.
для падений c 1.5-2 метров лыжи наоборот хотелось бы помягче.
Лёгкий он вертолёт. Думаю, что не будет проблем.
смотря на что падать. на ковер - сколько угодно. На бетон - минус штырьки рамы, канопа, хвост или голова, смотря чем чаще прикладывать.
Незабывайте для чего нужны шасси! Не только для того, что бы на них стоял верт, но и для амортизации и поглощения энергии при падении. Карбон штука крепкая, но жесткая. Не сломается он, так вырвет винты в карбоновом валу при жесткой посадке или раму переламает. Элластичность как раз на пользу.
У мессера очень хорошие стоковые шасси. Я себе в китайский клон поставил после того как угрохал все свои запчасти и очень доволен. Летаю давно и целехонькие. Гибкость спасает от экстренных падений. Пробовал и Валкеровские металлические приколхозить, но все равно не то.
У мессеровских, ИМХО, наилучшее соотношение вес\прочность и элласттчностью.
Давно читаю эту ветку,… ну неужели производители апгрейдовых деталей не тестирут свои “шедевры” ?
Там подпили, там подреж, там смаж. Апгрейд в 3-4 раза дороже стоит, а без напильника хрен поставишь. о_0
Не только для того, что бы на них стоял верт, но и для амортизации и поглощения энергии при падении.
Александр, не могу не согласиться. Но думаю, что вес вертолёта слишком мал, что бы жёсткие шасси передали на раму такую энергию от удара при которой развалится сам вертолёт.
У меня было за 16 полётов примерно 4 серьёзных падения. Все они были вызваны ударами о мебель или стенку - не вписывался в поворот. После каждого из них вертолёт кувыркался и чем он там уж бился об пол было вообще непонятно, но подозреваю что всем подряд. Ни разу я просто тупо не падал на шасси с высоты даже 10 сантиметров, а уж тем более с высоты 1,5-2 метра и мне кажется, что эта ситуация немного надумана. Что кто то часто падает на бетон или на пол прямо на шасси с большой высоты? Может тогда сначала в симуляторе полетать, поотрабатывать взлёт посадку.
Если летать только по комнате, то не так и страшно, но на улице даже падая в траву получал поломку. Вес вроде не большой, но когда разгонется…
Если летать только по комнате
Как то даже про улицу и не думал пока. Лёгкий он очень. Большой и то у меня при ветре сносит.
В зале таже ситуация…
А можете сфотографировать? А то что-то я не очень понимаю…
Вы мне, что именно? Хаб?
Вчера в ванной наткнулся на тюбик, в котром что-то плещется на дне розового цвета… Читаю - “СрЭдствО для снятия лака”… Начинаю смотреть состав - Ура, ацетат… 😉 Ну коль такая удача - решил почистить серву элеваторнуюю, т.к. замучила она дергаться (да и это ещё ладно) и в полете залипать (а это уже конкретно стало напряггать)… Ну что могу сказать, вчера я окончательно убедился, что российская геникология потеряла неплохого специалиста… 😁 Серва стала быстро центроваться и мегко работать, без рывков…
Угу
Купил в Корпорации монстров лыжи для mSR из карбона (НЕ РЕКЛАМА): monsterinc.ru/product_info.php?products_id=283
Интересно, у них с наличием как? 😃
Сейчас собрал заказик:
Carbon Fiber Vertical Tail Fin
Carbon Landing Gear SE
Precision CNC Swashplate SE
Aluminum Main Rotor Hub
Precision CNC Main Frame
Xtreme Metal Anti-Rotation Collar
Получилось, немного не мало - 6.080,00 руб. + 300 рублей доставка…… BNF версия стоит дешевле…. Вопрос - стоит ли оно того - так и остается открытым, по крайней мере для меня…. 😃
Угу
Второй комплект шайб ставится туда же, где и первый - что сложного? Просто тот зазор, который я хотел ими выбрать, меньше их толщины, в связи с чем, ту внутренюю плоскость, в которую шайба упирается пришлось мненого шлифануть, чтобы не закусывало… На самом деле я думаю это от комплекта держателей зависит… Сейчас например - новый хаб у меня и вторые шайбы ставить не стал - есть лифтик небольшой, ну и хрен с ним… 😃