Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ни держатель ни флайбар еще не сломались. Лопасти даже подточил, чтоб сильнее складывались. Кажется на мсх лопасти усилены. И поскольку ротора 2, то и скорость у них меньше.
на мсх лопасти не усилены. та волнистая штука, это для срыва потока
Так как действительно самое слабое место в ветролете это держатель и флайбар
Слабое место у всех по разному, как повезёт.
Ну не знаю, поток они точно срывать будут, нафига. Все же больше импонирую складным схемам, кажется, что так лопасть точнее сама центруется.
Все же больше импонирую складным схемам, кажется, что так лопасть точнее сама центруется.
Правильно.
Возможно вы и правы. Но я лично сталкиваюсь из-за этого проблемой подтяжки… чуть перетянул, унитаз, чуть не дотянул, опять унитаз…
Срыв потока я думаю нужен там для того, чтоб не было как бы мертвой зоны под лопастью, так как лопасть все время наклоняется на разные углы из-за флайбара
чуть перетянул, унитаз, чуть не дотянул, опять унитаз…
Лопасти должны руками свободно вращаться, но без люфта. Хотя унитаз от люфта лопастей не сильно зависит, по крайне мере на MSR.
Ребята, я прошу прощения… не могу никак понять - что вы унитазом называете. Поясните, плз.
Унитаз - это когда верт, сохраняя курсовую ориентацию(ровно стоит и не вращается вокруг оси), совершает круговые вращения, как будто его воронка в унитаз засасывает.
Описывает круги. Разные по диаметру, в зависимости от размера “унитаза”
Ребята, я прошу прощения… не могу никак понять - что вы унитазом называете. Поясните, плз.
На западных сайтах аналог термина TBE www.helifreak.com/showthread.php?t=227270
Я не силен в инглише, а переводчик несет ахинею, но я так понял он расхваливает метал тюнинг?
www.helifreak.com/showthread.php?t=219514
Вот эта фраза переводчика меня убила😁😁
После полета и вертолетов как с передатчиков, я пришел к общему выводу:
АКЦИОНЕРНОЕ сосет.
Сергей, Михаил спасибо, понял.
Да вроде нет зависимости лопасть-унитаз. У меня и с бабочкой и без нее унитазит. Вот на флайбар при унитазе глянуть-так это все он, сволочь. Прецессирует. Но больше всего неуюта вносит сползающий хвост. Его приходится держать рулем направления. А еще тяги от серв мелко дрожат. Вроде не должно так быть. Толи вал разбило, толи все тот же флайбар стоковый.
Тяги дрожат из-за того, что гироскоп ловит отклонения вертолета и питается их скомпенсировать. Надо искать источник первоначальных возмущений.
Возможных причин много: плохое крепление гироскопа (у микровертолетов он на плате - след., плохое крепление платы), большие люфты вала ОР, плохое крепление хвоста, несбалансированность вращающихся масс, неравномерность трения в подшипниках и вложенных валах и черт его знает что еще, типа неравных аэродинамических качеств лопастей.
Тяги дрожат из-за того, что гироскоп ловит отклонения вертолета и питается их скомпенсировать. Надо искать источник первоначальных возмущений.
Ну здрасьте. Гироскоп на мессере удерживает только хвост от виляния, но никак не наклоны вертолета!
Да тяги чисто механически вибрируют. Ну и вся тарелка соответственно. Тоесть вибрирует она в первую очередь. Вот и приходит мысль, что вал или флайбар. Отсюда ноги унитаза видны.
Ну здрасьте. Гироскоп на мессере удерживает только хвост от виляния, но никак не наклоны вертолета!
Чисто практическая заметка: переконнектюрую верт - ровнее летает. Можить совпадения, спорить не буду.
Блин, ни как не могу привыкнуть что после полета вперед, его резко сносит назад…
Это как-то удавалось побороть?
На Соло Про такие откаты появляются после укорачивания флайбара или его облегчения (вытягивание грузиков)
Мне почему-то кажется что откат здесь из-за тяжелого заднего моторчика, и следственно задней центровки. Даже акк сдвинутый вперед это не предотвращает.
Может быть, кому нибудь, будет полезна небольшая статистика по моему вертолёту, которая набралась за последние две недели с момента покупки:
- 32 полёта; все по квартире: висение всеми сторонами, полёты по кругу и квадрату;
- 6 аккумуляторов; летаю не более 5 минут на каждом, привычка от большого вертолёта; заряжаю родной зарядкой;
- 7 серьёзных падений с конвульсиями, но что сильно удивляет, сломаны пока только родные шасси – заменены на карбоновые; то ли в результате падений, то ли так и было с самого начала, но кончики лопастей загнуты вверх;
- пульт родной;
- движок с двумя отверстиями;
- никаких апгрейдов не ставил и не планирую, ибо и так хорошо и шустро летает; не «унитазит», но подруливаю его немного в полёте всё время, что по моему мнению нормально.
Чем больше летаю, тем больше он мне нравится. Для дома и зала на зиму лучше и не придумать. Позволяет в маленьком пространстве отрабатывать то, чему научился в симуляторе. Думаю, что он пригодится и в сезон в тихую безветренную погоду, когда по каким-то причинам на большом вертолёте летать будет невозможно.