Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Думают, что в “Связном” за 1500 р купил.
Именно так воспринимает Мессера большинство чайников. Дети тут же просят порулить, им кажется, что это легко. Я в таких случаях говорю: “Вертолет купил в Америке за 5000 долл. Управление по спутниковой связи”. У них отваливаются челюсти и они отстают. 😃
Да а как его воспринимать? Ну и верт действительно самостабилизируется, в нормальном пространстве даже чайник может полететь. Если бы еще не ветер. А я так и не летал еще на улице в этом году, и вообще верт весь разобран. А вот мЦПх совсем другая песня. Им вообще никого не удивить в руках дилетанта. Его точно воспринимают как мелкую глупость, несмотря на аццкий напряг мозга при управлении и безаварийный полет, всем наблюдающим кажется, что это просто, как машинку в песочнице возить.
Чайник на мессере может полететь, если только не трогать стики, так как после того как чайник до них прикоснется… аж страшно подумать что будет с вертом…
ЭЭЭххехе… А я вот на своем птахе полетал на выходных на улице. Клево леталось - кувыркалось, но решил в сумерках понарезать. В итоге зарулился и не понял в каком положении находится вертолет, а отлетел он от меня метров на 20. Думал ко мне канопой, газонул, а он еще дальше, я крутить руддер - нифига не видно уже (пока летал солнце совсем село). Рулил-рулил, пропал сигнал, птиц рухнул с высоты метров 10, пошел на следующий день к соседу через участок, а там озеро! Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю
Здесь не у одного тебя птиц улетал. В первый момент ощущения такие как друга похоронил. Сочувствую.А вообще рекордсмен у нас по этим делам Игорь.Он не одного птица в неизвестность запустил.У меня тоже улетал, спасимо мальчишкам деревенским, через день нашли.Ох я их жувачкой и другими ништяками задабривал. Зато теперь есть персональный спасотряд быстрого реагиравания на лесопедах.
После легкой аварии в квартире стал при отрыве лететь назад. Поджимал красной штукой - не помогает.
В чем может быть причина?
Все. Разобрался. Опять не то сдвигал при помощи красной штуки.
Верт так и не выловил (((( . На следующий обязательно огни поставлю
Жалко не только верт, но и потраченный труд! Он ведь у Вас тюнинговый был, с БК-моторами? Сочувствую!
Он ведь у Вас тюнинговый был, с БК-моторами?
Именно он…
Вот кстати последний выгул на улице. При развороте хвостом вперед дергнул не туда крен и свалился.
Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉
Поделюсь своими попытками восстановить работоспособность мессера и задам вопрос.
Симптомы - правая (если смотреть в хвост) серва при включении питания уходит вниз, среднее положение не занимает, при попытке поднять стиком почти не реагирует. (про “почти” ниже по тексту)
Предпринимаемые способы лечения:
Замена сервы на новую и чистка дорожек. Не помогло, но выявило что… существует вышеуказанное “Почти”, а это значит, что при небольшой помощи пальцем за шестеренку она всё-таки медленно медленно вверх ползти пытается. Причем если покрутить серву и поставить её по центру, то при работе стиком её легко вернуть в нижнее положение, в верх сама никак. Механическая часть в порядке, моторчик тоже - пробовал разные комбинации мотор+механика.
В общем видимо накрылось что-то медным тазом на плате.
В связи с чем вопрос. Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?
Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉
Я обычно трещины в канопе заклеивал не скотчем, а бумажкой смазанной прозрачным клеем момент. Клей впитывался в бумагу и склейка становилась эластичной. Можно попробовать им. Но этот клей растворяет краску которой изнутри канопа покрашена, по этому могут появиться пятна
Сталкивался ли кто с такой поломкой, и нет ли случаем платки у кого на взаимовыгодных ?
С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок, управляющих работой мотора сервы (две маленькие черные шестиногие микросхемы строго над моторчиком сервы). Могут быть визуальные признаки в виде копоти и нагара, а могут и не быть.
Ремонт одним способом - замена на исправный транзистор с донорской платы 5-в-1.
Если серва двигается только в одном направлении, то или сгорел склю (как уже писали шестиногий) или треснула дорожка по которой сигнал с микросхемы подается на вход ключа.
С вероятностью 99% сгорела одна из двух транзисторных сборок
Чего и опасался. Были надежды, что ляпнул припоем, когда сервы ставил, но видимо причиной неработоспособности и в первый раз стала не сама сервомашинка, а микруха. Зато теперь есть полтора комплекта вполне рабочих серв ))
Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый? 😉
Долго не удержит, если тольо аварий не будет. Он стекленеет и трескается со временем, и очень маленькая площадь склейки - толщина обтекателя. Да и пластик такой, что ни какой клей долго держать не будет. Если только склеить и на полку поставить.
Изготовитель, наверное, специально использует плохоклеящиеся пластики, для того, что бы больше покупали запчастей. Хотел склеить шасси (для другого верта), с циакрином развалилось на первой же “жесткой” посадке с 20 см на ковер. Жена принесла с работы дихлорэтан. По школе помню пластик в нем плавили. Так он не то что не растворяет пластик этих шасси, а даже бросив на неделю в пузырек маленькие (1 мм х 1 мм) кусочки этого шасси такими и остались.
Может попробывать термопистолетом, как-нибудь аккуратно?
Канопе стало расслаиваться по шву. Какой клей порекомендуете, неужели циакриновый?
Прямо по шву сначала дырки аккуратно проделать, потом сшить нитками. По другому только “моментом” можно попробовать.
Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!
Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает. Проверено как на MSR, так и на 120SR.
я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.
Точно, ужо полгода держит надорванную в районе держалки канопю
Я промазал шов кабинки клеем ПВА. Он жидкий, хорошо затекает в трещины, легкий, прозрачный, пластичный. Посмотрим, как будет держаться!
Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.
Зачем клей? Из-за клея теряется пластичность, я просто скотчем проклеиваю внутри трещины и сколы, конструктив при этом не страдает.
+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!
А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.
Насколько я помню, ПВА предназначен для бумаги и дерева, пластик держать не будет ну никак.
+100
Только я не жду появления трещин и сколов, а проклеиваю аккуратно прозрачным канцелярским скотчем кабинки своих МСХ2, MSR и SR120 заранее, еще ДО первых полетов - тогда вероятность появления надрывов и трещин пластика канопы сводится практически к нулю!А в Вашем, Александр, случае я бы скорее использовал клей Момент (не Супер Момент!) по шву кабины + скотч изнутри по всей длине шва.
Я уже тоже об этом думаю, при покупке сразу все проклеивать. 😛