Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Самое дорогое это наше потраченное время остальное восполнимо.
Купил сегодня запчастей на сумму полного апгрейда от extrim и все это пластик, кстати заказал себе на пробу металл держатели лопостей от валкерры 4#3 они по моему и по размеру и по конструкции идентичны блейдовским тока из металла а стоят 5$
а здесь походу наоборот…
Ну ктонить попробуйте тогда передвинуть центровку наоборот назад, сравним результаты.
Насчет центровки я не уверен, у меня в хозяйстве были и ефлайт длиннющие 150мач, и сток, и турниджи 160, которые по размеру ближе к стоку, чем ефлайт 150, так вот с этими ефлайт 150, всунутыми до конца вперед – мне не очень-то нравилось. Перевес на нос неприятный. А вот флайбар догрузить – эту мысль я поддерживаю!
Ждем отчета!
… держатели лопостей от валкерры 4#3 они по моему и по размеру и по конструкции идентичны блейдовским тока из металла а стоят 5$
Из “говнометалла” это даже не алюминий, а какой то порошок пресованный.
а чего вы ожидали за 5 баксов то? фрезерованный алюминий от микрохели? все лучше чем пластик хотя после того как сделал лопасти складывающими и пластик ломаться перестал.
После нескольких часов полётов по квартире на mSR засел за симулятор. После mSR мой T-REX 450 Sport в симуляторе удержать просто невозможно. 😵 mSR просто сам висит в воздухе, а 450-ым надо всё время рулить и по полной. С mSR летаю с родной аппаратурой, в симуляторе - с Futaba 7c. Последствия моих полётов мне очень не понравились - какое то время заняло восстановление навыков управления. 😦 И дело конечно не в аппаратуре, а в моторике. Я в своё время после симулятора легко поднял T-REX 450 Sport в воздух, а тут снова болтанка сплошная.
К сожалению, видимо придётся расставаться с mSR. 😦 По крайней мере до получения большего опыта на больших вертолётах. Очень не хочется терять навыки. 😦
Вот такие дела.
Сам обладатель 450, что можно сказать: сделайте так чтоб он у вас унитазил во все стороны как у меня и не будет проблемы))))))) А вообще у него ж стабильность почти как у соосника чисто для расслабления полетать можно, все равно пока холод на рексе не полетаешь. Вот у меня одна цапфа бракованная попалась жду пока приедут новые по гарантии. В любом случае для общих рефлексов таких как висение к себе носом и пр. вполне себе вертолетик, а расставаться не нужно, потом жалеть будите и опять купите что то подобно, сужу по себе через это проходил.
я тут почитал отзывы о металлическом флайбаре на хелидиректе - чел говорит, что сломался при первом же легком падении. да и правда конструкция не внушает доверия - эта же пластмасска треснет где-нить в сопряжении с металлом. родной-то литой, а этот составной получается, или нет?
Немного с опозданием, но все же!!!
www.youtube.com/watch?v=Fy5mXzUQIVE
Охх, вот это я нервничал когда пролетал совсем рядом к елке, так как несколько раз при тренировке уже путался в дождике…
Ну это просто мука, летать с плохим движком. В самые неожиданные моменты вырубает питание и буквально творит что хотит, поскольку на сигналы не реагирует. Блин, хоть питание борта отдельно ставь.
Мож все таки из-за разъема? у меня такое было, стал более плотно вставлять. Пока вроде норм
У меня творит чего хочет из-за батарейки скорее всего, потому как она садится и все и он может винтом крутить сколько ему угодно. но никак не изза плохова движка.
После нескольких часов полётов по квартире на mSR засел за симулятор. После mSR мой T-REX 450 Sport в симуляторе удержать просто невозможно. 😵 mSR просто сам висит в воздухе, а 450-ым надо всё время рулить и по полной. С mSR летаю с родной аппаратурой, в симуляторе - с Futaba 7c. Последствия моих полётов мне очень не понравились - какое то время заняло восстановление навыков управления. 😦 И дело конечно не в аппаратуре, а в моторике. Я в своё время после симулятора легко поднял T-REX 450 Sport в воздух, а тут снова болтанка сплошная.
К сожалению, видимо придётся расставаться с mSR. 😦 По крайней мере до получения большего опыта на больших вертолётах. Очень не хочется терять навыки. 😦
Вот такие дела.
Не согласен, а мессере научился 8-ку хвостом вперед летать, на симе и живую на 450 спорте закрепил, да и руки с сабжем от пульта боевого не отвыкают (у меня правда Дх7). Так, что мне (ИМХО) мессер как еще один сим, только в живую.
Не согласен
Ну и хорошо, что несогласны. 😁 Значит Вам он помогает и это отлично. Мне вот пока не очень и поэтому немного грустно.
собака поставил хаб и солар от микрохели и заунитазило пепелац. Что вернуть в зад ?
А чо такое солар? и хаб?
Хаб это то куда держатель лопастей присобачивается а солар это такая направляющая для линков
Что вернуть в зад ?
Дык всё и верните.
Охх, вот это я нервничал когда пролетал совсем рядом к елке, так как несколько раз при тренировке уже путался в дождике…
Нормально! Больше из мессера в такой комнатухе не выжмешь. Надо на простор! Меня интересует, откуда такие шикарные елки в Симферополе берутся? Живая? 😃
А вот флайбар догрузить – эту мысль я поддерживаю!
Господа, чего мы добиваемся, утяжеляя флайбар? Увеличиваем инерцию и стабильность, но при этом проигрываем в маневренности. Разве не так? Допустим, для полетов в квартире это полезно, а в зале или на улице? Мне показалось, что т.н. откат помогает выполнять виражи на большой скорости. “Отката” даже не хватает. Приходится оттягивать ротор назад, чтобы удержаться в радиусе. Выходит, нужно иметь два флайбара: один для квартиры, а другой для улицы?
Да, Александр, все именно так и есть. Но до улицы-то нам еще три-четыре месяца, так что почему бы и нет 😃
PS Кто-нибудь седьмого в зал собирается? Я бы с удовольствием пообщался с народом, или, может, какие неформальные экспромт-соревнования бы устроили, а то приходить ради безыдейного трепыхания в составе двух-трех человек – как-то непродуктивно…