Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
omegapraim , гнутся. Сломать можно, не сомневайтесь. Не ломаются только связаные.
Так я писал. Пардон, связаные лыжи седня сломались. В месте.где стойки крепятся к держателю аккумов. Там самый дурацкий наплыв, он без галтели в месте соединения с боковой поверхностью… Вот ровно по боковой плоскости все и отвалилось. На изломе видно классику - проникающая вглубь трещина и в половине сечения - место разлома. Кто касался мех. образования, тот видел.
у моих лыж ломались пипки, которые в раму втыкаются, передняя точнее
новые лыжи пришли сплюснутыми, свел ножки ниткой, связанной пружинкой, так и летаю
неужто и эпоксидка шайбу к флайбару не приклеит? )))
СА что за клей? Этот?
а помоему это ЦианоАкрилат или по другому CianoAkrilat
флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате
да никто и неспорит, но гдеб прикупить эти шарики отдельно… я уже и на тягах в дверных замках автомобилей различных присматривался… есть кое чего, но туговаты для наших целей
неужто и эпоксидка шайбу к флайбару не приклеит?
у эпоксидки адгезионные свойства оочень плохие. она клеит засчет впитывания в структуру матерьялов
да никто и неспорит, но гдеб прикупить эти шарики отдельно… я уже и на тягах в дверных замках автомобилей различных присматривался… есть кое чего, но туговаты для наших целей
подходит и такой шарик www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8612/ если есть возможность заказа.
подходит и такой шарик www.pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_70/RC8612/ если есть возможность заказа
как мне кажется, возможномть заказа, больше зависит от желания… но вот желания ждать месяц, крохоную деталюшку, НИКОГО нет 😃
А я свой флайбар струганул слегка надфилем, плоскость склейки, и снова на циакрин посадил. 4 акка, полет нормальный, не отваливается, хотя не скажу, что висит, как вкопанный, но как-то успокаивает. Про шарик (сферу с дырками) почитал, надо будет попробовать.
Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?
Ребята, умоляю, перед тем как “отправить сообщение” проверяйте сами себя на грамматические ошибки.Её богу стыдно за безграмотность.И уж поверте это не добавляет Нам уважения на этом форуме.
Скорее всего данный пост относится к моей персоне))))) Заранее прошу прощения у всех кого оскорбил своей безграмотностью. Но когда замечаю, как правило, уже поздно бывает)))))
Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?
ИМХО снимать не надо. и еще время от времени надо проверять, что бы межлопастной вал был установлен ровно и не добавлял вибрации. (бывает, что одно плече бывает больше другого).
И уж поверте это не добавляет Вам уважения на этом форуме.
ИМХО уважают здесь не только за грамматику.
И уж поверте, это не добавляет Вам уважения на этом форуме.
P/S в вашем предложении пропущена запитая… если что.
А я свой флайбар струганул слегка надфилем, плоскость склейки, и снова на циакрин посадил. 4 акка, полет нормальный, не отваливается, хотя не скажу, что висит, как вкопанный, но как-то успокаивает. Про шарик (сферу с дырками) почитал, надо будет попробовать.
Мне кажется, шайбы металлические в держателях лопастей делают их менее подвижными. Надо снимать?
Толку от этих шайб мало, там еще по полмиллиметра с каждой стороны зазор, люфт все таки есть, лучше сделать другие шайбы. Поставил флайбар с второпластом, отлетал два акка, иногда его как то раскачивать начинает, хотя висит чуть получше и не унитазит сильно уже, да и раньше особо не унитазил.
Насколько хватило моей грамотности ошибки исправил))))))
забавно, кажется я в этой ветке самый младшенький)
Я не совсем вкурил, что с вертолетом люди делают ?! Он штатный в нормальных руках висит как прибитый в любой ориентации. Люфты изначально прдусмотрены для устранения, за счет гироскопических моментов, различных мелких недочетов в отливках, шарнирах. Если mSR сделать c часовой точностью он будет стоить как Ролекс, но летать особо лучше не будет. Лопасти лучше немного затягивать, не будут биться о цапфы. Склеить можно любые материалы, хоть фторопласт с фторопластом - Вам в ВИАМ.
поверте
ПоверЬте 😁
Игорь спасибо, я тоже не святой.
Незабываем говорить спасибо.Ребята маленькое подспорье: У отслуживших свой срок моторов выбиваем с лицевой стороны магнит и примагничиваем к штатной отвёртке.Удовольствие от работы с маленькими винтами на лицо. Всё банальное просто.
Я когда верт кручу, просто отвертку к мотору, пока ею не пользуюсь, примагничиваю… 😁
На четвёртой фоте отсутствует искрогосящая ёмкость стоящая на разъёме основного мотора.Вот вам и бабушка Юрьев день.😮 Наверно экономить действительно начали. Её впаивают для уменьшения искрения на щётках.На старых платах её впаивали с обратной стороны платы, в паралель разъёма основного мотора.
Может отвалилась? 😃 Я когда мотор в плату впаивал - она у меня отвалилась… Летаю без неё - проблем не наблюдается… 😉
Я все думаю свою альмаматру навестить… 😃 У меня тама залов… Но я хочу в манеж легкоатлетический - там можно не только на Блейдах, но и на 600-ке летать… 😁
Стоковый флайбар есть вариант сделать неубиваемый? Нужно по-экспериментировать на поломаном, не покрутит при варке?
Вчерась купил ещё один флайбар… Кстати на 120-ку 122 рубля, а на мСР 224 - это весело! Учитывая, что из 120-го можно два для Мессера сделать… 😃
Ну так вот, но новый ставить зажал -достал 4 поломаных, отобрал самый живой… Один у меня вообще в двух местах сломаться умудрился… Ломаются они, насколько я понимаю, около усилителей… Откусил стержни от разломанного и, как шину, приклеил их внахлест ребрами на флайбар… Т.к. площадь соприкосновения большая получилась - приклеились они хорошо… Т.к. они находятся близко к валу, на гироскопический момент флайбара не сильно повлиять должны - я в полете ничего не заметил… Буду мучить этот колхоз, пока не развалится… 😃
Коллеги мессероводы, по сугубо ИМХО, флайбар у сабжа лучше все-таки на шарик - наименьшие трудозартраты при очень хорошем результате. а применений клеев в деталях ОР не даст ни чего хорошего. прерпробовал многое и остановился на шарике.
+1! С шариком будет лучше, да и всего делов-то - расверлить флайбар и откусить рычаги с АП… У меня поломатая тарелка валяется - нужно попробывать… 😃
+1! С шариком будет лучше, да и всего делов-то - расверлить флайбар и откусить рычаги с АП… У меня поломатая тарелка валяется - нужно попробывать…
Летаю сам на таком флайбаре. Изготавливал его часа полтора - два.Самое сложное переточить шаровой элемент.Из шуруповёрта сделал импровизированный токарный станок.И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается “тютелька в тутельку”, стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра.НО результатом доволен.
Ура я купил себе dx6i сделаный флайбар чёто сильно унитазить стал приеду поставлю новый
Летаю сам на таком флайбаре. Изготавливал его часа полтора - два.Самое сложное переточить шаровой элемент.Из шуруповёрта сделал импровизированный токарный станок.И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается “тютелька в тутельку”, стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра.НО результатом доволен.
Ага, спасибо, попробую! 😉
Сегодня так впечатал плошмя в стену, что аж все крепления капота волнами повело… 😁 Большого тоже пару раз уронил… Кстати уже было порядка 5 сильных крашей - кроме покоцанный лопастей - все в первозданном виде… 😃
пульт начинает стареть… Левый стик по рудеру стал заметно люфтить, и если на mSR это никак не проявляется, то 120-й постоянно дрейфует по рудеру - куда стик прижмешь - туда и крутится… 😃 Пора аппу нормальную брать… 😒 Т.к. ещё в планах 500-ка в корпусе))
Я не совсем вкурил, что с вертолетом люди делают ?! Он штатный в нормальных руках висит как прибитый в любой ориентации. Люфты изначально прдусмотрены для устранения, за счет гироскопических моментов, различных мелких недочетов в отливках, шарнирах
ДА, оно конечно так, но от долгих полетов отверстие флайбара разшатывается и увеличивается и возникает ситуация см. пост #3838 этой ветки.
отсюда и ухудшение управляемости и др. бяки буки…
И потихоньку обломком полотна от ножовки (как резцом) перетачивал деталь до нужных размеров.Там всё получается “тютелька в тутельку”, стенки деталей выходят чуть меньше миллиметра
я несколько по-дургому сделал я просто взял шарик и одел его на вал ОР а на шарик расточенный флайбар (расточил точно что быотверстие касалось шара), не используя от АП ни чего кроме шара. и результат прекрасный.
Есть 3 вопроса:
- Посреди сессии, на 3-5й минуте, делаю посадку. Потом газ на взлет. Диод в канопе тухнет, ротор продолжает вяло вращаться. Убираю газ и теперь прибавляю медленно. Подхватывает, взлетает на ура и еще минуты 4 летает без проблем. В чем может быть дело? Акк Turnigy power systems 160mah 30c.
- Падаем и бьемся о пол/стену и т.п. Естественно, на полпути к земле газ уже в ноль. При соударении светодиод за канопой гаснет, верт на земле продолжает вяло или не очень (но не на полном газу) крутить ротором, бьется, как умирающая птица секунды две-три. Почему происходит потеря связи при ударе и почему не работает примитивный фейлсейв, - если биндились при нулевом газе, то вроде при потере связи газ должен уйти в ноль? Или это не на этом приемнике?
- Блин, а что же на третье было… Ну фиг с ним, склерозом. Тогда докладываю, что на приклеенной циакрином на зачищенный надфилем флайбар мет. шайбе отлетал уже 6 акков, шайба не отваливается пока.
- Самому иногда хочется орфографию править (особенно на англоязычных форумах), но считаю, что делать это в теме - флуд. Можно договориться, что кидаем в личку список неправильных и правильных вариантов, и что никто на это не будет обижаться. Ессно, када орфография искажена афтаром явно намеренно, не реагируем 😃.
- Какой внешний диаметр шарика, который во флайбар пихать будем (и заодно - внутренний), у кого штангенциркуль есть?
- Объясните, кому не лень, почему флайбар стабилизирует полет маленького верта. Я понимаю, что у него больше масса и инерция, но почему он установлен по окружности под углом где-то в 30 градусов к передней кромке самих лопастей, не понимаю. Как будет меняться поведение при увеличении/уменьшении этого угла? В общем, хочется теор. базу про флайбар усвоить, почитать где-то. Ведь он еще, увеличивая угол атаки одной лопасти, одновременно уменьшает угол атаки другой. (А вот в аэродинамической форме лопастей самого флайбара на таких размерах я смысла не вижу, можно смело заменить круглыми грузиками).
Есть 3 вопроса:
- Посреди сессии, на 3-5й минуте, делаю посадку. Потом газ на взлет. Диод в канопе тухнет, ротор продолжает вяло вращаться. Убираю газ и теперь прибавляю медленно. Подхватывает, взлетает на ура и еще минуты 4 летает без проблем. В чем может быть дело? Акк Turnigy power systems 160mah 30c.
- Падаем и бьемся о пол/стену и т.п. Естественно, на полпути к земле газ уже в ноль. При соударении светодиод за канопой гаснет, верт на земле продолжает вяло или не очень (но не на полном газу) крутить ротором, бьется, как умирающая птица секунды две-три. Почему происходит потеря связи при ударе и почему не работает примитивный фейлсейв, - если биндились при нулевом газе, то вроде при потере связи газ должен уйти в ноль? Или это не на этом приемнике?
- Блин, а что же на третье было… Ну фиг с ним, склерозом. Тогда докладываю, что на приклеенной циакрином на зачищенный надфилем флайбар мет. шайбе отлетал уже 6 акков, шайба не отваливается пока.
- Самому иногда хочется орфографию править (особенно на англоязычных форумах), но считаю, что делать это в теме - флуд. Можно договориться, что кидаем в личку список неправильных и правильных вариантов, и что никто на это не будет обижаться. Ессно, када орфография искажена афтаром явно намеренно, не реагируем 😃.
- Какой внешний диаметр шарика, который во флайбар пихать будем (и заодно - внутренний), у кого штангенциркуль есть?
- Объясните, кому не лень, почему флайбар стабилизирует полет маленького верта. Я понимаю, что у него больше масса и инерция, но почему он установлен по окружности под углом где-то в 30 градусов к передней кромке самих лопастей, не понимаю. Как будет меняться поведение при увеличении/уменьшении этого угла? В общем, хочется теор. базу про флайбар усвоить, почитать где-то. Ведь он еще, увеличивая угол атаки одной лопасти, одновременно уменьшает угол атаки другой. (А вот в аэродинамической форме лопастей самого флайбара на таких размерах я смысла не вижу, можно смело заменить круглыми грузиками).
Отвечаю на ваш вопрос по файл сейву тока что себе инструкцию нарыл и читаю файл сейв запоминает последнее положение аппаратуры на момент разъединения, иначе получится у вас верт потерял связь и что камнем вниз? Не продолжит лететь)))) У меня вот тоже самое, а иногда бывает врубаешь газ, а хоп светодиод потух, потом опять загорелся, но замечал в основном если врубить пульт, потом верт, а потом пульт выключить и включить.
Не подскажете на стоковом пульте есть функция тренировки (там где серво ходят не на полный ход) Как я понял эта функция В DX6I двойными расходами реализуется, не подскажете как и где нажать?