Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

sashok17

Я это понимаю, просто кто-то говорил что с сушкин (не ваш Александр😁) мотор мощнее блэйдовского, и наоборот. Вот, выяснили что сушкин молтор весто мессеровского ставить не рекомендую

GyroFan

Может, это в тему пилотажа, задумался, почему я легко виражи по часовой стрелке наблатыкался делать, - практически вдоль стен прямоугольной лестничной клетки могу летать, а против часовой выходят зигзаги и диагонали… Тренировать мозг с пальцами или подстройки аппы могут помочь?

P.S. А своей алюм. шайбочкой, приклеенной к флайбару снизу, я все еще доволен 😃.

STZ
Lesnoe:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как размер тяг настроить, какова должна быть изначальная их длинна, а то я сдуру перекрутил их?

От верха (пластмаски с дыркой), до первого загиба (который в серву) = 27,8 (28mm). Взято из умной книжки по mSR.

Lesnoe

28мм это длинна обоих тяг? А умная книга по мср это инструкция))))? Интересно в этом кручении тяг, что у меня унитазы пропали, вот только хвост подворачивает сильно, правда тримирование спасает и вертолет даже висеть стал. Вот интересно какую тягу куда крутить чтоб хвост не подворачивало (пока не понял)?И почему его подворачивать вообще стало сильно?

дюс

как дастал из коробки, к тягам и неприкасался. летает ровно.

Lesnoe

А с подкручиванием хвоста кто как бореться???

дюс

тримером отрегулировал, чтоб некрутило и все. по конец батари, бывает немного начинает тянуть… но это можно сказать в пределах нормы и побольшому счету зависит от батари

Timon

доброе утро! тут, помнится, у кого-то направляющая на хабе стоковом ломалась. вчера тоже отломал - подскажите, дальше летать можно, или чревато последствиями? верт, в принципе нормально управляется, но кто знает - лишние люфты, при перекосах еще что-нибудь не отколется?..

topsound
дюс:

как дастал из коробки, к тягам и неприкасался. летает ровно.

Хозяйке на заметку!😉
При установке АП от МикроХелли тяги выкручиваем ровно на 3 полных оборота каждую- триммеры остаются в “0”
Проверено на 2-х mSR.

Perepel
sashok17:

Я это понимаю, просто кто-то говорил что с сушкин (не ваш Александр) мотор мощнее блэйдовского, и наоборот. Вот, выяснили что сушкин молтор весто мессеровского ставить не рекомендую

Мотор ОР на мессере по размерам такой же, как на Мустанге и 4-Site (больше и, стало быть, мощнее, чем на Сушке). Похоже, они стандартизированные. Наверное, электрические хар-ки тоже одинаковые. Количество зубцов на шестеренке не считал.

GyroFan:

Может, это в тему пилотажа, задумался, почему я легко виражи по часовой стрелке наблатыкался делать, - практически вдоль стен прямоугольной лестничной клетки могу летать, а против часовой выходят зигзаги и диагонали… Тренировать мозг с пальцами или подстройки аппы могут помочь?

У меня, наоборот, виражи против часовой стрелки выходят лучше, чем по часовой. Наверное, дело все-таки в руках. 😃 Вы, часом, не левша?

Lesnoe:

А с подкручиванием хвоста кто как бореться???

Если триммером не получается, можно поэкспериментировать с шагом ХВ. Выше в ветке описано, как это делается.

Belk

topsound На 3 оборота и щелчок триммера .
 Соответствует 7 щелчкам перекоса в стороны и 17 щелчкам назад.

topsound
Belk:

topsound На 3 оборота и щелчок триммера .
 Соответствует 7 щелчкам перекоса в стороны и 17 щелчкам назад.

Не надо трогать триммеры без нужды- они для тонкой подстройки в полёте. Все настройки при апгрейде лучше производить мех. путём. ИМХО

Belk

topsound Сначала то настраиваем триммерами а потом механически угоняем их в 0±1 щелчок.

topsound
Belk:

topsound Сначала то настраиваем триммерами а потом механически угоняем их в 0±1 щелчок.

Сначала тяги, потом триммеры=) Да?

Perepel
  • 1 флайбар! Глупо получилось: забыл, что в квартире есть пианино, на котором я с детства не играл. 😦 Флайбар не то, чтобы сломался, но сильно погнулся у ступицы. Такой получился крендель-пендель.

Я выправил его на кафельной плитке, нагревая феном. В месте прогиба снизу приклеил шинку из карбонового прутка 0,8 мм. Такую же шинку для баланса поставил на противоположное плечо флайбара. Он получился чуть-чуть тяжелее, чем стоковый, но ведь кое-кто рекомендовал сделать тяжелее. 😉

На верт я пока поставил фирменный флайбар, прилагавшийся в ЗИПе, а самоделку отложил до черных времен. Лучше бы они не наступали!

zvukovik
Perepel:
  • 1 флайбар! Глупо получилось: забыл, что в квартире есть пианино

“Поздравляю”, Александр. Я свой первый вообще по-дурости сломал. Хотел, при лежачем верте, взлететь (старый Gyro взлетал). Исправить не получилось - только в ведро. Сломалось в этом же месте, только с “отрывом конечности”.

sashok17

у меня такая же беда, треснул в том же месте что и у вас, Александр. Поставил пока запасной

Кстати, мне тоже проще делать маневры по часовой стрелке!!! Я левша=)

AstraTangens

А если вспомнить, я писал про совсем не нежность и нечувствительность к флайбару и его центровке. Мощное влияние имеет легкость хода и поворота тяг. Неощутимое руками трение на шарике может стать причиной вообще неуправляемости верта. Легкое заедание моментально приводит к неадекватной реакции флайбара. И ужасной управляемости. Увы трудно увидеть что где не так. Вот пример. Я поставил колхозный шарик от старой тарелки. Слегка не повезло и немного напортачил. Флайбар ходит отлично на шарике-если руками трогать. А на самом деле нифига. Победить оказалось не возможно. Пришлось вернуться к чиненому, но нормально свободно ходящему.

alex300
Lesnoe:

А с подкручиванием хвоста кто как бореться???

На это сильно влияет шаг хвостового ротора… Заметил, что если им цепляешь об стены, винт деформируется и шаг винта уменьшается… Я вроде подгибал, подгибал лопасти - а все равно хвостом крутил… Поставил новый винт - даже на подразряженном акке почти перестал крутить, только на сильных перегазовках… В выхи ездил в магаз - купил ещё два винта… 😒 У меня терь три новых лежат и 7 уже заюзанных… 😁

Perepel:
  • 1 флайбар! Глупо получилось: забыл, что в квартире есть пианино, на котором я с детства не играл. 😦 Флайбар не то, чтобы сломался, но сильно погнулся у ступицы. Такой получился крендель-пендель.

Я выправил его на кафельной плитке, нагревая феном. В месте прогиба снизу приклеил шинку из карбонового прутка 0,8 мм. Такую же шинку для баланса поставил на противоположное плечо флайбара. Он получился чуть-чуть тяжелее, чем стоковый, но ведь кое-кто рекомендовал сделать тяжелее. 😉

На верт я пока поставил фирменный флайбар, прилагавшийся в ЗИПе, а самоделку отложил до черных времен. Лучше бы они не наступали!

Я уже писал выше, что чинил так, накладывая шину из куска другого флайбара… Все равно сломался - прямо там, где шина оканчивалась…

sashok17:

у меня такая же беда, треснул в том же месте что и у вас, Александр. Поставил пока запасной

Они все там ломаются - там самое тонкое место у него… Но если там усилить - сломается у основания, у центрующей шайбы…

AstraTangens
alex300:

Они все там ломаются - там самое тонкое место у него… Но если там усилить - сломается у основания, у центрующей шайбы…

Истинно так.

GyroFan
Lesnoe:

А с подкручиванием хвоста кто как бореться???

Длина тяг на поведении хвоста не может сказываться. Хвостом заведует мотор ХР. Можно субтриммерами на аппе, если не штатная. В полете все равно корректировать придется, если основной стиль полета - висение. А если стиль - полет вперед, то проще на лету подруливать.

Perepel:

У меня, наоборот, виражи против часовой стрелки выходят лучше, чем по часовой. Наверное, дело все-таки в руках. 😃 Вы, часом, не левша?

Я скорее двурукий, но вопрос - в корень.)) Если честно, правой рукой могу писать, как все, слева направо, а левой - справа налево, причем зеркально, как, пардон, Леонардо да Винчи, не сочтите за бахвальство ))). В армии целился не с того глаза, так что изначально - левша. Потренируюсь еще, доложу. По часовой он у меня прямо сам естественно летит по кругу, я почти не подруливаю ОР, правый стик держу бОльшую часть времени в одном положении, только при излишнем сближении со стеной (лифтовой шахтой) слегка корректирую. А в противоположном направлении корявенько выходит, даже руддером не сразу получается поймать окружность. Может, какие-то миксы дополнительные в 5в1 зашиты (и заточены под правшей)?)))

Perepel:

В месте прогиба снизу приклеил шинку из карбонового прутка 0,8 мм.

Кстати, где такие прутки дают? В Пилотаже в Москве, например, я тоньше 2 мм за последние 3 месяца не встречал. Я бы из такого прутка распорки для канопы сделал, т.к. передняя левая пипка отвалилась. (Можно правую отломать, дырочку в раме просверлить и вставить…)

AstraTangens:

Мощное влияние имеет легкость хода и поворота тяг. Неощутимое руками трение на шарике может стать причиной вообще неуправляемости верта. Легкое заедание моментально приводит к неадекватной реакции флайбара.

Присоединяюсь и подтверждаю. Чем легче болтается флайбар, тем лучше, тем динамичнее он отзывается на изменяющиеся условия полета. Мало того, у меня одно ухо разболталось из четырех, которое от АП к флайбару, - так я перестал узнавать свой верт. Разболталось совершенно незаметно, при некоторых крашах стало выскакивать с шарика, а эффект на лицЕ, так сказать.