Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Добрый вечер.
Сегодня прибрел сей вертолет. До этого прочитал все 109 страниц. Но вопросы все таки есть.
- В комплекте были также 2 пакетика - один Spare retainer for linear servo (4 шайбочки круглые, ~ 2 мм диам.), второй без этикетки (4 тоже вроде как шайбочки, только почти прямоугольные и еще мельче. Это для чего.
- Хвостовой двигатель металлического цвета с черной крышечкой. У такого надо закреплять крышку или нет? У меня есть термоусадка 8 мм.
- Ну и последнее. Как все таки правильно в первый раз забиндится на пульт из комплекта. В этой теме 3 или 4 объяснения и все разные - то сначала стик нажать в центрально положении, потом опустить вниз, то наоборот. Вообщем так и не понял. Можно еще раз написать порядок самого первого связывания пульта с вертом.
- Хвостовой двигатель металлического цвета с черной крышечкой. У такого надо закреплять крышку или нет? У меня есть термоусадка 8 мм.
- Ну и последнее. Как все таки правильно в первый раз забиндится на пульт из комплекта. В этой теме 3 или 4 объяснения и все разные - то сначала стик нажать в центрально положении, потом опустить вниз, то наоборот. Вообщем так и не понял. Можно еще раз написать порядок самого первого связывания пульта с вертом.
- Можно не закреплять
- Включаем верт, как замигает диод внутри левый стик давим как бы внутрь и включаем пульт. Он пищит, стик можно отпустить. Как диод в корпусе верта перестанет мигать УСЁ. Левый стик сначала вниз до упора, а потом газу и в полёт!
Хвостовой двигатель металлического цвета с черной крышечкой. У такого надо закреплять крышку или нет? У меня есть термоусадка 8 мм.
Это правильно, но лучше 7mm! Отрежьте 5mm наденьте на моторчик ХР и нагрейте!
Биндить так:
- Вставить акк в верт (подождать, пока синим замигает)
- Нажать на левый стик (не опустить вниз, а нажать до щелчка и задержать в таком положении)
- Включить пульт (тумблер слева-направо щелк)
- Левый стик не отпуская щелчек - опустить вниз
Если сигнал запищал, дождаться когда допищит - и вуаля! Можно лететь!
Во втором пакетике крепления для канопы (я их тупо на щасси надел - чтоб не скользил по стеклянному столу при взлете-посадке)!
(я их тупо на щасси надел - чтоб не скользил по стеклянному столу при взлете-посадке)!
А вот это прикольно! Тоже попробую, разбитая канопа где-то валяется.
- Левый стик не отпуская щелчек - опустить вниз
Вообще-то на обратной стороне пульта в инструкции написано " 4.Release the stick and move the throttle down to lowest position." Типа отпустить стик и опустить в нижнее положение.
А маленькие резинки для серв - на случай потери.
Вообще-то на обратной стороне пульта в инструкции написано " 4.Release the stick and move the throttle down to lowest position." Типа отпустить стик и опустить в нижнее положение.
А маленькие резинки для серв - на случай потери.
Про стик Юрий пишет точно правильно. Хотя я как только не биндил. Главное в верт антеной не тыкать, отнести немного.
А вот маленькие резинки - после очередной хорошей чистки серв спиртом, надел все 4. Теперь на каждой серве по три резинки. Одну резинку увы легко серва стаскивает.
А вот это прикольно! Тоже попробую, разбитая канопа где-то валяется.
А я маленькие квадратные резиночки приклеил снизу шасси. Верт не скользит, но стал спотыкаться теперь. Сажаешь гладко, а он спотык и вилится.
Значит говорите делать как Юрий. Попробуем как Юрий. Вся проблема была в передвигать вниз нажатым или отпустить и передвинуть. А сейчас вспомнил, что где-то среди 109-ти страниц проскальзывало типа “читайте о порядке с тыльной стороны пульта”. Почитал, и если RELEASE понимать как отпустить, то у Юрия более правильно. Хотя как перевести.
Да, а левый стик то изначально (перед вдавливанием внутрь) д.б. в центре? Или где? Об этом на обратной стороне нет.
наденьте на моторчик ХР и нагрейте!
По-подробней можно. Ни когда не термоусаживал. Чем нагревать? Простым феном можно? Как долго греть, как узнать, что достаточно греть. Ведь это тепло и на мотор пойдет. Можно так “усадить” (прогреть), что мотор сразу на выброс.
Ну так у вас же с крышечкой. На черном клею. Не надо термоусадки тут. А если что - паяльник вам в помощь.
Да, а левый стик то изначально (перед вдавливанием внутрь) д.б. в центре? Или где? Об этом на обратной стороне нет.
Ну так не совсем понятно, но - нажмите, отпустите и переведите вниз.
Бодрой ночи всем!
Сегодня стал счастливым обладателем МСР… До этого приобрел МСХ2, на котором пробует силы супруга…
И сразу вопрос:
с маленьким акком (родным) вертолет начинает крутиться вправо и начинает движения по кругу хвостом, при этом кнопы на родном пульте не помогают (:
с большим (150) вертолет летает более - менее сносно, правда на программе тренинга (это по моему очень скромному опыту, который исчисляется в часах и минутах) —
что делать?
Вопрос конечно извечный, но все же… Продавцы сказали, что бы я приехал в офис, будут смотреть… но вот мне кажется, что все скорее всего из-за моих кривых ручек… Оба акка вставляю в посадочное место полностью…
Можно что нить посоветуете на вскидку… Может не придется ехать в офис продажников…
А вот это прикольно! Тоже попробую, разбитая канопа где-то валяется.
Я надел только на передние лыжи! Одна с задней куда-то соскочила - пришлось вторую снять! Две оказалось достаточно! И в таком режиме не спотыкается (и взлетает слегка скользя по стеклу)! Хотя взлетаю уже уверенно - как бы поддергиваю его вверх.
По-подробней можно. Ни когда не термоусаживал. Чем нагревать? Простым феном можно? Как долго греть, как узнать, что достаточно греть. Ведь это тепло и на мотор пойдет. Можно так “усадить” (прогреть), что мотор сразу на выброс.
Да зажигалкой слегонца, важно чтобы она не соскакивала и гасила удар при падениях или влетании во что-то.
Сам я уже один хвост все равно поменял - не спасла термоусадка - врезался конкретно. Новый хвост пришел, а там уже другая крышечка, снаружи и помощней (доработали, молодцы). Термоусадка не нужна. Правда и на ней умудрился крышку приоткрыть (в стекло окна левым боком влетел) - защелкнул назад - и вперед!
Новый хвост пришел, а там уже другая крышечка, снаружи и помощней (доработали, молодцы). Термоусадка не нужна.
Вот и у меня такой, вроде (черная крышка сверху) и похоже, что приклеена (какой-то хренью черной).
Ну не надо усаживать, и хорошо.
А левый стик, изначально, где, по середине?
Скорее всего по середине, если его надо двигать вниз. А то откуда его двигать то? Так и сделаю.
Бодрой ночи всем!
Сегодня стал счастливым обладателем МСР… До этого приобрел МСХ2, на котором пробует силы супруга…
И сразу вопрос:
с маленьким акком (родным) вертолет начинает крутиться вправо и начинает движения по кругу хвостом, при этом кнопы на родном пульте не помогают (:
Вариантов много. Это плохой Х винт (разогнутый), Плохой Х мотор, прокручивающийся на оси Х винт, тримировать надо в сторону закрутки, фиговый гироскоп, совсем фиговые батарейки (крутит по часовой). Ну еще можно было волос намотать и слишком глубоко Х винт насунуть. Мотор греться не должен.
А левый стик, изначально, где, по середине? Скорее всего по середине, если его надо двигать вниз. А то откуда его двигать то? Так и сделаю.
Неважно где он изначально, правило простое: поставили аккумулятор в вертолет, подключили его, через несколько секунд вертолет замигал. Далее включается пульт, при утопленном до щелчка левом стике, после включения пульта левый стик нужно отпустить и перевести в крайнее нижнее положение. Из какого положения вы будете утапливать левый стик перед включением пульта - не принципиально, минимальные усилия прикладываются когда стик по центру, но если вдавить его в крайнем нижнем положении, то не нужно будет перемещать. E-flite оставляет поле для творчества вплоть до ситуации, когда нужно сделать bind 😁
Вообще-то на обратной стороне пульта в инструкции написано " 4.Release the stick and move the throttle down to lowest position." Типа отпустить стик и опустить в нижнее положение.
Возможно! Просто у меня никогда с биндом проблем не было - в смысле. что биндился легко и я не запаривался на этот счет!
Просто некоторые товарищи, я был тому свидетелем, по незнанию левый стик не отпускают, разрывая пространство непрерывным писком, при этом bind происходит нормально, но удержание стика все-таки излишне, поберегите нервы 😃
Вариантов много. Это плохой Х винт (разогнутый), Плохой Х мотор, прокручивающийся на оси Х винт, тримировать надо в сторону закрутки, фиговый гироскоп, совсем фиговые батарейки (крутит по часовой). Ну еще можно было волос намотать и слишком глубоко Х винт насунуть. Мотор греться не должен.
Да был бы вертолет поюзанный… а то тут реально минут 20 налета… (3-4 акка слили)… ну короче поеду к продажникам…
Ну наконец-то с помощью mironset. Если бы так было написано с самого начала (где-то там, в средине темы), то не было бы столько лишних вопросов.
Опробовали вчера с товарищем новенькие, свеженькие акки Thunder Power - МОЩЩЬ! Время полета более 9 минут, без нагревания акка, без увода хвоста, ровная отдача без потери мощности и при этом долговечность. Без всякой рекламы говорю как домохозяйка - эти акки лучшие 😃 Они стоят своих 220 рублей, это я точно могу сказать. И радует, что качество осталось тем же, не редкость когда на рынок сначала вбрасывается реально качественный продукт, а по достижении репутации и узнаваемости качество начинает падать в угоду потребностям капитала и это относится, к сожалению, чуть ли не ко всему, что производится нами на этой планете, тем приятнее обнаружить исключение.
Ну наконец-то с помощью mironset. Если бы так было написано с самого начала (где-то там, в средине темы), то не было бы столько лишних вопросов.
На самом деле процедура простая, но есть определенные сложности при её вербальном описании. Мы тут немного ленивые, а то бы видеоролик давно записали на полминуты, и нет проблем.
Подскажи где заказывал? И что за модель? Они прямо для mSR (ничего колхозить не надо)?
А в слот в вертолете входят тоже хорошо, как родной?
A то у меня один e-flite уже сдох так, что хватает на 1 минуту (правда есть еще 2 e-flite + 2 Tektron на 130 mAh (тоже кстати хорошие, минут по 6 без проблем, но стоили 17 EUR/пара - уже с доставкой, прям так парой и продаются)).
Вот, по 9 баксов amainhobbies.com/…/Thunder-Power-G4-Pro-Lite-1S-Li… тут вроде и брали.
И еще их можно заряжать нещадно без потери перфоманса, если зарядка умная:
5C ultra-fast charge rate capable with no loss in performance or cycle life delivery *
И еще их можно заряжать нещадно без потери перфоманса, если зарядка умная
А на зарядке от 120SR при 0,7А тоже чтоли можно? Вроде быстрее должно получаться?
За сцылку спасибо, щас прочекаю! В мае кореш со Штатов приедет может у него закажу сразу гроздь! А может mcpX понравится так, что mSR до мая солью!