Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
У меня все цельное!
Пиндосы молча предьявляют рекламацию. Даже из дому не выходят при этом! Думаю им под дверь новый верт привозят. А у нас всучили - что не летает? Беда…но помочь ничем не можем.
ну я бы так не сказал. они в принципе такие же как и мы только немного избалованные цивилизованными магазинами 😃
в ветке про 120ку был шум про горящие платы да и инфа про бракованный автомат перекоса впервые там всплыла - сам производитель на нее ссылался
так что давайте жаловаться 😃
все таки фирма (для меня) хорошая и разработки у них качественные хоть и тормозят они с новинками сильно
как ни странно, движок, который дох, стал более менее нормально работать. Может сказалось отсутствие кувырканий на полу в последние 10-20 полетов. Хотя и купил новый, повременю. Результатов с удлинением флайбара пока нет. Что то зажимает тягу, верт неуправляем оказался.
Ну вот новая пробелема не включается главный двигатель и хвостовой двигатель, а сервамашинки работают в чем может быть проблема
Проблема в тримировании газа скорее всего… Сдвиньте на нейтраль.
Проблема в тримировании газа скорее всего… Сдвиньте на нейтраль.
стоит в нейтральном положении и ничего. Можно по подробнее как убрать тримирование
Ну вот новая пробелема не включается главный двигатель и хвостовой двигатель, а сервамашинки работают в чем может быть проблема
Я бы еще разъемы проводов от двигателей проверил - вдруг соскочили при очередном падении.
Ну если газ в положении работы, то при включении верт не начинает сразу ОР махать. И потом тоже. Вертикальный левый тример перепикай вниз. И переподключи аккумулятор на верте.
я надеюсь ты верт включаешь при убраном в 0 газе 😃
Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack (использую 1, 3 подзарядил до мигания на зарядке и в холодильник на дверку убрал)отлетал около 8 циклов.
Ну если газ в положении работы, то при включении верт не начинает сразу ОР махать. И потом тоже. Вертикальный левый тример перепикай вниз. И переподключи аккумулятор на верте.
я надеюсь ты верт включаешь при убраном в 0 газе 😃
да газ полностью убран. сервомашинки работают аккаумулятор передергивал и он полностью заряжен разьемы двигателей подключеным нормально
разобрался с тримером проблемы были перепикал левый вертикальный вниз
Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack (использую 1, 3 подзарядил до мигания на зарядке и в холодильник на дверку убрал)отлетал около 8 циклов.
А зачем в Холодильник, холод ведь не очень хорошо влияет на ли-польки?
VVM не в морозилку же 😃 просто температура в +2…+5 замедляет химические процессы. Литиевые аккумуляторы деградируют с момента изготовления.офтоп:В морозилке можно восстанавливать умные аккумуляторы (от ноутбука например) от нетбука Asus EEE PC удалось раскачать с 10 минут до 70. При заморозке отключенные ключи (при перегреве например) заново включаются, емкость восстанавливается.
VVM не в морозилку же 😃 просто температура в +2…+5 замедляет химические процессы. Литиевые аккумуляторы деградируют с момента изготовления.офтоп:В морозилке можно восстанавливать умные аккумуляторы (от ноутбука например) от нетбука Asus EEE PC удалось раскачать с 10 минут до 70. При заморозке отключенные ключи (при перегреве например) заново включаются, емкость восстанавливается.
А поподробнее можно?
Если про батарею ноутбука то было проверенно в биосе отключение через 10 минут, эверест показывал изношенность на 93%.
Батарея была полностью заряжена и убрана в морозилку на 30-60 минут в -18. После была дозаряжена. Повторный тест в биосе до отключения 70 минут.
p.s. Литиевые батарейки не любят глубокого разряда. Но тут терять не чего было эксперимент удался 😃
Извиняюсь, что не смог (стал) перечитывать все 90 страниц 😃
Но очень волнует вопрос: даю газу плавно - все ок, если резко - то прокручивает против часовой 😦 Из-за этого много крашей.
Так должно быть или может чего подкрутить.
p.S. как же он к потолку липнет - жуть…
Извиняюсь, что не смог (стал) перечитывать все 90 страниц 😃
Но очень волнует вопрос: даю газу плавно - все ок, если резко - то прокручивает против часовой 😦 Из-за этого много крашей.
Так должно быть или может чего подкрутить.p.S. как же он к потолку липнет - жуть…
Да на месте модераторов некоторые сообщения я бы удалил так как они устарешие и полезной информации не несут. Ну это так рассуждения.
А так по теме надо тренироваться я поначалу на бок падал. теперь вот взлететь удается на месте ужержать сложно. плавности действий нехватает и опыта.
хмм… скорее всего не хватает токоотдачи акка. Я летаю на турниджи -нано 160 мач 25С, при резкой даче газа подкручивает на сантиметр-2 всего лишь. И то уже на полуразряженном
Сколько обычно верт летает от одной батарейки? При тренировках до 10-15 минут прыгал (взлет-посадка) , сейчас 5-7 минут не больше постоянно в воздухе. И как бы тяги газа начинает в конце не хватать это двигатель деградирует или батарейки?. Батарейки 2 стандартные 4 Lipo-150-37-4Pack
Перепроверил фирменные 120mAh 14C - 7 минут
Безымянные 150mAh 15C - 10-13 минут 😁
Ну слишком сильный увод лечится легким подгибанием лопастей. Тоесть увеличением шага ХР. Я вод поставил новый, при резком газе разворачивает на 90 верт. Старый, гнутый весь но работал лучше. Еще бывает при плохой фиксации, проскальзывает когда на валу.
Всем привет.
Подскажите, где купить msr-ку занедорого?
А то везде где натыкался 135 баксов плюс почта с америки.
Это его адекватная цена?
Просто практически столько же стоит валкера v100, а она поинтереснее будет для меня (я их не сравниваю если чо 😉 )