Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Ну опять же я говорю есть сторонники и противники на вкус и цвет … у меня аппа с кривыми газа, а не сток вариант так что как бы все по желанию а вообще запас мощности никогда не повредит.
Да и еще опять же просто даю тему для размышлений чтоб хоть что то новое обсуждать, а то реально уже пора делать FAQ с рафинадом и тему закрывать…
В принципе мое мнение по поводу апгрейдов такое: Сам вертолет из коробки стабилен и в принципе в апгрейдах не особо нуждается, чего не скажешь о всяких там E-sky итп.
Так что если вы не планируете в дальнейшем развиваться, то оставляйте все как есть и летайте на здоровье, все улучшения это сомнительное удовольствие (становимся прочнее но увеличивается вес, прибавляется мощность но куда ее девать). Подумайте сначала а оно вам надо? Другим товарищам это для тех кто купил попробовать MSR и не имеет хорошей аппаратуры (или есть аппа но не совместима с DSM2), но хочет развиваться дальше и кого зацепило. Апгрейдить особо ничего не нужно все вполне отлично летает, все стабильно, все как надо, а если вы задумаетесь уже о продвижении дальше, то по любому нужна аппаратура,(для тех у кого нет) и проблема со всякими кривыми газа и пр. отпадут. Вместо сомнительных улучшайзингов возьмите лучше аппу, (самый клевый апгрейд), Только я рассматриваю вариант бюджетный (не покупать новую DX6I к примеру из-за бугра, а купить Б.У. Если повезет, по очень выгодной цене как раз получится примерно по цене скажем того же второго вертолета на запчасти в BNF комплектации или около того.) Ну конечно есть вариант купить полный тюнинг от MICROHELI, хотя кто то писал, что из всего тюнинга нужен тока флайбар и тарелка перекоса, хотя стоимость флайбара например почти ровна стоимости приобретенного мной тюнинга от xtream (1500р с доставкой) а это и верхний хаб и тарелка АП и нижний хаб и + еще держатели лопастей от Walkera Xtream (Ну это по желанию потому как их нужно калхозить), а без них еще рублей на 250 дешевле. В общем каждый ставит перед собой задачи сам. В каждом пути есть подводные камни, калхоз к примеру это всегда оригинальные детали которых больше нигде нет, а без тюнинга сломалось, заменил полетел дальше и нет проблем.
Проверьте орфографию и пунктуацию))))
Инранера даже с лихвой. Даже родного движка с лихвой. Лишняя тяга конечно хорошо. Только вот куда ее девать. Ну и на сроковом пульте летать сложнее будет.
Инранер красиво, но тяжело. А вес это ВРЕМЯ ПОЛЕТА! Родной движок может и с лихвой, но уж очень часто в этой ветке читаешь про “моторчики с дырочками” 😉
Лишней тяги не будет если вы попробуете полетать в зале. Иногда так хочется сделать очень резкий вираж…
Но я не навязываю 😃
Инраннер весит столько же сколько и родной движек, так что ничего не проиграем))), а учитывая что я его корпус еще и чуть обтачу чтоб влез в раму то он и еще чуть в весе потеряет. тут кто то взвешивал мотор от MSR он весит 5 грамм с чем то, так что если мой инраннер весит 5,1 грамм я думаю ничем не проигрываю, Наука требует жертв))) ну и опять же тут все пробуют аутраннер, почему бы не рассмотреть все альтернативы? ведь мы же не знаем что ваш движек самый лучший, мне просто интересно выработать доступную схему перехода на бесколектор не применяя дополнительных вырезаний если это возможно, Тем более что теперь уже с подключением и конвертером все ясно.
Инраннер весит столько же сколько и родной движек, так что ничего не проиграем))),
Главное здсь не проиграть а выигать 😉 Я бы и сам попробовал с инранером, но нет его под рукой. Просто выбрал оптимальное соотношение 😃 Буду рад если на форуме появятся новые модификации.
з.ы. Я уже здоров, начинаю рассылку конвертеров 😃
Главное здсь не проиграть а выигать 😉 Я бы и сам попробовал с инранером, но нет его под рукой. Просто выбрал оптимальное соотношение 😃 Буду рад если на форуме появятся новые модификации.
з.ы. Я уже здоров, начинаю рассылку конвертеров 😃
А я смотрю вы все таки сделали два конвертера в одном корпусе? Пусть а чуть проиграю в весе, но если поставить как я уже говорил валкеровские лопасти то все будет отлично. просто раму клеять не особо хочется, хотя кто знает может и придется.
А я смотрю вы все таки сделали два конвертера в одном корпусе? Пусть а чуть проиграю в весе, но если поставить как я уже говорил валкеровские лопасти то все будет отлично. просто раму клеять не особо хочется, хотя кто знает может и придется.
Придется резать раму, инранер не влезет, он толще стокового - www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Да, сдели 2х канальный конвертер - спасибо Роме RXL
Если эта тема интересна, то прошу в соответствующую тему 😃
Придется резать раму, инранер не влезет, он толще стокового - www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Да, сдели 2х канальный конвертер - спасибо Роме RXL
Если эта тема интересна, то прошу в соответствующую тему 😃
Да видел эту фотку но не думал что настолько стоковый матор 9 мм а этот 10 в общем как придет покалхлзю а пока смысла рассуждать нет.
Возникла проблема с основным ротором, а именно он перестал вращаться. Все остальное, включая хвостовой ротор работает в нормальном режиме. Первое, что пришло на ум-сдох мотор основного ротора, но после проверки оказалось, что он вполне рабочий. Контакты тоже проверил, все Ок. Остается только один вариант-частично работающая электроника, но вот что и где там поковырять пока не понимаю.
Может кто даст дельный совет по данной проблеме?
Может кто даст дельный совет по данной проблеме?
Совет может не дельный. Как - то летаю значит, верт висит передо мной. Вдруг останавливается ОР и падает. Все вроде работает, кроме основного мотора. Оказалось, вылезла вилка мотора из разьема на плате. Эта контактная группа не очень удачно расположена, при крашах ее может задевать и гнуть канопа. Так что проверяйте ее в первую очередь.
А я разобрался с флайбаром наконец-то. Там где штырь тарелки слегка задевал, настолько додорабатывался - ужас. Теперь что-то придумать надо для нормального восстановления, попробую мож с металу пластинку выточить. И ведь мог , идиот, догадаться, что ну совсем что-то не так делаю. Что как - то неправильно тарелку по валу таскает! Оказалось, я забыл вкрутить винтик и зафиксировать хаб!!! От того и управлялось через непонятно как. Ну вот только начал облет. Флайбар микрохели натурально клевый. Ну плюс экстрим весь стоит. Вообще-то он и на новых стоковых отлично летает. Но вот этот апгрейд ну очень клевый - оно и работает и выглядит красиво. Хотя и стоит две штуки.
Если не крутится ОР Померяйте в первую очередь напряжение на контактах без ор скорее всего его там не будет. если да то продолжайте дальше ищите отвалившиеся элементы, возможно сгорел ключь, посмотрите может сам разъем отпаялся, есть вариант сделать плату вашу в макросъемке и вывесить сюда и посмотрим что у вас не так. Но скорее всего здох движек, вы его как проверяли, подключили к батарейке? если там где то коза то он может вращаться.
Возникла проблема с основным ротором, а именно он перестал вращаться.
Может кто даст дельный совет по данной проблеме?
Это произошло после падения, блокировки ротора или …?
Возможно действительно ключ сгорел. На прошлой странице обсуждали, Дмитрий (GyroFan) удачно произвел замену.
Недавно я писал о проблемах с электроникой:
После нескольких падений стали на короткое время вырубаться моторы. Потом была агония на полу с крутящимися винтами, которые я никак не мог остановить, отсечки при взлете…
Сегодня рассмотрел плату под лупой. Никаких трещин и видимых обрывов токопроводящих дорожек не обнаружил. Выяснилось другое. В стоке проволочная антенна приемника была намотана на один из стержней крепления канопе. Когда я в последний раз возился с регулировкой тяг, я ее снял, чтобы не мешалась, и потом забыл вернуть на место. Антенна в полете свободно болталась и задевала канопе. Могли из-за этого возникать сбои в управлении? Думаю, что могли. Надел антенну на стержень, как было раньше. Испытательные полеты прошли без замечаний. Посмотрим, что будет дальше!
Perepel, антена вряд ли могла вносить такие косяки. А то, что вы описали - у меня тоже. Что дрыгается, мы знаем почему, а что вот включаешь, гаснет, опять включается - это перебинд. Быстро? Ну достаточно быстро, самолет может и успеешь поймать. А причина в движке. Я уж писал неоднократно. Я провожу профилактику - на малых оборотах верт крутит пару акков. Зачищает колектор - щетки, что подгорели после дрыганья на полу. Вроде помогает. Я писал, что движок дохнет еще пееред НГ. Но до сих пор летаю на нем. Еще акки. Новые и живые гораздо спокойнее проглатывают подгоревший колектор.
Это произошло после падения, блокировки ротора или …?.
В том то и дело, что нет. Во время полета верт просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после переподключения он снова ожил.
Поробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.
тогда проверьте еще и конденсатор, и кварц хотя кварц надо просто менять. там конденсатор внизу платы танталовый.
тогда проверьте еще и конденсатор, и кварц хотя кварц надо просто менять. там конденсатор внизу платы танталовый.
Конденсатор и темболее кварц тут непричем. Если бы кварц, то верт и к пульту не биндился, а конденсатор по питанию стоит.
Во время полета верт просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после переподключения он снова ожил.
Поробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.
Попробуйте снять канопу и пальцем прижать ключи к плате и попробовать газку добавить, может контакт на ключе пропал.
На ключи сигнал идет сразу с микрухи через резисторы. Микросхема врядли глючит. 99% что дело в ключе, возможно еще контакт пропал на резисторе, через который сигнал на ключ подается. Еще проверьте не переломан ли провод мотора. Возможно когда проверяли вне платы контакт был, а когта потянули за провод и подключили к плате, то контакт пропал вутри провода
Коллеги, резкое падение, остановка ОР. Я ж писал только что. Контактная группа в полете отключилась или ключ поджег сам себя? Я не пойму, вы крайний пост читаете, или с последнего визита? Если первое, то вы занимаете чужое время.
Крашанулся сегодня не по детски. Летал - между ножками стула и вертикальный круг назад. На слул прыгнул котяра Барсег. После второго пролета этот гад прыгает на верт, не усперваю дернуть Холд и хвосты верта и кота соединяются. котяра взвыл и побежал с вертом на хвосте, треснув им по полу пару раз. в итоге в минус усик рамы на который крепят кнопу, плавник и очистка ХР от шерсти.
Владимир, кот то с хвостом остался?
У меня кошка за этим птицем внимательно наблюдает…
кот то с хвостом остался
Кот то с хвостом, а мессер пришлось перебрать, хишник-Барсег за ним долго наблюбал а сегодня осмелел (видно число 13 повлияло).
В том то и дело, что нет. Во время полета верт. просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после пере подключения он снова ожил. Попробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.
Ну-у-у, если уж на то пошло, то лучше начать не с замены ключа, а потратить вечерок на пропайку элементов на плате. Капелька флюса ЛТИ-120, с кончика зубочистки, на вывод каждой детали и аккуратно пропаять. Потом промыть (смотря что есть в хозяйстве), я использую Contact Cleaner, или спирт 😃 и ватную палочку. Ну, проверить моторчики, от внешнего источника, лучше регулируемого.
Если симптомы повторились, снять основной ротор, канопе, подать минимальный газ и начать колдовать 😈. Точнее, на включенной модели, попытаться сымитировать неполадку. Взяв приемник за уголки, легкими движениями, чуть-чуть изгибать плату, зубочисткой поджимать в разных местах. Если трещина где то в местах выводов микросхем, то скорее всего она проявится. Терпение и аккуратность. Должно получиться.
Других рецептов наверно нет 😃…