Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

sashok17
mironset:

Охохо, попилил карбоновый прут, просверлил в нем дырки и восстановил микрощели™ флайбар и я в шоке - летает и летает ровно и даже висит ровно, хотя делал практически на коленке за 10 минут, на удачу) удача есть. хотя мощности из-за лишнего веса поубавилось на подъем, так что и стоковый флайбар хорошо, микрощели™ - переоценили немного.

А подскажите таки, чтобы угол наклона был больше, нужно на тарелке X-treme линки ставить на какие шарики, которые с коротким плечом или на длинные?

МОжет видели я недавно выкладывал фото мода флайбара стокового. Вместо пластмассы там карбон.

Perepel

Александр, удалось разобраться с поворотами на Мессере? Я тоже стал замечать задержки в переходных режимах поворот-прямо и поворот-поворот. М.б. дело в тарелке (летаю на стоковой) или настройке экспонент? Пробовал “раскачивать” верт, как рекомендовал alex300 - не очень помогает. Если есть запас высоты, поворачиваю креном, если нет - торможу, как описал Mironset, а потом поворачиваю рудером.

С середины апреля летаю только на улице.

sashok17

Я помню в зале когда разгонялся, то мало того что верт пикировал, так еще и отказывался поворачивать налево! Таким образом расквасил канопу=(

Perepel
sashok17:

Я помню в зале когда разгонялся, то мало того что верт пикировал, так еще и отказывался поворачивать налево!

Прошу прощенья, как Вы поворачиваете? На большой скорости от ХВ мало толку. Надо закладывать крен и тянуть на себя РВ (по-самолетному). ХВ может помочь на выходе из поворота, когда скорость снизится, и для того, чтобы направить нос в нужную сторону. Другой вариант - погасить скорость до входа в поворот. Тогда ХВ будет эффективным.

В правом вираже на большой скорости верт иногда затягивает в пикирование. Я борюсь с этим, врубая на короткое время полный газ и оттягивая стик РВ максимально назад. После выхода из виража перекладываю РВ вперед и уменьшаю газ до нормы. Левый вираж мой Мессер выполняет лучше, чем правый. Иногда при входе в левый вираж я немного сбрасываю газ, чтобы верт не слишком заносило, но не всегда.

mironset

Нужно заранее выравнивать его, чтобы не заносило вбок, причем я довольно долго держу стик максимально вправо - по крену. Чтобы он не провалился внутрь, как бы ) Пульт - сток. Есть у него такая особенность. А из пике выходить да - максимальный газ и максимально назад, главное вовремя остановиться ) На микрощели флайбаре из пике выходит как 120SR, более плавно, не ныряет внезапно носом в землю. Плохо, что иногда при этом хвост подворачивает от максимального газа, но это уже от акков зависит.

Perepel
mironset:

Нужно заранее выравнивать его, чтобы не заносило вбок, причем я довольно долго держу стик максимально вправо - по крену.

Точно! Похоже на управление заносом автомобиля на скользкой дороге. Он реагирует на поворот руля не сразу. Но как только заметишь реакцию, надо сразу выворачивать в обратную сторону, иначе закрутит! Как на автомобиле, прибавляя или убавляя газ, можно изменять радиус поворота.

Perepel

Управляя Мессером в ветер, приходится напряженно работать стиками, особенно правым. Я постоянно двигаю их туда-сюда, чтобы удерживать высоту и направление полета, причем с приличной амплитудой. Даже мозоли натер, чего с самолетами никогда не было! 😃

По тангажу Мессер реагирует с запаздыванием. Бывает, что я подолгу удерживаю стик в крайних положениях, как описал Игорь, или делаю за короткое время несколько попыток, прежде чем приведу его в “чувство”.

Посадить Мессера на шасси в ветер очень трудно. Малейшая неровность почвы, остаточное движение винта приводят к нарушению равновесия и переворачиванию на бок. На тренировочное шасси сажаю нормально.

zvukovik
Perepel:

Управляя Мессером в ветер, приходится напряженно работать стиками, особенно правым. Я постоянно двигаю их туда-сюда, чтобы удерживать высоту и направление полета, причем с приличной амплитудой. Даже мозоли натер, чего с самолетами никогда не было!

По тангажу Мессер реагирует с запаздыванием. Бывает, что я подолгу удерживаю стик в крайних положениях, как описал Игорь, или делаю за короткое время несколько попыток, прежде чем приведу его в “чувство”.

Посадить Мессера на шасси в ветер очень трудно. Малейшая неровность почвы, остаточное движение винта приводят к нарушению равновесия и переворачиванию на бок. На тренировочное шасси сажаю нормально.

Да, в ветерок точно так и происходит. На лыжи садится нормально, но ветер тут же валит 28 грамм на бок. Но иногда всё получается.

Ещё наблюдения. Подходили знакомые, удивлялись: “Серёга, ты чё, в детство впал? Пятый десяток пошёл, а ты игрушечным вертолётиком играешься.” Думают, что в “Связном” за 1500 р купил. И пофиг, что пульт DX6i на шее висит. Некоторые порулить просят - это ваще капец! В общем как-то так. Если бы взял полуметровую 3-х каналку Gyro, наверное посерьёзней бы относились. Тёмный у нас народ, однако…

Perepel
zvukovik:

Думают, что в “Связном” за 1500 р купил.

Именно так воспринимает Мессера большинство чайников. Дети тут же просят порулить, им кажется, что это легко. Я в таких случаях говорю: “Вертолет купил в Америке за 5000 долл. Управление по спутниковой связи”. У них отваливаются челюсти и они отстают. 😃

AstraTangens

Да а как его воспринимать? Ну и верт действительно самостабилизируется, в нормальном пространстве даже чайник может полететь. Если бы еще не ветер. А я так и не летал еще на улице в этом году, и вообще верт весь разобран. А вот мЦПх совсем другая песня. Им вообще никого не удивить в руках дилетанта. Его точно воспринимают как мелкую глупость, несмотря на аццкий напряг мозга при управлении и безаварийный полет, всем наблюдающим кажется, что это просто, как машинку в песочнице возить.

sashok17

Чайник на мессере может полететь, если только не трогать стики, так как после того как чайник до них прикоснется… аж страшно подумать что будет с вертом…

cylllka

ЭЭЭххехе… А я вот на своем птахе полетал на выходных на улице. Клево леталось - кувыркалось, но решил в сумерках понарезать. В итоге зарулился и не понял в каком положении находится вертолет, а отлетел он от меня метров на 20. Думал ко мне канопой, газонул, а он еще дальше, я крутить руддер - нифига не видно уже (пока летал солнце совсем село). Рулил-рулил, пропал сигнал, птиц рухнул с высоты метров 10, пошел на следующий день к соседу через участок, а там озеро! Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю

fed2141

Здесь не у одного тебя птиц улетал. В первый момент ощущения такие как друга похоронил. Сочувствую.А вообще рекордсмен у нас по этим делам Игорь.Он не одного птица в неизвестность запустил.У меня тоже улетал, спасимо мальчишкам деревенским, через день нашли.Ох я их жувачкой и другими ништяками задабривал. Зато теперь есть персональный спасотряд быстрого реагиравания на лесопедах.

svp

После легкой аварии в квартире стал при отрыве лететь назад. Поджимал красной штукой - не помогает.
В чем может быть причина?

Все. Разобрался. Опять не то сдвигал при помощи красной штуки.

Perepel
cylllka:

Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю

Жалко не только верт, но и потраченный труд! Он ведь у Вас тюнинговый был, с БК-моторами? Сочувствую!

cylllka
Perepel:

Он ведь у Вас тюнинговый был, с БК-моторами?

Именно он…
Вот кстати последний выгул на улице. При развороте хвостом вперед дергнул не туда крен и свалился.

Perepel

Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉

Alehey

Поделюсь своими попытками восстановить работоспособность мессера и задам вопрос.
Симптомы - правая (если смотреть в хвост) серва при включении питания уходит вниз, среднее положение не занимает, при попытке поднять стиком почти не реагирует. (про “почти” ниже по тексту)
Предпринимаемые способы лечения:
Замена сервы на новую и чистка дорожек. Не помогло, но выявило что… существует вышеуказанное “Почти”, а это значит, что при небольшой помощи пальцем за шестеренку она всё-таки медленно медленно вверх ползти пытается. Причем если покрутить серву и поставить её по центру, то при работе стиком её легко вернуть в нижнее положение, в верх сама никак. Механическая часть в порядке, моторчик тоже - пробовал разные комбинации мотор+механика.
В общем видимо накрылось что-то медным тазом на плате.
В связи с чем вопрос. Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?

cylllka
Perepel:

Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉

Я обычно трещины в канопе заклеивал не скотчем, а бумажкой смазанной прозрачным клеем момент. Клей впитывался в бумагу и склейка становилась эластичной. Можно попробовать им. Но этот клей растворяет краску которой изнутри канопа покрашена, по этому могут появиться пятна

AABBCC
Alehey:

Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?

С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок, управляющих работой мотора сервы (две маленькие черные шестиногие микросхемы строго над моторчиком сервы). Могут быть визуальные признаки в виде копоти и нагара, а могут и не быть.
Ремонт одним способом - замена на исправный транзистор с донорской платы 5-в-1.