Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
а я попробовал без флайбара. Не летит вообще. Нет стабилизирующего момента. Кувыркается. Так что-больше флайбар-больше стабильность.
добрый вечер, а есть моделька mSR для realflight g5 ?
Я даж для 4.5 не нашел=(
Это уже не Мессер… Очень прикольно после Мессера на 120-м полететь - такое ощущение, что этот вес (в три раза больший) - сразу на ручках оказывается… 😁 На 120-м не летаю можно сказать - дома ему места мало… Так - вишу, летаю блинчиком по комнате и восьмерки хвостом назад получаются… Крашей практический не было - уже страшно его бить и если он куда-то влетит - были только экстренные посадки… Дисциплинирует летать аккуратно.
Субъективные ощущения - ОР у 120-го крутится медленнее, а тяговооруженность - выше чем у mSR - по крайней мере, взлетатет быстрее и на ручку газа реагирует резче…
Подписываюсь, очень хорошо изложены ощущения от SR120 после MSRа. 😉 Я бы только уточнил: не столько ЕГО бить страшно, сколько ИМ бить 😉 Кажется что разнесет все во что влетит, хотя это скорей всего преувеличение. Чтобы “проникнуться” 120-кой - советую поставить ее на длинные рычаги и в зальчик 😉 Вон, 7-го числа например.
Я, кстати, приеду туда, если ничего не случится. Со 120-кой и MSRом.
Сдох движок ОР. Неделю не отлетал. Говно партия. Праздник испорчен😢
Хорошо 3-х каналка старая жива. Эээхх… напьюсь 😦
Епть! мои соболезования ((( Вот напасть с этими движками, а никто не пробовал от Соло Про поганять мотор?
Я зотел от соло заказать движек, но их небыло к сожалению, зато заказал 2а хвастовых вместе с балкой.
А удлинять флайбар кто нибудь пробовал? Если так сильно действует утяжеление, то может достаточно удлинить на пару мм.
Лучше немного утяжелить чем парится с удлинением
Ну так то да. Только вот у меня как раз отломались плечи флайбара. Попробую отремонтировать и удлинить карбоном.
А, ну тогда жду результатов=)))
А это что там за вкусняшки лежат вдалеке?
Игорь, синяя пойдет? Есть лишняя, чуть б/у, но без фефектов
БЕРУ! У моей бока подрезаны - бормашина, а не вертолет. Вдруг кому-то будет не по себе )
Кубите😒😁😎
А удлинять флайбар кто нибудь пробовал? Если так сильно действует утяжеление, то может достаточно удлинить на пару мм.
Вот здесь rcopen.com/forum/f19/topic70404 сказано:
Скорость реакции сервооси на команды может быть отрегулирована следующим образом:
• увеличение веса лопаток замедляет реакцию
• увеличение площади лопаток ускоряет ее
• увеличение оборотов ротора ускоряет ее
• увеличение относительного удлинения (отношение длины к ширине) лопаток ускоряет ее
• увеличение длины сервооси ускоряет ее
Если я правильно всё понял, то утяжеление флайбара и его удлиннение приведут к прямо противоположным результатам.
вот что за несправедливость - флайбар на ср120 стоит в 2 раза меньше, чем на мср!
Я читал этот труд. Вот меня самого смущает давление на лопасть флайбара. Ну раз уж сломан, то терять нечего.
Седня был в хмоделсе и в церкви, не удержался от покупок запчастей и упорствующих товаров. Блин, я разорен
Подписываюсь, очень хорошо изложены ощущения от SR120 после MSRа. 😉 Я бы только уточнил: не столько ЕГО бить страшно, сколько ИМ бить 😉 Кажется что разнесет все во что влетит, хотя это скорей всего преувеличение. Чтобы “проникнуться” 120-кой - советую поставить ее на длинные рычаги и в зальчик 😉 Вон, 7-го числа например.
Я, кстати, приеду туда, если ничего не случится. Со 120-кой и MSRом.
Когда я залетел в комнату и жена только увидела 120-ку, сказала: Ээээээ!!! Этим уже больно будет, лети отсюда! 😁 Казалось бы - 109 гр… А ощущения, когда в комнате поднимаешь, как будто Ми-26 1:1… 😁 Как народ отваживается на 450-ках висеть в квартирах - не знаю… Не дай бог что - порубит, мама дорогая…
На длинные рычаги - это имхо ТОЛЬКО в зальчик… 😉 На Мессере постепенно пришел от одинарных расходов (кстати вообще не нравится как он управляется на них!!! да, он на них менее чуткий, но и отрулить в экстренной ситуации уже не получается) - к длинным рычагам… На них дома и летаю - нравится! На улице не летал (когда купил - уже холодно было), в зале тоже не летал… А на 120-ке даже мысли не пришло попробывать длинные рычаги… Он и так очень чуткий, даже на стоковом пульте реагирует даже не на перемещение рычага, а на изменение усилия на нем! 😒 Вообще, даже в зале я бы первое время на 120-ке полетал на коротких рычагах… 😃
Так кто из ветки идет завтра в зал? 😃 Я вообще, после покупки 120-го, все время думаю на улицу с ним выйти - так и просится на простор… Но холодно - жалко… А зал - это идеальное место для облетов сейчас…
Сдох движок ОР. Неделю не отлетал. Говно партия. Праздник испорчен😢
Хорошо 3-х каналка старая жива. Эээхх… напьюсь 😦
Было дело - сломал Мессера, достал/зарядил трехканалку GYRO… Поднял… Ощущения - что еле от земли отрывается, даже на заряженном акке… Висит - как прибитый (ну - соосник же) - это дает время подумать - как же ентой хренью управляют… Да, забавно, но - это не вертолет… 😉 Хотя я на них 4 месяца отлетал… Даже два у меня их… 😒
вот что за несправедливость - флайбар на ср120 стоит в 2 раза меньше, чем на мср!
Да лано? Они одинаково практически стоят… А вообще, наличие и цены на 120 - такие же (отличия на 40-50 руб макс.), как и на Мессер, что не может не радовать…
Да лано? Они одинаково практически стоят…
серьезно. сам удивился. в церкви такой расклад.
а вот тарелки одинаково, как ни странно, стоят)
та все это литые детали, изготавливаются сотнями! Реальная цена завышена раз в 5 минимум! К примеру флайбар… цельная литая деталь, реальная стоимость которой максимум полтора бакса
серьезно. сам удивился. в церкви такой расклад.
а вот тарелки одинаково, как ни странно, стоят)
Действительно!))) Но я везде видел примерно схожие цены… Это что-то в церкви с ценообразованием… 😒 Ну да пусть… 😁
та все это литые детали, изготавливаются сотнями! Реальная цена завышена раз в 5 минимум! К примеру флайбар… цельная литая деталь, реальная стоимость которой максимум полтора бакса
Нее!!! Центов 10, 20 максимум! 😉 Правда все зависит от объемов производства… Но в случае с горизонтом - я думаю объемы нормальные!