Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

AstraTangens
Beshen:

Может кто даст дельный совет по данной проблеме?

Совет может не дельный. Как - то летаю значит, верт висит передо мной. Вдруг останавливается ОР и падает. Все вроде работает, кроме основного мотора. Оказалось, вылезла вилка мотора из разьема на плате. Эта контактная группа не очень удачно расположена, при крашах ее может задевать и гнуть канопа. Так что проверяйте ее в первую очередь.

А я разобрался с флайбаром наконец-то. Там где штырь тарелки слегка задевал, настолько додорабатывался - ужас. Теперь что-то придумать надо для нормального восстановления, попробую мож с металу пластинку выточить. И ведь мог , идиот, догадаться, что ну совсем что-то не так делаю. Что как - то неправильно тарелку по валу таскает! Оказалось, я забыл вкрутить винтик и зафиксировать хаб!!! От того и управлялось через непонятно как. Ну вот только начал облет. Флайбар микрохели натурально клевый. Ну плюс экстрим весь стоит. Вообще-то он и на новых стоковых отлично летает. Но вот этот апгрейд ну очень клевый - оно и работает и выглядит красиво. Хотя и стоит две штуки.

omegapraim

Если не крутится ОР Померяйте в первую очередь напряжение на контактах без ор скорее всего его там не будет. если да то продолжайте дальше ищите отвалившиеся элементы, возможно сгорел ключь, посмотрите может сам разъем отпаялся, есть вариант сделать плату вашу в макросъемке и вывесить сюда и посмотрим что у вас не так. Но скорее всего здох движек, вы его как проверяли, подключили к батарейке? если там где то коза то он может вращаться.

cylllka
Beshen:

Возникла проблема с основным ротором, а именно он перестал вращаться.
Может кто даст дельный совет по данной проблеме?

Это произошло после падения, блокировки ротора или …?
Возможно действительно ключ сгорел. На прошлой странице обсуждали, Дмитрий (GyroFan) удачно произвел замену.

Perepel

Недавно я писал о проблемах с электроникой:

Perepel:

После нескольких падений стали на короткое время вырубаться моторы. Потом была агония на полу с крутящимися винтами, которые я никак не мог остановить, отсечки при взлете…

Сегодня рассмотрел плату под лупой. Никаких трещин и видимых обрывов токопроводящих дорожек не обнаружил. Выяснилось другое. В стоке проволочная антенна приемника была намотана на один из стержней крепления канопе. Когда я в последний раз возился с регулировкой тяг, я ее снял, чтобы не мешалась, и потом забыл вернуть на место. Антенна в полете свободно болталась и задевала канопе. Могли из-за этого возникать сбои в управлении? Думаю, что могли. Надел антенну на стержень, как было раньше. Испытательные полеты прошли без замечаний. Посмотрим, что будет дальше!

AstraTangens

Perepel, антена вряд ли могла вносить такие косяки. А то, что вы описали - у меня тоже. Что дрыгается, мы знаем почему, а что вот включаешь, гаснет, опять включается - это перебинд. Быстро? Ну достаточно быстро, самолет может и успеешь поймать. А причина в движке. Я уж писал неоднократно. Я провожу профилактику - на малых оборотах верт крутит пару акков. Зачищает колектор - щетки, что подгорели после дрыганья на полу. Вроде помогает. Я писал, что движок дохнет еще пееред НГ. Но до сих пор летаю на нем. Еще акки. Новые и живые гораздо спокойнее проглатывают подгоревший колектор.

Beshen
cylllka:

Это произошло после падения, блокировки ротора или …?.

В том то и дело, что нет. Во время полета верт просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после переподключения он снова ожил.
Поробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.

omegapraim

тогда проверьте еще и конденсатор, и кварц хотя кварц надо просто менять. там конденсатор внизу платы танталовый.

cylllka
omegapraim:

тогда проверьте еще и конденсатор, и кварц хотя кварц надо просто менять. там конденсатор внизу платы танталовый.

Конденсатор и темболее кварц тут непричем. Если бы кварц, то верт и к пульту не биндился, а конденсатор по питанию стоит.

Beshen:

Во время полета верт просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после переподключения он снова ожил.
Поробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.

Попробуйте снять канопу и пальцем прижать ключи к плате и попробовать газку добавить, может контакт на ключе пропал.
На ключи сигнал идет сразу с микрухи через резисторы. Микросхема врядли глючит. 99% что дело в ключе, возможно еще контакт пропал на резисторе, через который сигнал на ключ подается. Еще проверьте не переломан ли провод мотора. Возможно когда проверяли вне платы контакт был, а когта потянули за провод и подключили к плате, то контакт пропал вутри провода

AstraTangens

Коллеги, резкое падение, остановка ОР. Я ж писал только что. Контактная группа в полете отключилась или ключ поджег сам себя? Я не пойму, вы крайний пост читаете, или с последнего визита? Если первое, то вы занимаете чужое время.

VVM

Крашанулся сегодня не по детски. Летал - между ножками стула и вертикальный круг назад. На слул прыгнул котяра Барсег. После второго пролета этот гад прыгает на верт, не усперваю дернуть Холд и хвосты верта и кота соединяются. котяра взвыл и побежал с вертом на хвосте, треснув им по полу пару раз. в итоге в минус усик рамы на который крепят кнопу, плавник и очистка ХР от шерсти.

Belk

Владимир, кот то с хвостом остался?
У меня кошка за этим птицем внимательно наблюдает…

VVM
Belk:

кот то с хвостом остался

Кот то с хвостом, а мессер пришлось перебрать, хишник-Барсег за ним долго наблюбал а сегодня осмелел (видно число 13 повлияло).

IgorDych
Beshen:

В том то и дело, что нет. Во время полета верт. просто упал, как-будто резко пропало питание. Что-то похожее с ним было пару полетов назад, но тогда, после пере подключения он снова ожил. Попробую поменять ключ, хотя думаю дело не в нем.

Ну-у-у, если уж на то пошло, то лучше начать не с замены ключа, а потратить вечерок на пропайку элементов на плате. Капелька флюса ЛТИ-120, с кончика зубочистки, на вывод каждой детали и аккуратно пропаять. Потом промыть (смотря что есть в хозяйстве), я использую Contact Cleaner, или спирт 😃 и ватную палочку. Ну, проверить моторчики, от внешнего источника, лучше регулируемого.
Если симптомы повторились, снять основной ротор, канопе, подать минимальный газ и начать колдовать 😈. Точнее, на включенной модели, попытаться сымитировать неполадку. Взяв приемник за уголки, легкими движениями, чуть-чуть изгибать плату, зубочисткой поджимать в разных местах. Если трещина где то в местах выводов микросхем, то скорее всего она проявится. Терпение и аккуратность. Должно получиться.
Других рецептов наверно нет 😃

AstraTangens

IgorDych, хм, человек пишет, что все остальное работает. Вы тоже считаете, что придавливаемый канопой разьем и при этом чуть не самая большая деталь отломается последней?

omegapraim
AstraTangens:

IgorDych, хм, человек пишет, что все остальное работает. Вы тоже считаете, что придавливаемый канопой разьем и при этом чуть не самая большая деталь отломается последней?

Человек уже ничего давно не пишет, это мы тут растренделись, и было бы очень хорошо если б этот человек померял напряжение на выводах мотора при полном газу,

IgorDych

да по нашим меркам, вчера, это еще не давно 😃 Бывает, что после поломки, на некоторое время задвигаешь модель подальше. Надо собраться с мыслями, наметить план действий, подготовить рабочий стол, да мало ли еще чего. Короче должно прийти вдохновение… При всей идентичности конкретного вертолета, как показывает практика, спектр поломок может быть разнообразным и предугадать что то конкретное сложно. Может у человека банально нет мультиметра или навыка мелкой пайки. У меня тоже через раз биндился, но пока я до сути докопался… это же время…
Понятно, что без подробного описания, что и как у него происходит, нам ничего не понять.

omegapraim

С вертолетом, сразу и пайко прокачивается, и мультиметры покупаются, если пайко не айс мультиметр нафиг не нужен знач выход один купить новую плату за 2000р)))) Итог Вертолет развивает Интелект Мышление и Творчество, а еще усидчивость, и многое многое другое) Казалось бы игрушка, но как тока не извернешься чтобы не платить 2000р за плату)

Beshen
omegapraim:

Человек уже ничего давно не пишет, это мы тут растренделись, и было бы очень хорошо если б этот человек померял напряжение на выводах мотора при полном газу,

Ответ как всегда просто-на хобби время остается по остаточному принципу:(
Но он пишет и благодарит все тех, кто подкинул массу правильных советов, да еще так оперативно.

Как только картина прояснится, сразу отпишу, ну или опять начну с вопросами приставать.

AstraTangens

Точно. Пора ставить ставки, кто ближе оказался. Скажу за себя, мне иной раз лишь бы пофлудить, но по теме.

Str

Господа, приветствую вас после долгого перерыва. Нужен ваш совет. За лето мы с сынишкой маленько укатали мессер. Ввиду отсутствия запчастей на момент визита моего в Москву пришлось колхозить: канопа в скотче, шасси сломано в 4 местах, но держится на скрепках, нитках и клее, задний стабилизатор вообще потерян. Сейчас, на волне интереса к мСРх, достал опять из коробки мессер, дабы прикинуть набор запчастей для ремонта, ну и как не попробовать полетать? И тут обнаружилась засада. В наличии 2 родных акка и 2 новых акка от Turnigy на 138 мА/ч. И на любом из них одинаковая картина: 30 секунд полета, начинает мигать светодиод, если не сядешь - потеря управления, после отключения тяги можно опять взлетать на 30 секунд. Постепенно время очередного полета уменьшается. В итоге минуты 4 в воздухе мессер висит, то есть вроде как емкость акков в норме. Проблема с энергоотдачей? Зарядка еще чудит, один из каналов не работает, но с остальными вроде все нормально, на них и заряжаю. Новые е-флайтовские акки заказаны, но приедут еще через месяц, так что проверить не на чем. Что посоветуете, куда смотреть?

mPich
Str:

Что посоветуете, куда смотреть?

В почтовый ящик 😃