Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я вообще думаю, что разница в моторах может быть только по качеству. Или разве что в моторе могут поставить неодимовые магниты? Очень плохо, что амокс не указывает вес моторов и их размеры. Очень неудобно. Сидиш гадаешь на “кофейной гуще”!
Alexandr Khaustov
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=30_31&… описание самолета.
Можно и на стоке летать, самолет просто потяжелее двигатели то идентичны, по ссылке а аккумуляторы я на одном из таких летаю 3 лежат в холодильнике. Полет дольше стоковых на 4-5 минуты (11-12 минут)
Я хотел родной мотор сравнить с СУ-26ХР.
Signalman По габаритам моторы одинаковые, разница может быть еще и в коллекторном узле, и количестве витков в обмотке.
…разница может быть еще и в коллекторном узле…
А какая разница бывает? В смысле по качеству?
…и количестве витков в обмотке…
Если моторы расчитаны на 3,7 вольт, то разница в обмотках должна быть мизерная. Например, Сушка тоже летает на 3,7 вольтах. Если мотор на другой вольтаж, то разница будет очень большая и неприемлимая для замены. Но не могу себе представить такой маленький мотор с загрузкой от 2S.
Двигатели могут быть на разные обороты: пропеллер самолета обычно меньше ротора вертолета. Не зря указывают на двигателях характеристику rpm/V (Kv). На нерасчетной нагрузке двигатель будет больше греться.
Двигатели могут быть на разные обороты: пропеллер самолета обычно меньше ротора вертолета. Не зря указывают на двигателях характеристику rpm/V (Kv). На нерасчетной нагрузке двигатель будет больше греться.
На самолетах обычно редуктор с меньшим передаточным числом. Я думаю моторы взаимозаменяемые.
Двигатели могут быть на разные обороты: пропеллер самолета обычно меньше ротора вертолета. Не зря указывают на двигателях характеристику rpm/V (Kv). На нерасчетной нагрузке двигатель будет больше греться.
ИМХО эта характеристика для brushless, a у коллекторных у всех бешеные обороты. У них главное - это при каком напряжении они отдают максимум мощности. Вы нигде не найдете низкооборотистых коллекторников, которые при этом отдают большую мощность. Кстати вот Александр (cyIIIka) появился, он не не даст мне соврать 😃 Правильно все?
Ребята с рсгрупс вот что говорят в теме про моды сушки:
“I’m happy with the performance of mine. It’s got unlimited vertical with the stock motor/prop/battery. If you do want more power, a GWS 5x4.3 prop, a MSR motor, and an E-Flite 150mah battery will do wonders. Make sure to get the GWS prop adapter set for the prop to fit the gearbox shaft though.”
Тоесть мотор от мессера мощнее?
Alexandr Khaustov Это про какую сушку новую ХР или старую?
…Тоесть мотор от мессера мощнее?..
Получается что да. Но непонятно, какой он там своей работой доволен? Пишет, что на всем стоковом полет без лимитов, но если хотите больше мощности, то возьме мотор от mSR. Так он летал с ним или только мечтает?
Это про какую сушку новую ХР или старую?
Разговор шел о новой сушке.
А можно ли, где-нибудь заказать экстримовский тюнинг, чтоб вебмани принимали?
С WM если только по СНГ - “там” предпочитают банковские карты.
WM не сложно выводить на счет в банке (на ту же карту), правда нужно соблюсти ряд условий и формальностей и потратить немного времени, зато потом вывод в 2-3 дня происходит.
WM не сложно выводить на счет в банке (на ту же карту), правда нужно соблюсти ряд условий и формальностей и потратить немного времени, зато потом вывод в 2-3 дня происходит.
Тобишь проще карту завести.
Да, забыл, а мотор от мсх брать надо левый или правый? (Прошу прощение за нубский вопрос:-/)
А из форумчан кто-нибудь ставил Solo Pro FP II Tail Set banned link?
Взвесил кабинки старая 2.2 гр., новая от 2.0 до 1.9 гр (две вешал).
Да, это наверно уже параноя, посмотрел 2 рамы- на одной есть лейбл фирмы на другой нет и качество различается.
мессер приобрел после нескольких меяцев полетов на Т-рексе 250 (мелкий поганец, вертлявый), и полеты на мессере были расслабляющим и спокойным занятием.
😦😦 Согласен полностью! Качество упало… Родная канопка - больше месяца ежедневно избивалась об стены - хоть бы что ей! Только после того, как я стал её бить на разломанной раме и она держалась на 3-х креплениях - только после этого она сдалась… Купил новую - две недели, пару не сильных крашей (летать-то уже научился) - в хлам… И видно - тоненькая она… 😦
Моя до сих пор думает, что RTF комплект стоит 5000 руб. а пульт DX6i 1500 руб. Про запчасти вообще молчу. Благо с инетом не дружит…
Такая же фигня… 😁 Правда моя дружит получше меня, что касается и-нет шопинга… 😁
Сорри офтоп. После того как я свою на Мальдивские острова свозил - она мне все разрешает, но требует чесно говорить, что сколько стоит. Для жены нужно хоть раз в жизни какой-нибудь подвиг совершить, и я решился…но про себя все думаю- это ж сколько вертолетов можно было накупить.
Про канопку, у меня лихо поломалась (мелкие трещинки и одна через всю морду), когда приложил верт боком в дверной косяк. Причиной явился уголок платы, он все и расколол изнутри. Возник испуг, как бы плата при таких ударах боковых живой осталась (канопа во вторую очередь). Наклеил по периметру платы двусторонний скотч 1мм толщиной. Хотя думаю и засиликонить можно бы. Силикон же электричество не проводит.
Получается что да. Но непонятно, какой он там своей работой доволен? Пишет, что на всем стоковом полет без лимитов, но если хотите больше мощности, то возьме мотор от mSR. Так он летал с ним или только мечтает?
Он пишет про unlimited vertical, а это означает большую тяговооруженность, можно набирать высоту стоя строго вертикально. Тяговооруженность заметно больше 1цы, думаю, около 1.5. Как самолетчик говорю.)
Прошу прощения за оффтоп, а с какой даты считается доставка? В истории заказа написанно: доставка 04.01.11(присвоен трекинг), а в сервис отслеживания почтовых отправлений: экспорт 05.01.2011. Посылка типа еще находится в “Соединенные Штаты Америки USORDA”. Чего как долго находится в США? В штатах так не бухают, как мы, уже 12.01.11. Доставку выбрал Priority Mail International.
Спасибо!
Ты особо их обещаний-то не слушай. Если экспорт 4.01, то запускать свой верт ты будешь, по опыту, числа 25-го. Завтра-послезавтра в трекинге ты увидишь импорт. Еще дня через 3-4 – увидишь “передано таможне”. Довольно скоро после этого – “покинуло сортировочный центр”. Дальше 3-5 дней до твоей почты, потом там еще будут сопли жевать, пока извещение принесут, ну а там уж побежишь вприпрыжку 😃
Поменян ХР вместе с балкой. Лихорадка осталась. Поиски продолжаются.
так мож это основной мотор лихорадит… неровно в смысле работает?
Вот и у меня вторая канопа слева от кончика носа треснула, - прихватил СА. Падаю уже редко и довольно мягко, что вселяет оптимизм 😃.
ну вот сломал шарик на деражателе лопости и как на зло в рем комплекте небыло такой запчасти. Прийдется ждат теперь когда пришлют. Я так понимаю на клей шарик бесполезно клеить?
Ну как же вы так,это же расходник №2. после шасси.
расходник №2 который даже в ремкомплект непопал
заказал теперь ждать прийдется.
Приклеил шарик наместо вопрос только в том до какого падения он дотерпит