Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Тяги дрожат из-за того, что гироскоп ловит отклонения вертолета и питается их скомпенсировать. Надо искать источник первоначальных возмущений.
Возможных причин много: плохое крепление гироскопа (у микровертолетов он на плате - след., плохое крепление платы), большие люфты вала ОР, плохое крепление хвоста, несбалансированность вращающихся масс, неравномерность трения в подшипниках и вложенных валах и черт его знает что еще, типа неравных аэродинамических качеств лопастей.
Тяги дрожат из-за того, что гироскоп ловит отклонения вертолета и питается их скомпенсировать. Надо искать источник первоначальных возмущений.
Ну здрасьте. Гироскоп на мессере удерживает только хвост от виляния, но никак не наклоны вертолета!
Да тяги чисто механически вибрируют. Ну и вся тарелка соответственно. Тоесть вибрирует она в первую очередь. Вот и приходит мысль, что вал или флайбар. Отсюда ноги унитаза видны.
Ну здрасьте. Гироскоп на мессере удерживает только хвост от виляния, но никак не наклоны вертолета!
Чисто практическая заметка: переконнектюрую верт - ровнее летает. Можить совпадения, спорить не буду.
Блин, ни как не могу привыкнуть что после полета вперед, его резко сносит назад…
Это как-то удавалось побороть?
На Соло Про такие откаты появляются после укорачивания флайбара или его облегчения (вытягивание грузиков)
Мне почему-то кажется что откат здесь из-за тяжелого заднего моторчика, и следственно задней центровки. Даже акк сдвинутый вперед это не предотвращает.
Может быть, кому нибудь, будет полезна небольшая статистика по моему вертолёту, которая набралась за последние две недели с момента покупки:
- 32 полёта; все по квартире: висение всеми сторонами, полёты по кругу и квадрату;
- 6 аккумуляторов; летаю не более 5 минут на каждом, привычка от большого вертолёта; заряжаю родной зарядкой;
- 7 серьёзных падений с конвульсиями, но что сильно удивляет, сломаны пока только родные шасси – заменены на карбоновые; то ли в результате падений, то ли так и было с самого начала, но кончики лопастей загнуты вверх;
- пульт родной;
- движок с двумя отверстиями;
- никаких апгрейдов не ставил и не планирую, ибо и так хорошо и шустро летает; не «унитазит», но подруливаю его немного в полёте всё время, что по моему мнению нормально.
Чем больше летаю, тем больше он мне нравится. Для дома и зала на зиму лучше и не придумать. Позволяет в маленьком пространстве отрабатывать то, чему научился в симуляторе. Думаю, что он пригодится и в сезон в тихую безветренную погоду, когда по каким-то причинам на большом вертолёте летать будет невозможно.
Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх. Двигатель тож с дырочками.
Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх
И так и было с самого начала?
Уж писал. Родные лопасти загнуты чуть не от половины. А в запчасть купил-те прямые.
Ага
Ух, ты, одновременно написали=)))
И с какими стабильнее? с родными или ровными?
Да, кончики лопастей у меня тоже загнуты в верх. Двигатель тож с дырочками.
У меня у нового тоже загнуты и дырки в движке.
А я новые (прямые) не пробовал. Болты вклены в держателях. Вот придет посылка с экстримом, тогда все и поменяю.
Слабое место у всех по разному, как повезёт.
Ну, в основном, слабое место-это руки =)
насчет рук-это точно. Пока руки более менее не выпрямились, верт и летал как ему вздумается. И углы из за угла выпрыгивали 😃
Вот эта фраза переводчика меня убила После полета и вертолетов как с передатчиков, я пришел к общему выводу: АКЦИОНЕРНОЕ сосет.
Еще как сосет! Если покупать все, что они рекламируют, засосет насмерть! 😃
Здравствуйте а не поскажете где бы подешевле купить Xtreame тарелку перекоса и хаб и направляющие для тяг, за бугром нашел только один магазин где все это есть, может есть где подешевле?
Видел много обсуждения насчет безколлекторного мотора, вопрос назрел а разве нет инраннера такого же размера. почему то все оутраннеры обсуждают((((
Про замену двигателя тему открой. Там товарищи ссылок набросали и инфы. Инранер тоже не влазит.
Капец, как же меня бесит откат назад после полета передом!!!😈😈😈
И так!!! Сегодня Я получилось реальную порцию удовольствие от полета на мессере!!!
В общем доработка состоит вот в чем:
- Сдвинуть центровку на нос
- Догрузить флайбар.
Общая сумма доделки составила всего лишь 600 Миллиграмм!!! Но при этом, управляемость аппарата возросла в разы! Во первых, практически поборол откат назад, то есть как, не совсем поборол, но стало гораздо легче после полета в перед удерживать его на одной точке! Ну естественно откат назад стал уже не такой выраженный. Что я для этого сделал. Запихнул в самую морду канопы груз в виде пластилина весом в 400 мг. Да и при этом стабильность вертолета на висении увеличилась.
Потом до грузил флайбар (засунул в щелки заводские кусочек медной проволоки диаметром 2 мм и весом 100 мг на каждую сторону), мессер стал не таким поносным, быстрее очухивается после маневров!
Да, кстати, заводские разъемы для акка полное ГАМНО!!! Из-за них я чуть ли не раздолбал о зеркало мессера. Когда там создается большое сопротивление, питание вообще отрубается, и через некоторое время само восстанавливается. В общем буду что-то делать с этим.
Про разьем. Мне он тоже кажется мелковат. И провода бы потолще. Однако перегрузка по питанию в первую очередь из-за основного мотора (особенно когда дохнет) и нехватки токоотдачи батареи.
Использую турниджи-нано. Пока что виноват больше разъем чем акк, так как даж по светодиоду заметно, если контакт не очень, то при даче газа светодиод меркнет, а если чусть пошевелить разъем, то вроде норм. Так что в первую очередь надо грешить на разъем.
Интересный аспект: в соседней теме про SoloPro энтузиасты перевешивают аккумулятор для смещения центра тяжести назад и утверждают, что управляемость становится выше.
а здесь походу наоборот…
Ну ктонить попробуйте тогда передвинуть центровку наоборот назад, сравним результаты.