Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
да по нашим меркам, вчера, это еще не давно 😃 Бывает, что после поломки, на некоторое время задвигаешь модель подальше. Надо собраться с мыслями, наметить план действий, подготовить рабочий стол, да мало ли еще чего. Короче должно прийти вдохновение… При всей идентичности конкретного вертолета, как показывает практика, спектр поломок может быть разнообразным и предугадать что то конкретное сложно. Может у человека банально нет мультиметра или навыка мелкой пайки. У меня тоже через раз биндился, но пока я до сути докопался… это же время…
Понятно, что без подробного описания, что и как у него происходит, нам ничего не понять.
С вертолетом, сразу и пайко прокачивается, и мультиметры покупаются, если пайко не айс мультиметр нафиг не нужен знач выход один купить новую плату за 2000р)))) Итог Вертолет развивает Интелект Мышление и Творчество, а еще усидчивость, и многое многое другое) Казалось бы игрушка, но как тока не извернешься чтобы не платить 2000р за плату)
Человек уже ничего давно не пишет, это мы тут растренделись, и было бы очень хорошо если б этот человек померял напряжение на выводах мотора при полном газу,
Ответ как всегда просто-на хобби время остается по остаточному принципу:(
Но он пишет и благодарит все тех, кто подкинул массу правильных советов, да еще так оперативно.
Как только картина прояснится, сразу отпишу, ну или опять начну с вопросами приставать.
Точно. Пора ставить ставки, кто ближе оказался. Скажу за себя, мне иной раз лишь бы пофлудить, но по теме.
Господа, приветствую вас после долгого перерыва. Нужен ваш совет. За лето мы с сынишкой маленько укатали мессер. Ввиду отсутствия запчастей на момент визита моего в Москву пришлось колхозить: канопа в скотче, шасси сломано в 4 местах, но держится на скрепках, нитках и клее, задний стабилизатор вообще потерян. Сейчас, на волне интереса к мСРх, достал опять из коробки мессер, дабы прикинуть набор запчастей для ремонта, ну и как не попробовать полетать? И тут обнаружилась засада. В наличии 2 родных акка и 2 новых акка от Turnigy на 138 мА/ч. И на любом из них одинаковая картина: 30 секунд полета, начинает мигать светодиод, если не сядешь - потеря управления, после отключения тяги можно опять взлетать на 30 секунд. Постепенно время очередного полета уменьшается. В итоге минуты 4 в воздухе мессер висит, то есть вроде как емкость акков в норме. Проблема с энергоотдачей? Зарядка еще чудит, один из каналов не работает, но с остальными вроде все нормально, на них и заряжаю. Новые е-флайтовские акки заказаны, но приедут еще через месяц, так что проверить не на чем. Что посоветуете, куда смотреть?
Что посоветуете, куда смотреть?
В почтовый ящик 😃
Да, Михаил правильно сказал. Есть такой момент, движок, если немного покувыркался, уже подгорел. Имеет подкорачивание, и неживой акк не может его нормально переварить. Вот пост мой #4289 тоже немного про это. Увы, припоминаю, с Михаилом спорили по этому поводу. Так он оказался тогда прав, движок грелся. У вас греется? Врубите на полную, греется? Если да - то однозначно упустили движок.
Причина найдена, проблема оказалась в ключе, контакт истока нестабилен. После многократных попыток пропаять контакт, проблема не исчезла. В ближайшее время попытаюсь еще раз пропаять, в случае неудачной попытки придется заменить ключ на новый.
Аааа, я теряю бабки:) Контакт ключа должен был восстановится после первого касания паяльника. Если этого не произошло то да - паять дальше только ухудшить. Требуется успокоиться, взить на жало хорошо канифоли и мизер олова. Ну да что я рассказываю, сами небось знаете. Контактная группа точно без нареканий?
А еще может в самом ключе ножка могла надорваться и не контачить внутри корпуса, лучше уж потратить 50р и поменять весь ключ целиком.
Контактная группа точно без нареканий?
Да, с ней полный порядок.
Я все же склонен думать, что ножка ключа сломалась у основания, поэтому пропаять не получается.
Иногда бывают внутренние обрывы в деталях, вполне возможно, что здесь такой случай.
Ну вот на ключ я бы в последнюю очередь подумал, внутренних обрывов вообще не встречал, встречал только интенсивную коррозию из-за воды, когда ножки из-за гидролиза разрушались… Но тогда бы на плате еще куча остального погнила…
Ну если уже все контакты и мотор проверили, то вполне возможный случай.
Ну вот на ключ я бы в последнюю очередь подумал, внутренних обрывов вообще не встречал, встречал только интенсивную коррозию из-за воды, когда ножки из-за гидролиза разрушались… Но тогда бы на плате еще куча остального погнила…
Почему вы всегда так категоричны? у GyroFan до этого сорвало к чертям собачьим ключ с платы вариант такой, что какая то ножка была пропаяна хуже в результате при падении элемент сместился и ножку просто выдрало, у меня в телефонах танталовые канденсаторы так разваливались, с виду не скажешь все целехонько, а как отпаяешь ножку пошатаешь и все видно сразу.
Дмитрий, да ладно, чего вы. Я высказал удивление всего-то. Случаи всякие бывают. Просто невероятные ситуации и в работе моей бывают. В сериале клиника было это “эффект зебры”. Тоесть, если слышишь стук копыт, знай , что это скачет лошадь. Не надо представляте себе, что скачет зебра. Буквально неделю назад сам столкнулся с тем , что скакала зебра. Все выглядело как настоящее, но собрано было абсолютно неправильно. Я даже поначалу заключение неверное дал, в последний момент понял что к чему. Так что я не исключаю самых невозможных вариантов. Этим они и интересны. Ок?
Вы писали что любите пофлудить по теме, а я люблю поспорить)))))) Так что все ок, просто никогда не говори никогда, иногда просто стоит попросить предмет поработать и он начинает работать))))
такое ощущение, что штыри - держатели канопы со временем устают что ли. То все нормально, а то сразу два задних отломалось. Я даже не понял как и из за чего. Просто беру верт, батарейку сменить, а они сломаные.
А теперь попробуем оживить и эту тему.Копийная канопе на базе mSR. MD-500 в роли лёгкого истребителя бронетехники.
Как раз для этой цели припасён второй кузов хакки. А вот он в первоисточнике www.aviastar.org/foto/hughes-500_1.jpg
СОЛО ПРО я сажал в этот корпус. Он от Браво 3, бывает разных цветов. Сейчас опять хочу посадить, но у меня хвост удлинен, из за пары деталей не влазит. Надо попилить. Полет стает стабильнее и устойчивее, теряется вертлявость. Переделок корпуса минимум.
Проблемы с недоконтактами решена путем пропайки всех ног ключа мотора ОР. Как ни странно, но проблема устранилась после нескольких попыток восстновить пайку.
Птиц бодр и весел, полеты продолжаются.
Спасибо всем за помощь!