Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Господа, чего мы добиваемся, утяжеляя флайбар? Увеличиваем инерцию и стабильность, но при этом проигрываем в маневренности. Разве не так? Допустим, для полетов в квартире это полезно, а в зале или на улице? Мне показалось, что т.н. откат помогает выполнять виражи на большой скорости. “Отката” даже не хватает. Приходится оттягивать ротор назад, чтобы удержаться в радиусе. Выходит, нужно иметь два флайбара: один для квартиры, а другой для улицы?
Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉
Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉
Я когда то переделывал у Соло Про автомат перекоса из схемы Белла-Хиллера на схему Хиллера rcopen.com/forum/f59/topic163578/1008 Думал лучше будет лЁтать. Оказалось таки нет, верт чуть тормозил в откликах и поялился откат.
Я когда то переделывал у Соло Про автомат перекоса из схемы Белла-Хиллера на схему Хиллера rcopen.com/forum/f59/topic163578/1008 Думал лучше будет лЁтать. Оказалось таки нет, верт чуть тормозил в откликах и поялился откат.
Я когда с шайбами эксперементировал… Если держатели лопастей на межлопастном валу туго вращаются - поведение как с тяжелым флайбаром… Связь с ручкой - как через резинку…
Вот и я о том же думаю… Плюс энерционность, размазанность в реакциях… Зачм делать их Мессера непонятно что, когда есть mCX? 😉
Ну у меня по крайней мере от утяжелаения общего веса флайбара на 200 миллиграмм инерционность наоборот уменьшилась а стабильность и скорость выравнивания увеличилась=))). В прочем к чему слова, попробуйте просто по кусочечку пластилина прилепить, шарика диаметром 2-3 мм на одну сторону хватит для того чтоб почувствовать разницу=)
а я попробовал без флайбара. Не летит вообще. Нет стабилизирующего момента. Кувыркается. Так что-больше флайбар-больше стабильность.
добрый вечер, а есть моделька mSR для realflight g5 ?
Я даж для 4.5 не нашел=(
Это уже не Мессер… Очень прикольно после Мессера на 120-м полететь - такое ощущение, что этот вес (в три раза больший) - сразу на ручках оказывается… 😁 На 120-м не летаю можно сказать - дома ему места мало… Так - вишу, летаю блинчиком по комнате и восьмерки хвостом назад получаются… Крашей практический не было - уже страшно его бить и если он куда-то влетит - были только экстренные посадки… Дисциплинирует летать аккуратно.
Субъективные ощущения - ОР у 120-го крутится медленнее, а тяговооруженность - выше чем у mSR - по крайней мере, взлетатет быстрее и на ручку газа реагирует резче…
Подписываюсь, очень хорошо изложены ощущения от SR120 после MSRа. 😉 Я бы только уточнил: не столько ЕГО бить страшно, сколько ИМ бить 😉 Кажется что разнесет все во что влетит, хотя это скорей всего преувеличение. Чтобы “проникнуться” 120-кой - советую поставить ее на длинные рычаги и в зальчик 😉 Вон, 7-го числа например.
Я, кстати, приеду туда, если ничего не случится. Со 120-кой и MSRом.
Сдох движок ОР. Неделю не отлетал. Говно партия. Праздник испорчен😢
Хорошо 3-х каналка старая жива. Эээхх… напьюсь 😦
Епть! мои соболезования ((( Вот напасть с этими движками, а никто не пробовал от Соло Про поганять мотор?
Я зотел от соло заказать движек, но их небыло к сожалению, зато заказал 2а хвастовых вместе с балкой.
А удлинять флайбар кто нибудь пробовал? Если так сильно действует утяжеление, то может достаточно удлинить на пару мм.
Лучше немного утяжелить чем парится с удлинением
Ну так то да. Только вот у меня как раз отломались плечи флайбара. Попробую отремонтировать и удлинить карбоном.
А, ну тогда жду результатов=)))
А это что там за вкусняшки лежат вдалеке?
Игорь, синяя пойдет? Есть лишняя, чуть б/у, но без фефектов
БЕРУ! У моей бока подрезаны - бормашина, а не вертолет. Вдруг кому-то будет не по себе )
Кубите😒😁😎
А удлинять флайбар кто нибудь пробовал? Если так сильно действует утяжеление, то может достаточно удлинить на пару мм.
Вот здесь rcopen.com/forum/f19/topic70404 сказано:
Скорость реакции сервооси на команды может быть отрегулирована следующим образом:
• увеличение веса лопаток замедляет реакцию
• увеличение площади лопаток ускоряет ее
• увеличение оборотов ротора ускоряет ее
• увеличение относительного удлинения (отношение длины к ширине) лопаток ускоряет ее
• увеличение длины сервооси ускоряет ее
Если я правильно всё понял, то утяжеление флайбара и его удлиннение приведут к прямо противоположным результатам.
вот что за несправедливость - флайбар на ср120 стоит в 2 раза меньше, чем на мср!
Я читал этот труд. Вот меня самого смущает давление на лопасть флайбара. Ну раз уж сломан, то терять нечего.
Седня был в хмоделсе и в церкви, не удержался от покупок запчастей и упорствующих товаров. Блин, я разорен