Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я тоже влетел… себе в руку. Да так что флайбар поломался. Весьма странно ибо кафельный пол и стены нипочем а тут об руку хрясь и готово. Поставил запасной (стоковый) . Лететь стал стабильней ибо в старом дыра расточилась огромная. Еще вопросик к тем кто брал тарелку АП от экстрим или МН есть смысл в этом? Т.к. взял хаб и эту штуку тоже от МН но ставить пока не стал. Хочу все вместе с тарелкой АП поставить.
А что будет если утяжелить флайбар?
Ещё до праздников подготовил калиброванную дробь для утяжеления, отпустит, займусь утяжелением.Ну и в последствии отпишусь о результате.Ну а пока тяжело, даже к вертам боюсь подходить.
Просто мне он показался какимто слишком легким, мож поэтому верт долго стабилизируется после полета передом
Дааа… Всё же новая тушка есть новая. Все три триммера на нулях, а висит как прибитый. Радует, что “сразу из коробки” так.
Я вот не пойму нафигг они сделали лопасти складывающимися??? Это ведь добавляет дисбаланса, хрупкости держателю лопастей… Сделали бы как у найн игла. Было бы совсем другое дело.
Я вот не пойму нафигг они сделали лопасти складывающимися???
Когда верт падает, то лопасти при ударе просто загибаются(складываются), а не ломаются.
ну ни на блэйде мсх, ни на игле про, лопасти еще ни у кого ни разу не ломались=)))
Я вот не пойму нафигг они сделали лопасти складывающимися??? Это ведь добавляет дисбаланса, хрупкости держателю лопастей… Сделали бы как у найн игла. Было бы совсем другое дело.
Так в чём проблема? Возьмите отвёртку, закрутите лопасти намертво (можно заклеит для надёжности) и летайте на здоровье.
хаха, не все так просто…
Ну хобби кишит экспериментами и колхозами. Раз не нравятся складные сделаем жёсткие! Производитель о чём то думал, прежде чем такую конструкцию применить.
Думал о том, как бы сбить больше денег на запчастях с покупателей😁 Так как действительно самое слабое место в ветролете это держатель и флайбар:)
Ни держатель ни флайбар еще не сломались. Лопасти даже подточил, чтоб сильнее складывались. Кажется на мсх лопасти усилены. И поскольку ротора 2, то и скорость у них меньше.
на мсх лопасти не усилены. та волнистая штука, это для срыва потока
Так как действительно самое слабое место в ветролете это держатель и флайбар
Слабое место у всех по разному, как повезёт.
Ну не знаю, поток они точно срывать будут, нафига. Все же больше импонирую складным схемам, кажется, что так лопасть точнее сама центруется.
Все же больше импонирую складным схемам, кажется, что так лопасть точнее сама центруется.
Правильно.
Возможно вы и правы. Но я лично сталкиваюсь из-за этого проблемой подтяжки… чуть перетянул, унитаз, чуть не дотянул, опять унитаз…
Срыв потока я думаю нужен там для того, чтоб не было как бы мертвой зоны под лопастью, так как лопасть все время наклоняется на разные углы из-за флайбара
чуть перетянул, унитаз, чуть не дотянул, опять унитаз…
Лопасти должны руками свободно вращаться, но без люфта. Хотя унитаз от люфта лопастей не сильно зависит, по крайне мере на MSR.
Ребята, я прошу прощения… не могу никак понять - что вы унитазом называете. Поясните, плз.
Унитаз - это когда верт, сохраняя курсовую ориентацию(ровно стоит и не вращается вокруг оси), совершает круговые вращения, как будто его воронка в унитаз засасывает.
Описывает круги. Разные по диаметру, в зависимости от размера “унитаза”
Ребята, я прошу прощения… не могу никак понять - что вы унитазом называете. Поясните, плз.
На западных сайтах аналог термина TBE www.helifreak.com/showthread.php?t=227270
Я не силен в инглише, а переводчик несет ахинею, но я так понял он расхваливает метал тюнинг?
www.helifreak.com/showthread.php?t=219514
Вот эта фраза переводчика меня убила😁😁
После полета и вертолетов как с передатчиков, я пришел к общему выводу:
АКЦИОНЕРНОЕ сосет.
Сергей, Михаил спасибо, понял.
Да вроде нет зависимости лопасть-унитаз. У меня и с бабочкой и без нее унитазит. Вот на флайбар при унитазе глянуть-так это все он, сволочь. Прецессирует. Но больше всего неуюта вносит сползающий хвост. Его приходится держать рулем направления. А еще тяги от серв мелко дрожат. Вроде не должно так быть. Толи вал разбило, толи все тот же флайбар стоковый.