Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
здесь написано, например: rcopen.com/blogs/59973/10312
а как-то подробнее можно про это? а то после установки экстримовских частей бошки уже запарился крутить, никак не могу точно настроить
www.youtube.com/watch?v=gnmW5Q4JlOA&feature=player…
Только у меня пульт в МОД3 перепаян, не удивляйтесь расположению ручек.
Ух ты! Бывают еще и Mode 3 и 4.
Не знал, честно признаюсь.
И все таки дохнет движок. Без дырок. Характерные неадекватности и подкорачивание. Где нынче движок можно прикупить?
Медленно дохнет движок ХР, триммерами + travel adjust в пульте пока корректируется, но звук от хвоста нехороший. Как продлить жизнь движку, пока “церковь” (toyhobby.ru - для AstraTangens) соизволит среагировать на мой заказ? Есть какие-то хитрые колхозные методы?
Медленно дохнет движок ХР, триммерами + travel adjust в пульте пока корректируется, но звук от хвоста нехороший. Как продлить жизнь движку, пока “церковь” (toyhobby.ru - для AstraTangens) соизволит среагировать на мой заказ? Есть какие-то хитрые колхозные методы?
А чего с заказом? Я, как они мне говорили, если за доставку 500 рэ жалко, сделал заказ, а в примечании написал - что сам заберу завтра - просьба отложить… Приехал забирать - не было никакого заказа говорят! )) Туда-сюда - ну ладно, нету - бывает, собрали что мне нужно было (благо все было в наличии) - поехал домой… Через пару часов как домой приехал - звонят, пишел заказ, вот счас прям пришел! ))) Так что у них сервак походу подглючивает, или ещё где зависает…
Последние три, ччетыре дня - заметил вибрацию главного вала при малых оборотах… И все никак не мог понять - что дисбаланс вносит… Толи балансир, толи лопасти, толи линки - все облазил, все вроде в норме… Пока не додумался сам вал пошатать… Долетался - подшибники выработались… 😃 Сегодня будем поменять… 😃
Заметил такую вещь - чем больше летаешь, тем больше напрягают даже самые мелкие косяки… Поначалу - засадил в стену, что его бедного аж перекосо…ло, поднял и опять - в небо! 😃 Сейчас - нееее…
У меня наоборот, раньше добивался висения в одной точке, все триммировал-подкручивал-смазывал. Сейчас же: в воздух поднимается - и ладно, остальное руками компенсирую уже на автомате.
“Церковь” отозвалась, обещали сегодня все привезти, так что надеюсь, полетаю в эти длинные каникулы. Кстати, всех с наступающими!
У меня рука уже тоже набивается - тоже какие-то мелочи руками компенсирую.
А вот где можно калибровалку взять, или может ее самому можно сделать? Сколько там мм между верхом и низом должно быть? - Я после каждого чувствительного падения осматриваю верт. На глазок АП ставлю погоризонтальнее. Одна из тяг стала иногда выскакивать. Первый раз еще эта втулочка из подшипника вчера выскочила, просто засунул обратно.
А чем красная калибровалка не подходит? Или потерялась?
Изначально не было, я не в магазине брал. И без нее неплохо летал, особенно на новых деталях )))
У меня наоборот, раньше добивался висения в одной точке, все триммировал-подкручивал-смазывал. Сейчас же: в воздух поднимается - и ладно, остальное руками компенсирую уже на автомате.
Если просто колбасится - то да, руками всегда поправить можно… Если же какие-то фигурки крутить - то тут уже лишний вектор тяги не к месту… 😃
У меня тяги начали выскакивать. Просто напасть какая-то. 2 уже посеял.Защёлкиваются совсем легко, так же и снимаются. Попробовал, правда с большим трудом, поставить их наиборот. Пусть внутрь выскакивают. Пока летает без “соскоков”.
Ребята с наступающем Вас Новым Годом.Ну и конечно меньше встреч с планетой.И всем вот так летать и так приземляться как они.
www.youtube.com/watch?v=Q-7k2HNJpXA&feature=fvsr
Смотрите там остальные ролики и притесь.Это вам скромный подарок.
Дед Мороз
ресурс тяг - 300-400 полетов. Дальше лучше менять. Ну или немножко зажигалкой погреть, чтоб ухо немного сплавилось.
мдя…забавно…с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол…разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или где-то крепление спрятано? а то что-то страшновато так вот выдирать его…
С каждым полетом вертолёт ведет себя всё менее адекватно. Ни одной детали не менял с момента покупки, где-то с сентября. Были и падения, концы лопастей теперь немного загнуты вверх, хвостовому ротору тоже доставалось. И хотя внешне пепелац выглядит вполне себе целым, то летает уже скорее он мной, чем я на нём. Видимо, пора что-то менять в нём: не выходит остановить раскачку вперед-назад. Если раньше после резкого стопа mSR откатывался назад и зависал, то теперь начинает переть обратно, не останавливаясь. На улице еще ладно, но в квартире летать стало невозможно. С чего стоит начать поиск проблемы? Шестерня в порядке, стоит на месте (когда-то она была причиной похожего поведения).
мдя…забавно…с утра пораньше умудрился воткнуться носом в пол…разлетелся хвостовой мотор. кто-нибудь менял хвост? он там просто вытягивается из рамы, или где-то крепление спрятано? а то что-то страшновато так вот выдирать его…
Пытаюсь себе ЭТО представить, но не могу 😉 Если воткнуться носом так чтоб разлетелся хвост - надо взять веник, смести в совочек обломки и заказать новый мессер 😉
Хвост меняется просто. Нужно отключить и размотать вокруг рамы провода, и потом выдирать. Только смотрите за что ухватиться со стороны тушки, чтоб не сломать ничего.
С каждым полетом вертолёт ведет себя всё менее адекватно. Ни одной детали не менял с момента покупки, где-то с сентября. Были и падения, концы лопастей теперь немного загнуты вверх, хвостовому ротору тоже доставалось. И хотя внешне пепелац выглядит вполне себе целым, то летает уже скорее он мной, чем я на нём. Видимо, пора что-то менять в нём: не выходит остановить раскачку вперед-назад. Если раньше после резкого стопа mSR откатывался назад и зависал, то теперь начинает переть обратно, не останавливаясь. На улице еще ладно, но в квартире летать стало невозможно. С чего стоит начать поиск проблемы? Шестерня в порядке, стоит на месте (когда-то она была причиной похожего поведения).
Лопасти и должны быть “немного загнуты вверх” 😉 Начать (и скорей всего закончить) нужно с замены флайбара. Стоковый флайбар у мессера - расходный материал, и не в смысле что ломаются, а в смысле что он трется о вал, протирается дыра и флайбар начинает люфтить не по-детски. Если вы не меняли флайбар с сентября -у него там наверняка очко дыра с окно Икаруса. Неудивительно что он на унитаз постоянно просится.
Пытаюсь себе ЭТО представить, но не могу
ага, а теперь представьте мое удивление от произошедшего) ну как, в смысле, разлетелся - вылетела крышка мотора. а так как я колпачок проклеивал, то крышечка и колпачек намертво сцеплены. и перекосились щеточки. аккуратно вставить крышку теперь не получится, и я боюсь спалить все остальное, если вдруг коротнет.
Вот незадача! Перед НГ сдох движок ОР. Мдяя… 2 месяца всего пожил, гад дырявый. Радует, что в запасе тушка новая есть.
Принимайте новичка! Купил и себе мессера.
Как будто учусь заного летать теперь. Резкий как понос. Лечу вперед, отпускаю стик, и он пятится назад, пытаюсь выровнять описую круг диаметром 1 метр. В общем нужно к нему конкретно привыкать после МСХ😁
Заметил один ньюанс, хвост как-то дрожит мелкой дрожью. Так и должно быть?
кстате, в моем экземпляре на хвостовом движке стоит защитная крышечка!
И еще, хвостовой мотор должен быть наклонен немного вниз или нет?
Чуть-чуть не страшно. Если сильно напрягает, то можно руками аккуратно поправить. Мелкая дрожь тоже не смертельно, главное, чтоб хвостик сильно не вилял. А так, поздравляю с новогодним приобретением! Я, кстати, на нём уже успешно по квартире летаю.
Руками за балку возле рамы держитесь.