Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Я пришел развеить миф о том, что мотор от сушки паркзоновской мощнее ьлэйдовского. Это не так. Поставил на мессера мотор от сушки… он держется на лету при практически максимальном газу!
А вы учли тот факт, что передаточное отношение на Прошке иное?
Да, нужно учитывать токи и напряжения моторов. Моторы могут отличаться количеством обмоток, крутящим моментом (толщиной обмоточного провобда и количество витков). Движок может быть высокооборотистым, но с малым крутяящим моментом на валу, и наоборот, момент на валу большой, но оборотов нехватит…
Я это понимаю, просто кто-то говорил что с сушкин (не ваш Александр😁) мотор мощнее блэйдовского, и наоборот. Вот, выяснили что сушкин молтор весто мессеровского ставить не рекомендую
Может, это в тему пилотажа, задумался, почему я легко виражи по часовой стрелке наблатыкался делать, - практически вдоль стен прямоугольной лестничной клетки могу летать, а против часовой выходят зигзаги и диагонали… Тренировать мозг с пальцами или подстройки аппы могут помочь?
P.S. А своей алюм. шайбочкой, приклеенной к флайбару снизу, я все еще доволен 😃.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как размер тяг настроить, какова должна быть изначальная их длинна, а то я сдуру перекрутил их?
От верха (пластмаски с дыркой), до первого загиба (который в серву) = 27,8 (28mm). Взято из умной книжки по mSR.
28мм это длинна обоих тяг? А умная книга по мср это инструкция))))? Интересно в этом кручении тяг, что у меня унитазы пропали, вот только хвост подворачивает сильно, правда тримирование спасает и вертолет даже висеть стал. Вот интересно какую тягу куда крутить чтоб хвост не подворачивало (пока не понял)?И почему его подворачивать вообще стало сильно?
А с подкручиванием хвоста кто как бореться???
тримером отрегулировал, чтоб некрутило и все. по конец батари, бывает немного начинает тянуть… но это можно сказать в пределах нормы и побольшому счету зависит от батари
доброе утро! тут, помнится, у кого-то направляющая на хабе стоковом ломалась. вчера тоже отломал - подскажите, дальше летать можно, или чревато последствиями? верт, в принципе нормально управляется, но кто знает - лишние люфты, при перекосах еще что-нибудь не отколется?..
как дастал из коробки, к тягам и неприкасался. летает ровно.
Хозяйке на заметку!😉
При установке АП от МикроХелли тяги выкручиваем ровно на 3 полных оборота каждую- триммеры остаются в “0”
Проверено на 2-х mSR.
Я это понимаю, просто кто-то говорил что с сушкин (не ваш Александр) мотор мощнее блэйдовского, и наоборот. Вот, выяснили что сушкин молтор весто мессеровского ставить не рекомендую
Мотор ОР на мессере по размерам такой же, как на Мустанге и 4-Site (больше и, стало быть, мощнее, чем на Сушке). Похоже, они стандартизированные. Наверное, электрические хар-ки тоже одинаковые. Количество зубцов на шестеренке не считал.
Может, это в тему пилотажа, задумался, почему я легко виражи по часовой стрелке наблатыкался делать, - практически вдоль стен прямоугольной лестничной клетки могу летать, а против часовой выходят зигзаги и диагонали… Тренировать мозг с пальцами или подстройки аппы могут помочь?
У меня, наоборот, виражи против часовой стрелки выходят лучше, чем по часовой. Наверное, дело все-таки в руках. 😃 Вы, часом, не левша?
А с подкручиванием хвоста кто как бореться???
Если триммером не получается, можно поэкспериментировать с шагом ХВ. Выше в ветке описано, как это делается.
topsound На 3 оборота и щелчок триммера .
Соответствует 7 щелчкам перекоса в стороны и 17 щелчкам назад.
topsound На 3 оборота и щелчок триммера .
Соответствует 7 щелчкам перекоса в стороны и 17 щелчкам назад.
Не надо трогать триммеры без нужды- они для тонкой подстройки в полёте. Все настройки при апгрейде лучше производить мех. путём. ИМХО
topsound Сначала то настраиваем триммерами а потом механически угоняем их в 0±1 щелчок.
topsound Сначала то настраиваем триммерами а потом механически угоняем их в 0±1 щелчок.
Сначала тяги, потом триммеры=) Да?
- 1 флайбар! Глупо получилось: забыл, что в квартире есть пианино, на котором я с детства не играл. 😦 Флайбар не то, чтобы сломался, но сильно погнулся у ступицы. Такой получился крендель-пендель.
Я выправил его на кафельной плитке, нагревая феном. В месте прогиба снизу приклеил шинку из карбонового прутка 0,8 мм. Такую же шинку для баланса поставил на противоположное плечо флайбара. Он получился чуть-чуть тяжелее, чем стоковый, но ведь кое-кто рекомендовал сделать тяжелее. 😉
На верт я пока поставил фирменный флайбар, прилагавшийся в ЗИПе, а самоделку отложил до черных времен. Лучше бы они не наступали!
- 1 флайбар! Глупо получилось: забыл, что в квартире есть пианино
“Поздравляю”, Александр. Я свой первый вообще по-дурости сломал. Хотел, при лежачем верте, взлететь (старый Gyro взлетал). Исправить не получилось - только в ведро. Сломалось в этом же месте, только с “отрывом конечности”.
у меня такая же беда, треснул в том же месте что и у вас, Александр. Поставил пока запасной
Кстати, мне тоже проще делать маневры по часовой стрелке!!! Я левша=)
А если вспомнить, я писал про совсем не нежность и нечувствительность к флайбару и его центровке. Мощное влияние имеет легкость хода и поворота тяг. Неощутимое руками трение на шарике может стать причиной вообще неуправляемости верта. Легкое заедание моментально приводит к неадекватной реакции флайбара. И ужасной управляемости. Увы трудно увидеть что где не так. Вот пример. Я поставил колхозный шарик от старой тарелки. Слегка не повезло и немного напортачил. Флайбар ходит отлично на шарике-если руками трогать. А на самом деле нифига. Победить оказалось не возможно. Пришлось вернуться к чиненому, но нормально свободно ходящему.