Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Мне почему-то кажется что откат здесь из-за тяжелого заднего моторчика, и следственно задней центровки. Даже акк сдвинутый вперед это не предотвращает.
Может быть, кому нибудь, будет полезна небольшая статистика по моему вертолёту, которая набралась за последние две недели с момента покупки:
- 32 полёта; все по квартире: висение всеми сторонами, полёты по кругу и квадрату;
- 6 аккумуляторов; летаю не более 5 минут на каждом, привычка от большого вертолёта; заряжаю родной зарядкой;
- 7 серьёзных падений с конвульсиями, но что сильно удивляет, сломаны пока только родные шасси – заменены на карбоновые; то ли в результате падений, то ли так и было с самого начала, но кончики лопастей загнуты вверх;
- пульт родной;
- движок с двумя отверстиями;
- никаких апгрейдов не ставил и не планирую, ибо и так хорошо и шустро летает; не «унитазит», но подруливаю его немного в полёте всё время, что по моему мнению нормально.
Чем больше летаю, тем больше он мне нравится. Для дома и зала на зиму лучше и не придумать. Позволяет в маленьком пространстве отрабатывать то, чему научился в симуляторе. Думаю, что он пригодится и в сезон в тихую безветренную погоду, когда по каким-то причинам на большом вертолёте летать будет невозможно.
Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх. Двигатель тож с дырочками.
Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх
И так и было с самого начала?
Уж писал. Родные лопасти загнуты чуть не от половины. А в запчасть купил-те прямые.
Ага
Ух, ты, одновременно написали=)))
И с какими стабильнее? с родными или ровными?
Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх. Двигатель тож с дырочками.
У меня у нового тоже загнуты и дырки в движке.
А я новые (прямые) не пробовал. Болты вклены в держателях. Вот придет посылка с экстримом, тогда все и поменяю.
Слабое место у всех по разному, как повезёт.
Ну, в основном, слабое место-это руки =)
насчет рук-это точно. Пока руки более менее не выпрямились, верт и летал как ему вздумается. И углы из за угла выпрыгивали 😃
Вот эта фраза переводчика меня убила После полета и вертолетов как с передатчиков, я пришел к общему выводу: АКЦИОНЕРНОЕ сосет.
Еще как сосет! Если покупать все, что они рекламируют, засосет насмерть! 😃
Здравствуйте а не поскажете где бы подешевле купить Xtreame тарелку перекоса и хаб и направляющие для тяг, за бугром нашел только один магазин где все это есть, может есть где подешевле?
Видел много обсуждения насчет безколлекторного мотора, вопрос назрел а разве нет инраннера такого же размера. почему то все оутраннеры обсуждают((((
Про замену двигателя тему открой. Там товарищи ссылок набросали и инфы. Инранер тоже не влазит.
Капец, как же меня бесит откат назад после полета передом!!!😈😈😈
И так!!! Сегодня Я получилось реальную порцию удовольствие от полета на мессере!!!
В общем доработка состоит вот в чем:
- Сдвинуть центровку на нос
- Догрузить флайбар.
Общая сумма доделки составила всего лишь 600 Миллиграмм!!! Но при этом, управляемость аппарата возросла в разы! Во первых, практически поборол откат назад, то есть как, не совсем поборол, но стало гораздо легче после полета в перед удерживать его на одной точке! Ну естественно откат назад стал уже не такой выраженный. Что я для этого сделал. Запихнул в самую морду канопы груз в виде пластилина весом в 400 мг. Да и при этом стабильность вертолета на висении увеличилась.
Потом до грузил флайбар (засунул в щелки заводские кусочек медной проволоки диаметром 2 мм и весом 100 мг на каждую сторону), мессер стал не таким поносным, быстрее очухивается после маневров!
Да, кстати, заводские разъемы для акка полное ГАМНО!!! Из-за них я чуть ли не раздолбал о зеркало мессера. Когда там создается большое сопротивление, питание вообще отрубается, и через некоторое время само восстанавливается. В общем буду что-то делать с этим.
Про разьем. Мне он тоже кажется мелковат. И провода бы потолще. Однако перегрузка по питанию в первую очередь из-за основного мотора (особенно когда дохнет) и нехватки токоотдачи батареи.
Использую турниджи-нано. Пока что виноват больше разъем чем акк, так как даж по светодиоду заметно, если контакт не очень, то при даче газа светодиод меркнет, а если чусть пошевелить разъем, то вроде норм. Так что в первую очередь надо грешить на разъем.
Интересный аспект: в соседней теме про SoloPro энтузиасты перевешивают аккумулятор для смещения центра тяжести назад и утверждают, что управляемость становится выше.
а здесь походу наоборот…
Ну ктонить попробуйте тогда передвинуть центровку наоборот назад, сравним результаты.
Я постил фотку шасси с мощной батарейкой страницу назад. Ей плевать на сопротивления и перегрузку. Но, когда дохнуший движок подкорачивает, то питание тоже вырубается. А вот что диод пригасает, тоже есть такое. Но хотя и виню движок (а он явно дохнет), надо попробовать с разьемом и проводом поиграть.
я пробовал двигать центровку. Да, вперед идет охотнее, чем при регулировке тяг. Но приятнее, когда тримеры по нулям. 😃
У соло про управляемость лучше всего когда ЦТ строго на линии вала ОР. Проверяется это так: сдвигаем мотор вверх, так, чтобы он не зацеплялся за шестерню. Потом берем верт за винт, вал держим горизонтально. Двигаем аккум пока верт не станет крутится на валу равномерно. Как когда проверяем колесо велосипеда.