Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
вертолётик летал нормально, но чорт дёрнул поставить микрохели-флайбар…
Механическое защемление, нужно просто “разработать” деталь. Либо понять причину, это может быть изначально на новом изделии так, ЭТО ЖЕ МИКРОЩЕЛИ, а у вас видимо оказалось совсем без щелей 😃 У меня было такое, руками надо исправлять.
А летает он непойми как из-за того что флайбар не может сразу возвратиться в исходное положение, т.е. фактически перестает работать как стабилизатор. Надеюсь вы поняли.
Механическое защемление, нужно просто “разработать” деталь. Либо понять причину, это может быть изначально на новом изделии так, ЭТО ЖЕ МИКРОЩЕЛИ, а у вас видимо оказалось совсем без щелей 😃 У меня было такое, руками надо исправлять.
А летает он непойми как из-за того что флайбар не может сразу возвратиться в исходное положение, т.е. фактически перестает работать как стабилизатор. Надеюсь вы поняли.
Игорь, я неудачно выделил Текст…Где про черта, там не от меня 😃
Я marh отвечал…
А с Вами совершенно согласен… Вот только насчет тарелки думаю…Может от того , что две стоковых в запасе 😃
[QUOTE=PetrIva;2469315]
типа “от добра - добра не ищщут” :
вертолётик летал нормально, но чорт дёрнул поставить микрохели-флайбар…
даже поймать не могу: взлёт-назад-влево-в стену…
вертать взад? или кто?
флайбар как-то туго ходит на оси…
Если вверх-вниз - правильно. А если туго качается - неправильно. ИМХО причина - ошибка при сборке после установки флайбара.
Сначала - проверить что задний рог тарелки находится в щели рамы, а не сбоку от нее. (уж сильно характерно “назад и влево”)
Потом - проверить на земле что правильно и свободно ходят сервы.
Потом - добиться чтобы флайбар качался абсолютно без усилий. Варианты: подвигать флайбар по оси вверх-вниз и добиться среднего положения, снять хаб и установить заново - мог быть установлен с круговым смещением, что защемляет линки = жесткий унитаз. Нужно ФИЛИГРАННО точно совмещать дырочку на валу с дырочкой на хабе.
всем, кто ответил - спасибо…попробую выполнить рекомендации…посмотрим что сработает…
вопрос вдогонку: еще лежит верхний микрощелевский хаб и держатели
лопастей…
так там в комплекте нет ни шайбочек ни резинок как в стоковом…
ни оси…их брать от старого или кто?..и еще ( раз пошла такая пьянка)
дердатель лопастей микрощелевский неразборный…поделитесь плиз технологией сборки…боюсь даже приступать - там зазор очень маленький…
а надо и резинки и шайбоебочки впихнуть…получаеца надо все собрать а
потом загнать вал? так или куда?
Микрощелевский держатель весч хорошая, но нужно доработать его напильником. Надфиль плоский Вам в руки и всё получиться. И с резиночками и с шаёбочками.В моем альбоме фотка с ним есть.
Подзапропал я что-то, редко захожу. А все почему? - Да рамы нигде в продаже нету!!! В “церкви” еле выцепил канопу и мотор ОР. Но последний еще не ставил - пока и старый тянет. Сдохнувший хвост заменил на якобы сдохнувший ранее - немного полетал, вполне себе ничего (а может, это у меня в запасе новый завалялся… 😃). Где раму брать?! That’s the question, как говорил Гамлет. Неужто месяц ждать, когда тут появится, или от китайцев - столько же… (((
Спроси в личке у Антона.
Ну а я свои постоянно востонавливаю акуратно намотав в два слоя шёлковую нить на перелом с последующей проклейкой цианакрилатом.Ну а если вообще припрёт не подетски могу дать на время свою резервную востановленую.
И с резиночками и с шаёбочками.
Без напильника и без шайбочек, если по инструкции 😇
Без напильника и без шайбочек, если по инструкции 😇
инструкцыя? где взять?
Без напильника и без шайбочек, если по инструкции
У меня не полезло, пришлось потихоньку равномерно с обеих сторон подтачивать надфилем.По три раза с каждой стороны “шоркнул” и на примерку. И так пока не встало на своё место. Результатом более чем доволен как и самим Мессером. А после последней перенастройки пульта вообще ручной. Такое ощущение что летает теперь только по приказу мысли.
после последней перенастройки пульта вообще ручной. Такое ощущение что летает теперь только по приказу мысли.
поделитесь настроечьками плизз
Честно скажу что переписывать все эти Экспоненты, Тревелы, Субтримера и Питчи для меня немного проблематично особенно на ангельском, так как с компом на Вы и печатаю увы одним пальцем и то (смеяться будете) факовым пальцем. Руки под другое заточены. Мне самому Антон первый раз сам в зале настраивал, а я уже потом потихоньку редактировал-экспериментировал под себя.В ранних постах кстати кто то геройствовал переписывая все эти настройки там на полный лист писанины хватает, но они бесполезны без объяснений происходящих процесов.
Вот Вам всем он ещё и плавать умеет
он ещё и плавать умеет
Поплавки можно раза в два уменьшить. Толщину и ширину точно, а то как то тяжело он их таскает. Летом так же попробую на озере.
он ещё и плавать умеет
так это просто куски поролона на шасси одеты, там даже прорези видно. Сделал бы так же, но сначала бассейн надо выкопать ))) а то садиться на воду некуда
Немного информации о ключах ОР и ХР
После замены сгоревших ключей на IRLML6402, была замечена небольшая просадка мощности. Сам не пробовал, но жалобы были.
Порывшись в интернете я нашел более подхоящую замену - IRLML6401, у него немного меньше внутреннее сопротивление (что хорошо) и больше максимальный ток. Правда меньше рабочее напряжение, но вполне достаточное для замены.
IRLML6402 напряжение 20в, внутреннее сопротивление - 0,065 Ом, ток - 3,7 А
IRLML6401 напряжение 12в, внутреннее сопротивление - 0,05 Ом, ток - 4,3 А
инструкцыя? где взять?
Я имею в виду не надо туда пытаться по-любому всунуть шайбочки, они там не нужны. Поэтому и зазора нет. Я конечно понимаю, что инженеры чего-то в тюнингованных детальках недорабатывают, но до маразма они не доходят, это все таки серьезный бизнес как бы, а не шарашка 😃
Товарщи, помогите 😃 чота я запутался
mSR (весь в микрохели, да Игорь (mironset), твой) начал со временем крутится по часовой, сначала немного, можно было триммировать, потом в прогрессии. Да и терял постоянно связь. Поставил новый хвостовой мотор. Заказал моск, установил его. Но теперь он просто вращается на заемле без попыток взлета. триммирование ни механическое ни программного ни к чему не привело. Где, что на нем смотреть, крутить?
Владельцы DX6i, объясните пож-ста, как и где меняется мощность передатчика. В соседней ветке нифига не пояснили. Пульт выпуска май 2010 г. Можить в поздних версиях этой опции уже и нет? Сетап лист жму и выхожу опять в меню и так по кругу.
Товарщи, помогите чота я запутался
Если акки в порядке, то, возможно, движок ОР сдыхает. У мня так же было. Ну при условии, что механизмы чистые и нет подклинивания.
Прожимаеш скролер и входишь в меню и опускаешся до конца вниз на SETUP LIST(это12 пункт) подверждаеш нажатием , входиш в это меню и опускаешся на POWER SETTING (это 10 пункт) снова подверждаеш нажатием. И там и есть два подпункта A-EU (европа) и B-US (штаты)
просто вращается на заемле без попыток взлета
Больше всего похоже на сдохшие аккумуляторы.
Больше всего похоже на сдохшие аккумуляторы.
+1 При взлете - на мотор ОР хватает, но акк просаживается и на мотор ХР уже не хватает - вот он и крутит хвостом…