Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
mironset, заменю на красную кабину.
Кстати аккумуляторов уже 6 осталось.
Парни а с Микрохели никто заказывать не собирался ?? Очень нужна деталь за 10 баксов .
Доброго времени суток, коллеги!
Сегодня ровно месяц как получил эту птичку!
До этого был 3ch Jamara Gyro – полная дрисня (перестал радовать уже на 3-й день – не оценил пары-тройки падений/столкновений (начал летать сам, куда захочет, триммеры не помогали, регулеровка тяг тоже)). Отсутствие деталей – основная проблема. Это был мой так сказать первый опыт в верталетах и все могло бы на этом и закончиться, но не хотелось считать себя корявым и безруким, решил, что это птичка такая убогая!
Что могу сказать об mSR? Получил комплект RTF (друг привез из Штатов за 135 $).
За первую неделю поклочкал его изрядно – настоящий тест-драйв! Как результат – прилип на ремонт/замены: Держатели лопастей, сами лопасти ОР, хвостовая балка в сборе с мотором. Цена вопроса: 25 EUR (и сутки ожидания деталей, благо с деталями вопрос решен (оффициальный дилер Horizon в “соседнем городе” за 135 km) и есть несколько вариантов доставки). На новой хвостовой балке заглушка мотора уже улучшенная (в старой, от удара ее просто выбило). Ну да, еще пару Tektron аккумов прикупил по 130 mAh (18 EUR). Landing gear треснул как у многих, но на скорость это не влияет (потом заменю, при случае).
В целом верт очень надежный. Мастерство пилотирования растет с каждым днем и радость соответственно! Всем рекомендую!!! Дочка, 2,5 года тоже в диком восторге (и, что показательно, не боится его совсем (3ch ее как-то не впечатлил – может звук не такой приятный был, хотя вроде был и с LED подсветкой))!
Скоро придет Dx6i – так что будет и на вырост, тем более, что 120SR тоже уже пришел (в квартире летать не камильфо (ущерб не оправдается, если что), да и перебиндивать каждый раз влом, триммеры настраивать подпаривает).
Заметил такой момент, один из двух стоковых e-flite аккумов сейчас позволяет летать 4:30 мин, второй 6:00 (среднее значение из трех замеров с каждым).
Сколько вообще живут аккумы (циклов)? Мои отлетали уже порядка 60-80 каждый.
P.S. кто с англицким дружит, то много инфы и качественные обзоры Blade-овских птиц нашел тут: www.rchelicopterfun.com (не реклама). Чувак уже больше 20 лет в теме, пишет со знанием дела, теорией тоже подкрепляет. Там же нашел, что LiPo аккумы живут в среднем 300-400 циклов (нет правда конкретики, какие).
У меня 4 акка, двум из них уже 2 месяца. Т.е. эти 2 (Turnigy 160 mah) прошли минимум по 60 циклов каждый. Замечено уменьшение времени полета. На новом eflite 150mah летаю почти вдвое дольше, чем на старых. Точные временные цифры не называю, т.к. летать можно по-разному. На самом “дохлом” написал 5 мин, т.к. при моем стиле он это время тянет. Просто, чтобы ориентироваться по таймеру аппы. Заряжаю штатной зарядкой.
По запчастям - надоело, конечно, за копеечный пластик платить такие деньги. На Дискавери, кажется, показывали прототип трехмерного принтера. Так что мож лет через 10 будем дома распечатывать держатели лопастей 😉. Или может проще уже сейчас себе министаночек с чпу какой-нибудь прикупить? Есть такие решения?
У нас 150 mAh e-flite стоит 14 EUR, а 120 mAh - 9 EUR (доставка в Таллинн из Пярну 1,85 EUR причем за всю посылку, не важно сколько в ней запчастей). Пока не вижу смысла так переплачивать, ведь меняются аккумы достаточно быстро.
А по запчастям, ИМХО, тут все просто “Не уверен - не обгоняй!” понимаешь к чему может привести такой-то маневр, готов если что попасть на детали - полный вперед! Есть конечно Force-Majeure, например порыв ветра или еще что-то, но в общем, наверное, как-то так. 😃 Или я себя так успокаиваю ( сам жду запчасти в сумме на 55 EUR (многих не оказалось в наличии в магазине)).
чтобы не захламлять ветку буду прикреплять файл с заказом.
смотрите, проверяйте.
заказываю завтра после обеда, 28 января.
Вчера в очередной раз вылетела лопатка вместе с карбоновым прутком на именитом Микрохели флайбаре, проблема для меня известная, т.к. не было просверлено отверстие в карбоновом прутке, а просто вставлено в алюминий, приходилось все время циакрином клеить.
Вечером сделаю фото, чтобы было понятней, сейчас на словах - в общем, я нашел причину - это оказался банальный брак - отверстие в карбоновом прутке со стороны лопатки просверлено гораздо ближе к центру прутка, соответственно ребята-производители сего просто не стали заморачиваться и утопили пруток глубже в лопатку, там вообще в ней сквозное отверстие, а с другой стороны, поскольку у них уже не было длины, грубо говоря, они просто вставили пруток до поперечного штырька и подклеили. Саму деталь покупал в монстеринк, за немаленькие в общем-то деньги, к сожалению нет ни документа ни упаковки, кто бы мог подумать, что Микрохели такое делает, хотя исходя из предыдущего опыта, я сам бы в первую очередь и мог подумать об этом. Обидно немного.
Теперь вопрос простой - либо вклеивать все обратно как было и ловить вылет прутка при малейшем падении/ударе, либо попытаться высверлить это мизерное отверстие под штырек, причем с другой стороны тоже придется пересверливать… Это вообще реально? Диаметр отверстия дай бог с полмиллиметра, если не меньше… Сам пруток 1.5 мм в диаметре, вроде бы…
Какие будут советы? Либо просто вставить пруток и молоточком иголкой выбить отверстие под штырек, карбон конечно треснет при таком раскладе, но можно все это дело залить циакрином аккуратно, в любом случае мне кажется так будет надежнее. Что скажете, отцы-пилоты?
Лучше наверное сверлить. Карбон легко сверлится и точится, сам когда попробовал надфилем точить, боялся расслоения, зря боялся. Сверла опять же такие тонкие существуют доступно. А вот прокалывать иголкой - расщепится.
Новость позитивная, осталось найти человека, который владеет инструментом, станочком 😃 и попросить его просверлить дырочки. Если такие имеются из тех кто читает сейчас это сообщение, отзовитесь )
А купить тонкое сверлышко и просверлить самому, прямо руками? Вставив карбон в лопатку и вставив сверло в дырочку в ней? Я так сверлил на своей прохе, правда, не карбон а пластик. Просто.
Был когда-то моторчик с микропатроном, теперь вот нету его, вместо этого точило и гибкий вал с зажимной штукой. А насадки от микропатрона под тонкие сверла, не лезут зажимную штуку. По причине этого сверлил руками, зажав сверло в ручных тисках. Не быстро, но вот так вот пришлось.
Лучше наверное сверлить. Карбон легко сверлится и точится, сам когда попробовал надфилем точить, боялся расслоения, зря боялся. Сверла опять же такие тонкие существуют доступно. А вот прокалывать иголкой - расщепится.
Сначала залить циакрином и просверлить.
По причине этого сверлил руками,
Бывают такие мелкие сверла, у которых само сверло 0.1, а хвостовик - от одного до 3х. Ими можно спокойно сверлить, держа в курах, да и в патронов большинство лезут. Поищите. Центровочными называются:
Ими можно спокойно сверлить, держа в курах, да и в патронов большинство лезут. Поищите. Центровочными называются:
Да я мог бы и насадку в обычный патрон зажать, надо насадки обтачивать. Гибкий вал, он же удобный. Я просто говорю что вообще можно без механизации обойтись, ручные тиски вот только нужны. Ну или само сверло как нибудь в расщеп палочки вклеивать, сверло с ручкой будет.
коллеги, а кто взвешивал или знает, сколько верт весит без платы и моторов, но с батарейкой? Я тут на ХК смотрел, наборная аппаратура с бк моторами весит 16 гр и стоит 90 уе.
с бк моторами
а ссылочку можно ?
Скоро придет Dx6i – так что будет и на вырост, тем более, что 120SR тоже уже пришел (в квартире летать не камильфо (ущерб не оправдается, если что), да и перебиндивать каждый раз влом, триммеры настраивать подпаривает).
А надо механически тримировать обоих, а на аппе тримеры в ноль… 😁😉 Я только по рудеру тримирую с пульта, т.к. тоже по разному ведут себя…
а ссылочку можно ?
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На сайте если посмотреть отдельные элементы аппаратуры, я ссылку дал на приемник, к которому уже все остальное прицепляешь (обычные регули, сервы, гиру, моторы), ну и площадку надо будет сделать еще, на которой это все закрепить. Вот блин жалковато денюжек, да и нет сейчас, но попробовать хочется.
А надо механически тримировать обоих, а на аппе тримеры в ноль… 😁😉 Я только по рудеру тримирую с пульта, т.к. тоже по разному ведут себя…
Это еще зачем (механически триммеровать)? Запас по триммерам во все стороны достаточный, с чего сервы и АП лишний раз дергать (шарик еще, ненароком сломать)? Это как ехать в дождь и тряпкой лобовуху протирать, при исправных щетках!
Кстати, биндить не надо (пульт сток от mSR), на 120SR и обратно конектится сам, надо только вставить аккум в нужный верт после включения пульта. Трим любого из них занимает (20-30 сек) - это по сравнению с альтернативой делать это механически.